Новости компаний

Kokoc Group приобрела MobiSharks

Kokoc Group приобрела MobiSharks

Агентство мобильной рекламы MobiSharks объединилось с мобильным направлением Kokoc Group - Kokoc Mobile. За счет слияния двух амбициозных команд группа компаний планирует усилить мобильное направление как на российском рынке, так и за рубежом.

- Экспертиза в мобильной рекламе становится все более востребованной на рынке. Люди живут в своих смартфонах, формируя вокруг себя новую среду, экосистему, которую нужно как можно скорее осваивать и бизнесам: где-то подстраиваться, где-то менять. И скорость здесь имеет значение: поэтому решение Kokoc Group усилить мобильное направление путем поглощения внешней команды выглядит вполне логичным, - говорит Никита Фоминов - руководитель мобильных проектов «Яндекса».

Kokoc Group приобрела доли соучредителей агентства Валерия Кашина и Геннадия Нагорнова. Двое других основателей MobiSharks Михаил Малый и Денис Асенов вошли в объединенную структуру Kokoc Mobile в качестве управляющих партнеров. Михаил будет отвечать за продажи и развитие новых направлений бизнеса, а Денис - возглавит направление медиабаинга.

- Я благодарен Гене и Валере за продуктивное партнерство. Убежден, что с Kokoc Group, лидером в области интернет-маркетинга, мы сможем вместе выйти на новый уровень, - говорит Михаил Малый - соучредитель MobiSharks.

Покупка MobiSharks позволит Kokoc Group усилить позиции на рынке мобильного продвижения, объединив их с компетенциями в области мобильной разработки и аналитики. Таким образом, клиенты Kokoc Group получат уникальный продукт комплексного решения по выводу бизнеса в мобильную сферу. Также новый актив позволит Kokoc Mobile реализовать продуктовую стратегию на 2017-2018 годы и продолжить экспансию на мировой рынок.

- Присутствие в мобильной экосистеме – неотъемлемая часть успеха любого современного бизнеса. И мы ставим перед собой амбициозную цель – стать единой точкой входа в мир мобильных технологий как для молодых компаний, так и для опытных рекламодателей. Я убежден, что усилившись командой и компетенциями MobiSharks, мы сможем быстрее ее достичь, - считает Игорь Зуев – генеральный директор KokocMobile (KokocGroup).

- Мы давно сотрудничаем с MobiSharks, команда показывает хорошие результаты и сейчас активно наращиваем обороты. Также не понаслышке знаю Kokoc Mobile. Новость о слиянии стала неожиданностью. Думаю, теперь трафик и подходы станут еще круче, - оценивает сделку Станислав Букреев – директор по маркетингу YouDo.

- Знаю MobiSharks как одного из лидеров российского рынка, который не раз занимал высокие места в нашем рейтинге. Поздравляю Kokoc Group с отличной покупкой. Думаю, что, объединив ресурсы, обе команды смогут закрепить свои успехи на рынке, - говорит Александр Грач - руководитель направления «Восточная Европа и Турция» AppsFlyer.

11.07.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


1000 Икон, символов, пиктограм

1000 Икон, символов, пиктограм
1000 Икон, символов, пиктограм. В некотором смысле символы имеют преимущество над речью, ведь их понимают люди во всем мире. Простейшие картинки могут заменить слова "мужской", "женский", "Отель", "такси", "кемпинг". В наш век цифровых технологий символика переживает очередной расцвет: без нее не обходится ни интернет-навигация, ни мобильная связь. Это новое символическое эсперанто - спонтанное, всеобъемлющее и перспективное, по сути, является наилучшим материалом для дизайна, сопособным принимать любую форму и образовывать все новые и новые пласты визуальной коммуникации.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

15.07.2025 - 10:21
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация