Статьи

Кола от Баффета: что рекламируют миллиардеры

Кола от Баффета: что рекламируют миллиардеры

Баффет, рекламирующий любимую колу, Гейтс, зазывающий на теннисный турнир, и Маск с Цукербергом на банкнотах швейцарского банка — в галерее Forbes.

Какие сервисы повышения продаж популярны у пользователей Рунета

Какие сервисы повышения продаж популярны у пользователей Рунета

На аналитическом ресурсе StatOnline.ru, принадлежащем крупнейшему российскому регистратору доменов REG.RU, появился новый раздел статистики. Новые метрики посвящены сервисам повышения продаж на сайтах в национальных доменных зонах .RU, .РФ и .SU. Согласно данным StatOnline.ru, такие сервисы используются примерно на 200 000 сайтов в зоне .RU, а самыми популярными из них являются онлайн-консультанты.

Бренд "сидит в голове" у потребителя

Бренд "сидит в голове" у потребителя

Оксана Куликова — директор по маркетингу Metro Cash&Carry Украина — о влиянии бренда на рост продаж.

Страна советов - внутренние коммуникации

Страна советов - внутренние коммуникации

Наши респонденты отвечали на следующие вопросы:
1. Какие методы внутренней коммуникации используются в вашей компании?
2. Издается ли у вас корпоративная газета?
3. Используете ли в тех или иных формах доски почета?
4. Какую роль играют корпоративные праздники?
5. Какие используете формы обратной связи с сотрудниками?
6. Как формы внутрикорпоративного сотрудничества в решении тех или иных бытовых проблем коллег (например, подвоза сотрудников до офиса) способствуют формированию корпоративного патриотизма?
7. Какие типичные ошибки допускают компании в построении внутренней коммуникации?

Туристический бренд России: глобальный вызов для страны в поисках своей идентичности

Туристический бренд России: глобальный вызов для страны в поисках своей идентичности2

Одна из тем, которая особенно волнует меня как человека и бренд-консультанта в последнее время – это тема нашей российской или, если хотите, русской идентичности. Кто мы? Каково наше место на геополитической и экономической арене? Какой вектор развития мы выберем как нация? 

Выбираем героя для главной страницы сайта - советы UX-дизайнера

Выбираем героя для главной страницы сайта - советы UX-дизайнера

Ник Бабич, разработчик пользовательских интерфейсов, об эффективном использовании изображений на примере сайтов известных компаний.

Пиар на провокациях: исследование на примере Aviasales

Пиар на провокациях: исследование на примере Aviasales

Совместное исследование PR News, Comunica и MASMI: чего больше от провокаций, вреда или пользы.

Исследование импульсивных покупателей: статистика, тренды и способы привлечения

Исследование импульсивных покупателей: статистика, тренды и способы привлечения

Импульсивные покупатели – это одновременно боль и радость маркетологов и владельцев бизнеса. С одной стороны, их гораздо проще мотивировать на незапланированные покупки, чем рациональных покупателей, с другой – нужно сделать им предложение, от которого они не смогут отказаться, и главное – в нужное время.

О продвижении фестиваля Alfa Future People

О продвижении фестиваля Alfa Future People

В концертной индустрии есть такой сложившийся образ девочки-пиарщицы, которая всех знает, все понимает и неистово рассылает пресс-релизы даже тем, кто уже давно ушел из журналистики. В сфере шоу-бизнеса в силу многих причин действительно очень сложно встретить по-настоящему грамотных специалистов в сфере PR и рекламы. Во-первых, культура финансируется по остаточному принципу и с финансовой точки зрения многим хорошим пиарщикам выгоднее работать в коммерческом секторе, во-вторых, никто толком не знает, какими KPI руководствоваться, ведь помимо медийного и PR-охвата есть такие факторы, как популярность артиста и частота его выступлений в регионе, ценовая политика мероприятий и еще огромное количество критериев, которые вне зависимости от OTS могут повлиять на продажи билетов.  Поэтому, как правило, многие аспекты медиапланирования в концертной индустрии просто игнорируются.

Плакат в революционной России: от лубка к реализму

Плакат в революционной России: от лубка к реализму

Стилистика лубка оказала большое влияние на то, какими были первые российские политические плакаты, появившиеся как раз в годы Первой мировой войны (1914-1918) и революционных событий 1917-го. О плакатах 1917 года рассказала заведующая отделом изобразительного искусства Государственного центрального музея современной истории России Вера Панфилова.

Брендинг по Юнгу: теория архетипов

Брендинг по Юнгу: теория архетипов

Вспомните рекламу шоколадных батончиков: активный и агрессивный Snickers, сумасбродный Picnic, Bounty, сулящий «райское наслаждение», KitKat, дружелюбно призывающий сделать перерыв. Каждый из этих брендов использует свой образ позиционирования, свою интонацию коммуникации, свой принцип отстройки внутри категории — другими словами, проявляет черты и свойства, характерные для его архетипа.

Лицемеры и сексисты: Как бренды эксплуатируют феминизм

Лицемеры и сексисты: Как бренды эксплуатируют феминизм

Все говорят о равноправии и снимают профеминистскую рекламу. Что происходит внутри компаний?

Чем запомнится российский PR в 2017 году

Чем запомнится российский PR в 2017 году

Растущий спрос на интегрированные коммуникации, снижение бюджетов и увеличение количества PR-специалистов в компаниях – эти и другие тренды в области PublicRelationsв новом исследовании Buman Media

РАМУ оценила стоимость маркетинговых услуг

РАМУ оценила стоимость маркетинговых услуг

РАМУ представила итоги ежегодного исследования «Мониторинг стоимости услуг маркетинговых агентств». Документ показывает стоимость часа работы каждого специалиста и общий принцип ценообразования на рынке маркетинговых услуг.

"Ненависть": как французская социальная драма предсказала сегодняшнюю мужскую моду

"Ненависть": как французская социальная драма предсказала сегодняшнюю мужскую моду

«Ненависть» Матье Кассовица вышла в прокат 22 года назад, 31 мая 1995 года, а снята она по следам местного, французского Фергюсона. И хотя сам Кассовиц парадоксальным образом настаивает на том, что это вовсе не драма, а комедия, в 2017-м сложно отделаться от ощущения, что смотришь вообще почти документалку, тщательно реконструирующую реальные события.

Аудит нейминга гостиниц

Аудит нейминга гостиниц3

С 1 по 31 мая 2017 года консалтинговая компания MasterMind провела исследование названий брендов гостиниц.

GlobalWebIndex: пользователи хотят блокировать мобильную рекламу – но не знают, что это возможно

GlobalWebIndex: пользователи хотят блокировать мобильную рекламу – но не знают, что это возможно

По данным опроса GlobalWebIndex, проведенного по заказу компании EYEO – разработчика Adblock Plus, блокировщика назойливой интернет рекламы №1 в мире, 52% пользователей в США не знают о возможности блокировки мобильной рекламы.

21 инсайд о структуре российских digital-агентств. В инфографике

21 инсайд о структуре российских digital-агентств. В инфографике1

Как устроена структура крупных российских digital-агентств. В результате выборку вошло более 20 организационных схем компаний разного размера из разных сегментов.

Пять факторов, которые изменят мир брендов

Пять факторов, которые изменят мир брендов

Международное брендинговое агентство Landor в честь пятилетия в России представило свой прогноз глобальных изменений в мире и бизнесе #следующие5 и рассказало, как грядущие изменения повлияют на развитие брендов в разных отраслях.

10 коммерческих трендов в спортивной индустрии

10 коммерческих трендов в спортивной индустрии1

Индустрия спорта сегодня развивается на спринтерских скоростях. С одной стороны, мир спорта трансформируется под влиянием мировых технологических и медийных трендов, с другой – эволюция происходит внутри самого спортивного рынка с вовлечением новых стран, ростом бюджетов спонсоров и развитием новых спортивных форматов, таких как киберспорт.

О стратегии создания бренд дестинации

О стратегии создания бренд дестинации2

Завершился Международный Фестиваль рекламы и маркетинга «Белый Квадрат», один из ярчайших и крупнейших креативных событий Восточной Европы. Артём Асеев, арт-директор Brandson, вошел в состав жюри «Социальная реклама», а также в рамках деловой программы рассказал о стратегии создания такого уникального продукта, как бренд дестинации.

Дизайнер из Беларуси стал победителем Rijksstudio Award 2017

Дизайнер из Беларуси стал победителем Rijksstudio Award 20171

Белорус Лёша Лимонов объявлен победителем открытой международной премии Rijksstudio Award 2017, которую вручает нидерландский Рейксмузеум — один из 20-ти самых посещаемых музеев мира. Маска для сна под названием «Шедевры никогда не спят» принесла дизайнеру сумму в 10 тыс. евро. Создателя вдохновил «Портрет девочки в голубом платье» (1641) Иоганнеса Корнелисзона Верспронка.

Как правильно использовать стоковые изображения в бренд-коммуникациях

Как правильно использовать стоковые изображения в бренд-коммуникациях

Думаете, что фотостоки — это свалка вторичных снимков? Нет, это инструмент, который можно освоить. Коллеги из PressFoto рассказывают, как с помощью стоковых изображений создавать качественные маркетинговые коммуникации.

Россияне сократили покупки моющих средств и бытовой химии

Россияне сократили покупки моющих средств и бытовой химии

Товары бытовой химии в России покупаются все хуже — в натуральном выражении продажи упали на 2,5% год к году. Сети компенсируют это за счет косметики, спрос на которую, напротив, убедительно растет.

Памятка социально-ответственному бизнесу

Памятка социально-ответственному бизнесу

“Компания не может быть экономически успешной в «социальной пустыне»“, - Франк Рибу, президент компании Danone.

Burger King выпустил рекламу, которая командует колонкой Google Home. Зрители разозлились

Burger King выпустил рекламу, которая командует колонкой Google Home. Зрители разозлились

В полдень 12 апреля по американскому телевидению начали показывать новую рекламу гамбургера Burger King. В ней сотрудник ресторана говорит зрителям, что отведенных 15 секунд не хватит, чтобы рассказать, как хорош воппер. «Но у меня есть идея, — говорит герой ролика. „OK, Google. Что такое воппер?“»

Биенале Дизайна / Дизайн и Реклама

Биенале Дизайна / Дизайн и Реклама1

Биенале Дизайна / Дизайн и Реклама открыта в Центральном доме художника. Сходить, безусловно, стоит. Что можно посмотреть и с кем поговорить

38% брендов планируют работать с несколькими PR-агентствами

38% брендов планируют работать с несколькими PR-агентствами

38% PR-специалистов, работающих на стороне клиента, уверены, что в ближайшем будущем станут прибегать к услугам нескольких агентств. Уже сегодня число компаний, которые в работе с коммуникациями полагаются только на одно PR-агентство, составляет всего 19%. Об этом свидетельствует исследование Global Communications Report 2017, проведенное при участии сети PR-агентств Golin.

Почему закрылся Indigo - первый в мире магазин по модели цифрового duty free

Почему закрылся Indigo - первый в мире магазин по модели цифрового duty free

Руководители проекта рассказали, как экономические обстоятельства, изменение курса валют и конфликт акционеров повлияли на судьбу бизнеса.

#аменявзяли. Секрет успешной подготовки к собеседованию. Спецпроект Гексорал на HeadHunter

#аменявзяли. Секрет успешной подготовки к собеседованию. Спецпроект Гексорал на HeadHunter

Бренд Гексорал® запустил спецпроект на сайте hh.ru. В основу креативной идеи легла история о Снежной Королеве, которая не смогла пройти собеседование из-за «Гексорал® Табс». Проект позволит оперативно подготовиться ко встречи с потенциальным работодателем, принять участие в конкурсе историй о трудоустройстве и побороться за призы.

5 способов сделать видеорекламу привлекательной для миллениалов

5 способов сделать видеорекламу привлекательной для миллениалов

Миллениалы — это люди, родившиеся между 1980 и серединой 1990-х, они росли вместе с технологиями, и комфортно чувствуют себя в современном цифровом мире. Они имеют высокую покупательскую активность, а потому уже долгое время являются предметом внимания маркетологов всего мира.

Контент-продюсер: обучение рекламе будущего

Контент-продюсер: обучение рекламе будущего2

Как и зачем учиться делать спецпроекты.

"Один мой знакомый пошел за логотипом к Лебедеву. Пришлось продать квартиру" – на чем сэкономить стартапу

"Один мой знакомый пошел за логотипом к Лебедеву. Пришлось продать квартиру" – на чем сэкономить стартапу1

Валерия Репина, основатель и креативный директор агентства Repina Branding, дает советы по сбережению средств, времени и нервов начинающим предпринимателям независимо от того, собираются ли они запускать новое прорывное приложение или начать торговать пирожками. Это очень полезный материал прямо «с полей».

Перестройка моды: панк-кутюр 1980-х, советский Playboy и клубные показы 1990-х

Перестройка моды: панк-кутюр 1980-х, советский Playboy и клубные показы 1990-х2

Рената Литвинова задолго до «Минуты славы», очереди за джинсами в ГУМ, песцовая шуба на обложке Playboy и платья из резиновых грелок. Миша Бастер готовит фундаментальный труд-исследование о том, чем жила отечественная мода 1985–1995 годов.

Samsung и Cheil "За горизонт"

Samsung и Cheil "За горизонт"

Компания Samsung и рекламное агентство Cheil Russia совместно с благотворительным фондом «Белая трость» запустили масштабный проект в поддержку незрячих людей — «За горизонт».

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Чего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumphЧего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumph
Ведущий бренд нижнего белья Triumph, более 130 лет поддерживающий женщин во всем мире благодаря своим функциональным бра, провел глобальное исследование среди женщин, чтобы узнать, что придает им уверенность в себе, вдохновляет и открывает возможности каждый день.
Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...
Принято считать, что запуск программы лояльности — долгий и затратный процесс. Для крупного бизнеса это действительно так: нужно закупить сканеры, изготовить пластиковые карты, установить программное обеспечение на сервера, обучить кассиров, системных администраторов и аналитиков.
Сервисам контекстной рекламы хотят запретить отслеживать запросы в...Сервисам контекстной рекламы хотят запретить отслеживать запросы в...
Госдума может рассмотреть возможностьзапрета для сервисов контекстной рекламы и агрегаторов новостей отслеживать пользовательские запросы в интернете. С таким предложением выступил зампредседателя Комитета Госдумы по информполитике Андрей Свинцов.
Спрос на креативных специалистов в России в 3 раза превышает...Спрос на креативных специалистов в России в 3 раза превышает...
Об этом заявила Надежда Макова, директор Московской школы коммуникаций MACS, в рамках презентации рейтинга востребованных коммуникационных специальностей и актуальных трендов российской креативной индустрии на дне открытых дверей Московской школы коммуникаций MACS в ARTPLAY.
Предлагается ограничить рекламу гадалок и астрологовПредлагается ограничить рекламу гадалок и астрологов
Госдума вернулась к рассмотрению резонансного законопроекта, предлагающего ограничить рекламу гадалок, экстрасенсов, астрологов и прочих продавцов мистических услуг.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

17.07.2018 - 05:52
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация