Статьи

Социальные сети 3.0: новый подход к продвижению бизнеса в 2022 году

Социальные сети 3.0: новый подход к продвижению бизнеса в 2022 году

Что делать, если привычные социальные сети оказались недоступны для продвижения? Как можно вытащить максимум из площадок, которые еще остались? Новая реальность – новый шанс для вашего бизнеса. Несмотря на то что такие эффективные площадки, как Instagram[1], Facebook[2] и YouTube –  запрещены или работают с ограничениями, а ВКонтакте и Одноклассники не так легко подстраиваются под условия продвижения, есть другие интересные варианты продвижения. В статье расскажем о новых площадках для продвижения вашего бизнеса и специальных SMM-надстройках, которые позволяют проводить успешную рекламную кампанию и добиваться хороших результатов.

Улыбайтесь, это всех раздражает. Три  способа убить бизнес излишним сервисом

Улыбайтесь, это всех раздражает. Три способа убить бизнес излишним сервисом

«Я могу вам чем-нибудь помочь?», - не успеваешь войти в магазин, а тебя почти сшибает с ног дружелюбный продавец. «Попробуйте нашу новинку, сладкую завитушку!», - уговаривают в общепите. «Вас беспокоит салон красоты, у нас появился новый скраб для локтей», - звонко кричит телефон во время рабочей встречи. Раздражающая забота – факап сервиса, когда изо всех сил старались любить клиента, но он вырвался и убежал. Motive agency&production  разбирается, почему так происходит.

Роль фотоаудита в проверке тайным покупателем

Роль фотоаудита в проверке тайным покупателем

Тайный покупатель – популярный метод контроля и оценки работы персонала. Он позволяет оценить уровень предоставляемого сервиса, а также после проверки получить ряд рекомендаций по усилению слабых сторон, и узнать, какие выигрышные качества имеет компания среди конкурентов на рынке. Подробнее об этом рассказали эксперты агентства тайных покупателей «ControlService».

Оптимизация работы мерчандайзеров в DIY-сети

Оптимизация работы мерчандайзеров в DIY-сети

Каждый заказчик, закладывая бюджет на услуги мерчандайзинга, ожидает, что его затраты окупятся и принесут прибыль. Большую роль в достижении этих целей играет грамотно поставленная работа мерчандайзеров. О некоторых способах и дополнительных инструментах, которые могут помочь повысить эффективность мерчандайзеров и приносить прибыль заказчику в магазинах DIY-сети, рассказывают эксперты агентства мерчандайзинга Планограмма.

Почему производители становятся ритейлерами

Почему производители становятся ритейлерами

Российский рынок ритейла, не смотря на все сложности, которые существуют на данный момент, продолжает развиваться и совершенствоваться, следуя мировым тенденциям. Так, одной из них становится переход производителей от поставок своей продукции торговым сетям к полноценному ритейлу. О том, почему так происходит и что ждать в ближайшем будущем маркетам, к формату работы которых мы все так привыкли, рассказали эксперты компании «Ваш кадровый ресурс».

Тренд на экологичность: где и как применяются картонные и бумажные материалы в POSm

Тренд на экологичность: где и как применяются картонные и бумажные материалы в POSm

Современный мир сложно представить без рекламы. В торговой точке она советует, как найти нужный товар, на что обратить внимание, что покупать. Чтобы увеличить действенность рекламы, промо-агентства ищут нестандартные решения. Заказчики предпочитают рекламные материалы с низкими затратами, но высокой эффективностью.

Формат решает все: как выстраивается работа мерчандайзера в зависимости от типа магазина

Формат решает все: как выстраивается работа мерчандайзера в зависимости от типа магазина

Как сделать так, чтобы товар был востребован и соответствовал запросам покупателей? Вот, казалось бы, есть марка, цена которой оптимально соответствует критерию «цена-качество», есть приличная упаковка, разработаны методы для создания необходимого спроса. Но в этой цепочке не хватает главного – способа продвижения товара в розничной сети. Это то, что в маркетинге называется мерчандайзингом. Его цель – увеличить объемы продаж и привлечь новых покупателей. Продавая больше товара необходимо учитывать степень удовлетворения покупателя. Без учета реакции потребителя есть опасность потерять его, поэтому на мерчандайзера, ложится еще одна обязанность – повысить лояльность покупателя. О том, как добиться этого и правильно выстроить работу в разных форматах торговых точек рассказывают эксперты трейд-маркетингового агентства Планограмма.

Как выстроить работу мерчандайзера в детском мире с большим количеством sku

Как выстроить работу мерчандайзера в детском мире с большим количеством sku

Детский шопинг имеет множество нюансов. Обычно малыши соглашаются идти в магазин с родителями, если им пообещали, что им обязательно что-то купят. Если ребенку скучно в магазине, то он быстро устает и начинает капризничать, проситься домой. Именно поэтому торговые точки, предназначенные для этой категории покупателя, оформляются наиболее ярко. И в этом случае шопинг превращается в приятное времяпровождение.

Особенности оформления прикассовой зоны

Особенности оформления прикассовой зоны

В розничных магазинах – это одна из самых рентабельных точек. Именно здесь совершается большая часть импульсных покупок, потому что товары все время находятся в поле зрения человека, стоящего в очереди на кассу. Если мерчандайзеры правильно распорядились пространством прикассовой зоны, то удержаться от покупки бывает сложно. Для покупателя товары, размещенные здесь, по каким-то причинам всегда оказываются чем-то очень нужным. По статистике покупку в прикассовой зоне делают 20% людей из общего потока. А в расчете на квадратный метр площади торговой точки эта небольшая ее часть дает самый высокий показатель продаж. О том, как грамотно оформлять и какую продукцию размещать, в прикассовой зоне, чтобы получать хорошую прибыль, рассказывают эксперты агентства технического мерчандайзинга ТехноМерч.

3 способа продвижения бренда с помощью telegram-каналов

3 способа продвижения бренда с помощью telegram-каналов

Сейчас сфере PR происходит активный пересмотр традиционных форматов работы, поиск новых путей общения с аудиторией бизнеса. Глобальные изменения в медиапрострастве в феврале-марте сделали Telegram одной из самых популярных площадок для продвижения бренда. Команда коммуникационного агентства Co-Operation работает с telegram-каналами уже давно и поделилась с нами актуальными способами продвижения с помощью этого инструмента, плюсах и минусах каждого способа и подводных камнях.

Безпижамная мотивация. Как побудить себя работать лучше в гибридном формате?

Безпижамная мотивация. Как побудить себя работать лучше в гибридном формате?

Motive agency&production проанализировали, почему сотрудники уходят в гибридный формат и как с этим жить работодателю.

Telegram с нуля: инструкция по применению от Коммуникационного агентства 4D

Telegram с нуля: инструкция по применению от Коммуникационного агентства 4D

Для российских пользователей, блогеров, брендов и простых обывателей, сейчас идет активный процесс “digital-перестройки”. Кто-то уходит в VK, кто-то в Telegram, другие и вовсе заводят каналы на “Яндекс.Дзен” и на Rutube. Даже старые добрые “Одноклассники” оживились на фоне последних событий. Альтернативных каналов для взаимодействия множество, но есть те, кто отдает предпочтение мессенджеру Telegram. Коммуникационное агентство 4D помогает разобраться в инструментах, форматах и фишках знаменитого мессенджера тем пользователям, которые выбрали его впервые для выстраивания коммуникаций со своей целевой аудитории.

Навигация в торговой точке: как правильно выстроить?

Навигация в торговой точке: как правильно выстроить?

В современных магазинах зачастую покупателю непросто найти товар. Особенно, если это крупная торговая точка с широким ассортиментом. Эту проблему решает качественная современная навигация в магазине. Она помогает покупателю те только быстро сориентироваться среди полок, но и создать атмосферу, способствующую росту покупок. О том, что собой представляет сегодня навигация в торговой точке, рассказывают эксперты агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».

Дополненная реальность в сфере продаж

Дополненная реальность в сфере продаж

Дополненной реальностью сейчас мало кого можно удивить. В основном она применяется в сфере развлечений и досуга. Игры, кино и сериалы. Все это уже не новинка, а новая реальность. А в последнее время она прочно входит и в онлайн-ритейл. Специалисты компании «Ваш кадровый ресурс» рассказали о том, как дополненная реальность работает в сфере продаж, и какие преимущества дает тем ритейлерам, которые уже применяют его в своей работе.

АРИР: как качественно измерять трафик в мобильных приложениях?

АРИР: как качественно измерять трафик в мобильных приложениях?

In-app реклама сегодня – абсолютный тренд и альтернатива вебу: мобильными приложениями пользуется каждый, а бренды по-прежнему хотят быть рядом с аудиторией. Но несмотря на привлекательность медиаканала, оценить качество его инвентаря бывает трудно. Фрод, неверные настройки размещения, контентное окружение – всё это ограничивает рекламодателей. Эксперты Ассоциации развития интерактивной рекламы (АРИР) сформировали стандарты, которые помогут прозрачно оценить качество In-app-трафика и обеспечить эффективное проведение кампаний в мобильных приложениях.

Побороть информационный шум: пять советов от экспертов PR-индустрии

Побороть информационный шум: пять советов от экспертов PR-индустрии

Спикеры мечты и статьи-долгожители: как одержать победу над информационным шумом.

Для каких тематик SEO наиболее актуально в 2022 году: тренды поискового продвижения

Для каких тематик SEO наиболее актуально в 2022 году: тренды поискового продвижения

2022 год внес значимые перемены в сферу интернет-маркетинга, которые коснулись и поисковой оптимизации. В статье расскажем, как отразились события 2022 на поведение аудитории в органическом поиске, над чем и как стоит работать.

Приучить "новую реальность": продвижение в эпоху кризиса

Приучить "новую реальность": продвижение в эпоху кризиса

Весна 2022 года стала для российского рекламного рынка точкой отсчета очередной «новой реальности». Оправившись после затяжной пандемии, отрасль столкнулась с еще более серьезным вызовом. Шоковое состояние и вакуум первых дней сменились стремительным пике. Блокировка Instagram* и Facebook* (принадлежат компании Meta*, признана экстремистской на территории РФ), отключение от контекстно-медийной сети Google, запрет рекламы на YouTube, невозможность продления подписок на привычные сервисы из-за ухода Visa, Mastercard и PayPal. Какие шаги стоит предпринять, чтобы удержать штурвал в условиях турбулентности? Разбираемся с Натальей Белковой, генеральным директором  Коммуникационного агентства 4D.

Культурологический феномен: почему в кризисный период растёт прослушивание радио

Культурологический феномен: почему в кризисный период растёт прослушивание радио

Радиоиндустрия в современном мире оказалась в интересной ситуации. У этого медиа появляется всё больше конкурентов в виде стриминговых музыкальных сервисов и подкастов, но при этом радио, хотя и находится под огромным давлением, продолжает удерживать свои позиции на рынке, а в кризисных ситуациях и вовсе демонстрирует уверенную положительную динамику и по охватам, и по времени прослушивания.

POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы

POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы

Входная группа как лицо магазина может быть привлекательной для посетителей и не очень. Все зависит от того, насколько профессионально она оформлена.

Как ребята из PR-агентства выживают в кризис

Как ребята из PR-агентства выживают в кризис

Работа в сфере коммуникаций — это всегда стресс, а сегодня у всех нас он достиг максимальных пределов. Сотрудники из агентства 2L рассказывают о ежедневных мелочах и простых вещах, которые их вдохновляют, дают энергию, позитивный настрой и эмоционально заряжают на продуктивную работу.

Новые возможности

Новые возможности

Группа IPG Mediabrands (входит в АДВ, представлена агентствами Initiative, UM, HADI и Reprise) поделилась выводами, как у потребителей в данный период меняется отношение к экономии, какие новые возможности сейчас стоит рассмотреть брендам в коммуникациях с поколением тинейджеров и что нужно учитывать при создании продуктов для потребителей будущего - поколения «бета».

Глава Роспатента – о популярных мифах при регистрации товарных знаков

Глава Роспатента – о популярных мифах при регистрации товарных знаков

«В последнее время в СМИ все чаще появляются публикации о подаче заявок или регистрации резонансных товарных знаков. Ситуация с товарными знаками «дядя Ваня» и «McDonald’s», «ИКЕЯ» и «ИДЕЯ», Nespresso и Nezpresso широко обсуждается в обществе. В связи с изменением геополитической обстановки в мире можно ли теперь зарегистрировать товарный знак, похожий на известный иностранный бренд? И можно ли зарегистрировать на себя товарный знак известной международной компании, если она ушла с российского рынка? Такие вопросы все чаще возникают среди предпринимателей.

Почему ваши email-рассылки не работают

Почему ваши email-рассылки не работают

Обилие новых digital-инструментов в маркетинге может создать впечатление, что классические методы вроде SEO или e-mail рассылок утратили эффективность. И это действительно так ― если не учитывать базовые правила в их использовании. Продуктовый маркетолог сервиса Unisender Марк Грабарёв рассказывает, почему e-mail рассылки могут не работать и стоит ли сохранять этот канал в маркетинге.

IPG Mediabrands:  как брендам адаптировать коммуникационные стратегии в новых реалиях

IPG Mediabrands: как брендам адаптировать коммуникационные стратегии в новых реалиях

Группа IPG Mediabrands (входит в АДВ, представлена агентствами Initiative, UM, HADI и Reprise) поделилась, что нужно учитывать брендам при адаптации коммуникационных стратегий в новых реалиях, какие новые возможности появились для брендов в связи с миграцией аудитории в Digital и что делать брендам, чтобы продолжать эффективно взаимодействовать с аудиторией.

Советы по созданию SEO-friendly контента

Советы по созданию SEO-friendly контента2

SEO-friendly контент в первую очередь отвечает на запрос пользователя: тема самой страницы будет продиктована вопросами, которые задает аудитория. Также это значит, что не весь контент полезен для поисковой аудитории - некоторые тексты пишутся для идейного лидерства, новостей или для привлечения социальной активности. Обычно информация на сайтах размещается для разных целей, поэтому не стоит ожидать, что каждая из страниц будет высоко ранжироваться в поисковых системах. О том, как создавать SEO-friendly контент, работать над текстом, оптимизировать теги расскажем в материале ниже. 

Как оценить эффективность рекламы (и не только) в магазинах торговой сети. Офлайн А/Б-тестирование от Х5

Как оценить эффективность рекламы (и не только) в магазинах торговой сети. Офлайн А/Б-тестирование от Х5

Грамотная оценка рекламной кампании, конечно же, поможет увеличить выручку, но многие поставщики все еще предпочитают ориентироваться исключительно на личный опыт, а не на данные. Поэтому мы в X5 Group разработали методологию офлайн A/B-тестирования, благодаря которой можно оценить эффективность не только рекламы, но и любого пилотного проекта в наших торговых сетях. Сегодня расскажем, как это работает.

Контроль полевого персонала в совмещенном мерчандайзинге

Контроль полевого персонала в совмещенном мерчандайзинге

Один мерчандайзер – много задач. Это основа совмещенного мерчандайзинга. Отличие от других видов состоит в том, что сотрудник в одном магазине обслуживает несколько не конкурирующих между собой товаров и брендов. В таком формате работы есть определенные сложности. Мерчандайзер должен точно знать стандарты каждого поставщика и уметь сосредоточиться на выполнении нескольких задач. А обладание объемным мышлением помогает раскладывать все товары наиболее рациональным образом. Работа такого важного звена тоже требует контроля. О том, как он может осуществляться рассказывают эксперты мерчандайзингового агентства «Планограмма».

Реквием по Инсте: где теперь строить личный бренд?

Реквием по Инсте: где теперь строить личный бренд?

«Я пришла красиво и уйду красиво», «Дорогие подписчики, жду вас в своем Телеграмме», «Не зря оставила свой старый акк в VK!» - прощальными постами были заполнены Instagram и Facebook последние несколько дней. Особенно драматично прощались не корпорации, а люди: многие из них строили личный бренд исключительно на этих площадках. А что теперь? Motive agency&production о новых «старых» решениях для продвижения личного бренда в соцсетях.

"Заполнить пустоту невозможно". Чем грозит рынку рекламы уход западных корпораций

"Заполнить пустоту невозможно". Чем грозит рынку рекламы уход западных корпораций

Массовый исход западных компаний с российского рынка из-за «военной спецоперации» на Украине превратился в угрозу для местных медиа: вместе с закрытием офисов, магазинов, ресторанов и приостановкой поставок товаров западные корпорации уводят из страны рекламные бюджеты — ключевой источник доходов для телеканалов, радиостанций, печатной прессы и многих интернет-изданий. 

Пресса не будет помелованна

Пресса не будет помелованна

Поставки бумаги для журналов и книг остановились.

Цезарь и Русская пятерка

Цезарь и Русская пятерка

Международная сеть пиццерий из Детройта под названием Little Caesars выходит на российский рынок. Первая пиццерия открылась в Москве. "Опять оранжевый, снова пицца... ": скажут многие. Но не все так обыкновенно.

Digital повсюду, открытость, инклюзия и эко-повестка: тренды в PR-2022

Digital повсюду, открытость, инклюзия и эко-повестка: тренды в PR-2022

Ни один год в индустрии коммуникаций не обходится без обсуждения актуальных направлений на наступивший год. Давать прогнозы в нашем неустойчивом мире – дело непростое, но все-таки захватывающее. И, разумеется, команда Коммуникационного агентства 4D не смогла остаться в стороне. Представляем наш ТОП трендов в области PR на 2022 год.

Больше логотипов: зачем бренды одежды "размножают" свой логотип?

Больше логотипов: зачем бренды одежды "размножают" свой логотип?

Многие крупные бренды буквально программируют нас на покупку, используя принципы устройства человеческого мозга. Одна из хитростей – это бесконечные повторения, которые формируют нашу память, привязанности и ассоциации. Так, например, работают паттерны из логотипов на одежде люксовых брендов.

История ТМ Ford: как создавалась империя

История ТМ Ford: как создавалась империя

Всемирно известная корпорация Ford Motor Company на данный момент по-прежнему занимает лидирующие позиции во всем мире в списке производителей машин. Автомобили данного бренда по объему продаж находятся на 4-м месте среди всех марок и являются востребованными на всех континентах. Впервые упоминания о производителе были зафиксированы в конце 18 века, когда основатель Генри Форд решил открыть компанию в Детройте.

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 02:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация