Новости компаний

СберСеллер рассказал о стратегических проектах и новых продуктах 2024-2025

СберСеллер рассказал о стратегических проектах и новых продуктах 2024-2025

Сейлз-хаус рассказал об инновационных форматах и эксклюзивных предложениях в новом году, а также анонсировал запуск направления индивидуального обслуживания Private sales.

14 октября 2024 года СберСеллер в головном офисе Сбера провел мероприятие для более чем 150 клиентов. Конференцию открыла генеральный директор СберСеллера Наталья Дмитриева. Она поблагодарила всех присутствующих, обозначив стратегический вектор развития сейлз-хауса, продукты и разработки компании, которые помогут брендам эффективно взаимодействовать с аудиторией в условиях растущей «заболоченности» информационным потоком.

Наталья Дмитриева, генеральный директор СберСеллера: «Спасибо за то внимание, которое вы нам дарите. В прошлом году мы заявили, что фокусом нашей работы будет именно внимание, и сегодня СберСеллер продолжает двигаться в этом направлении. Мы предлагаем рекламные решения, которые гармонично сочетают форматы, технологии и знания об интересах и потребностях человека в моменте, эффективно решая задачи брендов. Правильная коммуникация при максимальном фокусе внимания обеспечивает качественный контакт и повышает доверие. Именно поэтому все продукты СберСеллера следуют за вниманием аудитории, обладают показателями выше среднерыночных и масштабируются за счет повышения качественных показателей».

Евгения Лысенко, директор по стратегии СберСеллера, продолжила тему изучения фокуса внимания и представила новые форматы рекламы, которые сейлз-хаус готов предоставить клиентам в 2025 году.

Лаборатория исследования внимания

Современный мир переполнен информацией, что приводит к снижению доверия аудитории к рекламным сообщениям. Внимание — это ресурс, который требует бережного обращения. В 2025 году СберСеллер планирует открыть лабораторию для проведения долгосрочных исследований внимания аудитории, которые будут доступны клиентам сейлз-хауса. Они помогут глубже понять, как меняется восприятие рекламы и взаимодействие с аудиторией. Полученные инсайты будут использоваться для разработки новых продуктов и стратегий размещения, которые помогут брендам эффективнее взаимодействовать с потребителями.

Евгения Лысенко, директор по стратегии СберСеллера: «Внимание аудитории — это жизненно необходимый ресурс для любого бизнеса. Только получая внимание бренды могут развиваться и расти. Однако, как мы все понимаем, это ограниченный ресурс и современный пользователь получает слишком много рекламных сообщений в день. По данным Роскомнадзора количество креативных сообщений за первый квартал 2024 года возросло почти в 2 раза. И усиливающееся рекламное давление приводит к так называемому “парадоксу выбора”, когда человек настолько перегружен рекламной информацией и возможностями выбора, что предпочитает отказаться или отложить процесс принятия решения. Наша задача — создать такие механизмы и продукты, которые помогут брендам зацепить аудиторию и удерживать ее внимание именно на нашей коммуникации. Это сложная, но решаемая задача, и внимание — управляемый ресурс, с которым мы работаем бережно и эффективно».

СберСеллер реализовывает специальные экосистемные проекты —важное направление для создания уникальных и нестандартных рекламных решений, которые органично интегрируются в контент. Сейлз-хаус разрабатывает комплексные проекты, тщательно подбирает релевантные площадки, генерирует контент, разрабатывает триггерные сообщения для аудитории, которые направлены на усиление внимания аудитории через инновационные форматы.

Баннерная реклама сейлз-хауса охватывает 51 млн человек (топ-3 крупнейших игроков рынка — «Яндекс», VK, СберСеллер) и использует таргетинг по более чем 10 тыс. сегментов, что позволяет показывать рекламу только заинтересованной аудитории. Благодаря многофакторным настройкам сообщение показывается исключительно потенциальным потребителям, что приводит к высоким показателям вовлеченности и запоминаемости​.

Социальные сети: Telegram Ads, Perfluence и блогеры как часть фокуса доверия

Размещение рекламы на популярной платформе Telegram предлагает максимальные возможности работы с Telegram Ads, включая создание и продвижение чат-ботов, а также взаимодействие через лидеров мнений и таргетированные рекламные сообщения​.

Среди новых направлений, которые появились в портфеле СберСеллера в 2024 году, представлен Perfluence — крупнейшая платформа для работы с блогерами, к которой подключено более 500 000 инфлюенсеров. Это позволяет клиентам взаимодействовать с разными сегментами аудитории и выбирать разные модели оплат: CPP, CPA, CPC, охватывать их на всех этапах воронки продаж. Евгения Лысенко подчеркнула, что блогеры сейчас — это ключевой инструмент для работы с фокусным вниманием. Люди тщательно следят за контентом, который создают инфлюенсеры, доверяют ему, и это позволяет органично встраивать брендовые сообщения, что делает их более эффективными и достоверными для аудитории.

Региональный продукт «Циклон»

В рамках мероприятия федеральной аудитории впервые представили «Циклон» – новый продукт, специально разработанный для эффективного достижения массовой аудитории в конкретном регионе . Это продукт для тотального охвата аудитории в регионах, который включает более 80 регионов и 1350 городов и позволяет эффективно захватывать внимание аудитории в различных субъектах России, адаптируя рекламные коммуникации под их специфику.

Технологичные решения сейлз-хауса для брендов в 2025 году

СберСеллер также анонсировал направления, ориентированные на повышение эффективности взаимодействия брендов с аудиторией. Они основаны на данных об изменениях в медиапотреблении и особенностях фокусировки внимания пользователей.

Shoppable Ad. Новый тренд потребления — shoppatainment (шоппинг как развлечение). Этот формат сочетает видео с подборкой релевантных товаров, позволяя пользователям сразу взаимодействовать с предложениями бренда. Он уже показывает высокие результаты с досмотром до 80% и около 3% вовлеченности аудитории.

Видеореклама —охват 64 млн человек. В 2025 году будет запущен Self-service, который позволит клиентам самостоятельно закупать и управлять рекламными кампаниями, что сделает процесс более гибким и простым.

Спортивный маркетинг. С учетом интересов аудитории СберСеллер запустит новое направление, предлагая размещение рекламы в спортивных трансляциях и активное участие в тематических проектах​.

Наталья Дмитриева также анонсировала запуск нового эксклюзивного формата индивидуального обслуживания клиентов – Private sales. В рамках этого проекта рекламодатели смогут получить эксклюзивное обслуживание, доступ к уникальным предложениям и привилегиям, а также воспользоваться полной линейкой высокоточных инструментов для персонализированной коммуникации​

22.10.2024

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

09.12.2024 - 19:10
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация