Новости компаний

Kokoc Group купила агентство инфлюенс-маркетинга Players Team

Kokoc Group купила агентство инфлюенс-маркетинга Players Team

Цель сделки – подготовить мощный фундамент для нового дивизиона Kokoc Creative.

Рекламная группа с платформенными решениями Kokoc Group приобрела 85% в агентстве инфлюенс-маркетинга Players Team. По оценкам экспертов, стоимость сделки не меньше 150 млн рублей. Ключевые фаундеры Players остаются в операционном и стратегическом управлении. Так группа расширяет палитру инструментов, которые группа готовится представить клиентам на единой технологической платформе.

Приобретение Kokoc Group – важный шаг в строительстве продуктового дивизиона Creative, в который уже входит студия видеопроизводства Guru Production. В группе также есть SMM-агентство, занимающееся в том числе рекламными размещениями через инфлюенсеров, – Kokoc Like, однако клиенты, чеки и подходы двух проектов принципиально отличаются. Kokoc Like предлагает рынку performance-подход к продвижению товаров и услуг в социальных сетях. Players Team специализируется на креативных стратегиях для брендов под ключ с широкими охватами у блогеров и селебрити.

В Kokoc Group рассчитывают, что вхождение агентства позволит группе увеличить годовой объём выручки  в сегменте инфлюенс-маркетинга до 3 млрд руб. к 2026 году.

Александр Шокуров, генеральный директор Kokoc Group:

“Сегодня продвижение через блогеров – уже второй по объему размещений канал. Он хорош в синергии с инструментами продвижения на маркетплейсах, performance и CPA. Внутри Kokoc Group строится CPA-платформа с большой долей трафика от блогеров. С её развитием малый и средний бизнес получит возможность заходить в креативные размещения к блогерам в два клика, и здесь экспертиза менеджеров Players нам тоже пригодится. К тому же, рынком востребованы стратегические коммуникационные продукты агентства – у коллег широкий клиентский портфель с enterprise клиентами (МТС, ЛЭТУАЛЬ, MELON FASHION GROUP). Мы планируем серьёзно добавить в креативном стриме, поэтому предложили Василию Ящуку возглавить формирующийся дивизион Kokoc Creative”. 

Василий Ящук, основатель Players Team:

“Influence Marketing стал неотъемлемой частью медийного сплита любого бренда. Мы говорим об этом как о данности, поэтому уже предлагаем широкий спектр продуктов – от CPA-платформ до сложных креативных кампаний и производства контента. А с технологичной Kokoc Group мы сможем построить глубокий, интегрированный подход, который возьмёт лучшее от IT, контента и лидеров мнений”.

Майя Лазарева, операционный директор Players:

“На пороге своего десятилетия мы приняли решение расширять бизнес географически (запустили Players Kazakhstan) и диверсифицировать экспертизу. В партнерстве с Kokoc Group видим перспективу создания новых продуктов на стыке инфлюенс-маркетинга и digital-сервисов группы. Партнёрство вынашивалось в течение года, и мы рады, наконец, объединить усилия в поиске передовых маркетинговых решений”.

В марте Kokoc Group объявила о создании Вертикально Интегрированной Инвестиционной компании (ВИИК) для системного поиска решений и команд диджитал-рынка с интеграцией в продукты группы. Присоединение Players — один из результатов работы ВИИК на этапе MVP.

По словам руководителя ВИИК Эдуарда Цинкера, сделка очень своевременная и важная для всей отрасли.

“В условиях всех ограничений в секторе платного трафика интерес сместился на инфлюенс-маркетинг. Кроме того, рынок ждет технологичности буквально в каждом рекламном продукте, но особенно вокруг новых медиа: социальные сети, блогеры, цифровые СМИ. А значит, важнейшая функция Kokoc Group как большого игрока индустрии — удовлетворить запрос всеми доступными ей методами”.

23.10.2024

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Русская футуристическая книга

Русская футуристическая книга
Русская футуристическая РєРЅРёРіР°. Эта РєРЅРёРіР° посвящена издательской деятельности СЂСѓСЃСЃРєРёС… футуристов, поэтов Р С‘ С…СѓРґРѕР¶РЅРёРєРѕРІ, вернее — литографированным изданиям, появившимся Р Р† 1910-Р В Р’Вµ РіРѕРґС‹. Это Р В Р’В±Р РЋРІР‚в„–Р В Р’В» смелый полиграфический эксперимент, упразднивший главное звено Р Р† процессе печатания РєРЅРёРіРё — типографский набор. РљРЅРёР¶РєРё футуристов издавались незначительными тиражами, Р РЋР С“ каждым десятилетием РѕРЅРё становятся РІСЃРµ большей редкостью, Р С‘ представляется важным для дальнейших исследований зафиксировать РІСЃРµ сохранившееся Р Р† библиотеках Р С‘ частных коллекциях. Этой цели Р С‘ служит настоящая РєРЅРёРіР°, Р Р† которой публикуется обстоятельный каталог девятнадцати литографироваРРРвР‚™Р’ Р вЂ™Р’ Р вЂ™Р’ Р вЂ™Р’ Р Р†Р вЂљР’¦Р В Р’ Р вЂ¦Р РЋРІР‚№РЎвЂ¦ Р С‘ гравированных Р Р…Р В° линолеуме изданий 1910-С… РіРѕРґРѕРІ. Первые литографированные РєРЅРёР¶РєРё — «Старинная любовь», «Мирсконца», «Игра Р Р† аду» — вышли Р Р† октябре — декабре 1912 РіРѕРґР°. РЎРІРѕРёРј полукустарным характером, «рукодельной» внешностью, диковинными — Р Р…Р Вµ только Р Р…Р В° взгляд обывателя — иллюстрациями РѕРЅРё резко отличались РѕС‚ всего, что появлялось тогда Р Р…Р В° РєРЅРёР¶РЅРѕРј рынке. Р В РІР‚в„ў последние РіРѕРґС‹ заметно РІРѕР·СЂРѕСЃ интерес Р С” футуристической РєРЅРёРіРµ. Данное издание будет интересно профессионалам издательского дела, искусствоведам, культурологам Р С‘ коллекционерам.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

09.07.2025 - 04:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация