Kokoc Group приобрела MobiSharks

Агентство мобильной рекламы MobiSharks объединилось с мобильным направлением Kokoc Group - Kokoc Mobile. За счет слияния двух амбициозных команд группа компаний планирует усилить мобильное направление как на российском рынке, так и за рубежом.
- Экспертиза в мобильной рекламе становится все более востребованной на рынке. Люди живут в своих смартфонах, формируя вокруг себя новую среду, экосистему, которую нужно как можно скорее осваивать и бизнесам: где-то подстраиваться, где-то менять. И скорость здесь имеет значение: поэтому решение Kokoc Group усилить мобильное направление путем поглощения внешней команды выглядит вполне логичным, - говорит Никита Фоминов - руководитель мобильных проектов «Яндекса».
Kokoc Group приобрела доли соучредителей агентства Валерия Кашина и Геннадия Нагорнова. Двое других основателей MobiSharks Михаил Малый и Денис Асенов вошли в объединенную структуру Kokoc Mobile в качестве управляющих партнеров. Михаил будет отвечать за продажи и развитие новых направлений бизнеса, а Денис - возглавит направление медиабаинга.
- Я благодарен Гене и Валере за продуктивное партнерство. Убежден, что с Kokoc Group, лидером в области интернет-маркетинга, мы сможем вместе выйти на новый уровень, - говорит Михаил Малый - соучредитель MobiSharks.
Покупка MobiSharks позволит Kokoc Group усилить позиции на рынке мобильного продвижения, объединив их с компетенциями в области мобильной разработки и аналитики. Таким образом, клиенты Kokoc Group получат уникальный продукт комплексного решения по выводу бизнеса в мобильную сферу. Также новый актив позволит Kokoc Mobile реализовать продуктовую стратегию на 2017-2018 годы и продолжить экспансию на мировой рынок.
- Присутствие в мобильной экосистеме – неотъемлемая часть успеха любого современного бизнеса. И мы ставим перед собой амбициозную цель – стать единой точкой входа в мир мобильных технологий как для молодых компаний, так и для опытных рекламодателей. Я убежден, что усилившись командой и компетенциями MobiSharks, мы сможем быстрее ее достичь, - считает Игорь Зуев – генеральный директор KokocMobile (KokocGroup).
- Мы давно сотрудничаем с MobiSharks, команда показывает хорошие результаты и сейчас активно наращиваем обороты. Также не понаслышке знаю Kokoc Mobile. Новость о слиянии стала неожиданностью. Думаю, теперь трафик и подходы станут еще круче, - оценивает сделку Станислав Букреев – директор по маркетингу YouDo.
- Знаю MobiSharks как одного из лидеров российского рынка, который не раз занимал высокие места в нашем рейтинге. Поздравляю Kokoc Group с отличной покупкой. Думаю, что, объединив ресурсы, обе команды смогут закрепить свои успехи на рынке, - говорит Александр Грач - руководитель направления «Восточная Европа и Турция» AppsFlyer.
11.07.2017
Еще статьи по теме
- C 1 апреля Kokoc Group запустил маркетингового психолога - бота - 01.04.2025
- МТС AdTech и Kokoc Group объявили о стратегическом партнёрстве в сфере внедрения AI и Big Data в digital-рекламе - 17.03.2025
- В Kokoc Group создали новый дивизион Affiliate, который возглавила Людмила Серова - 25.02.2025
- Александра Новичкова возглавила направление по работе с российскими маркетплейсами в дивизионе Marketplaces Kokoc Group - 06.02.2025
- Kokoc Group купила агентство инфлюенс-маркетинга Players Team - 23.10.2024
- Александр Фомин назначен директором дивизиона Marketplaces компании Kokoc Group - 27.08.2024
- Вадим Мельников возглавит дивизион Performance в Kokoc Group - 16.06.2024
- Как на 41% увеличить количество уникальных покупок - 06.06.2024
- Kokoc Group вышла из состава акционеров агентства ArrowMedia - 12.04.2024
- Ирина Шашкина возглавила новое направление Kokoc Group по развитию кадров в командах клиентов рекламной группы - 25.10.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий