Статьи

Кейс СберСеллера и "Вдохновения". Как найти и удержать лояльную аудиторию с помощью ценностей бренда

Кейс СберСеллера и "Вдохновения". Как найти и удержать лояльную аудиторию с помощью ценностей бренда

СберСеллер второй год подряд помогает современным девушкам находить своё «Вдохновение» как среди десертов бренда, так и в жизни

В 2024 году сейлз-хаус продолжил успешную кампанию бренда «Вдохновение» с помощью нового, релевантного аудитории контента. Второй флайт стал успешным по удержанию аудитории и укреплению имиджа бренда как изысканного и женственного.

Первый флайт

СберСеллер в прошлом году провел кампанию для бренда «Вдохновение», целью которой было создание нового образа марки через микс инструментов, включая мультиформатные проекты на партнерских площадках — «Афише» и HiFi-стриминге Звук. Экосистемный спецпроект с общим кросс-охватом в 385 тыс. человек и высоким эмоциональным контактом помог погрузить пользователя в новые ценности бренда. Лендинг в стиле глянцевого журнала на платформе «Афиша» и серия подкастов «Ищите Вдохновение!» с участием селебрити и инфлюенсеров позволили привлечь внимание той самой аудитории.

Для измерения эффективности проекта в прошлом году было проведено исследование Brand Lift по замеру ключевых KPI – восприятие и лояльность. Среди принявших участие в проекте уровень лояльности к бренду вырос в 2 раза. Проект «Ищите Вдохновение!» позволил бренду привлечь новую молодую аудиторию. Доля тех, кто ассоциирует «Вдохновение» с современным и изысканным брендом, после контакта с рекламными креативами выросла на 50%.

Продолжение кампании

СберСеллер в рамках продолжения кампании на лендинге запустил короткий тест, из которого девушки по своему архетипу могут узнать релевантные идеи для досуга и наиболее подходящие десерты бренда «Вдохновение». Вместе с результатами каждая участница получает специально созданный для её архетипа стикерпак в Telegram. Уникальные визуальные образы стикеров помогают сделать бренд ближе и актуальнее для каждой представительницы целевой аудитории.

К новой серии спецпроекта на HiFi-стриминге Звук вышло продолжение серии аудиоподкастов с приглашенными селебрити. Гостями выпусков выступили Светлана Бондарчук – автор популярного ютуб-канала «Света вокруг Света», ex-главред журнала Hello и бизнесвумен, Дарья Клюкина – модель и инфлюенсер, Анна Канюк – предпринимательница и основательница школы растяжки TOPSTRETCHING и Майя Сантимирова – основательница проекта «Палаты на Льва Толстого», ведущая телеграм-канала «Культура повседневности» и многодетная мама. Все эти девушки делятся историями своего успеха и помогают найти аудитории бренда свое вдохновение на новые свершения.

Розыгрыш призов

СберСеллер и «Вдохновение» решили наградить лояльную бренду аудиторию призовой промо-механикой. Подарки выбраны так, чтобы продолжить ассоциацию бренда с изысканностью и ежедневной заботой о потребителях. Этодизайнерские шелковые платки, сертификаты «Золотого Яблока», книги об истории модных домов, а также главный приз — путешествие на сумму 350 000 рублей.

Второй флайт проекта продлится до 24 марта.

Кристина Лайус, директор по коммуникациям и развитию отношений с партнерами СберСеллера: «Этот кейс – яркий пример того, как гибкость, внимание к деталям и стремление к улучшению могут привести к ещё более эффективным результатам. Сотрудничество с брендом "Вдохновение" демонстрирует, как важно внимательно слушать и реагировать на потребности аудитории. Мы ценим наших партнеров и всегда стремимся вывести наши проекты на новый уровень, предлагая инновационные решения и создавая значимый пользовательский опыт».

11.03.2024

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

07.12.2025 - 07:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация