Статьи

Тренды в BTL-маркетинге 2024 года: прогноз развития стратегий и форматов

Тренды в BTL-маркетинге 2024 года: прогноз развития стратегий и форматов

Маркетинговые BTL-стратегии стали мощным инструментом для создания целевых, персонализированных предложений, которые способствуют вовлечению потребителей и повышению лояльности к бренду. В 2024 году эксперты креативного BTL-агентства «Мы» ожидают развития нескольких ключевых тенденций, формирующих ландшафт BTL-маркетинга и меняющих способы взаимодействия брендов со своими клиентами.

Гиперперперсонализация

В эпоху, когда доминируют данные, персонализация приобрела важнейшее значение в маркетинговых стратегиях. В 2024 году BTL-маркетинг поднимет этот аспект на новую высоту за счет использования передовой аналитики и технологий искусственного интеллекта. Компании будут анализировать огромные объемы данных о потребителях, чтобы создавать гиперцелевые кампании, учитывающие индивидуальные предпочтения, поведение и демографические характеристики. Маркетологи устремятся к тому, чтобы каждое взаимодействие было индивидуальным и значимым — от персонализированных рекомендаций по товарам до индивидуальных приглашений на мероприятия.

Экспериментальный маркетинг

В цифровую эпоху потребители ожидают оригинальных, запоминающихся впечатлений. Экспериментальный маркетинг, ключевой аспект BTL-стратегий, продолжит набирать популярность в 2024 году. Бренды будут инвестировать в иммерсивные мероприятия, поп-ап-акции и интерактивные инсталляции, чтобы установить эмоциональную связь со своей аудиторией. Эти мероприятия выйдут за рамки традиционной рекламы, предлагая потребителям возможность взаимодействовать с продуктами, встречаться с послами бренда и участвовать в живых демонстрациях. Предоставляя незабываемые впечатления, бренды смогут наладить более глубокие отношения с потребителями и запускать сарафанное радио.

Интеграция технологий

Технологии будут играть центральную роль в формировании стратегий BTL-маркетинга в 2024 году. Дополненная реальность (AR), виртуальная реальность (VR) и смешанная реальность (MR) позволят брендам создавать захватывающие мероприятия, стирающие грань между физическим и цифровым миром. Например, VR-симуляторы позволят потребителям тестировать товары в виртуальной среде.

Конфиденциальность данных и согласие

Поскольку обеспокоенность по поводу конфиденциальности данных продолжает расти, бизнес должен уделять приоритетное внимание прозрачности и согласию в своих акций. В 2024 году потребители будут ожидать большего контроля над своими личными данными и тем, как они используются брендами. BTL-кампании должны будут соответствовать строгим нормам защиты данных и получать явное согласие потребителей, прежде чем собирать или использовать их информацию. Бренды, которые уделяют внимание конфиденциальности данных и применяют прозрачные методы коммуникации, будут укреплять доверие потребителей и выделяться на конкурентном рынке.

Другие трендовые стратегии и форматы

— Мероприятия «под ключ»: компании все чаще предпочитают получать готовые решения. В связи с этим, востребованы BTL-агентства, способные предложить полный цикл услуг — от разработки концепции до проведения и оценки эффективности акции.

— Социально-ориентированные акции: Время активного обсуждения социальных и экологических проблем требует соответствующего отклика от брендов. BTL-акции, направленные на решение или поддержку социальных и экологических проблем, могут привлечь большее внимание и поддержку аудитории.

В 2024 году BTL-маркетинговый ландшафт ожидает эволюция, обусловленная развитием технологий, изменением потребительских предпочтений и растущими требованиями к аутентичности и устойчивости. Бренды, которые используют гиперперсонализацию, эмпирический маркетинг и интеграцию технологий, смогут установить более глубокие связи с потребителями и обеспечить рост бизнеса. Уделяя первостепенное внимание устойчивому развитию, социальной ответственности и конфиденциальности данных, компании смогут укрепить доверие и лояльность, обеспечивая долгосрочный успех на постоянно меняющемся рынке.

18.04.2024

 btl

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Logolounge 5. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.

Logolounge 5. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.
Logolounge 5. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.. «Дизайнеры логотипов - это создатели флагов корпоративного мира. Корпоративная палитра - непременный атрибут публичной жизни бренда. Добро пожаловать в книгу полную удивительных флагов. Дизайнеры, чьи работы вошли в коллекцию из 2000 логотипов, имеют огромный опыт лаконичного представления бренд-концепции. Перед вами - шедевры, которые понравились не только клиентам, но и  полюбились и запомнились потребителям. Глядя на эти творения, понимаешь, как умеет дизайнер разбудить эмоции и рассказать увлекательную новеллу, не прибегая к шаблонам. Как удается ему  «поставить» бренду уникальный визуальный голос. "Каждый проект брендинга и ребрендинга  имеет свою историю и традицию. Международная комиссия тщательно и придирчиво проанализировала работы всех претендентов и отобрала самые лучшие, яркие и новаторские.  А для того, чтобы создать логичное и целостное повествование о логодизайне, логотипы распределены по категориям"Билл Гарднер Жюри и составители книги LogoLounge5 о лучших логотипах «Оценивая логотип, я стараюсь обращать внимание, прежде всего, на концепцию и визуальную перспективу. И часто раздумываю о том, что за личность у компании, как ее индивидуальность отражается на практике продаж или в дизайне    продуктов, и как рекламное сообщение перекликается с этим логотипом». Джеми Коваль «Многие присланные работы казались мне слишком сложными или вычурными, но логотип Minus все упростил. Он наглядно демонстрирует афоризм, что все простое - сложно». Сара Моффэт «Мой выбор, на самом деле, не нуждается в объяснении, ведь это лишь  удивительная типографика, способная заставить улыбнуться. Это замечательная находка, превращающая две обычные цифры и два основных цвета в соратников и братьев». Винс Фрост «Просмотрев более чем 6000 логотипов, я, в конце концов, отобрал 250 очень хороших. А этот логотип самый любимый из всех любимых. Хотя, на первый взгляд, это всего лишь лось. Но если посмотреть поближе, вы увидите то же, что увидел я. Почему я выбрал этот знак? Мне в принципе нравятся умные логотипы с животными, но и это не стало основным критерием. Данный дизайн является хорошим примером работы, которую не создашь за несколько минут на компьютере. Вам необходимо сконцентрироваться на каждой детали. Каждый компонент должен быть нарисован вручную и скомбинирован таким образом, чтобы части, соединенные вместе, образовали лося. Если бы я создал такую работу, я бы ей, безусловно, гордился. Великолепная идея и прекрасное воплощение -  ничего не нужно менять! Этот символ создан художником, который видит суть природы. Особенность логотипа -  в его скрытых загадках, тех, что не видны с первого взгляда. Для нас, зрителей, это, как влюбиться со второго взгляда: как только вы найдете еще двух животных на картинке, логотип надолго вам запомнится». Андреас Карл

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

04.07.2025 - 23:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация