Статьи

Как на 41% увеличить количество уникальных покупок

Как на 41% увеличить количество уникальных покупок

Вот уже 4 года мы (Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) наблюдаем бурное развитие рынка e-grocery, который драйвит весь e-com: по оценке Data Insight, в 2023 году прирост сегмента составил более 50%. Сейчас e-grocery – второй по количеству заказов сегмент e-commerce. Крупные компании расширяют свою доставку на регионы, и всё больше потребителей начинают ею пользоваться – на это влияют экономия времени, бесплатная доставка, выгодные акции и уникальный ассортимент. А высокая конкуренция на рынке вынуждает игроков искать новые решения для усиления своих позиций.

Как работает Яндекс Крипта

При работе с рекламными кампаниями важно постоянно искать решения для масштабирования и оптимизации, особенно на таком высококонкурентном рынке, как e-grocery. Одним из решений в ходе работы с игроком этого сегмента стала технология Яндекс Крипта. Она позволяет выявить важные для рекламодателей характеристики пользователей, такие как их возраст, доход, интересы, район проживания и максимально точно таргетироваться на нужную целевую аудиторию.

Яндекс Крипта работает на основе методов машинного обучения и выясняет, можно ли отнести пользователя к какой-либо группе по его поведению в интернете. Для этого она исследует поведение в сети типичных представителей этой группы. Например, какие слова они используют в запросах, какие сайты посещают, в какое время суток выходят в интернет и множество других факторов — всего около 300. Данные обновляются каждый день, чтобы успевать реагировать на изменения в интересах и поведении людей. Благодаря этому она может стать эффективным дополнительным инструментом для достижения KPI, поиска новой аудитории и масштабирования кампаний.

Ход кампании

На второй месяц ведения РМП-кампаний (реклама мобильных приложений) в Яндекс Директе для одного из наших клиентов – крупного игрока в сегменте e-grocery – мы столкнулись с замедлением роста объема трафика. Расширение семантического ядра в поисковых кампаниях на Android- и iOS-приложения не принесло должных результатов. Результаты кампаний в РСЯ (Рекламной сети Яндекса) не проходили по KPI, из-за чего их масштабирование было невозможным. Тогда для увеличения объема трафика в мобильное приложение мы обратились к технологии Крипта от Яндекса, чтобы получить возможность с ее помощью собрать нужный нам сегмент аудитории и таргетироваться на него. При тестировании Крипты важно было помнить про KPI и не выходить за их рамки.

Кастомный сегмент готовили совместно с командой Яндекс Крипты. В него вошли пользователи, посещающие офлайн-супермаркеты и интересующиеся покупкой продуктов и товаров для дома. На этот сегмент таргетировались РМП-кампании. С его помощью рассчитывали охватить как новых пользователей, на которых не таргетировались ранее, так и пользователей из сегментов, на которые таргетировались, но которые мы не могли охватить в полной мере. Благодаря минимизации пересечения аудиторий РК, которые в это время также шли в Поиске и Рекламной сети Яндекса, мы смогли бы масштабироваться на максимально широкую аудиторию.

Кампании Поиска в связке с таргетингом на брендовые и целевые ключевые фразы таргетировались по гео на все города России, где данный ретейлер осуществлял доставку.

Запуск был через мастер кампаний с автоматическими алгоритмами. На старте РК подключили автоматические стратегии с оптимизацией на установки. Далее по ходу накопления кампаниями достаточного объема данных переключились на стратегию с оптимизацией на события по воронке (добавление в корзину, покупка). Также мы работали с текстовыми и графическими объявлениями – сделали в них упор на основные преимущества сервиса и промокоды на скидку.

Результаты

Запуск рекламных кампаний с таргетингом на сегмент, выделенный с помощью Крипты, позволил увеличить основной объем трафика, привлечь новых клиентов, при этом сохранив показатели САС в рамках заданных KPI. Благодаря появлению кастомного сегмента, мы смогли грамотно настроить корректировку ставок и охватили максимальное количество пользователей. За два месяца работы (май-июнь 2023) удалось достигнуть следующих результатов:

  • На 41% приросли по количеству уникальных покупок
  • На 37% увеличили охват и количество показов на поиске Яндекса и в РСЯ
  • На 10% вырос CR из установки в уникальную покупку

По итогам рекламной кампании доля клиентов с Яндекс Крипты составила 28% от общего количества клиентов, приходящих с РМП-кампаний. Любопытно, что в этот период наблюдается спад спроса на доставку продуктов. Поэтому наши результаты порадовали и нас, и клиента вдвойне!


В результате работы с технологией мы смогли собрать кастомный сегмент, который можно использовать для таргетинга в рекламных кампаниях, в том числе РМП. Яндекс Крипта показала эффективность в вертикали e-grocery, и она будет полезна для крупных клиентов из других отраслей, ищущих пути масштабирования и способы привлечения новой аудитории.

06.06.2024

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.06.2024 - 14:58
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация