Статьи

Как девелопер запустил подкаст о "третьих местах" - нестандартный контент для сложной миссии

Как девелопер запустил подкаст о "третьих местах" - нестандартный контент для сложной миссии

Формат подкаста кажется нетипичным для отрасли, где привычны наружная и контекстная реклама и максимум — брендированные спецпроекты. Но мы все же рискнули и сделали первый подкаст девелопера.  Меня зовут София Кальницкая, я руководитель Департамента бренда, коммуникаций и продукта компании Dar и руководитель подкаста «Дар места». Он посвящен городским пространствам, которые становятся точкой опоры, вдохновляют и дают импульс к развитию.  Вместе с ведущим слушатель путешествует по интересным местам Москвы и может узнать об их создателях и кураторах. Мы стараемся охватить максимально широкий круг направлений — от гастрономии до библиотек и центров творческих индустрий. Наш формат — не студийный, каждый выпуск записывается в том самом месте, о котором мы рассказываем.  В этом материале я подробно расскажу, как родилась идея подкаста о «третьих местах», какие этапы проходит команда и какие результаты мы получили к финалу первого сезона.

Айдентика, которую можно надеть: как цвет и фактура корпоративной одежды становятся языком бренда

Айдентика, которую можно надеть: как цвет и фактура корпоративной одежды становятся языком бренда

Сегодня корпоративная одежда перестаёт быть «униформой с логотипом». Компании всё чаще ищут баланс между идентичностью бренда и индивидуальностью сотрудников. Люди не хотят быть «рекламным щитом» — они хотят ощущать себя частью эстетики бренда. Один из центральных трендов последних лет — «Работник как потребитель» (The worker as a consumer).  Компании начали применять к сотрудникам те же подходы, что и к клиентам. Чтобы привлечь и удержать лучшие таланты, рабочая среда, технологии и, что важно, корпоративная культура и атрибутика должны быть такими же привлекательными, персонализированными и удобными, как и лучшие потребительские продукты. Компания ICONICOLOR провела исследование на тему, каким образом цвет и фактура корпоративной одежды отражают суть бренда.

Кейс Edenkit: как превратить корпоратив на 7000 человек в цифровую экосистему и измерить вовлеченность каждого

Кейс Edenkit: как превратить корпоратив на 7000 человек в цифровую экосистему и измерить вовлеченность каждого

Есть один парадокс, знакомый каждому организатору масштабных мероприятий. С одной стороны – месяцы титанических усилий по продакшену: согласовать креатив, завезти тонны оборудования, организовать транспортировку сотрудников из разных городов, обеспечить безопасность и накормить. С другой – огромный риск, что вся эта производственная победа обернется провалом в вовлечении сотрудников. Сотрудники просто едят и наблюдают за выступлениями на сцене. Все, что остается после – это воспоминание о концерте, а не общие впечатления. И в итоге, ключевые ценности бренда, ради которых все и затевалось, остаются не раскрытыми. Как превратить «обязательное собрание» в незабываемый бренд-опыт, который по-настоящему объединит команду? На примере корпоративного фестиваля на стадионе «Динамо» показано, как решение этой задачи кроется в единой цифровой экосистеме, которая вовлекает каждого гостя.

Как бренду с ограниченным бюджетом быть заметным

Как бренду с ограниченным бюджетом быть заметным

Эксперты Okkam проанализировали стратегии небольших брендов из категорий FMCG, авто, ритейла и сферы услуг

Время - валюта, внимание - искусство: как брендам говорить с аудиторией в эпоху цифрового шума

Время - валюта, внимание - искусство: как брендам говорить с аудиторией в эпоху цифрового шума

Шесть часов в день — именно столько времени современный человек проводит, погрузившись в медиаконтент. В некоторых странах время на цифровой досуг достигает даже больше половины от всего свободного. В эпоху информационной перегрузки усталость от контента стала обыденностью и вполне новой нормой. Так в битве за секунды интереса и родилась “экономика внимания” — главный вызов для современного специалиста в сфере PR, маркетинга и рекламы. Но действительно ли цель оправдывает любые средства и как не потерять суть коммуникации, пытаясь во что бы то ни стало “достучаться” до потребителя, — рассказывает управляющий партнер Lotus Sphere Татьяна Жигаленкова.

Сбои в работе автостратегий: причины и как их избежать?

Сбои в работе автостратегий: причины и как их избежать?

Автостратегии — ключевой инструмент специалистов по контекстной рекламе: они применяются в большинстве типов кампаний и при корректной настройке обеспечивают высокую эффективность. Как правильно с ними работать, чтобы не сбить обучение и сохранить высокий результат, рассказывает Анастасия Освальд, старший специалист отдела контекстной рекламы ArrowMedia.

Интерактив, эмпатия, нейросети: 5 идей для корпоративного календаря

Интерактив, эмпатия, нейросети: 5 идей для корпоративного календаря

Календари – нестареющая классика делового мерча. Даже в эпоху цифровых носителей они остаются одним из самых популярных форматов на рынке корпоративной продукции. Идеями нестандартных концепций для фирменного календаря делится Наталья Белкова, генеральный директор Коммуникационного агентства 4D, автор Telegram-канала «Белки и сделки».

Бренд как двигатель прибыли: стратегия вместо спонтанности

Бренд как двигатель прибыли: стратегия вместо спонтанности

Почему сильный бренд закладывается на этапе идеи, как эмоции повышают прибыль на 95% и чему предпринимателей учит опыт основателей российских брендов

Пример контент-плана: как организовать публикации и перестать работать в пожарном режиме

Пример контент-плана: как организовать публикации и перестать работать в пожарном режиме

Разбираем на практике, как создать контент-план, который помогает писать регулярно, не терять вдохновение и держать блог под контролем.

Интернет-торговля с нуля: инфраструктура, процессы и метрики

Интернет-торговля с нуля: инфраструктура, процессы и метрики

Пошаговый разбор для малого и среднего eCom. Рассказываем, что подготовить до старта, как собрать витрину, подключить оплату и другое.

Бартер и будущее рекламного рынка

Бартер и будущее рекламного рынка

В ответ на экономическую турбулентность формируется устойчивый тренд: все больше компаний переводит часть рекламного бюджета в неденежный формат, обращаясь к бартеру. О практической пользе такого сотрудничества, новой парадигме обмена и перспективах рекламного рынка — рассказывает Ефим Дубинский, основатель Omega Partners.

От CMO к Chief Revenue Officer: почему маркетинг должен отвечать за выручку?

От CMO к Chief Revenue Officer: почему маркетинг должен отвечать за выручку?

Современный руководитель маркетинга трансформируется из креативного директора в одного из драйверов роста бизнеса, и это требует фундаментального пересмотра подходов. Традиционное разделение, где маркетинг отвечал за брендинг и лиды, а продажи — за выручку, сегодня выглядит архаичным. В цифровой экономике маркетинг становится ключевым источником доходов, а не просто службой поддержки продаж. Подробнее о том, как маркетологу адаптироваться к новым реалиям и почему эффективный маркетинг должен нести прямую ответственность за финансовые результаты компании рассказала Лейсан Зигангирова, ex-CMO Yandex Cloud. 


Коммуникационная стратегия для бизнеса с нуля при поддержке стратегического агентства

Коммуникационная стратегия для бизнеса с нуля при поддержке стратегического агентства

Узнайте, как стратегическое агентство помогает в разработке коммуникационной стратегии для роста бренда и уверенного продвижения на рынке.

Две с половиной секунды: как брендам выжить в эпоху клипового внимания?

Две с половиной секунды: как брендам выжить в эпоху клипового внимания?

В цифровой гонке за вниманием потребителя бренды сталкиваются с жестокой реальностью: всего 2,5 секунды на то, чтобы зацепить взгляд - к такому выводу недавно пришли наши британские коллеги. И, увы, в 85% случаев реклама проигрывает эту скоротечную битву. Как не потерять главное в мире цифр, где каждый клик поддается учету и анализу, рассказала управляющий партнер Lotus Sphere Татьяна Жигаленкова.

Ярко, честно, без лишних слов: секреты создания контента для поколения Альфа

Ярко, честно, без лишних слов: секреты создания контента для поколения Альфа

В 2024 году объем производства детских товаров в России вырос на 6% — до 680 млрд рублей, а сегмент игрушек — на 10–11%, перешагнув отметку в 240 млрд рублей. После ухода западных компаний россияне все чаще выбирают местные и китайские бренды: производство отечественных детских товаров увеличилось на 6%. На маркетплейсах подростки в три раза активнее покупают товары для творчества и хобби, причем 56% делают это самостоятельно, без участия родителей.

Клеймы против минимализма: как найти баланс?

Клеймы против минимализма: как найти баланс?

Клейм — это знак, который наносят на этикетку или упаковку продуктов. С помощью клеймов бренды рассказывают о своих преимуществах [1]. Часто компании выносят рациональные клеймы («выращено в России», «100% мясо», «подходят для гриля»). С их помощью бренд раскрывает свои функциональные атрибуты. Существуют также эмоциональные клеймы («вкус природы», «сделано с любовью»). Их роль — отразить концепцию бренда и поддержать настроение, заложенное в дизайн.

Эффективный дизайн упаковки. Как соблазнить покупателя

Эффективный дизайн упаковки. Как соблазнить покупателя

Наверняка, заходя в супермаркет за какой-то мелочью, вы ловили себя на том, что в итоге купили то, что не планировали. Можно оправдаться тем, что просто захотелось «чего-то вкусненького». Как ни старайся быть осознанным человеком и брать только то, что нужно и полезно, всё равно найдется бренд, который молчаливо вас уговорит побаловать себя. Если упаковка продает, значит ее создатели раскусили потребителя. Как и за счет чего дизайн упаковки соблазняет людей, в этой статье расскажет брендинговое агентство Depot. Мы больше четверти века разрабатываем дизайн упаковки, который привлекает потребителей и приносит прибыль.

Социальные сети как инструмент бизнеса: PR, маркетинг и HR в одном флаконе

Социальные сети как инструмент бизнеса: PR, маркетинг и HR в одном флаконе

В 2025 году социальные сети всё ещё воспринимаются как что-то несерьёзное. Но реальность давно ушла вперёд. Сегодня соцсети — это полноценная экосистема, в которой люди знакомятся с брендами, принимают решения, обсуждают продукты и формируют доверие. И среди всех маркетинговых инструментов SMM остаётся, пожалуй, самым честным каналом коммуникации между брендом и аудиторией — без посредников и натянутого официоза. Я видел, как соцсети помогают компаниям не только продавать, но и строить репутацию, решать HR-задачи, работать с доверием и превращать бизнес в живой, узнаваемый образ. В этой колонке — о том, почему SMM пора воспринимать всерьёз.

Как создать vip-сувенир, который захочется коллекционировать: кейс 4D и ААНИИ

Как создать vip-сувенир, который захочется коллекционировать: кейс 4D и ААНИИ

В 2024 году Арктический и антарктический научно-исследовательский институт (ААНИИ) выпустил лимитированную линейку премиальных подарков для партнеров – коллекцию фарфоровых копий Ледостойкой платформы «Северный полюс». Реализацией проекта занималось Коммуникационное агентство 4D. Команде было важно создать не просто подарок, а коллекционный артефакт, который позволил бы привлечь внимание VIP-сегмента целевой аудитории. О работе над проектом рассказывает Наталья Белкова, генеральный директор 4D, автор Telegram-канала «Белки и сделки». 

Идея на миллион: как на самом деле платят за креатив в российском PR

Идея на миллион: как на самом деле платят за креатив в российском PR

PR-агентство Comunica совместно с каналом Breaking Trends опросило 92 участников рынка ― PR-профессионалов, специалистов агентств и их клиентов ― и выяснило, что 50% клиентов не платят за креатив вообще, а 9 из 10 агентств сталкивались с заимствованием идей. Опрос был размещён в профильных пиар-телеграм-каналах с аудиторией PR-специалистов со стороны агентств и компаний-клиентов.

Пять минут, которые убивают клиентский опыт: как не потерять клиента на горячей линии

Пять минут, которые убивают клиентский опыт: как не потерять клиента на горячей линии

Первое впечатление нельзя произвести дважды — особенно верны эти слова в отношении голосовых коммуникаций в контакт-центрах. Опыт показывает, что клиенты делают выводы о сервисе и компании за рекордные 30-50 секунд. О том, как избежать потерь и не «убить» клиентский опыт в самом начале, рассказывает Надежда Голикова, руководитель отдела по работе с клиентами «Телфин».

"Синкануться", "отчетик", "надо было вчера": россияне назвали топ-10 фраз, которые раздражают в деловом общении

"Синкануться", "отчетик", "надо было вчера": россияне назвали топ-10 фраз, которые раздражают в деловом общении

Канцеляризмы, англицизмы и IT-лексика — главные раздражители в деловой переписке. Чаще всего россияне недовольны фразами «Прошу рассмотреть возможность», «Синканемся» и «Надо было вчера». При этом многие признаются, что сами используют такие выражения. Исследование* сервиса коммуникаций Контур.Толк показывает, что чаще всего портит впечатление от общения.

Психология цен: 54% покупателей имеют интуитивное представление о цене на товары

Психология цен: 54% покупателей имеют интуитивное представление о цене на товары

Практически все российские онлайн-покупатели сравнивают цены.Для этого они используют разные инструменты и ориентируются на отзывы и рейтинги.При покупке бытовой техники и электроники пользователи стараются искать наиболее выгодное предложение — этот фактор также важен, как качество и гарантия.У 54% россиян есть свое ощущение «справедливой цены» — своеобразного внутреннего порога, преодолеть который они бы не хотели.

Кейс "Ренессанс страхование" × Okkam: увеличили в 3 раза долю клиентов с китайскими авто

Кейс "Ренессанс страхование" × Okkam: увеличили в 3 раза долю клиентов с китайскими авто

Видеоподкаст «Анатомия авто» помог сформировать доверие через экспертный контент

Тимур Турлов: путь бизнесмена и ценность семейных традиций

Тимур Турлов: путь бизнесмена и ценность семейных традиций

Тимур Турлов — имя, которое прочно ассоциируется с успехом, стратегическим мышлением и созданием уникальной финансовой экосистемы в Казахстане. Основатель Freedom Holding Corp. стал символом новой волны предпринимательства в СНГ. Его компания — единственная из региона, чьи акции торгуются на бирже Nasdaq, и это само по себе является важным достижением не только для руководителя, но и для всего рынка.

Какие сервисы выбирают маркетологи: ТОП-10 подписок

Какие сервисы выбирают маркетологи: ТОП-10 подписок

Современный маркетинг невозможно представить без цифровых инструментов. Каждый день специалистам приходится работать с креативами, анализировать данные, планировать кампании и управлять проектами. Для этого маркетологи выбирают подписки на зарубежные сервисы, которые помогают ускорять процессы, делать кампании эффективнее и находить новые идеи. Одни инструменты позволяют быстро создавать дизайн без навыков работы в профессиональных редакторах, другие помогают выстраивать стратегию и управлять командами, третьи — собирать аналитику и прогнозировать результаты. Сервис GetPayAll собрал ТОП-10 подписок, которые стали незаменимыми в арсенале маркетологов и помогают им быть продуктивнее и креативнее.

Летний маркетинг: почему еда становится искусством?

Летний маркетинг: почему еда становится искусством?

Лучший способ продать еду — заставить аудиторию представить ее вкус. Особенно если речь идет о традиционных летних вкусах, можно сказать, даже символах сезона.

"Maag звучит так, будто заело клавишу": лучшие и худшие московские ребрендинги

"Maag звучит так, будто заело клавишу": лучшие и худшие московские ребрендинги

Яркие, узнаваемые логотипы брендов всегда были неотъемлемой частью городской среды. Иногда, правда, фирменный стиль меняют аврально по принципу «лишь бы работало», особенно после ухода из России иностранных компаний. Некоторым удалось сохранить лицо, считает владелец агентства TBTBO Роберт Дерцян, чья команда стояла за созданием рекламы новых вопперов Burger King и последнего логотипа «Союзмультфильма». В беседе с «Москвич Mag» он порассуждал о том, какие бренды в Москве выиграли от удачной смены фирменного стиля, а у кого получилось откровенно плохо.

Wunder Digital: как пивной бренд достиг 72% охвата в digital при строгих ограничениях

Wunder Digital: как пивной бренд достиг 72% охвата в digital при строгих ограничениях

Реклама пива – это игра по строгим правилам, где стандартные digital-каналы часто оказываются под вопросом. Но бренд компании EFES BELARUS «Белый Медведь» и инновационный digital-хаб Wunder Digital доказали: ограничения – не барьер, а вызов. Как достичь 72% охвата и CTR до 10% в таких условиях? Ответ кроется в свежем взгляде на разработку стратегии и выборе инструментов.

Новая эра рекламной аналитики: как ИИ помогает оценивать эффективность рекламы?

Новая эра рекламной аналитики: как ИИ помогает оценивать эффективность рекламы?

В эпоху стремительного роста объёмов данных искусственный интеллект становится незаменимым помощником. Однако вместе с преимуществами технологий возникает и ряд вызовов. О том, как эффективно и безопасно использовать ИИ для оценки рекламных кампаний, рассказывает Дарья Балабанова, контент-менеджер ArrowMedia.

Секунды внимания: агентство Mera by Okkam выяснило, какую наружную рекламу действительно замечают

Секунды внимания: агентство Mera by Okkam выяснило, какую наружную рекламу действительно замечают

В среднем только 44% наружной рекламы попадает во внимание аудитории. Это значит, что более половины размещений остаются незамеченными. Агентство Mera by Okkam провело исследование с использованием технологии айтрекинга, чтобы определить, какие форматы наружной рекламы действительно работают — и для кого.

Захватывай реальность: как AR-геймификация и стикеры помогают брендам говорить с поколением Z

Захватывай реальность: как AR-геймификация и стикеры помогают брендам говорить с поколением Z

Как бренду встроиться в мир зумеров и говорить с ними на одном языке — разбираем на примере Fresh Bar.

Качество контента: ключевые аспекты и современные вызовы

Качество контента: ключевые аспекты и современные вызовы

В Москве 15 мая состоялось заседание комитета по СМИ и информационной политики Ассоциации менеджеров. В ходе обсуждения «Продвижение через контент: трансформация стратегий в 2025 году» эксперты пришли к выводу о необходимости пересмотра подходов к контент-стратегиям и их эффективности, так как новые форматы потребления информации существенно меняют поведение аудитории. Главный редактор NEWS.ru Ольга Сабурова выделила ключевые аспекты работы с контентом.

Диалог с покупателем: как ответы на отзывы формируют репутацию бренда

Диалог с покупателем: как ответы на отзывы формируют репутацию бренда

Отзывы перестали быть формальностью. Это стратегический инструмент роста лояльности и продаж. Бренды, которые научились вести осмысленный диалог с покупателями, получают заметное преимущество на маркетплейсах.

Стратегический брендинг без иллюзий: когда он работает на продажи, а когда - пустая трата

Стратегический брендинг без иллюзий: когда он работает на продажи, а когда - пустая трата

Представим ситуацию: компания вложила солидные деньги в брендинг с ожиданиями, что это «решит» проблему продаж, выстроит лояльность, увеличит долю рынка. Но результат не удовлетворяет. В итоге — разочарование, усталость, сомнения. Виноват ли брендинг? За 30 лет практики я встречал разные ситуации и могу сказать, что отсутствие ожидаемого результата часто встречается там, где брендинг «декоративный» и не внедрен в бизнес-модель компании. Иногда лучше совсем не делать брендинг, чем делать его формально. Поговорим о том, как предпринимателю понять: бренд — это его актив или просто красивая вывеска.

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

05.12.2025 - 03:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация