Статьи

Эффективность интернет-рекламы: как не платить за ненужные каналы

Эффективность интернет-рекламы: как не платить за ненужные каналы

В многоканальной рекламной кампании важно следить за тем, какую отдачу приносит каждое рекламное объявление. Но бывают случаи, когда отключение – казалось бы – не приносящей пользы рекламы существенно снижает эффективность кампании в целом.

Таглит. Поездка про тебя

Таглит. Поездка про тебя1

В разных странах мира в зависимости от культурного наследия, местных традиций и климатических особенностей существует широкий спектр образовательных программ и туров. Каждый желающий, познать мир, окунуться в совершенно новую во всех отношениях среду, отправиться в любом географическом направлении и получить нужные знания, может подобрать оптимальный для себя вариант в зависимости от интересов и размера бюджета.

Дети ФАС: обзор за неделю

Дети ФАС: обзор за неделю

На этой неделе ФАС присматривалась к детям в рекламе и громила "Афишу".

Skype теряет российскую аудиторию

Skype теряет российскую аудиторию

Исследовательский центр рекомендательного сервиса Имхонет изучил предпочтения российского сегмента аудитории мессенджеров. Результаты исследования показали, что пользователи сервиса Skype постепенно переходят на Viber, Whatsapp и Telegram.

Предвыборная агитация 2016: странная реклама странных партий

Предвыборная агитация 2016: странная реклама странных партий

«Родина», Партия роста, «Гражданская платформа», «Патриоты России» и прочие партии как будто борются за звание партии с самой странной предвыборной агитацией.

Пять интернет-ресурсов превзошли телеканалы по охвату

Пять интернет-ресурсов превзошли телеканалы по охвату

«Яндекс» больше не единственный интернет-ресурс, который превзошел телеканалы по охвату аудитории. В крупных городах он делит лидерство с Google, «ВКонтакте», YouTube и Mail.ru.

Предвыборная агитация 2016: "Яблоко" vs "Парнас"

Предвыборная агитация 2016: "Яблоко" vs "Парнас"1

«Яблоко» призывает к последнему шансу на мирную смену всей власти, а «Парнас» бойко предлагает сменить конкретно Владимира Путина.

СМИ снова учатся зарабатывать подпиской

СМИ снова учатся зарабатывать подпиской1

Многолетняя битва СМИ за трафик в интернете уходит в прошлое: лучшие медиапроекты научились зарабатывать за счет подписки. В рунете, правда, "сайты с котиками" в борьбе за рекламу пока еще побеждают качественный контент.

Буквы ФАС: обзор за неделю

Буквы ФАС: обзор за неделю

ФАС на неделе определяло разницу в предлогах «до» и «по» и не замечало буквы «п» и «р».

Потребители медицинских услуг больше доверяют отзывам, нежели контекстной рекламе и органическому поиску

Потребители медицинских услуг больше доверяют отзывам, нежели контекстной рекламе и органическому поиску

Сервис аналитики Calltouch провел исследование на основе данных, полученных с помощью отслеживания звонков за первое полугодие 2016 года, чтобы выяснить реалии и основные тенденции в индустрии здоровья. 

Предвыборная агитация 2016: ЛДПР vs "Справедливая Россия"

Предвыборная агитация 2016: ЛДПР vs "Справедливая Россия"

ЛДПР предлагает электорату раздачу материальных благ. В арсенале у эсеров – раздача справедливости.

Carat прогнозирует рост рекламных инвестиций на 4.4% в 2016 году

Carat прогнозирует рост рекламных инвестиций на 4.4% в 2016 году

Carat, ведущая мировая медиа-сеть, сегодня публикует обновленный прогноз развития глобального рекламного рынка. Эксперты отмечают общий позитивнную тренд, подкрепленный постоянным ростом digital в 2016 году. Расходы на digital будут способствовать росту рынка в 2017 году и достигнут $168.2 млрд. Рекламный рынок России также демонстрирует стабильный рост после стагнации.

Политтехнологи признали выборы в Госдуму скучными

Политтехнологи признали выборы в Госдуму скучными

За две недели до голосования думские выборы по-прежнему лишены общефедеральной повестки. Чтобы сделать кампанию интереснее, партиям не хватает денег и внятной повестки.

Предвыборная агитация 2016: КПРФ vs "Коммунисты России"

Предвыборная агитация 2016: КПРФ vs "Коммунисты России"

КПРФ апеллирует к основным человеческим инстинктам, а «Коммунисты России» – к основам коммунизма.

Покушение на бренд Исинбаевой

Покушение на бренд Исинбаевой

Товарный знак Исинбаевой решил оформить на себя предприниматель Владимир Грибанов. Под ним он планирует выпускать одежду и напитки, причем даже если спортсменка будет против. Грибанов рассчитывает отсудить знак в свою пользу на том основании, что старый правообладатель им не пользуется.

Предвыборная агитация 2016: "Единая Россия"

Предвыборная агитация 2016: "Единая Россия"

Предвыборная реклама «Единой России» включает цитаты Владимира Путина и образ Дмитрия Медведева.

LeEco начинает продвижение с шоу "Голос"

LeEco начинает продвижение с шоу "Голос"1

LeEco начнет работу в России 12 сентября. А шоу «Голос» впервые переходит с корейской на китайскую технику.

Как российские велосипеды Shulz пробились в Европу

Как российские велосипеды Shulz пробились в Европу

Создатель марки Александр Иванов решил выводить бренд на европейский рынок, когда продажи велосипедов в России начали стагнировать. 

Почему АКАР 10 лет неправильно измерял онлайн-рекламу

Почему АКАР 10 лет неправильно измерял онлайн-рекламу1

Оценка российского рынка интернет-рекламы стала предметом оживленной дискуссии. В последнем отчете АКАР – наиболее авторитетной организации, оценивающей рекламные бюджеты в России, впервые за все время его существования появилась «вилка» в оценке рынка интернет-рекламы. 

"Гема" уверена, что сможет заработать на рекламе в метро

"Гема" уверена, что сможет заработать на рекламе в метро1

Год назад компания этого автохолдинга перестала платить метрополитену из-за убытков.

Что читают работники аптечного ритейла?

Что читают работники аптечного ритейла?

Компания Pharm Experience представила ТОП-15 специализированных периодических изданий фармрынка.

Реклама смартфонов манипулирует детьми

Реклама смартфонов манипулирует детьми

Реклама смартфонов в преддверии нового учебного года от операторов «большой тройки» – «Билайн», МТС и «МегаФон» – вводит потребителей в заблуждение. К такому заключению пришла общественная организация «Общественная потребительская инициатива» (ОПИ).

Земные наслаждения ФАС: обзор за август

Земные наслаждения ФАС: обзор за август1

ФАС в этом месяце сконцентрировалась на женской груди и пропаганде наркотиков.

Как медиа выжить в кризис: опыт мировых СМИ

Как медиа выжить в кризис: опыт мировых СМИ

Конкуренция за внимание читателя растет, а рекламные доходы падают. В этих условиях медиа постоянно ищут новые способы заработка. Мы собрали опыт мировых СМИ в борьбе за выживание в медиа-бизнесе.

Вино для кошек и паста для мертвых: обзор товаров и упаковки

Вино для кошек и паста для мертвых: обзор товаров и упаковки

Предлагаем подборку летних креативов в продукции и ее упаковке, которые нас удивили.

Как в Рунете используются блокировщики рекламы

Как в Рунете используются блокировщики рекламы

По данным, предоставленным в отчете Cloud Technologies – компании, специализирующейся на сборе и анализе Big Data, значительное количество российских интернет-пользователей используют программное обеспечение для блокировки рекламы. В Рунете более трети от общего числа показов рекламы блокируются плагинами.

Потребительские сегменты московских районов

Потребительские сегменты московских районов

Российская компания DCA изучила потребительский портрет жителей разных районов Москвы. Исследование строилось на основании массива обезличенных онлайн и офлайн данных с помощью технологий Big Data и искусственного интеллекта. В результате удалось выделить топ-5 потребительских сегментов, наиболее характерных для того или иного района города.

Взлет и падение империи Пластининых

Взлет и падение империи Пластининых

Пять миллиардов рублей – треть суммы, вырученной за акции основанной им компании "Вимм-Билль-Данн", – потратил Сергей Пластинин на бизнес, в центре которого была его дочь Кира. Финал красивой истории куда менее красив: компания готовится к банкротству.

Павел Дуров опубликовал свои претензии к новому дизайну "ВКонтакте"

Павел Дуров опубликовал свои претензии к новому дизайну "ВКонтакте"

Основатель самой популярной в России соцсети считает, что некоторые элементы нового дизайна были вслепую скопированы с Фейсбука образца 2012 года и не соответствуют современным стандартам. 

ЦИК урежет наружную рекламу выборов из-за нехватки средств

ЦИК урежет наружную рекламу выборов из-за нехватки средств

В этом году ЦИК будет меньше информировать о выборах в Госдуму. Из-за дефицита средств почти не будут использоваться билборды и другая наружная реклама, избирателей позовут на участки с помощью бесплатного телеэфира.

Строители предпочитают мультиэкранность

Строители предпочитают мультиэкранность

Для 30% строителей интернет не является источником профессиональной информации. 

Бренды и Pokemon Go

Бренды и Pokemon Go2

Мир захватила настоящая покемономания, выручка он-лайн приложения Pokemon Go по последним данным составляет около 10 млн долларов США в день. Самые гибкие и быстро реагирующие на изменения рынка компании, в том числе в Украине и России, стараются использовать игру и общий ажиотаж, чтобы привлечь дополнительный поток клиентов.

The Guardian ставит на рекламу, искусно дополняющую трендовые истории

The Guardian ставит на рекламу, искусно дополняющую трендовые истории

В поисках новых источников дохода британское издание предлагает рекламодателям снимать сливки с горячих и самых обсуждаемых статей.  

Маркетинг и упаковка детских товаров "по-взрослому"

Маркетинг и упаковка детских товаров "по-взрослому"

Рынок детских товаров всегда был и остается настоящим «клондайком» для производителей и продавцов. Каждый маркетолог знает, что дети – самая благодатная целевая аудитория. Ведь ребенок с удовольствием воспринимает рекламу, не раздумывая, покупает на свои карманные деньги понравившийся товар и может существенно влиять на покупки своих родителей, которым ничего не жалко для родного чада. 

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Препятствует ли успеху онлайн-рекламы интуиция маркетолога?Препятствует ли успеху онлайн-рекламы интуиция маркетолога?
Чему верить: своему предчувствию или самообучающимся алгоритмам?
Почему фрилансеры возвращаются в офисы - Наталья Бертош нашла 5 причин...Почему фрилансеры возвращаются в офисы - Наталья Бертош нашла 5 причин...
Пару лет назад Наталья Бертош была начальником отдела рекламы в группе компаний «Алютех», но ушла в свободное плавание. Теперь она певица и основатель школы селф-брендинга и мотивации «Волшебный пендель».
Телезрителям все еще больше нравятся советские фильмы, а не новое...Телезрителям все еще больше нравятся советские фильмы, а не новое...
Ситуация изменится за несколько лет, рассчитывают продюсеры и руководители телекомпаний.
Что ждет отделы продаж в будущем?Что ждет отделы продаж в будущем? (3)
В российском бизнесе отделам продаж всегда уделялось особое внимание. Сколько книг написано по продажам, сколько тренингов проводится по продажам. Sales-менеджеры в какой-то степени являлись и являются до сих пор культовыми персонажами российского бизнеса. Это герои, которые могут поднять бизнес на небывалую высоту, или полностью обрушить его. За хорошими «сейлзами» охотятся, их переманивают, хантят, уводят. РОП (руководитель отдела продаж) – это один из столпов любой компании. Но правда заключается в том, что вклад продаж как бизнес-процесса, в общий успех или неуспех компании обречен падать. 
Четыре варианта развития безналичной экономики России от экспертов...Четыре варианта развития безналичной экономики России от экспертов...
Кафедра «Финансы, платежи и электронная коммерция» Московской школы управления СКОЛКОВО выпустила книгу, в которой на основе масштабного аналитического исследования построены модели 4 возможных состояний безналичной экономики России к 2030 году.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (2)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 
Московское метро - Подземный Памятник архитектурыМосковское метро - Подземный Памятник архитектуры
Открывается выставка "Московское метро - Подземный Памятник архитектуры". Поход за креативом и вдохновением. Возможность посмотреть как выглядели проекты метро. Реализованные или нет экспонаты выставки интересны дизайнерам.
Художественные сокровища РоссииХудожественные сокровища России (1)
Открылась выставка «Художественные сокровища России. Лучшее из российских собраний: от иконы до живописи модерна». Как всякая новая выставка работа получилась спорная. Новая площадка, попытка нового экспонирования, известные и не известные работы русских мастеров. Стоит пойти и составить собственное мнение.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

27.06.2017 - 20:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация