Статьи

Исследование: Бренд компании глазами руководителя и сотрудника - iContext Group и ZAMEDIA

Исследование: Бренд компании глазами руководителя и сотрудника - iContext Group и ZAMEDIA

Digital-агентство ZAMEDIA приняло участие в масштабном исследовании iContext Group, которое проводилось с февраля по апрель 2023 года. Данный материал будет полезен как владельцам бизнеса, так и соискателям.

Коллаборация с нейросетью: как дизайнеру внедрить возможности новых технологий в свою работу?

Коллаборация с нейросетью: как дизайнеру внедрить возможности новых технологий в свою работу?

Нейросети стали не только темой бесконечных дискуссий, но и настоящим прорывом, влияющим на работу многих профессионалов. В их число вошли и графические дизайнеры. О том, какие инструменты на основе искусственного интеллекта можно внедрить в рабочий процесс уже сейчас, и какие перспективы открываются благодаря новым технологиям, рассказывает Дарья Радчук, ведущий дизайнер-иллюстратор digital-агентства ArrowMedia.

Нюансы размещения POSM в аптеках

Нюансы размещения POSM в аптеках

Аптека – такая же точка продаж, как и любой другой магазин, но со своей спецификой. Несмотря на то, что лекарство – товар, от которого клиенту трудно отказаться, маркетинг все равно не будет здесь лишним. Традиционно реклама в торговом пространстве аптек консервативна и существенно отстает от текущих трендов. Это обусловлено самой сутью работы этих точек. Ведь человек сюда приходит не пошопиться, а приобрести, зачастую жизненно необходимое, лекарственное средство. И все же нельзя сказать, что в аптеках совсем нет места рекламе и POS-материалам. Даже в такой консервативной среде они находят свое применение. О том, как и какие POSM размещаются в аптеках, рассказывают эксперты агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».

Как сохранить мерчандайзинг в кризис?

Как сохранить мерчандайзинг в кризис?

В текущей экономической ситуации многие компании ищут способы сократить расходы на мерчандайзинг. Ключевое слово «дешевле» звучит везде, включая маркетинг. Для тех, кто решится оптимизировать эту маркетинговую составляющую, неожиданностью может стать падение продаж. А в кризисной ситуации это особенно нежелательно. О том, как сократить расходы на мерчандайзинг без потери эффективности, рассказывают эксперты агентства мерчандайзинга Планограмма.

Как B2B-компаниям в кризис привлекать клиентов

Как B2B-компаниям в кризис привлекать клиентов

Сложная экономическая ситуация заставляет российские компании изменять и дополнять свои B2B-стратегии продвижения. В условиях кризиса, как правило, фокус – на недорогих или бесплатных методах. Любой бизнес, продающий свои услуги и продукты, не может обойтись без маркетинговой стратегии. Поэтому, сократив бюджет, нужно оставить хотя бы небольшую часть PR-активностей. Именно инвестиции в маркетинг помогут найти новых клиентов и выведут компанию в лидеры рынка. О том, какие инструменты помогут привлечь новых клиентов, и, как следствие, повысить доход компании, рассказывают эксперты агентства мерчандайзинга Планограмма.

Маркетинговые стратегии для b2b от HICLICK: развитый бренд не даст утонуть в условиях нестабильного рынка

Маркетинговые стратегии для b2b от HICLICK: развитый бренд не даст утонуть в условиях нестабильного рынка

Пока одни ставят маркетинг на паузу, другие уходят в краткосрочное планирование. В условиях нестабильного рынка оно кажется самым адекватным подходом к продвижению. В то же время в портфеле агентства высоких откликов и интернет-рекламы HICLICK есть кейс, когда именно в кризис компания вложилась в продвижение вдолгую, совершила качественные изменения и почти переродилась – работа велась с брендом. Грамотная работа с брендом – первая в ряду эффективных стратегий для качественной работы в b2b в условиях шторма. Подробнее о них расскажет директор HICLICK Виталий Романов. 

Проверка интернет-магазина. Хорош ли ваш сервис?

Проверка интернет-магазина. Хорош ли ваш сервис?

Россия сделала квантовый скачек в сфере электронной торговли за истекшие три года и сегодня входит в десятку крупнейших рынков, чуть отставая от европейских и американских площадок. Аналитики прогнозируют нашему eCommerce нарастающую динамку до 2024 года. Российские проекты стремятся не пропустить «окно возможностей». Какие инструменты безошибочно обозначают точки роста интернет-магазина? Как оценить эффективность проекта eCommerce, в целом, и пользовательский опыт, в частности? Экспертиза агентства тайных покупателей Control Service.

Что такое маркетинг дополненной реальности: как это работает?

Что такое маркетинг дополненной реальности: как это работает?

Уникальность – вот главное требование для продвижения товаров и услуг в современных реалиях. Отличная возможность презентовать компанию – включить в рекламные инструменты формат дополненной реальности (AR – Augmented Reality). Контент воспроизводится без дополнительных приспособлений – только компьютер и любой мобильный гаджет. О том, почему дополненная реальность лучший способ заявить о себе, как она работает и почему эффективнее других маркетинговых инструментов, рассказывают эксперты агентства технического мерчандайзинга ТехноМерч.

5 советов, как сделать POSM еще эффективней

5 советов, как сделать POSM еще эффективней

POS-материалы многие предприниматели несправедливо считают не самым эффективным инструментом продвижения. На деле это, мягко говоря, не так. POSM не только хорошо работают, как и другие рекламные материалы, но еще и делают это непосредственно в местах продаж. Что означает только одно – их эффективность определена самой сутью этих рекламных носителей. Главная цель любого бизнеса не только получать прибыль, но и наращивать ее. POSM могут помочь с данной задачей. А если использовать эти материалы максимально эффективно, то результат может удивить даже самых закоренелых скептиков. О том, как этого добиться, рассказывают эксперты агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».

5 методов работы с продажами, которые повышают прибыль в 2023

5 методов работы с продажами, которые повышают прибыль в 2023

Высокие продажи — это не только качественный продукт, но и работа с аудиторией и сервисом. Директор по маркетингу ZENDEN Ирина Шанина поделилась, какие методы повышения продаж на сегодняшний день являются  эффективными и перспективными для ритейла.

Почему для нового магазина так важны наружная реклама и POS-материалы

Почему для нового магазина так важны наружная реклама и POS-материалы

Любому магазину, только что открывшемуся, приходится существовать и развиваться в условиях жесткой конкуренции и перманентной борьбы за покупателя. Для того чтобы добиться успеха, недостаточно просто предложить хороший ассортимент товара. Во-первых, о новой торговой точке должны узнать потенциальные покупатели. Во-вторых, необходимо торговое пространство сделать максимально привлекательным. О том, как добиться этих задач при помощи наружной рекламы и POSM, рассказывают эксперты агентства технического мерчандайзинга ТехноМерч.

Уберизация: новый подход в мерчандайзинге

Уберизация: новый подход в мерчандайзинге

Слияние виртуального и реального секторов, или как ее принято называть «уберизация», совершает революционные изменения в экономике. Мобильные технологии постепенно проникают в отрасли, в которых, раньше, их применение невозможно было представить.  Использование убер-сервисов дает плюсы бизнесу, сокращая его внутренние расходы. Потребители имеют оптимальную цену и ускоренное получение услуги. Уберизация сегодня внедряется и в кадровой сфере. В компаниях начинают формировать гибкие команды для решения различных задач. О том, как это происходит в ритейле, рассказывают эксперты агентства мерчандайзинга Планограмма.

Быстрая еда в красивой "упаковке"

Быстрая еда в красивой "упаковке"

Фастфуд давно перестал быть просто быстрой и вкусной едой, теперь это настоящее субкультурное явление. Поэтому неудивительно, что в последнее время появляется всё больше и больше интересных инди-фастфудов, которые привлекают внимание не только своей кулинарной концепцией, но и примечательной айдентикой. Самые удачные из них собрали в подборку арт-директор Артём Семёнов и дизайнер Софья Вычужанина из агентства LINII .

Совмещенный мерчандайзинг как способ выживания

Совмещенный мерчандайзинг как способ выживания

Четвёртый год ритейл в России лихорадит. Сначала был затяжной ковид со всем многообразием вариантов, потом изменилась геополитическая обстановка, спровоцировавшая экономический кризис с непредсказуемыми последствиями. Все это, естественно, накладывает отпечаток на поведение всех игроков рынка, который можно выразить одним словом «экономия», и заставляет искать способы снизить затраты на мерчандайзинг. Конечно, никто не решится оставить полку «без присмотра», но, безусловно, подумает о наиболее приемлемом варианте мерчандайзинга. По всем расчетам таким может стать совмещенный тип. О том, почему совмещенный мерчандайзинг – оптимальное решение для клиента, рассказывают эксперты агентства мерчандайзинга Планограмма.

