Статьи

Безопасная накрутка лайков в Инстаграме и ее альтернатива

Безопасная накрутка лайков в Инстаграме и ее альтернатива

Покупать подписчиков в Инстаграме? С этим вопросом однажды сталкивается каждый начинающий блогер. Огромная конкуренция, постоянно изменяющиеся правила и алгоритмы ранжирования заставляют искать альтернативные пути приобретения новых фолловеров и лайков на фото.

Когда российские бренды будут стоить дорого?

Когда российские бренды будут стоить дорого?2

Недавно Brand Finance опубликовала топ-500 самых дорогих брендов мира за 2020 год. Россию который год подряд представляют всего три бренда. Самым дорогим вновь признан Сбербанк — 139 место, или $13,233 млрд (на $870 млн выше прошлогодней оценки). За ним следует «Газпром», который опустился с 240 на 261 строчку. Третьим стал «Лукойл» (351-е место против 356-го в 2019 году). Когда и при каких условиях в топ-500 появятся другие российские бренды? Отвечают эксперты Ассоциации брендинговых компаний России.

5 лайфхаков по использованию доменов в рекламе

5 лайфхаков по использованию доменов в рекламе

Доменное имя может сыграть более существенную роль в рекламной кампании, чем кажется на первый взгляд.

Всю рекламу Nike в Европе делает Евгений Примаченко из Екатеринбурга. И вот его история

Всю рекламу Nike в Европе делает Евгений Примаченко из Екатеринбурга. И вот его история

Интервью, которое докажет: мечтать – не вредно, вредно – запрещать.

Тренды среди брендов: что готовит 2020 год

Тренды среди брендов: что готовит 2020 год

Чего стоит ждать от брендов в России? Забота об окружающей среде, социальная проблематика, виртуальная реальность.

Автомобилей много не бывает: как "Авторадио" и Suzuki продавали машины в эфире

Автомобилей много не бывает: как "Авторадио" и Suzuki продавали машины в эфире

WOW-эффект от промо на радио для автомобильного бренда? Кейс радиостанции «Авторадио» (входит в «Газпром-медиа») и японского автопроизводителя Suzuki доказывает это результатом — увеличением объема продаж почти на 70%. 

Как нейросеть работает мерчандайзером, помогая продавать на 3–7% больше: кейс поставщика вина

Как нейросеть работает мерчандайзером, помогая продавать на 3–7% больше: кейс поставщика вина

Ретейлеры в основном пока присматриваются к технологии распознавания товаров с помощью нейронных сетей (Shelf Recognition). На их фоне дистрибьюторы, которые недавно стали внедрять Shelf Recognition, уже кажутся опытными практиками. Александр Немцов, руководитель лаборатории ИИ компании «Первый Бит» рассказывает историю одного такого внедрения в мерчандайзинге.

Тренд-репорт агентства UM -  культурный код и особенности медиапотребления тинейджеров

Тренд-репорт агентства UM - культурный код и особенности медиапотребления тинейджеров

Современные подростки — очень ценная, но непростая аудитория с точки зрения маркетинга. Это по-новому мыслящие молодые люди, которые определенно привнесут новые законы в индустрию потребления. Они независимые, технологичные, мобильные, активные, но ни на чем не задерживающие внимание надолго, открытые, но недоверчивые. Какое медиапотребление им характерно и как подружиться с ними уже сегодня?

Крыса играет по-крупному: прогноз рынка digital на 2020 год

Крыса играет по-крупному: прогноз рынка digital на 2020 год

Что приносило прибыль рекламодателям в 2019-ом, и чего ждут специалисты в 2020-ом.

Маркетинговый прогноз и тренды на 2020 год, голосовые технологии

Маркетинговый прогноз и тренды на 2020 год, голосовые технологии

И еще немного об инфлюенсер-маркетинге и изменениях в PR-ландшафте.

Кейс SPECTRIUM: быть всегда перед глазами

Кейс SPECTRIUM: быть всегда перед глазами

Появление programmatic отодвинуло на второй план старые подходы к digital-рекламе. В интернет-маркетинге процесс приобретения рекламы уже полностью автоматизирован: специальные алгоритмы закупают ее на основании данных. Этот подход уже начали применять в наружной рекламе. Programmatic indoor позволяет не только экономить время, но и таргетировать рекламу на определенную аудиторию с помощью триггеров, которыми могут стать информация о погоде, определенное время или любые другие новости.

На 30% дешевле и в 6,5 раз больше

На 30% дешевле и в 6,5 раз больше

Как ПИК построил конвейер привлечения новых клиентов в Дзене.

В следующем году 30% российских компаний займутся видео-маркетингом

В следующем году 30% российских компаний займутся видео-маркетингом1

Коммуникационное агентство «Со-общение» выяснило, какими рекламными инструментами российские компании довольны по итогам года и как собираются продвигать себя в 2020 году.

Исследование: количественные KPI остаются основными в работе PR-специалистов

Исследование: количественные KPI остаются основными в работе PR-специалистов

Исследовательская компания PR News в рамках глобальной инициативы Международной Ассоциации медиаизмерений и оценки эффективности коммуникаций AMEC провела исследование крупнейших российских компаний на предмет зрелости системы оценки коммуникаций. В пилотном исследовании приняло участие 38 крупных российских компаний, с количеством сотрудников более 5000 человек.

Как с помощью машинного обучения улучшить точность прогнозирования ТВ аффинити и показателей в digital

Как с помощью машинного обучения улучшить точность прогнозирования ТВ аффинити и показателей в digital

Отдел Data Science Havas Media рассказывает, как улучшить точность прогноза ТВ аффинити в 2 раза и снизить погрешность планового CTR на 50%

YouTube Rewind 2019: лайки, челленджи и Билли Айлиш

YouTube Rewind 2019: лайки, челленджи и Билли Айлиш

Новый Год уже близко, и YouTube по традиции подводит итоги. 2019-й год был очень разным: появились яркие музыкальные звезды, за жизнью блогеров, затаив дыхание, следил весь мир, а документальные фильмы подняли контент на YouTube на совершенно новый уровень. Давайте вместе вспомним, какие ролики смотрели и лайкали люди по всему миру. Представляем вам лучшие видео 2019!

Депутаты предложили ставить российские вина на лучшие места в магазинах

Депутаты предложили ставить российские вина на лучшие места в магазинах3

С такой инициативой выступили несколько парламентариев из «Единой России». Они также предложили снять все запреты на рекламу российского вина и продавать его с соответствующей маркировкой. Эксперты в пользе идеи сомневаются.

"Мы - худшие". Как финская община Пуоланка превратила пессимизм в бренд

"Мы - худшие". Как финская община Пуоланка превратила пессимизм в бренд

Жители общины Пуоланка в финской провинции Кайнуу сделали пессимистичный взгляд на вещи успешным местным брендом, пишет BBC.

Tetra Pak Index: вопросы здоровья и окружающей среды открывают новые возможности для коммуникации ценности брендов

Tetra Pak Index: вопросы здоровья и окружающей среды открывают новые возможности для коммуникации ценности брендов

Компания Tetra Pak®, мировой лидер в области решений для переработки и упаковки пищевой продукции, представила результаты международного исследования «Индекс рынка Tetra Pak​» 2019 года, проведенного в партнерстве с компанией Ipsos. Фокусом исследования этого года стала взаимосвязь между вопросами окружающей среды и здоровьем – ключевых факторов, на которые обращают внимание современные потребители.

За завесой делюкса: особенности целевой аудитории

За завесой делюкса: особенности целевой аудитории

Делюксовый сегмент, к какой бы сфере деятельности он не относился, всегда окутан некой тайной, ощущением приватности и определённой обособленностью. Для многих специалистов, даже обладающим большим опытом работы в области маркетинга или брендинга, эта область остается неразгаданной и непредсказуемой. Сегодня я решил приоткрыть эту завесу таинства и поделиться интересными выводами, касаемо двух делюксовых проектов, над которыми в этом году упорно трудилась команда SmartHeart. Более детально о них мы расскажем чуть позже, так как сегодня речь пойдет об особенностях их целевой аудитории.

Как пугают бренды. 10 самых классных рекламных кампаний к Хэллоуину

Как пугают бренды. 10 самых классных рекламных кампаний к Хэллоуину1

Каждый октябрь многие бренды стараются обыграть в своих рекламных активностях Хэллоуин. Снимают жуткие ролики, рисуют пугающие баннеры или хотя бы упоминают праздник в своих соцсетях. Примеров множество, но мы в Pressfeed постарались и нашли самые прикольные и «леденящие в жилах кровь».

Коллаборация года. Saffron Brand Consultants & SmartHeart для HK Express

Коллаборация года. Saffron Brand Consultants & SmartHeart для HK Express

Как выйти на международный рынок и заколлаборироваться с крутым лондонским агентством?

Определяем лучшее время для рассылок

Определяем лучшее время для рассылок

Отправив рассылку в подходящие для подписчика день и время, вы сможете увеличить показатель открытия писем и вовлечённость пользователей. На эту тему существует большое количество исследований. Mailchimp, например, не советует отправлять письма в выходные, понедельник и пятницу, т. к. их никто не читает. А лучшее время для рассылок, по мнению компании, — промежуток с 10 до 11 часов.

PR в digital-эпоху, современные программы лояльности и фестивальный маркетинг

PR в digital-эпоху, современные программы лояльности и фестивальный маркетинг

"В эпоху digital мир вынужден адаптироваться к жизни в цифровой среде. С каждым днем появляются новые идеи и тенденции, за которыми сложно угнаться. И хотя сложно сказать, что произойдет со сферами маркетинга и PR в ближайшие 10 или 20 лет, уже сегодня необходимо объединить усилия для привлечения внимания и создания более привлекательных для аудитории кампаний." - Владимир Ступников, Президент iMARS Communications

"Коммерсантъ": продажи "магазинов на диване" достигли минимума за пять лет

"Коммерсантъ": продажи "магазинов на диване" достигли минимума за пять лет

Продажи «магазинов на диване» в мае – августе 2019 г. стали самыми низкими за последние пять лет, сообщает газета «Коммерсантъ» со ссылкой на источник. По его словам, ряд российских телемагазинов ведут переговоры с операторами платного ТВ о снижении платы за вещание в их сетях. Рынок «магазинов на диване» переживает кризис на фоне снижения покупательской способности населения, отмечает газета.

Как ребрендинг помогает бизнесу и зачем его делают большие компании

Как ребрендинг помогает бизнесу и зачем его делают большие компании

Развитие компаний, которые существуют на рынке не первое десятилетие, — естественный процесс. Как правило, внутренние изменения несут за собой внешние преобразования: обновленные концепции и услуги требуют нового позиционирования. Сегодня 6 специалистов, включая Станислава Окрух — креативного директора и партнера коммуникационного агентства SmartHeart, в специальном проекте INC. совместно с компанией «Интеко», обсудили это насущный вопрос и рассказали об особенностях ребрендинга. 

Шрифт как бизнес: сколько стоит сделать шрифт

Шрифт как бизнес: сколько стоит сделать шрифт

Производство шрифта — долгий и кропотливый труд, который оплачивается заказчиком или розничным покупателем. Сколько стоит эта работа и как рассчитывается цена шрифта?

Как подготовить спикера к интервью?

Как подготовить спикера к интервью?

Интервью — стрессовый формат общения со СМИ для многих спикеров. Руководитель компании остается один на один с журналистом, и многое зависит от того, как тщательно он подготовлен к этой встрече. Рассчитывать на импровизацию в данном случае не стоит.

Только 12% российских потребителей верны выбранному бренду

Только 12% российских потребителей верны выбранному бренду

Сегодня российские потребители переключаются между брендами в полтора раза чаще, чем пять лет назад.

Самые раздражающие форматы рекламы-2019 (и чем их заменить)

Самые раздражающие форматы рекламы-2019 (и чем их заменить)

Какие форматы рекламы сильнее досаждают пользователям и как найти им достойную альтернативу.

Тенденции бизнес-сезона 2019-2020 на украинском рынке PR

Тенденции бизнес-сезона 2019-2020 на украинском рынке PR1

В начале 2019 года руководители PR-агентства Publicity Creating дали свой прогноз о тенденциях на украинском рынке маркетинговых коммуникаций. Какие из этих прогнозов оправдались, а какие нет, и что актуально в наступившем бизнес-сезоне?

Четыре ключевых тенденции, формирующие современное потребительское поведение

Четыре ключевых тенденции, формирующие современное потребительское поведение

Медиаагентство UM, часть международной коммуникационной сети IPG Mediabrands, объявило о глобальном запуске Remix Culture – первого исследования в рамках своего ежегодного отчета Wave X, ориентированного на культурные аспекты и использование социальных и цифровых медиа. Исследование проводилось в 81 стране мира на 44 языках. Результаты Remix Culture показали четыре ключевых тенденции, формирующие поведение потребителей: Resist, Retrograde, Reglocalize and Recreate.

Почему бренды отказываются от названий в логотипах?

Почему бренды отказываются от названий в логотипах?

Мы всегда и всюду окружены логотипами. Даже обычный день можно описать просто перечислив несколько брендов, и такая манера повествования абсолютно не исказит общего смысла. Сегодня крупнейшие компании отказываются от названий в своих логотипах, оставляя только узнаваемые картинки. И эта тенденция продолжается.

Как российские театры привлекают зрителей в социальных сетях

Как российские театры привлекают зрителей в социальных сетях

Согласно данным опроса ВЦИОМ, за последние 10 лет доля россиян, посещающих театр, выросла с 28% до 48% (wciom.ru). Чаще остальных в театры ходят 45-59-летние (53%), люди с высшим образованием, жители Москвы и Санкт-Петербурга, а также городов–миллионников. По статистике, приведенной вице-премьером РФ Ольгой Голодец, в прошлом году количество посетителей театров выросло до 40 миллионов (interfax). Как российские театры привлекают зрителей в социальных сетях – в исследовании аналитического агентства Смыслография, приуроченного к году театра в России.

Дресс-код: результаты опроса соискателей

Дресс-код: результаты опроса соискателей1

Служба Исследований компании HeadHunter провела опрос соискателей, чтобы выяснить их отношение к дресс-коду. Опрос проводился с 11 по 25 июля среди 8 317 российских соискателей.

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Капучино под Акунина, а флэт уайт - под психологическую литературуКапучино под Акунина, а флэт уайт - под психологическую литературу
MyBook и «Шоколадница» выяснили, какие книги нравятся поклонникам разных видов кофе.
"ТРИЦ" – УФАС: кто прав? Эксперты призадумались…"ТРИЦ" – УФАС: кто прав? Эксперты призадумались…
Нарушило ли МБУ «Телерадиоинформационный центр» (ТРИЦ) из Республики Коми требование закона о рекламе или нет, выясняли эксперты комитета по рассмотрению жалоб потребителей и обращений государственных органов, общественных организаций, служб мониторинга саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный совет» (СРО «АМИ «РС»).
Работники старше 40 умнее и креативнее молодых, говорят гарвардские...Работники старше 40 умнее и креативнее молодых, говорят гарвардские...
Согласно недавнему опросу USA Today, работодатели, ищущие таланты, склонны нанимать миллениалов в два раза чаще, чем представителей поколения X.
ЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламуЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламу
Мошенники во время пандемии стали использовать безадресную финансовую рекламу, рассказал в интервью РИА Новости глава департамента противодействия недобросовестным практикам Банка России Валерий Лях.
Платежная система "Мир" потратила на рекламу 3,4 млрд...Платежная система "Мир" потратила на рекламу 3,4 млрд...
Государственная Национальная система платежных карт (НСПК), управляющая платежной системой «Мир», в 2019 году потратила на рекламу 3,36 млрд рублей — почти столько же, сколько Сбербанк. Это позволило бы госкомпании остановиться в шаге от топ-10 рекламодателей в России по размеру рекламного бюджета — немного ниже Сбербанка, но значительно выше любой другой компании с финансового рынка. Выручка НСПК за тот же год составила 16,2 млрд рублей.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

05.08.2020 - 08:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация