Статьи

Mediacom.Expert: как рекламный бизнес тестирует искусственный интеллект для создания видео

Mediacom.Expert: как рекламный бизнес тестирует искусственный интеллект для создания видео

Владельцы рекламных и PR-агентств и специалисты по маркетингу и коммуникациям рассказали, как применяют искусственный интеллект для создания роликов и как используют их в соцмедиа.

Чаще всего AI помогает в генерации сюжетов, сценариев, рекламных креативов и описаний (48%). Создают изображения с помощью промтов (37%), видео по тексту и из фотографий 31%, улучшают фотографии 25%, переводят на другой язык или преобразуют речь для озвучки 25%.

76% прибегают к помощи искусственного интеллекта для создания видео время от времени, из них 15% используют нейросети регулярно.

В ТОП-5 самых используемых генеративных сетей входят: ChatGPT – 31%, Шедеврум от Яндекс – 25%, Descript – 19%, Балабоба от Яндекс – 16% и Midjourney – 15%.

50% респондентов считают, что в будущем нейросети будут повсеместно используемыми, 35% – популярность нейросетей для создания видеоконтента возрастет, но они не войдут в повседневный обиход, 11% считают, что их популярность останется прежней, лишь 3% – что ими станут реже пользоваться, и 1% – нейросети перестанут использовать.

Актуальными трендами в видеопродакшене для соцмедиа респонденты назвали формат TikTok видео (35%), видео с использованием AI (33%), короткометражные рекламные фильмы (32%), стримы с распаковкой и розыгрышами (28%), необычные и неожиданные концовки видео (26%), применение мемов (25%) и инфографики (25%).

Более трети (38%) уверены, что видеоконтент становится все более востребован поскольку видео - самый удобный и простой способ передачи информации, 32% считают, что рынок видео на пике своего развития. Почти четверть (23%) уверены, что рынок переполнен авторами видеоконтента и больше создателей не станет в ближайшее время. Всего 5% считают, что рынок видеоконтента переживает спад, а 2% уверены – он в кризисе.

Видеомаркетинг в ближайшие 2 года останется важной частью рекламной стратегии брендов, так считают 49%. Бурное развитие видеоконтента в SMM видят 34%, продвижение в формате рекомендаций и отзывов для онлайн-каналов продаж 15%.

Среди негативных изменений современного видеоконтента респонденты выделили повторяющиеся сюжеты видео 46%, копирование западных трендов 38%, снижение креативности видео 32%, рост числа провокационных видео 24%, ухудшение качества роликов 22%.

Позитивные изменения видеоконтента – доступность создания видео 48%, возможность стать популярным благодаря роликам 46%, рост качества видеопродуктов 33%, увеличение объемов контента 29%, улучшение алгоритмов и рекомендаций 27%, рост содержательности (25%) и креативности роликов (24%).

Исследование провели: Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа (АКМР) совместно с PR-агентством Mediacom.Expert с помощью сервиса Anketolog.ru. В опросе приняли участие 500 человек, использующих видео в работе.

14.05.2024

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.05.2024 - 05:23
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация