Статьи

9 мая: танчики и ералаш

9 мая: танчики и ералаш

К 9 мая в России (и не только) готовятся заранее: кто-то – официально, кто-то – по-своему.

Медиаагентства перетасовали рекламные бюджеты

Медиаагентства перетасовали рекламные бюджеты

На рынке крупнейших медиаагентств сменился лидер, следует из нового рейтинга отраслевого издания Adindex. Первое место теперь у агентства OMD Optimum Media с оборотом 17,07 млрд рублей, потеснившего Starcom, которое возглавляло рейтинг с 2012 года.

Итоги VI московского международного фестиваля социальной рекламы Lime

Итоги VI московского международного фестиваля социальной рекламы Lime1

Основным нововведением этого года стала номинация «Street-art».

Запрет ПЭТ упаковки уничтожит малый региональный бизнес

Запрет ПЭТ упаковки уничтожит малый региональный бизнес 1

Законопроект об ограничении использования ПЭТ-тары вредит малому бизнесу.

ФАС и родина: обзор за неделю

ФАС и родина: обзор за неделю

На этой неделе ФАС поняла, что ее уже не смущают никакие слоганы от Burger King, однако антимонопольщики доказали, что есть такая профессия – родину защищать.

Выставка блокадных агитплакатов открылась в Петербурге

Выставка блокадных агитплакатов открылась в Петербурге

В Петергофе покажут выставку «Боевой карандаш». 1941-1945».

Создание качественного мобильного сайта: инструкция по применению

Создание качественного мобильного сайта: инструкция по применению1

Исследование Google совместно с сервисом Calltouch наглядно демонстрирует насколько важно для бизнеса делать сайт для мобильных устройств сейчас и как избежать типовых ошибок при его разработке.

Ambient-эволюция: кризис формирует новые тренды

Ambient-эволюция: кризис формирует новые тренды

В условиях кризиса рынок как никогда нуждается в высокой эффективности тех или иных решений. В том числе актуальна жаркая охота за высокими результатами в рекламе.

Гастрономическая неделя ФАС

Гастрономическая неделя ФАС

Реклама курочки и ароматного пара вызвала недовольство ФАС на этой неделе.

Беженцы в Германии рекламируются в ультраправых видео

Беженцы в Германии рекламируются в ультраправых видео

Немецким пользователям портала YouTube, ищущим в интернете ролики антииммиграционного содержания, вместо рекламы показывают видеообращения беженцев, рассказывающих о предвзятом отношении к себе.

История водки Trump

История водки Trump

Кандидат от республиканцев в президенты Соединенных Штатов во время предвыборных выступлений никогда не забывает прорекламировать свою продукцию. Как-то он упомянул и про свою водку, однако демонстрационный товар телевизионные камеры заснять не смогли – просто потому, что водки Trump в Америке больше нет. Она встала в яркую череду неудачных брендов политика – от обанкротившихся казино до закрытых колледжей.

Реклама на YouTube становится более рентабельной, чем на телевидении

Реклама на YouTube становится более рентабельной, чем на телевидении

Компания Google при участии BrandScience, Data2Decisions, GfK, Kantar Worldpanel, MarketingScan, MarketShare и других партнеров провела метаанализ 56 исследований из 8 стран и выяснила, какова взаимосвязь между медийным воздействием и офлайн-продажами.

Экология и футуризм: обзор упаковки

Экология и футуризм: обзор упаковки

Предлагаем вашему вниманию обзор новинок упаковочной промышленности первой половины весны, а также интересные решения в сфере дизайна упаковки.

Что проверить перед стартом в "буржунете"

Что проверить перед стартом в "буржунете"

Запуск интернет-ресурса в любой державе по всему миру в первую очередь поднимает вопрос его адаптации, в том числе и касательно правовых норм на интеллектуальную собственность. В качестве чекпоинтов для снижения уровня риска мы организовали небольшой список ключевых моментов, спряжённых с нарушением правового законодательства на интернет-сайтах, запускаемых в заграничном секторе.

Глюки ФАС: обзор за неделю

Глюки ФАС: обзор за неделю

На этой неделе ФАС признала, что «глюк фруктовой компании» ассоциируется с Apple, и предупредила о новых проверках в издательствах.

Как социальные сети влияют на доходы fashion брендов

Как социальные сети влияют на доходы fashion брендов

Миллениалы, самое вовлеченное в digital поколение, меняют то, как мы совершаем покупки. Какую выгоду fashion-бренды могут извлечь из этого уже сегодня? 

Девелоперы & риэлторы: тактика антикризисного сотрудничества

Девелоперы & риэлторы: тактика антикризисного сотрудничества

Кризис в экономике обусловил более четкую дифференциацию участников рынка недвижимости согласно их ключевым компетенциям. По оценке специалистов Kalinka Group эффективность продаж проектов новостроек на эксклюзивных условиях увеличивается вдвое.

Майя Арутюнян: когнитивная визуализация брендов

Майя Арутюнян: когнитивная визуализация брендов1

12 апреля в рамках выставки «Дизайн и реклама», проходящей в Москве, состоялся очередной, уже 31-й по счету День брендинга. Ведущие специалисты бренд-индустрии поделились своим видением будущего отрасли, а также рассказали о наиболее успешных проектах. Одним из спикеров сессии «Идентичность брендов» стала Майя Арутюнян – руководитель проектов Brandson Branding Agency, выступившая с темой «Когнитивная визуализация брендов. Инструкция по применению».

Банки вышли из рекламной телепаузы

Банки вышли из рекламной телепаузы

Кредитные организации вернулись в телеэфир после резкого снижения активности в прошлом году.

Сегодня отмечается День космонавтики

Сегодня отмечается День космонавтики

Мы собрали в одной статье самые заметные акции, посвященные первому полету человека в космос, состоявшегося ровно 55 лет назад.

Правда ФАС: обзор за неделю

Правда ФАС: обзор за неделю

На этой неделе ФАС рассматривала передовицу газеты «Правда» и отделяла социальную рекламу от индивидуальной.

Соцсети вдохновляют на путешествия лучше ТВ и рекламы

Соцсети вдохновляют на путешествия лучше ТВ и рекламы

При планировании путешествий многие россияне в основном ищут вдохновение в общении с друзьями и близкими. Однако в то же время на самостоятельных российских туристов все большее влияние оказывают социальные сети, причем сильнее, чем на жителей некоторых других стран.

Рейтинг крупнейших рекламодателей 2015 года по версии AdIndex

Рейтинг крупнейших рекламодателей 2015 года по версии AdIndex

В 2015 году на 30 крупнейших рекламодателей страны пришлась уже почти треть российского рекламного рынка – 90,77 млрд руб. Среди них преимущественно транснациональные игроки и всего семь участников с российскими корнями. Сразу 22 из 30 компаний сократили закупки, а Сбербанк, бывший одним из крупнейших рекламодателей во время Олимпиады в Сочи, и вовсе выбыл из рейтинга.

Как выглядели популярные интернет ресурсы в "древности"

Как выглядели популярные интернет ресурсы в "древности"1

Многие известные сайты мира кардинально менялись за годы своей истории. Нам стало интересно взглянуть на них в далеком прошлом. 

Игра в танчики с ФАС: обзор за неделю

Игра в танчики с ФАС: обзор за неделю

На этой неделе ФАС обсуждала использование образа защитника отечества, а также Ленина и Сталина в рекламе.

1 апреля – День смеха

1 апреля – День смеха

Представляем подборку рекламных роликов-пародий.

"Яндекс" продаст больше мобильной рекламы

"Яндекс" продаст больше мобильной рекламы

Это позволит компании увеличить долю на этом рынке с нынешних 42,5%.

Gazprom-Media Digital: как и куда растет интернет-видео

Gazprom-Media Digital: как и куда растет интернет-видео

Селлер Gazprom-Media Digital подвел итоги 2015 года и дал прогноз на этот год. 

"Мобильная революция" медленно, но верно проникает в сегмент малого и среднего бизнеса

"Мобильная революция" медленно, но верно проникает в сегмент малого и среднего бизнеса

Система управления интернет-рекламой Aori опросила 1530 предпринимателей из числа своих клиентов с целью узнать, насколько глубоко «мобильная революция» проникла в сегмент малого и среднего бизнеса в России. Хотя 90% опрошенных предпринимателей регулярно ищут необходимые им вещи со смартфонов, только 57% позаботились о создании мобильной версии сайта компании. 

"Яндекс" отклонил две трети запросов по закону о "праве на забвение"

"Яндекс" отклонил две трети запросов по закону о "праве на забвение"

Российский интернет-гигант подвел первые итоги применения закона о «праве на забвение». «Яндекс» удовлетворил лишь 27% запросов от пользователей о реализации этого права и сохраняет множество претензий к закону.

Как брендам попасть в спортивные СМИ

Как брендам попасть в спортивные СМИ

58% журналистов считают телефонный звонок самым удобным средством коммуникации, а 13% работников СМИ редактор запрещает упоминать бренды. Это лишь пара выводов из опроса спортивных журналистов, который агентство интегрированных коммуникаций Comunica провело в преддверии Олимпиады в Рио-де-Жанейро и ЧМ-2018.

Кладбищенские истории ФАС: обзор за неделю

Кладбищенские истории ФАС: обзор за неделю

На этой неделе ФАС изучала рекламу на кладбище и получала заявление о распространении недостоверной рекламы от рекламодателя.

Лаборатория дизайна НИУ ВШЭ разработает брендинг четырех районов Москвы

Лаборатория дизайна НИУ ВШЭ разработает брендинг четырех районов Москвы1

Первыми новый брендинг получат Басманный, Красносельский, Мещанский районы и Сокольники.

Частная марка: ставки растут

Частная марка: ставки растут

Новое исследование частных марок Nielsen показало: ядро активных покупателей сформировано, но работа над коммуникацией с покупателями, равно как и над расширением ассортимента, должна продолжаться.

Всемирный день водных ресурсов

Всемирный день водных ресурсов

22 марта в мире отмечается Всемирный день водных ресурсов или Всемирный день воды.

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Из чего же сделаны наши девчонки? Nike выпустили феминистский ролик....Из чего же сделаны наши девчонки? Nike выпустили феминистский ролик....
В рамках новой кампании Nike Russia выпустили мотивирующий рекламный ролик «Из чего же сделаны наши девчонки?». Видео с участием звездных спортсменок призывает отказаться от стереотипов, которые окружают женщин с самого детства. Столь выразительных попыток феминистского высказывания от крупного бренда в России еще не было. «Медуза» рассказывает, что полезного в такой рекламе и в чем ее недостатки.
Хороший SMM должен быть плохимХороший SMM должен быть плохим
Учимся искусству успешных провалов на примере громких SMM-фейлов.
3 совета для успеха рекламных онлайн-кампаний во время весенних...3 совета для успеха рекламных онлайн-кампаний во время весенних... (2)
Уже через две недели начинается чреда весенних праздников, которая открывается Днем Всех Влюбленных – 14 февраля (День святого Валентина) и продолжится до 8 марта. Это период самого романтического шоппинга – покупок подарков онлайн и в офлайн-магазинах.
Рекламная проституция, или выступление на конференции "маркетинг...Рекламная проституция, или выступление на конференции "маркетинг... (5)
Несколько месяцев назад меня позвали выступить на конференции «Маркетинг торговых центров». Я, подумав, согласился. А что вообще арендатор может рассказать настоящим профи, могучим непогрешимым рекламщикам торговых центров? Единственное, о чем я могу рассказывать, это о том, какие ошибки я вижу, как арендатор в продвижении и рекламе торговых центров. Моя презентация так и называлась «Ошибки…»
Почему нативная реклама не только кормит СМИ, но и портит им репутациюПочему нативная реклама не только кормит СМИ, но и портит им репутацию (2)
Разбираемся на примере кейса «Медузы», «Эха Москвы» и «Слона» в том, какие подводные камни может таить в себе такой популярный рекламный формат, как нативка, и отличается ли она хоть чем-то от широко известной с 90-х годов джинсы.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (2)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 
Московское метро - Подземный Памятник архитектурыМосковское метро - Подземный Памятник архитектуры
Открывается выставка "Московское метро - Подземный Памятник архитектуры". Поход за креативом и вдохновением. Возможность посмотреть как выглядели проекты метро. Реализованные или нет экспонаты выставки интересны дизайнерам.
Художественные сокровища РоссииХудожественные сокровища России (1)
Открылась выставка «Художественные сокровища России. Лучшее из российских собраний: от иконы до живописи модерна». Как всякая новая выставка работа получилась спорная. Новая площадка, попытка нового экспонирования, известные и не известные работы русских мастеров. Стоит пойти и составить собственное мнение.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

21.02.2017 - 08:07
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация