Новости компаний

Вадим Мельников возглавит дивизион Performance в Kokoc Group

Вадим Мельников возглавит дивизион Performance в Kokoc Group

Экс-директор по цифровым технологиям группы АДВ объединит в направление сразу несколько агентств группы.

Трансформация Kokoc Group в международную платформу требует укрупнения структуры в зонах, которые компания видит ключевыми для роста и развития бизнеса клиентов.

Для ускорения принятия бизнес-решений выделены 7 ключевых направлений — дивизионов, объединивших схожие по профилю бизнес-юниты: Performance, Traffic, Affiliate, Marketplaces, Platforms, Creative, HR Tech. Мельников возглавит дивизион Performance, в который войдут агентства Profitator, Mobisharks, Out of Cloud, Kokoc.com, Kokoc Like и DMP-платформа ProfileData.

Ключевая задача нового топ-менеджера — развитие экспертизы и усиление синергии текущих продуктов и создание новых решений, открывающих большие возможности клиентам и партнерам группы.

В опыте Вадима, релевантном функционалу на позиции, — строительство и масштабирование новых успешных структур, в том числе баинговых.

До апреля Мельников занимал должность директора по цифровым технологиям группы АДВ. В 2023 году одновременно с функционалом на позиции CDO руководил АДВ Лабораторией, центром экспертизы в области programmatic и performance-маркетинга.

Ранее Мельников трудился директором по цифровым технологиям в группе “Игроник”. До этого — Chief Digital Officer в NMi Group и генеральным директором NMi Digital. В разное время возглавлял направление Digital в Code of Trade и Digital BBDO, созданном на базе Code of Trade и креативного интернет-агентства BBDO Interactive. С 2012 по 2019 был CDO OMD OM Group, руководил агентством OMD Digital, которое в 2013 году превратилось в OMD Resolution. С 2017 по 2019 год был управляющим партнером в области digital OMD OM Group.

Александр Шокуров, CEO Kokoc Group: “Мы знакомы с Вадимом долгие годы, и наконец наши силы объединятся – вместе мы выстроим партнерство, которое изменит правила игры в рекламе. Вадим привнесет в группу свой колоссальный опыт и экспертизу в системном масштабировании проектов, развитии продуктовых решений и укреплении баинговой экспертизы, что является прямым ответом на запросы рынка и клиентов. Группа даст Вадиму новый, амбициозный вызов и возможность построить ТОП-1 игрока на рынке”.

Вадим Мельников, директор дивизиона Performance в Kokoc Group: “Моя задача — соединить в эффективный дивизион несколько разных успешных бизнесов, обеспечить синергию и, как результат, кратный рост бизнеса. Не боюсь вызова. В сравнении с компаниями, с которыми я работал ранее, у Kokoc Group очень “творческая” ДНК и идеология развития продукта. Здесь руководство дает максимальную свободу действий и практически ничем не ограничивает. Это ценно”.

Kokoc Group — группа маркетинговых компаний, работающая на рынке интернет-рекламы с 2004 года. В прошлом году объявила о старте трансформации в международную платформу решений для роста бизнеса. ТОП-1 в Digital Non-Media Rating 2023 (АКАР).

16.06.2024

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

12.07.2024 - 23:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация