Grayling объявляет о начале сотрудничества с Ford Sollers

Глобальное коммуникационное агентство Grayling объявляет о начале работы с компанией Ford Sollers – крупнейшей российской автомобильной компанией, которая отвечает за производство автомобилей марки Ford на территории России. Агентство стало победителем тендера на разработку коммуникационной стратегии Ford Sollers е и PR-поддержку всех проектов в России.
Совместное предприятие Ford и «Соллерс» было основано в 2011 году. С тех пор на заводах во Всеволожске и Елабуге производятся девять моделей высококачественных автомобилей Ford, включая знаменитый Focus, элегантный Mondeo, легендарный Explorer и технологичный Kuga, специально адаптированных для российских клиентов. Также завод в Набережных Челнах готовится к запуску производства новой модели Ford EcoSport, продажи которой начнутся во втором полугодии 2014 года.
Елизавета Новикова, вице-президент по связям с общественностью компании Ford Sollers, отметила: «Мы выбрали Grayling в качестве PR-партнера в России, опираясь на высокий профессионализм, богатый опыт работы с ведущими российскими СМИ, креативный подход и энтузиазм команды в работе с нами. Первые шаги по PR-поддержке проектов Ford Sollers были успешными, и мы надеемся, что наше дальнейшее сотрудничество с Grayling будет продуктивным».
Компания Ford как глобальная компания с уникальной историей гордится своим наследием, но никогда не стоит на месте, разрабатывая и развивая практичные технологии для того, чтобы отвечать интересам потребителей. Помимо прочего, консультанты Grayling будут отвечать за разработку стратегии по донесению ключевых сообщений компании – включая технологичность, высокое качество и надежность автомобилей.
Евгения Скобелева, глава Grayling Россия, так прокомментировала начало сотрудничества компаний: «Со времени изобретения Генри Фордом двигателя внутреннего сгорания и до внедрения новейших технологий на самых продвинутых автомобилях компания Ford проделала огромный путь. Мы рады, что можем приобщиться к богатой истории компании, рассказать о ее постоянном стремлении к развитию и об инновациях для самого широкого круга людей. Надеемся, что наше сотрудничество будет способствовать успешному продвижению Ford Sollers дляактивных российских покупателей, которые любят комфорт и берут от жизни всё».
12.08.2014
Еще статьи по теме
- Не только охваты - 11.09.2023
- Через тернии в коммуникации. Пиарщики брендов о трудностях профессии - 25.07.2023
- Пристегните ремни, мы входим в зону турбулентности или PR-технологии в кризис - 19.10.2022
- Исследование "Управления пониманием": что изменилось в работе PR-специалистов за последние полгода - 15.09.2022
- Итоги VIII рейтинга "ТОР-СОММ" - 16.06.2022
- Побороть информационный шум: пять советов от экспертов PR-индустрии - 24.05.2022
- КиноАтис продолжит сотрудничество с лицензионным партнером – компанией Danli - 21.03.2022
- Евгения Скобелева (Grayling) возглавит совет директоров международной ассоциации Global Women in PR - 20.12.2021
- Grayling стал лучшим крупным агентством года по версии European Excellence Awards - 14.12.2021
- Группа АДВ и Platforma договорились о партнёрстве - 26.10.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий