Новости компаний

C 1 апреля Kokoc Group запустил маркетингового психолога - бота

C 1 апреля Kokoc Group запустил маркетингового психолога - бота

По данным исследования, проведенного HH.ru, 80% работников сталкивались с проявлениями синдрома профессионального выгорания. Именно специалисты маркетинга вошли в число тех, кто наиболее часто подвержен тревожным состояниям. Для того, чтобы помочь маркетологам разобраться с неприятными симптомами, Kokoc Group создал маркетингового психолога - бота. Нейросеть доступна с 1 апреля.

Доктор ROI-хенбах, именно так назвали его в Kokoc Group, - специалист по гештальт-маркетингу, за плечами которого более 10 лет работы с лучшими маркетологами страны. Именно он, как никто другой понимает, как избавиться от зависимости генерить новые идеи и решить, какого плана придерживаться, если возникла нештатная ситуация.

“Маркетологи ежедневно сталкиваются с необходимостью нестандартно подходить к решению задач, быть в тренде, вписываться в бюджет и выполнять все задачи в короткие сроки. Поэтому мы разработали бота, который позволит посмотреть на себя со стороны, расслабиться и найти выход из любой ситуации. Кроме того, нас в этом непростом деле поддержал популярный сервис “Ясно”, - рассказал Роман Казыханов, директор по стратегии, Kokoc Group.

Для того, чтобы узнать свое состояние, маркетологам необходимо пройти небольшой опрос в боте, по результатам которого будет определен статус респондента. Это может быть, например, генерализованное бюджетное тревожное расстройство, что подразумевает постоянное беспокойство о перерасходе бюджета, даже если еще ничего не потрачено, контентная прокрастинация, более известная как внезапная уборка рабочего стола при попытке сесть за написание текста, синдром несквозной аналитики, одним из главных симптомов которого является ночной кошмар с фразой «Источник (не определено)», и другое. По итогам тестирования бот направит на консультацию к стратегам Kokoc Group, которые смогут снять тревожность по маркетинговым вопросам, или выдаст промо-код “Ясно” для назначения встречи с настоящим психологом.

01.04.2025

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

17.12.2025 - 17:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация