Вадим Мельников возглавит дивизион Performance в Kokoc Group

Экс-директор по цифровым технологиям группы АДВ объединит в направление сразу несколько агентств группы.
Трансформация Kokoc Group в международную платформу требует укрупнения структуры в зонах, которые компания видит ключевыми для роста и развития бизнеса клиентов.
Для ускорения принятия бизнес-решений выделены 7 ключевых направлений — дивизионов, объединивших схожие по профилю бизнес-юниты: Performance, Traffic, Affiliate, Marketplaces, Platforms, Creative, HR Tech. Мельников возглавит дивизион Performance, в который войдут агентства Profitator, Mobisharks, Out of Cloud, Kokoc.com, Kokoc Like и DMP-платформа ProfileData.
Ключевая задача нового топ-менеджера — развитие экспертизы и усиление синергии текущих продуктов и создание новых решений, открывающих большие возможности клиентам и партнерам группы.
В опыте Вадима, релевантном функционалу на позиции, — строительство и масштабирование новых успешных структур, в том числе баинговых.
До апреля Мельников занимал должность директора по цифровым технологиям группы АДВ. В 2023 году одновременно с функционалом на позиции CDO руководил АДВ Лабораторией, центром экспертизы в области programmatic и performance-маркетинга.
Ранее Мельников трудился директором по цифровым технологиям в группе “Игроник”. До этого — Chief Digital Officer в NMi Group и генеральным директором NMi Digital. В разное время возглавлял направление Digital в Code of Trade и Digital BBDO, созданном на базе Code of Trade и креативного интернет-агентства BBDO Interactive. С 2012 по 2019 был CDO OMD OM Group, руководил агентством OMD Digital, которое в 2013 году превратилось в OMD Resolution. С 2017 по 2019 год был управляющим партнером в области digital OMD OM Group.
Александр Шокуров, CEO Kokoc Group: “Мы знакомы с Вадимом долгие годы, и наконец наши силы объединятся – вместе мы выстроим партнерство, которое изменит правила игры в рекламе. Вадим привнесет в группу свой колоссальный опыт и экспертизу в системном масштабировании проектов, развитии продуктовых решений и укреплении баинговой экспертизы, что является прямым ответом на запросы рынка и клиентов. Группа даст Вадиму новый, амбициозный вызов и возможность построить ТОП-1 игрока на рынке”.
Вадим Мельников, директор дивизиона Performance в Kokoc Group: “Моя задача — соединить в эффективный дивизион несколько разных успешных бизнесов, обеспечить синергию и, как результат, кратный рост бизнеса. Не боюсь вызова. В сравнении с компаниями, с которыми я работал ранее, у Kokoc Group очень “творческая” ДНК и идеология развития продукта. Здесь руководство дает максимальную свободу действий и практически ничем не ограничивает. Это ценно”.
Kokoc Group — группа маркетинговых компаний, работающая на рынке интернет-рекламы с 2004 года. В прошлом году объявила о старте трансформации в международную платформу решений для роста бизнеса. ТОП-1 в Digital Non-Media Rating 2023 (АКАР).
16.06.2024
Еще статьи по теме
- Константин Тамиров назначен директором по маркетингу "Балтики" - 16.10.2025
- Эмин Хамзаев возглавил Телекомпанию "СТРИМ" - 02.10.2025
- Даниил Крючков назначен директором сервиса МТС Музыка - 12.09.2025
- Алексей Кулаков назначен вице-президентом по маркетингу и клиентскому опыту МТС - 20.08.2025
- Циан объявил о назначении Дениса Кузнецова на должность PR-директора - 11.08.2025
- Екатерина Кобленц назначена новым директором по маркетингу и PR ОТП Банка - 07.08.2025
- Павел Дубков назначен директором по информационным технологиям Getblogger - 19.07.2025
- Айта Лузгина стала генеральным директором агентства "КД" (ex. Heads`made) - 10.07.2025
- Александр Володин назначен директором по маркетингу "Триколор" - 09.07.2025
- Циан объявил о назначении Дарины Осмоловской на должность CPO - 09.07.2025
- все статьи по теме...











Комментарии
Написать комментарий