Хард-дискаунтеры завоевывают российский ритейл: как на это влияет мерчандайзинг?

Хард-дискаунтеры завоевывают российский ритейл: как на это влияет мерчандайзинг?

Социально-экономическая ситуация последних лет изменила потребительские привычки россиян. Ритейлеры пытаются подстроиться под потребителей и форматируют каналы продаж. Отсюда и растущая популярность жестких дискаунтеров.

Спасибо за покупку! Как устроить акцию с подарками для покупателей?

Спасибо за покупку! Как устроить акцию с подарками для покупателей?

За понятием BTL-маркетинга скрываются десятки достаточно эффективных способов продвижения товаров и услуг. Одно из самых популярных направлений — рекламные акции с подарками за покупку для покупателей. Этот маркетинговый прием используется компаниями по всему миру на протяжении десятилетий и может быть очень эффективным для повышения вовлеченности и лояльности клиентов. Эксперты креативного BTL-агентства «Мы» рассказывают о том, как организовать успешную акцию такого формата для ваших клиентов.

Снижение спроса на POSM: как в этих условиях выживать производителям?

Снижение спроса на POSM: как в этих условиях выживать производителям?

По оценке экспертов, весной прошлого года спрос POS-материалы упал на 80%. Заработные платы специалистов, задействованных в данной сфере, снизились на 30%. К концу года ситуация стала значительно лучше, и некоторые производители даже заявляли, что имеют полную производственную загрузку. Однако говорить о том, что ниша справилась со всеми своими проблемами, пока не приходится. И сегодня производители POSM испытывают серьезные трудности, пытаются найти новые подходы для их решения. О том, как выжить российским производителямPOS-материалов в этих реалиях, рассказывают эксперты агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».

Развитие собственных торговых марок в продуктовой рознице: какие задачи решает мерчандайзинг

Развитие собственных торговых марок в продуктовой рознице: какие задачи решает мерчандайзинг

Выпуск товаров собственной торговой марки активизировался во время кризиса в 2009 году. Тогда крупные сетевые игроки предлагали в основном продукты питания и хозяйственные товары для дома. В 2022 году СТМ выпускаются уже массово и с более широкой номенклатурой продуктов. Новую волну развития собственных торговых марок спровоцировало, характерное для кризисов, желание покупателей сократить расходы и оптимизировать бюджеты. О динамике развития собственных торговых марок, способах их эффективного продвижения и значении мерчандайзинга, рассказывают эксперты агентства мерчандайзинга Планограмма.

Особенности мерчандайзинга в разных категориях (ритейл, стройка, косметика)

Особенности мерчандайзинга в разных категориях (ритейл, стройка, косметика)

Современная торговая точка не может обойтись без такого эффективного маркетингового инструмента, как мерчандайзинг. Главная его цель – максимализация продаж, с которой он отлично справляется. Об эффективном мерчандайзинге в разных категориях магазинов рассказывают эксперты трейд-маркетингового агентства «Планограмма».

Роль POSM в импульсивных покупках

Роль POSM в импульсивных покупках

Спонтанные покупки – это приобретение товаров без первоначальной цели под воздействием внешних стимулов. Человеку сложно отказаться от импульсивных трат, потому что это сиюминутное удовольствие. Его хочется получить здесь и сейчас. Мысль сберечь деньги, или потратить их на что-то более значимое, в такие мгновения в голову не приходит. Но есть и другие факторы, влияющие на решение о покупке. Это и окружающая среда, и происходящие вокруг события, и рекламные носители, и промоакции. Устоять под напором таких факторов удается не всем. О том, как POSM могут провоцировать на спонтанные покупки и помогать увеличивать продажи, рассказывают эксперты агентства технического мерчандайзинга ТехноМерч.

Участие в выставках как способ продвижения продукции

Участие в выставках как способ продвижения продукции

Участие в выставках — это мощный способ продвижения продукции и повышения узнаваемости бренда. Выставки — это платформа, на которой компании могут демонстрировать свою продукцию, взаимодействовать с потенциальными клиентами и утверждать свой бренд в сознании целевой аудитории. В этой статье эксперты креативного BTL-агентства «Мы» расскажут о многочисленных преимуществах участия в выставках и о том, почему они являются эффективным способом продвижения продукции и повышения продаж.

Промоакции в российском ритейле: тренды и новации

Промоакции в российском ритейле: тренды и новации

Рекламная активность – важный фактор успешности любой компании. Промоакции в местах продаж повышают лояльность покупателей и способны приносить дополнительную прибыль. Они играют важную роль и в продвижении новых товаров, информация о которых должна быть донесена до потребителя максимально доступно и привлекательно. Российский ритейл промоакции любит и активно их применяет в самых различных формах. За последние годы в этой сфере сформировались свои законы, стиль и почерк. О том, что наиболее актуально в данной нише сейчас, рассказывают эксперты агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».

Правила размещения торгового оборудования: что важно знать и помнить

Правила размещения торгового оборудования: что важно знать и помнить

Обустройство магазина – одна из важных составляющих технологического проектирования магазина. От правильной расстановки торгового оборудования во многом зависит повышение оборота и прибыли. О требованиях, которые предъявляются к оборудованию торговой точки и вариантах его рационального размещения рассказывают эксперты агентства технического мерчандайзинга ТехноМерч.

Как дизайнеру заявить о себе

Как дизайнеру заявить о себе

Ещё неизвестному дизайнеру сложно найти свое место на рынке и выйти на по-настоящему привлекательных клиентов. Конкуренция весьма высока, все возможные ниши давно заняты крупными студиями и известными специалистами, а перебиваться разовыми заказами свободного художника настоящему творцу вряд ли придется по вкусу. Поэтому приходит время заявить о себе, обзавестись магическим ореолом известного профессионала. Александра Бобрецова, руководитель проекта «Фабрика Дизайна 2.0», поделилась советами, которые помогут начать дизайнерам вести профессиональную деятельность на рынке.

Как не слить бюджет на посевах в Telegram

Как не слить бюджет на посевах в Telegram

Как искать качественные каналы, какие бюджеты закладывать и как не попасть на накрутки и получить живые лиды — рассказывает Коммуникационное агентство 4D.

Тайный аудит: как избежать ошибки?

Тайный аудит: как избежать ошибки?

С изменением уровня сервиса растет интерес к методам оценки его эффективности. Тайный покупатель для российских брендов сегодня — один из самых востребованных инструментов изучения потребительского опыта. Когда компания получает некорректную обратную связь от инспектора и сбивает настройки для принятия бизнес-решений? Эксперты агентства тайных покупателей Сontrol Servce составили гайд ошибок, влияющих на достоверность исследований.

Как привлечь внимание аудитории к научному комьюнити ВКонтакте?

Как привлечь внимание аудитории к научному комьюнити ВКонтакте?

Благодаря соцсетям наука становится все доступнее, стираются барьеры между учеными и общественностью. Однако с ростом объема контента привлечь внимание аудитории становится непросто. Ирина Боженко, SMM-специалист агентства MSPR, рассмотрит основные эффективные инструменты для привлечения внимания к научному комьюнити ВКонтакте.

Плюсы и минусы интерактивных POSM

Плюсы и минусы интерактивных POSM

В рекламе постоянно появляются всё более интересные форматы продвижения товаров и услуг, один из которых – интерактивная реклама. Это не способ воздействия, а взаимодействия с клиентом, и, как и любая реклама, интерактивная рассчитана на увеличение продаж и прибыли. О видах интерактивной рекламы, ее преимуществах и недостатках, рассказывают эксперты агентства технического мерчандайзинга ТехноМерч.

Эффективная маршрутизация мерчандайзинга: как ее построить

Эффективная маршрутизация мерчандайзинга: как ее построить

Составить маршрут мерчандайзера так, чтобы исключить непродуктивные часы, потраченные на метания по городу от одной торговой точки до другой, – процесс непростой. Решением этой проблемы могут стать услуги стационарного мерчандайзера. Именно этот вариант часто предлагают агентства. Но не все компании имеют настолько большой оборот, чтобы оплачивать такого сотрудника. На фоне кризиса все большим спросом пользуются визитные марчандайзеры. Их мобильность обеспечивается построением максимально эффективного маршрута, учитывающего все возможные задержки в пути, время посещения и длительность пребывания в торговой точке, и другие факторы. О том, как рационально построить маршруты мерчандайзеров, рассказывают эксперты агентства мерчандайзинга Планограмма.

Удар по целевой: BTL-стратегии и их особенности

Удар по целевой: BTL-стратегии и их особенности

В современном мире маркетинг становится все более конкурентным. При таком количестве компаний, борющихся за внимание потребителей, бывает трудно выделиться из толпы. Именно здесь на помощь приходит BTL (Below the Line) маркетинг. BTL-маркетинг — это высокоэффективная маркетинговая стратегия, которая предполагает обращение к потребителям на более личном уровне. Эксперты креативного BTL-агентства «Мы» рассказывают о BTL-стратегиях и их особенностях, а также о том, как они могут помочь бизнесу привлечь целевую аудиторию.

Принципы креативной рекламы от агентства MSPR

Принципы креативной рекламы от агентства MSPR

Сейчас слово “креатив” можно употребить практически ко всему: креативная мысль, креативная идея, креативное решение, креативный продукт. Все вышеперечисленные инструменты, безусловно, влияют на успех компаний и брендов, но без качественной рекламы они  - фикция. Топ-менеджеры запасаются лайфхаками и пристально отслеживают тренды современного маркетинга. Всем, кто хочет создать крутой, запоминающийся промоушн, нужно знать главные принципы креативной рекламы. Инсайтами делится PR-менеджер коммуникационного агентства MSPR, специализирующегося на pr-поддержке и организации пресс-мероприятий, стратегическом консалтинге и медиа-коммуникациях - Юлия Терехова.

Мерчандайзинг в малом бизнесе. Нужен ли, или можно обойтись?

Мерчандайзинг в малом бизнесе. Нужен ли, или можно обойтись?

Принято считать, что мерчандайзинг необходим только в супермаркетах и гипермаркетах, а небольшие розничные сети, состоящие обычно из 5-10 магазинов, могут работать и приносить прибыль без этой составляющей. О том, почему мерчандайзинг необходим малому бизнесу, и как этот маркетинговый инструмент влияет на повышение прибыли, рассказывают эксперты трейд-маркетингового агентства Планограмма.

Как не переборщить с POSM в торговой точке

Как не переборщить с POSM в торговой точке

POS-материал – важнейший инструмент продвижения товара в торговой точке. Его эффективность во многом определится тем, что он воздействует на покупателя непосредственно в зоне продаж, а значит, способствует повышению вероятности совершения покупки. Бытует мнение, что рекламы много не бывает. Казалось бы, почему не использовать торговое пространство максимально, создавая дополнительные зоны продаж и продвижения товара? Однако, как показывает практика, перебор с использованием рекламных материалов, и, в частности, POSM может стать раздражающим фактором для посетителей. Чрезмерно навязчивая реклама и перегруженность торгового пространства могут негативно сказаться на лояльности покупателя. Кроме того, от этого существенно пострадает эстетика торгового пространства. О том, как избежать подобных неприятностей, рассказывают эксперты агентства технического мерчандайзинга «ТехоМерч».

Что надо знать о кроссовках Air Jordan 1 - легендарной паре Майкла Джордана

Что надо знать о кроссовках Air Jordan 1 - легендарной паре Майкла Джордана

Вышел трейлер фильма Air о начале сотрудничества Nike с Майклом Джорданом и создании знаменитых Air Jordan, где Бен Аффлек выступил режиссером картины и сыграл сооснователя бренда Фила Найта. И хотя старт был не самый простой, теперь Air Jordan 1 — одни из самых популярных кроссовок на планете, а редкие пары продают на аукционе за сотни тысяч долларов. Рассказываем главные факты об их создании.

Импульсные покупки в DIY-сети

Импульсные покупки в DIY-сети

Импульсные покупки считаются одним из наиболее тонких и в то же время эффективных инструментов современного мерчандайзинга. Чтобы успешно его использовать, нужно хорошо знать, прежде всего, покупательскую психологию, и только после этого предложить ему то, от чего он не сможет отказаться. О том, как работают импульсные покупки в DIY-сети, рассказывают эксперты трейд-маркетингового агентства «Планограмма».

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.06.2024 - 03:27
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация