Креатив

Бары и рестораны прислушались к совету Дмитрия Медведева

Бары и рестораны прислушались к совету Дмитрия Медведева

В России начинает появляться «политкорректное» меню и кофе «руссиано».

Премьер-министр России Дмитрий Медведев на заседании Евразийского межправительственного совета пошутил, что кофе «американо» звучит неполиткорректно, и предложил переименовать его в «руссиано». Напомним, что в 2014 году некоторые кафе Крыма изменили название кофе «американо» на «россияно» и «крымский», а в одном из кофе-автоматов даже название кнопки Americano изменили на Russiano. Сегодня же и «материковая» Россия начала изобиловать маркетинговыми активностями на эту тему.

Так, компания Burger King в меню своих российских заведений переименовала кофе «американо» в «руссиано». «Burger King прислушался к совету премьер-министра РФ Дмитрия Медведева и переименовал кофе «американо». Уже сегодня в части ресторанов появилось кофе «руссиано» по демократичной цене 49 рублей», – сообщили в пресс-службе компании. В компании отметили, что эксперимент продлится две недели и если покупатели проявят интерес к «руссиано», это название останется в меню.

Burger King, Россия.

Другое московское заведение – кафе «Лисья нора» – также переименовало «американо» в «руссиано», которое теперь стоит всего 39 рублей. В меню также присутствуют «один американо» и «одно американо», в зависимости от рода напиток стоит 110 или 90 рублей, соответственно.

Кафе «Лисья нора», Москва.

К московским заведениям подключились и сибирские. «Академия кофе» из Новосибирска переименовала «американо» в «самый что ни на есть патриотический кофе», заявив, что это не смешно.

«Академия кофе», Новосибирск.

Екатеринбургский бар «Огонек» также учел пожелание главы правительства и разработал сверх того патриотичное меню. Кроме переименования кофе «американо» в «руссиано», в ассортименте заведения появились «политкорректные» название других напитков. Так, виски Jack Daniels сменил нейминг на «Жора Денисов», Lynchburg Lemonade – на «Саратовский лимонад», коктейли B-52, Manhattan и Bronx – соответственно, Су-34, «Марьина роща» и «Бирюлево». А стейк New York превратился в стейк «Воронеж».

Бар «Огонек», Екатеринбург.

17.11.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

07.12.2025 - 11:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация