Новости компаний

Kokoc Group купила агентство инфлюенс-маркетинга Players Team

Kokoc Group купила агентство инфлюенс-маркетинга Players Team

Цель сделки – подготовить мощный фундамент для нового дивизиона Kokoc Creative.

Рекламная группа с платформенными решениями Kokoc Group приобрела 85% в агентстве инфлюенс-маркетинга Players Team. По оценкам экспертов, стоимость сделки не меньше 150 млн рублей. Ключевые фаундеры Players остаются в операционном и стратегическом управлении. Так группа расширяет палитру инструментов, которые группа готовится представить клиентам на единой технологической платформе.

Приобретение Kokoc Group – важный шаг в строительстве продуктового дивизиона Creative, в который уже входит студия видеопроизводства Guru Production. В группе также есть SMM-агентство, занимающееся в том числе рекламными размещениями через инфлюенсеров, – Kokoc Like, однако клиенты, чеки и подходы двух проектов принципиально отличаются. Kokoc Like предлагает рынку performance-подход к продвижению товаров и услуг в социальных сетях. Players Team специализируется на креативных стратегиях для брендов под ключ с широкими охватами у блогеров и селебрити.

В Kokoc Group рассчитывают, что вхождение агентства позволит группе увеличить годовой объём выручки  в сегменте инфлюенс-маркетинга до 3 млрд руб. к 2026 году.

Александр Шокуров, генеральный директор Kokoc Group:

“Сегодня продвижение через блогеров – уже второй по объему размещений канал. Он хорош в синергии с инструментами продвижения на маркетплейсах, performance и CPA. Внутри Kokoc Group строится CPA-платформа с большой долей трафика от блогеров. С её развитием малый и средний бизнес получит возможность заходить в креативные размещения к блогерам в два клика, и здесь экспертиза менеджеров Players нам тоже пригодится. К тому же, рынком востребованы стратегические коммуникационные продукты агентства – у коллег широкий клиентский портфель с enterprise клиентами (МТС, ЛЭТУАЛЬ, MELON FASHION GROUP). Мы планируем серьёзно добавить в креативном стриме, поэтому предложили Василию Ящуку возглавить формирующийся дивизион Kokoc Creative”. 

Василий Ящук, основатель Players Team:

“Influence Marketing стал неотъемлемой частью медийного сплита любого бренда. Мы говорим об этом как о данности, поэтому уже предлагаем широкий спектр продуктов – от CPA-платформ до сложных креативных кампаний и производства контента. А с технологичной Kokoc Group мы сможем построить глубокий, интегрированный подход, который возьмёт лучшее от IT, контента и лидеров мнений”.

Майя Лазарева, операционный директор Players:

“На пороге своего десятилетия мы приняли решение расширять бизнес географически (запустили Players Kazakhstan) и диверсифицировать экспертизу. В партнерстве с Kokoc Group видим перспективу создания новых продуктов на стыке инфлюенс-маркетинга и digital-сервисов группы. Партнёрство вынашивалось в течение года, и мы рады, наконец, объединить усилия в поиске передовых маркетинговых решений”.

В марте Kokoc Group объявила о создании Вертикально Интегрированной Инвестиционной компании (ВИИК) для системного поиска решений и команд диджитал-рынка с интеграцией в продукты группы. Присоединение Players — один из результатов работы ВИИК на этапе MVP.

По словам руководителя ВИИК Эдуарда Цинкера, сделка очень своевременная и важная для всей отрасли.

“В условиях всех ограничений в секторе платного трафика интерес сместился на инфлюенс-маркетинг. Кроме того, рынок ждет технологичности буквально в каждом рекламном продукте, но особенно вокруг новых медиа: социальные сети, блогеры, цифровые СМИ. А значит, важнейшая функция Kokoc Group как большого игрока индустрии — удовлетворить запрос всеми доступными ей методами”.

23.10.2024

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

19.12.2025 - 02:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация