Креатив

Бары и рестораны прислушались к совету Дмитрия Медведева

Бары и рестораны прислушались к совету Дмитрия Медведева

В России начинает появляться «политкорректное» меню и кофе «руссиано».

Премьер-министр России Дмитрий Медведев на заседании Евразийского межправительственного совета пошутил, что кофе «американо» звучит неполиткорректно, и предложил переименовать его в «руссиано». Напомним, что в 2014 году некоторые кафе Крыма изменили название кофе «американо» на «россияно» и «крымский», а в одном из кофе-автоматов даже название кнопки Americano изменили на Russiano. Сегодня же и «материковая» Россия начала изобиловать маркетинговыми активностями на эту тему.

Так, компания Burger King в меню своих российских заведений переименовала кофе «американо» в «руссиано». «Burger King прислушался к совету премьер-министра РФ Дмитрия Медведева и переименовал кофе «американо». Уже сегодня в части ресторанов появилось кофе «руссиано» по демократичной цене 49 рублей», – сообщили в пресс-службе компании. В компании отметили, что эксперимент продлится две недели и если покупатели проявят интерес к «руссиано», это название останется в меню.

Burger King, Россия.

Другое московское заведение – кафе «Лисья нора» – также переименовало «американо» в «руссиано», которое теперь стоит всего 39 рублей. В меню также присутствуют «один американо» и «одно американо», в зависимости от рода напиток стоит 110 или 90 рублей, соответственно.

Кафе «Лисья нора», Москва.

К московским заведениям подключились и сибирские. «Академия кофе» из Новосибирска переименовала «американо» в «самый что ни на есть патриотический кофе», заявив, что это не смешно.

«Академия кофе», Новосибирск.

Екатеринбургский бар «Огонек» также учел пожелание главы правительства и разработал сверх того патриотичное меню. Кроме переименования кофе «американо» в «руссиано», в ассортименте заведения появились «политкорректные» название других напитков. Так, виски Jack Daniels сменил нейминг на «Жора Денисов», Lynchburg Lemonade – на «Саратовский лимонад», коктейли B-52, Manhattan и Bronx – соответственно, Су-34, «Марьина роща» и «Бирюлево». А стейк New York превратился в стейк «Воронеж».

Бар «Огонек», Екатеринбург.

17.11.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

04.12.2024 - 17:40
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация