Статьи

Как проектировать торговую зону, чтобы не отставать от трендов и не терять продажи

Как проектировать торговую зону, чтобы не отставать от трендов и не терять продажи

Цифровизация заставляет ритейлеров переосмысливать концепцию торговых зон: сегодня в «физические» магазины идут за опытом и качественно проведенным временем. Как проектировать это время без ущерба для бизнеса, рассказывает Айта Лузгина, проектный директор digital-агентства «Интериум»

Особенности мерчандайзинга в магазине одежды

Особенности мерчандайзинга в магазине одежды

Мерчандайзинг в магазине одежды отличается от выкладки продуктов в розничной торговле. Одежда – главный герой в игре с покупателем, и чтобы получить желаемый результат, мерчандайзеру необходимо знать все нюансы обращения с ним. Об особенностях выкладки товаров в магазине одежды рассказывают эксперты трейд-маркетингового агентства Планограмма.

Как меняется запрос на мерчандайзинг с развитием е-commers

Как меняется запрос на мерчандайзинг с развитием е-commers

Электронная коммерция – один из самых быстрорастущих секторов экономики. Объем розничных онлайн-продаж за последние три года увеличивался в среднем на 20% в год, в то время как показатели традиционной розницы – на 3,5%. По оценкам экспертов, в мире насчитывается от 12 до 23 миллионов коммерческих сайтов. Есть тенденция к увеличению их количества. Современные продавцы понимают, что выход на онлайн-площадки – это рост продаж, имидж компании и покупатели нового поколения. Значит ли это, что офлайн-торговля потеряет свои позиции, а мерчандайзинг – актуальность? О том, как меняются запросы клиентов по мере развития онлайн-продаж, и почему опасность исчезновение офлайн-сегмента преувеличена, рассказывают эксперты агентства мерчандайзинга Планограмма.

А что у них? Как работает маркировка в разных странах

А что у них? Как работает маркировка в разных странах

Системы маркировки и отслеживания товаров в разных странах отличаются, и их особенности могут зависеть от ряда факторов, включая правовые нормы, экономические интересы и техническую инфраструктуру. Ведущий эксперт по аутсорсингу персонала «Ваш кадровый ресурс» Ольга Токарева предлагает рассмотреть некоторые из них.

Особенности применения POSM в магазине спортивных товаров

Особенности применения POSM в магазине спортивных товаров

Теперь, когда покупатели практически могут покупать все, что они хотят, не выходя из дома, розничные продавцы сталкиваются с проблемой предоставления уникального и увлекательного опыта, который побуждает клиентов отойти от экранов и перейти в физические магазины. Но этот феномен, практически, не распространяется на торговлю спортивными товарами, потому что люди, занимающиеся спортом, часто не готовы покупать онлайн. Им важно знать качество товаров и их функциональные возможности, которые невозможно оценить с мониторов гаджетов. О том, с помощью каких POS-материалов бренды спортивных товаров демонстрируют свою продукцию, ее качество и эффективность, рассказывают эксперты агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».

Как управлять рекламой и продажами на маркетплейсах: топ сервисов

Как управлять рекламой и продажами на маркетплейсах: топ сервисов

С 2022 года увеличился запрос компаний на качественную аналитику, прогнозирование, управление на основе данных. В том числе рост спроса вызван уходом зарубежных вендоров, в результате чего российский бизнес получил целый ворох проблем и начал смотреть в сторону отечественных разработок. На фоне растущего спроса сервисы аналитики рекламы стали стремительно развиваться. Основатель сервиса аналитики и управления рекламой на маркетплейсах Market Papa Василий Бумагин рассказал, какие платформы помогут внедрить в компании управление на основе данных. 

Особенности выкладки товаров в алкогольном магазине

Особенности выкладки товаров в алкогольном магазине

Многолетний опыт анализа показывает, что именно алкоголь является тем продуктом, на котором россияне будут экономить в последнюю очередь. Для 70% взрослого населения страны – это остросоциальный потребительский продукт, востребованный особенно в кризисных ситуациях. Как следствие – алкогольный рынок в сложных экономических условиях будет чувствовать себя достаточно уверенно. О тенденциях алкогольного рынка и особенностях розничной торговли алкогольной продукцией рассказывают эксперты трейд-маркетингового «Планограмма».

Зачем привлекать "тайного покупателя": красные флажки и гайд

Зачем привлекать "тайного покупателя": красные флажки и гайд

Эффективное организованное взаимодействие с mystery shopper требует четкой схемы, чтобы обеспечить точность и достоверность результатов. Аналитиками Control Service рассматривается структура взаимодействия с аудиторами и ключевые этапы, необходимые для успеха.

Каким должен быть интерактивный контент в современном магазине

Каким должен быть интерактивный контент в современном магазине

Цифровые технологии в рекламе представляют собой современный инструмент, позволяющий сблизить клиента с брендом или товаром. Интерактивность помогает повысить вовлеченность покупателя, а значит, его лояльность. Сегодня магазины предлагают своим посетителям самый разный интерактивный контент. Он актуален как в традиционном ритейле, так и в узкоспециализированных торговых точках. О том, как формируется цифровой контент в магазине, рассказывают эксперты агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».

Разумная экономия в мерчандайзинге: как добиться

Разумная экономия в мерчандайзинге: как добиться

О том, какие методы помогут сделать мерчандайзинг эффективным при оптимальных затратах, рассказывают эксперты трейд-маркетингового агентства «Планограмма».

Промоакции, востребованные осенью 2023 года

Промоакции, востребованные осенью 2023 года

Санкционное давление и падающие доходы населения сделали промо эффективным инструментом поддержания объемов продаж. Для повышения спроса производители и сетевой ритейл используют все инструменты, чтобы предложить потребителям максимально выгодные цены. О самых популярных промоакциях в розничной торговле рассказывают эксперты агентства технического мерчандайзинга ТехноМерч.

Метрики в брендинговом агентстве: как отладить все механизмы

Метрики в брендинговом агентстве: как отладить все механизмы

В прошлом году LINII исполнилось 10 лет, и сейчас у нас в команде 32 человека. Мы делаем порядка 100 проектов по брендингу в год, в основном для очень крупных заказчиков, таких как «Вкусвилл», X5 Group, Street Beat, Prime, «Буквоед», «Росгосстрах», Dodo Brands, «Магнит» и других. Наша работа связана с творчеством, однако сегодня хочется обсудить максимально приземлённую тему, в которой стоит разбираться любому владельцу агентства и дизайнеру. Но почему-то никто не любит о ней рассказывать. Разговор пойдёт о деньгах, цифрах и показателях.

Выше ожиданий. Оценки в исследовании "Тайный покупатель"

Выше ожиданий. Оценки в исследовании "Тайный покупатель"

Потребитель стал требовательнее к уровню услуг — теперь цена и качество могут играть не основную роль. Поведение и отношение сотрудников напрямую влияют на репутацию и успех компании. Аналитики Control Service рассказывают, на каких уровнях оценивается компетентность персонала.

Обучение мерчандайзеров: почему это важно

Обучение мерчандайзеров: почему это важно

На первый взгляд нет ничего сложного в том, чтобы научить мерчандайзеров выкладке согласно планограммы, следить за состоянием «своей» полки, наличием ценников и ассортиментом обслуживаемого бренда. При кажущейся простоте функционала имена эта категория полевых сотрудников, создает проблему текучести кадров в ритейле, чем обнуляет немалые усилия компаний по их привлечению. О том, почему мерчандайзеры уходят, с помощью каких инструментов их можно удерживать, и, какую роль в этом играет обучение, рассказывают эксперты трейд-маркетингового агентства Планограмма.

Трейд-маркетинг и его инструменты

Трейд-маркетинг и его инструменты

Весь маркетинг существует для того, чтобы что-то продавать – неважно, кому. Целью трейд-маркетинга (торгового маркетинга) является продажа компаниям, которые затем продадут продукт кому-то другому. Торговый маркетинг – это B2B тип маркетинга, который фокусируется на установлении отношений с партнерами по цепочке поставок. В отличие от покупательского маркетинга, который нацелен на конечного потребителя, трейд-маркетинг обращен на другие предприятия в цепочке поставок, включающих розничных торговцев, дистрибьюторов и оптовиков. О необходимости торгового маркетинга и его основных инструментах рассказывают эксперты трейд-маркетингового агентства Планограмма.

Топ-6 эффективных каналов продвижения видео

Топ-6 эффективных каналов продвижения видео

Видео – один из главных инструментов маркетинга. Благодаря простоте, передаче эмоций, визуализации продукта оно привлекает и удерживает внимание аудитории, формирует нужный образ о бизнесе. Но где размещаться эффективнее? Специалисты агентства высоких откликов HICLICK представляют топ-6 каналов для продвижения видео.

Анализ мерчандайзинга: почему он необходим

Анализ мерчандайзинга: почему он необходим

Аналитика мерчандайзинга – это сбор и анализ данных из нескольких каналов для оптимизации мерчандайзинга и связанных с ним операций. О том, что дает анализ мерчандайзинга ритейлу, рассказывают эксперты трейд-маркетингового агентства Планограмма.

Осенний подъем в маркетинге: экспертное руководство для производств и B2B сектора

Осенний подъем в маркетинге: экспертное руководство для производств и B2B сектора

Предвкушая вдохновляющий период осеннего подъема, агентство HICLICK поделиться руководством, которое поможет маркетологам, директорам компаний и представителям B2B среды оптимизировать свои маркетинговые усилия и достичь успешных результатов.

Самые распространенные ошибки при проведении промоакций

Самые распространенные ошибки при проведении промоакций

Промоакция – эффективный инструмент продвижения товара. Эта рекламная активность может быть реализована как в торговом зале, так и вне его пределов. Промоакция помогает привлечь клиентов, повысить их лояльность к бренду и в конечном итоге привести к росту прибыли, и этим обусловлена высокая востребованность этого рекламного инструмента. Однако любая промоакция – это вызов для тех, кто ее планирует, готовит и реализует. Как показывает практика, здесь не исключены серьезные ошибки, которые могут не только снизить эффективность рекламы, но и привести ровно к обратному эффекту. О самых распространенных ошибках при проведении промоакций рассказывают эксперты агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».

Pop-up магазины. Что это и зачем они нужны?

Pop-up магазины. Что это и зачем они нужны?

Pop-upstore, или «неожиданно всплывающий магазин», быстрорастущий формат розничной торговли на мировом и российском рынке. О сегменте Pop-up магазинов и их преимуществах для всех участников процесса торговли рассказывают эксперты трейд-маркетингового агентства Планограмма

Тайный и эффективный: аудит BTL-акций

Тайный и эффективный: аудит BTL-акций

Классические инструменты маркетинга шаг за шагом сдают позиции. Яркие, комплексные промо-мероприятия, напротив, показывают высокую эффективность. Опытные промоутеры здесь и сейчас привлекают аудиторию и строят репутацию бренда на минимальных бюджетах. Зачем проверять промоутеров? И чем здесь поможет скрытый аудит? Экспертиза агентства тайных покупателей Сontrol Servce.

Как понять, насколько успешен мерчандайзинг

Как понять, насколько успешен мерчандайзинг

При грамотном использовании мерчандайзинга, продажи увеличиваются минимум на 10-25%. Правильная выкладка мотивирует клиентов на покупку, а торговой точке помогает увеличить продажи. Это уже стало аксиомой, которая базируется на расчетах. О том, что следует предпринять для понимания того, что мерчандайзинг результативен и как работать, чтобы продажи росли, рассказывают эксперты трейд-маркетингового агентства Планограмма.

Размер микро, эффект макро: какие малогабаритные POSM приносят магазинам большую пользу

Размер микро, эффект макро: какие малогабаритные POSM приносят магазинам большую пользу

Привлечение внимания к местонахождению и преимуществам продукции – ключевой способ увеличить прибыль магазина или бизнеса. Самые эффективные инструменты для этого – POS-материалы, среди которых есть несколько практичных и экономичных форматов, пользующихся у брендов и магазинов популярностью для продвижения товаров и услуг. Об этих малоформатных и недорогих в производстве носителях рекламы в точках продаж рассказывают эксперты агентства технического мерчандайзинга Техномерч.

Охота на ведьм. Самое большое заблуждение о "Тайном покупателе"

Охота на ведьм. Самое большое заблуждение о "Тайном покупателе"

Не виноват тот, кто стал жертвой недостатков системы: аналитики Control Service разобрали самый известный миф о «Тайном покупателе».

Лучшее предложение. Как работают программы лояльности в ритейле?

Лучшее предложение. Как работают программы лояльности в ритейле?

Программы лояльности — популярная стратегия роста доверия клиентов и поощрения повторных покупок. Существуют различные типы программ лояльности, каждая из которых обладает своими особенностями и эффективностью. Эксперты аутсорсинговой компании «Ваш кадровый ресурс» рассмотрели виды программ, работающих в розничной торговле.

Как модернизировать торговый зал?

Как модернизировать торговый зал?

Дизайн интерьера торгового зала пробуждает покупать больше и возвращаться снова. В создании интерьеров торговых пространств дизайнеры объединяют инструментарий мерчандайзинга и приемы психологии. На примере небольшого продуктового магазина эксперты агентства технического мерчандайзинга Техномерч описывают этапы модернизации торгового простанства.

Как работает синергия BTL-маркетинга и ESG-инициатив.

Как работает синергия BTL-маркетинга и ESG-инициатив.

Тема экологии, ответственного потребления, устойчивого развития активно встраивается в маркетинговые стратегии влиятельных брендов. Крупнейшие компании на основе ESG-повестки строят позиционирование и внутренние коммуникации. Агентство «Мы» анализирует, как BTL-маркетинг в сочетании с ESG - активностями помогает построить репутацию и завоевать поддержку потребителей.

История одного маскота: путешествие из онлайна в офлайн

История одного маскота: путешествие из онлайна в офлайн

Маскотами называют брендовых персонажей, которые активно задействуются в коммуникациях компаний с аудиторией. Они могут принимать любую форму: людей, животных, одушевленных предметов — главное, чтобы потребители ассоциировали маскота с конкретным брендом. Маскоты сокращают дистанцию между брендом и аудиторией, повышают узнаваемость и помогают визуально отстроиться от конкурентов.

Все дело в фантиках: обзор визуальной среды кондитерского рынка

Все дело в фантиках: обзор визуальной среды кондитерского рынка

В современных условиях. Сладкая полка кондитерских изделий вынуждена реагировать на новые потребительские стратегии поведения.

Философия промо-вспышки: какие POSM лучше всего использовать в краткосрочных рекламных кампаниях

Философия промо-вспышки: какие POSM лучше всего использовать в краткосрочных рекламных кампаниях

Краткосрочная рекламная акция подобно вспышке обязана быть яркой и незабываемой. Она за небольшой период времени должна попасть точно в голову и сердце покупателя, чтобы он, время спустя, совершил покупку. Ни одну промо-акцию, даже если она длится недолго, нельзя представить без рекламных материалов. О том, какие POS-материалы используются в краткосрочных рекламных кампаниях, рассказывают эксперты агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».

Омниканальный маркетинг. Тренды 2023 года

Омниканальный маркетинг. Тренды 2023 года

Омниканальные тренды открывают окно в будущее, в котором традиционные границы между каналами и даже реальным и цифровым мирами больше не действуют. Правила игры меняются, и только компании, способные уловить эти тенденции и отреагировать на них, останутся конкурентоспособными в 2023 году и далее. О ключевых трендах омниканальности, способных обеспечить безупречное качество обслуживания клиентов по всем каналам продаж, рассказывают эксперты трейд-маркетингового агентства Планограмма.

Что такое фреймлайты: особенности применения

Что такое фреймлайты: особенности применения

Тонкие световые панели FrameLight – самые популярные на отечественном рынке, отлично зарекомендовавшие себя, носители имиджевой рекламы. Панели можно использовать внутри помещений, в витринах и оконных проемах. Основные заказчики фреймлайтов – банки, магазины, торговые центры, кафе, бары, рестораны и другие заведения. Установка ультратонких световых панелей не требует никаких дополнительных разрешений. О конструктивных особенностях фреймлайтов и преимуществах их использования рассказывают эксперты агентства технического мерчандайзинга ТехноМерч.

Без клея и ножниц: как брендам помогают цифровые стикеры

Без клея и ножниц: как брендам помогают цифровые стикеры

Стикеры давно перестали быть просто развелечением для брендов. Исследуя интересы аудитории, компании создают вирусные стикерпаки, которые продвигают товары и услуги и помогают чаще соприкасаться с лояльной аудиторией через игровые механики. Какие задачи решают бренды с помощью стикеров, в обзоре Advertology

Отечественные нейросети для маркетологов

Отечественные нейросети для маркетологов

Современный мир интернет-маркетинга стал невероятно динамичным и конкурентным. Для достижения успеха и привлечения внимания целевой аудитории нужно активно внедрять современные технологии.

Тренды брендинга в индустрии велнес

Тренды брендинга в индустрии велнес

Исследования McKinsey среди 7500 потребителей из 6 стран показали, что для 79% респондентов здоровье очень важно, а 42% считают его главным приоритетом. Мировой рынок велнес-услуг оценивается в более чем 1,5 триллиона долларов США, а его ежегодный рост составляет от 5% до 10%. С чем связан стремительный рост рынка велнес, и как это влияет на увеличение возможностей для развития брендов? Рассмотрим в этой статье и поделимся мнением экспертов: сооснователя школы Академия Йоги – Сергея Цымбаревича и методического директора – Ирины Павловой.

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 15:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация