Статьи

10 бизнес-советов от Евгения Давыдовича ("Связной")

10 бизнес-советов от Евгения Давыдовича ("Связной")

Генеральный директор «Связного» об управлении компанией в кризис, эффективном маркетинге и безупречном сервисе.

Социальные медиа: 115 фактов, о которых вы не знали

Социальные медиа: 115 фактов, о которых вы не знали

Вы будете удивлены, но еще каких-то 10 лет назад никто и не слышал о таком феномене, как социальные сети. Конечно, некоторые медиаплатформы начали испытывать интернет на прочность гораздо раньше – например, деловая сеть LinkedIn появилась в декабре 2002 года, за полтора года до появления Facebook. Но сполна оценить масштаб их влияния удается лишь сегодня, когда количество интернет-пользователей достигло 46% или практически половины жителей планеты.

Чему маркетологи могут научиться у разработчиков игр

Чему маркетологи могут научиться у разработчиков игр

Люди любят играть. В шахматы, в Доту, в карты на раздевание. Многие платят деньги за игру, а потом не спят по ночам, прокачивая персонажа. Вы бы хотели, чтобы к вашему бизнесу проявляли такой интерес? Все просто — сделайте его похожим на игру. В этой статье мы поговорим о геймификации — использовании элементов игр в неигровых процессах. Посмотрим, что мы можем применить в маркетинге, и какую это даст пользу. Поехали!

Открытая книга: как книжный сервис завлекает читателей

Открытая книга: как книжный сервис завлекает читателей

В Латинской Америке предпочитают любовные романы и детективы, а в Индонезии — книги по истории страны. Как использовать читательские предпочтения в маркетинге?

Мем на миллион

Мем на миллион1

Как смешные картинки из интернета торгуются на бирже и становятся новой валютой.

Россия как платок и калейдоскоп

Россия как платок и калейдоскоп

В марте начнется народное голосование за лучший туристический бренд России.

Индустрия рекламы вносит значительный вклад в экономику ЕС

Индустрия рекламы вносит значительный вклад в экономику ЕС

Один евро, вложенный в рекламу, добавляет семь евро в ВВП ЕС, стимулирует инновации, способствует увеличению рабочих мест, а также увеличивает финансирование социально важных услуг. Такие выводы содержатся в исследовании «Экономический эффект рекламы», проведённом компанией Deloitte по заказу Всемирной федерацией рекламодателей (WFA) и ряда других партнерских организаций.

Доля нативной рекламы растет, но отучить рекламодателей от баннеров все еще сложно

Доля нативной рекламы растет, но отучить рекламодателей от баннеров все еще сложно2

В последнее время кажется, что интернет-реклама, особенно мобильная, переживает глубокий кризис. Результаты устаревших рекламных форматов не соответствуют ожиданиям рекламодателей. Несмотря на это, все больше людей с уверенностью смотрят в будущее и задаются вопросом — станет ли нативная реклама долгожданным решением, которое поможет рекламодателям эффективно и ненавязчиво взаимодействовать с аудиторией?

"Рождественский караван Coca-Cola": как рекламная кампания превратилась в масштабный волонтерский проект

"Рождественский караван Coca-Cola": как рекламная кампания превратилась в масштабный волонтерский проект

В декабре 1995 года телезрители по всему миру увидели рекламный ролик о том, как колонна грузовиков Coca-Cola путешествует по заснеженным городам, привозя в подарок жителям бутылочки знаменитого напитка. Сейчас украшенные лампочками красные фуры и песня «Праздник к нам приходит» стали одним из самых узнаваемых символов новогодних праздников, потеснив традиционные шампанское и оливье. Но мало кто знает, что яркие грузовички существуют не только на экране: 16 лет назад добрая новогодняя сказка легла в основу волонтерского проекта, получившего название «Рождественский караван Coca-Cola».

По секрету всему свету, или как разработать и запустить слух

По секрету всему свету, или как разработать и запустить слух1

Почтеннейшая публика как ниппель: туда дуй, а в ответ тишина. Коммерсант затоваривает склады, художник портит холсты и краски, писатель добывает радий из «тысяч тонн словесной руды». А толпа не торопится с признанием. Мы наемники рынка. Посмертная слава не устроит наших заказчиков. Кто сумеет пустить слух «по всей Руси великой», тот и будет в шоколаде. Как? Давайте разберемся.

Лучшие европейские рекламные ролики на YouTube в 2016 году

Лучшие европейские рекламные ролики на YouTube в 2016 году

Обзор рекламных роликов, которые европейские зрители смотрели, оценивали и отправляли друг другу в этом году, показывает, как творческий подход помог рекламодателям делиться историями и взаимодействовать с потребителями. Маркетологи всегда боролись за внимание потребителей и стремились использовать время, которое зрители уделяют рекламе, максимально эффективно.

"Мы перестали понимать, как двигаться вперёд" - чем опасно недооценивать креатив в рекламе

"Мы перестали понимать, как двигаться вперёд" - чем опасно недооценивать креатив в рекламе2

Основатель эдинбургского рекламного агентства Gerry Farrell Ink, бывший креативный директор агентства The Leith Герри Фаррелл написал для издания The Drum колонку о недооценённости креатива в рекламе. Он считает, что технологический подход вытеснил креативный. В результате молодые сотрудники рекламных агентств считают старшее поколение креативщиков отжившим своё. 

Grayling представляет главные коммуникационные тренды 2017 года

Grayling представляет главные коммуникационные тренды 2017 года

Международная команда PR-агентства Grayling разработала семь глобальных коммуникационных прогнозов на 2017 год. Список, получивший название 7for17, основан на последних изменениях в области технологий, медиа и коммуникаций. Исследование затрагивает такие темы, как искусственный интеллект, поколение Z, медиа-инновации и социально-политические факторы, воздействующие на бизнес современных организаций.

ТОП-5 новогодних витрин Санкт-Петербурга

ТОП-5 новогодних витрин Санкт-Петербурга

Мы нашли для вас в городе пять самых красиво украшенных к Новому году витрин: неожиданная альтернатива пушистой ёлке, праздничная иллюминация и удивительные истории героев сказок со всего света.

"Тайных покупателей" стало больше

"Тайных покупателей" стало больше1

Спрос на услуги скрытых ревизоров за год вырос в два раза.

Галерея на Солянке посвятила целую экспозицию двухминутной телезаставке Юрия Норштейна

Галерея на Солянке посвятила целую экспозицию двухминутной телезаставке Юрия Норштейна

Оригинальную экспозицию Галерея на Солянке представила к 75-летию мультипликатора.

История новогодней рекламы Coca-Cola

История новогодней рекламы Coca-Cola

Реклама «Праздник к нам приходит» («Holidays are coming») – визитная карточка бренда Coca-Cola. Именно этот проект со светящимися брендированными грузовиками и до слез знакомой песней, который у большинства людей на планете ассоциируется с Новым годом и Рождеством, сейчас отмечает двадцатилетие. Мы решили вспомнить, как зародилась легендарная креативная концепция и что с ней произошло за прошедшие годы.

Автострахование в России отстает от других стран по уровню развития клиентского сервиса

Автострахование в России отстает от других стран по уровню развития клиентского сервиса2

По данным исследования Teleperformance, автостраховые компании также продемонстрировали один из самых низких результатов по сравнению с другими индустриями в России.

В России растет совокупное медиапотребление

В России растет совокупное медиапотребление

Агентство Initiative представило исследование по медиапотреблению в России.

Россияне поделились своими оценками в отношении автомобильных брендов

Россияне поделились своими оценками в отношении автомобильных брендов

Большинство автомобильных марок имеют известность выше 97%, а у Mitsubishi, Volkswagen и BMW известность составляет 100%. 

Рунет подвел итоги уходящего года

Рунет подвел итоги уходящего года

Мобильный интернет составляет 25% экономики Рунета или 0,6% ВВП России.

Das Magazin: как Big Data и пара ученых обеспечили победу Трампу и Brexit

Das Magazin: как Big Data и пара ученых обеспечили победу Трампу и Brexit

Швейцарский журнал Das Magazin опубликовал расследование о том, как технологии персонализированной рекламы в сети Facebook повлияли на итоги выборов в США и референдума о выходе Великобритании из ЕС.

PR как профессия: престиж, доходность, моральный уровень

PR как профессия: престиж, доходность, моральный уровень2

Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) представил данные исследования об отношении россиян к профессии пиар-специалиста. Несмотря на довольно высокие оценки доходности профессии пиар-специалиста, большинство россиян не желали бы своим детям карьеры в ПР-отрасли. Причина – в низком престиже и низком моральном уровне представителей этой профессии.

"Черная пятница" в ВКонтакте: цифры и выводы

"Черная пятница" в ВКонтакте: цифры и выводы

Digital Society Laboratory (DSL) проанализировала, как известные компании встраивались в акцию в ВКонтакте в 2015 и 2016 гг.

Итоги 2016 года по версии Twitter

Итоги 2016 года по версии Twitter

Сегодня мы представляем главные моменты года в Twitter – события и тренды в России и мире, которые больше всего обсуждались пользователями в уходящем 2016 году. 

Москвичи назвали нелюбимые места мегаполиса

Москвичи назвали нелюбимые места мегаполиса1

Исследовательская группа W-City Community Research провела социологический опрос с целью выяснить, как москвичи относятся к разительным переменам в облике столицы и какие места в первопристольной все еще продолжают ими резко отторгаться.

Born to be wild: бренды для животных или все-таки бренды для людей?

Born to be wild: бренды для животных или все-таки бренды для людей?

Вчера, 30 ноября, отмечался Международный день домашних животных. Руководитель брендингового агентства Brandson Елена Юферева в рамках выставки "Зоосфера" провела дискуссию на тему брендинга товаров и услуг для животных.

Представлен календарь Pirelli 2017

Представлен календарь Pirelli 2017

В Париже представили долгожданный календарь Pirelli 2017, созданный фотографом Питером Линдбергом. В съемках приняли участие 14 известных актрис и преподавательница МГИМО Анастасия Игнатова. Чем новый выпуск отличается от предыдущих?

В России во время "Черной пятницы" больше всего упоминаний получил Aliexpress

В России во время "Черной пятницы" больше всего упоминаний получил Aliexpress

Команда e-Performance, специального решения Teleperformance для управления клиентским опытом в социальных медиа, изучила обсуждение Black Friday («Черной пятницы») в социальных медиа в разных странах и выявила основные тренды потребительского поведения в связи с этой акцией. 

Насколько эффективен маркетинг недвижимости?

Насколько эффективен маркетинг недвижимости?

Компания "Маркетинг в квадрате" провела анализ эффективности маркетинга недвижимости на основании опроса девелоперов Москвы и московской области.

"Библиотека INO Group"

"Библиотека INO Group"

Коммуникационное агентство INO Group в рамках своего спецпроекта отбирает деловые издания и оформляет каждую подборку в отдельную серию с дизайнерскими обложками. Такие книги получают в подарок клиенты, партнёры и друзья агентства. У каждой серии есть своя идейная концепция. Недавно в рамках проекта была выпущена уже вторая серия обложек.

Большинство молодёжи не различает настоящие новости, фейки и нативную рекламу

Большинство молодёжи не различает настоящие новости, фейки и нативную рекламу

Согласно исследованию, проведённому учёными Стэнфордского университета среди американских студентов и школьников, большинство молодёжи не различает в интернете реальные редакционные материалы, нативную рекламу и фейковые новости. 

Почему маркетологи неактивно используют интернет вещей

Почему маркетологи неактивно используют интернет вещей1

Издание The Drum узнало у представителей зарубежных маркетинговых компаний, как они собираются использовать интернет вещей в рекламе и что мешает им внедрить эту технологию. 

Корпоративные сувениры и праздники всё чаще заменяют благотворительными пожертвованиями

Корпоративные сувениры и праздники всё чаще заменяют благотворительными пожертвованиями

Перед Новым годом благотворительные фонды получают больше пожертвований, чем обычно. Благотворительный взнос вместо корпоратива становится трендом – год от года число участников таких акций растет. В основном это частные организации, донорство госструктур пока что не очень распространено.

На российский рынок начали выходить иностранные бренды низкого ценового сегмента

На российский рынок начали выходить иностранные бренды низкого ценового сегмента

Российский рынок торговли оживляется. С начала 2016 года на него начали выходить бренды низкого ценового сегмента, чего не было в прошлом году. Более того, к октябрю 2016 года из России ушла лишь одна торговая сеть, состоящая из двух кофеен, а в прошлом – страну покинули 11 международных ритейлеров. 

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Эффективность рекламы: что продает и что произойдетЭффективность рекламы: что продает и что произойдет
За многие годы существования рекламы как индустрии, у рекламщиков сложился ряд убеждений, которые считаются истинными и принимаются, по умолчанию, при разработке кампаний. Некоторые из этих убеждений существуют давно, а некоторые, совсем “молодые”, рождаются с появлением и развитием новых форматов и технологий. Но сегодня всё так быстро меняется, что и они могут уже очень скоро потерять свою актуальность. И это, кстати, также еще одно новое убеждение. Попробуем разобраться в истинности расхожих рекламных установок и в том, как они работают в коммуникации.
Сдуло шлюпку, как скорлупкуСдуло шлюпку, как скорлупку
Пресс-служба спасателей Ставрополья три года пишет заголовки в рифму.
Чего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumphЧего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumph
Ведущий бренд нижнего белья Triumph, более 130 лет поддерживающий женщин во всем мире благодаря своим функциональным бра, провел глобальное исследование среди женщин, чтобы узнать, что придает им уверенность в себе, вдохновляет и открывает возможности каждый день.
Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...
Принято считать, что запуск программы лояльности — долгий и затратный процесс. Для крупного бизнеса это действительно так: нужно закупить сканеры, изготовить пластиковые карты, установить программное обеспечение на сервера, обучить кассиров, системных администраторов и аналитиков.
Сервисам контекстной рекламы хотят запретить отслеживать запросы в...Сервисам контекстной рекламы хотят запретить отслеживать запросы в...
Госдума может рассмотреть возможностьзапрета для сервисов контекстной рекламы и агрегаторов новостей отслеживать пользовательские запросы в интернете. С таким предложением выступил зампредседателя Комитета Госдумы по информполитике Андрей Свинцов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

18.10.2018 - 01:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация