Статьи

Кейс СберСеллера и "Вдохновения". Как найти и удержать лояльную аудиторию с помощью ценностей бренда

Кейс СберСеллера и "Вдохновения". Как найти и удержать лояльную аудиторию с помощью ценностей бренда

СберСеллер второй год подряд помогает современным девушкам находить своё «Вдохновение» как среди десертов бренда, так и в жизни

В 2024 году сейлз-хаус продолжил успешную кампанию бренда «Вдохновение» с помощью нового, релевантного аудитории контента. Второй флайт стал успешным по удержанию аудитории и укреплению имиджа бренда как изысканного и женственного.

Первый флайт

СберСеллер в прошлом году провел кампанию для бренда «Вдохновение», целью которой было создание нового образа марки через микс инструментов, включая мультиформатные проекты на партнерских площадках — «Афише» и HiFi-стриминге Звук. Экосистемный спецпроект с общим кросс-охватом в 385 тыс. человек и высоким эмоциональным контактом помог погрузить пользователя в новые ценности бренда. Лендинг в стиле глянцевого журнала на платформе «Афиша» и серия подкастов «Ищите Вдохновение!» с участием селебрити и инфлюенсеров позволили привлечь внимание той самой аудитории.

Для измерения эффективности проекта в прошлом году было проведено исследование Brand Lift по замеру ключевых KPI – восприятие и лояльность. Среди принявших участие в проекте уровень лояльности к бренду вырос в 2 раза. Проект «Ищите Вдохновение!» позволил бренду привлечь новую молодую аудиторию. Доля тех, кто ассоциирует «Вдохновение» с современным и изысканным брендом, после контакта с рекламными креативами выросла на 50%.

Продолжение кампании

СберСеллер в рамках продолжения кампании на лендинге запустил короткий тест, из которого девушки по своему архетипу могут узнать релевантные идеи для досуга и наиболее подходящие десерты бренда «Вдохновение». Вместе с результатами каждая участница получает специально созданный для её архетипа стикерпак в Telegram. Уникальные визуальные образы стикеров помогают сделать бренд ближе и актуальнее для каждой представительницы целевой аудитории.

К новой серии спецпроекта на HiFi-стриминге Звук вышло продолжение серии аудиоподкастов с приглашенными селебрити. Гостями выпусков выступили Светлана Бондарчук – автор популярного ютуб-канала «Света вокруг Света», ex-главред журнала Hello и бизнесвумен, Дарья Клюкина – модель и инфлюенсер, Анна Канюк – предпринимательница и основательница школы растяжки TOPSTRETCHING и Майя Сантимирова – основательница проекта «Палаты на Льва Толстого», ведущая телеграм-канала «Культура повседневности» и многодетная мама. Все эти девушки делятся историями своего успеха и помогают найти аудитории бренда свое вдохновение на новые свершения.

Розыгрыш призов

СберСеллер и «Вдохновение» решили наградить лояльную бренду аудиторию призовой промо-механикой. Подарки выбраны так, чтобы продолжить ассоциацию бренда с изысканностью и ежедневной заботой о потребителях. Этодизайнерские шелковые платки, сертификаты «Золотого Яблока», книги об истории модных домов, а также главный приз — путешествие на сумму 350 000 рублей.

Второй флайт проекта продлится до 24 марта.

Кристина Лайус, директор по коммуникациям и развитию отношений с партнерами СберСеллера: «Этот кейс – яркий пример того, как гибкость, внимание к деталям и стремление к улучшению могут привести к ещё более эффективным результатам. Сотрудничество с брендом "Вдохновение" демонстрирует, как важно внимательно слушать и реагировать на потребности аудитории. Мы ценим наших партнеров и всегда стремимся вывести наши проекты на новый уровень, предлагая инновационные решения и создавая значимый пользовательский опыт».

11.03.2024

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.05.2024 - 02:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация