Новости компаний

Kokoc Group вышла из состава акционеров агентства ArrowMedia

Kokoc Group вышла из состава акционеров агентства ArrowMedia

Performance-маркетинг остается ключевым направлением Kokoc Group. Оборот дивизиона Performance за 2023 год составил больше 10 млрд рублей.

Акционеры Kokoc Group, объединяющей 25 рекламных компаний и сервисов для выполнения задач рекламодателя в цифровой среде, вышли из капитала агентства ArrowMedia. Владельцы ArrowMedia, в свою очередь, вышли из бизнесов Kokoc Group.

Решение связано со стратегическими планами Kokoc Group и вытекающей из этого трансформацией — как бизнес-процессов, внешних и внутренних, так и генерального позиционирования компании. Условия сделки конфиденциальны.

Александр Шокуров, CEO Kokoc Group:

“Агентство ArrowMedia в своей оперативной деятельности и раньше было самостоятельным. При этом наше сотрудничество в контуре группы помогало развивать индустрию в течение 10 лет. С разделением сотрудничество продолжится, однако компании смогут полностью фокусироваться на своем пути развития, независимо от стратегии друг друга”.

Павел Юровицкий, председатель Совета директоров Kokoc Group:

“В списке приоритетов Kokoc Group на ближайшие годы — укрепление сотрудничества с технологичными компаниями на базе платформенной бизнес-модели. Безусловно, ArrowMedia относится к технологичным компаниям с сильной экспертизой. Это значит, что у нашего взаимодействия статус поменялся на партнерский, и он подразумевает выгодные обеим сторонам отношения с ориентацией каждой из них на свой максимальный рост”.

Кирилл Самойлов, CEO и сооснователь ArrowMedia:

“Решение открывает новые возможности стратегического роста и для ArrowMedia, и для Kokoc Group. Мы много лет совместно развивали индустрию, сейчас же вклад каждого из нас будет заметнее. Для рынка разделение означает большую вариативность в выборе сильных партнеров под свои задачи”.

ArrowMedia специализируется на digital-услугах в формате 360°. Для Kokoc Group комплексный маркетинг с ориентацией на бизнес-результат — одно из ключевых направлений, представленное дивизионом Performance с годовым оборотом за 2023 год выше 10 млрд рублей. Подразделение образуют агентства Рrofitator, Мobisharks, РrofileData, Kokoc.com, Out of Сloud и Kokoc Like. Помимо Performance, сегодня в продуктовом портфеле группы еще 6 дивизионов: Traffic, Affiliate, Marketplaces, Creative, Platforms/FinTech, HRtech.

Kokoc Group активна на рынке M&A. Так, В 2023 году к группе присоединился сервис по управлению продвижением и продажами на маркетплейсах ZoneSmart и команда разработки WebApp-приложений в Telegram WAME. В 2024 году группа объявила запуск проекта ВИИК (Вертикально Интегрированная Инвестиционная Компания), посвященный систематическому поиску новых решений и команд digital-рынка с последующей интеграцией в подразделения Коkос Group.

12.04.2024

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.07.2024 - 01:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация