Новости компаний

Александра Новичкова возглавила направление по работе с российскими маркетплейсами в дивизионе Marketplaces Kokoc Group

Александра Новичкова возглавила направление по работе с российскими маркетплейсами в дивизионе Marketplaces Kokoc Group

Группа компаний Kokoc Group, один из лидеров digital-маркетинга в РФ, продолжает усиливать команду в рамках процесса трансформации в международную платформу. Директором ZoneSmart Россия назначена Александра Новичкова, ранее занимавшая должность Директора по электронной коммерции и ритейл-медиа в группе компаний «Родная Речь» (ex. Publicis Groupe). 

Текущие реалии и высокая скорость изменений рекламного рынка требует комплексного подхода для увеличения GMV (валовой стоимости продукта) - непрерывной и автоматизированной работы в различных направлениях. В том числе поэтому Kokoc Group в рамках построения платформенной бизнес-модели для брендов, селлеров и ритейлеров планирует развивать Saas решения и комплекс агентских услуг, которые позволят закрыть полный цикл потребностей продавцов в России.

Таким образом, ключевыми задачами Александры в Kokoc Group станут развитие платформы роста бизнеса на маркетплейсах как для МСП, так и для компаний enterprise-уровня; связка SaaS-возможностей и индивидуального подхода ZoneSmart; объединение коммерческих операций и розничных медиа; а также разработка лучших решений и инструментов для быстрого масштабирования бизнеса в динамически развивающемся e-com ландшафте.

Александр Фомин, директор дивизиона Marketplaces Kokoc Group:

Мы с Александрой объединяем усилия, чтобы вывести Kokoc Marketplaces на новый уровень. Её глубокая экспертиза в e-commerce и ритейл-медиа, а также успешный опыт работы с крупнейшими брендами и площадками помогут ZoneSmart Россия не только масштабировать бизнес, но и значительно повысить результаты для наших клиентов. Уверен, что под её руководством агентство задаст новые стандарты эффективности и инноваций, став ключевым игроком в индустрии и драйвером роста бизнеса Kokoc Group.

Александра Новичкова, руководитель ZoneSmart Media:

Основные вызовы - в развитии направления ритейл-медиа для селлеров и  разработке технологических решений для устойчивого роста бизнеса на маркетплейсах в рамках платформы Kokoc Group. Сегодня ритейл-медиа — ключевая стратегия для крупных брендов, но мой вызов в том, чтобы сделать её доступной и эффективной для малого и среднего бизнеса, автоматизировать процессы и объединить лучшие практики Kokoc Group, чтобы помочь клиентам расти быстрее. Меня привлекает эта возможность — создавать решения, которые меняют рынок и помогают бизнесам использовать потенциал маркетплейсов по максимуму.

До Kokoc Group в группе компаний «Родная Речь» Александра отвечала за стратегическое присутствие крупных брендов на ecom ритейлерах, среди которых были Прогресс, Черноголовка, Haleon, Билайн, Karcher, Яндекс.Девайсы, ТД Коломенский, Ecco,  Abiinbev, Боржоми и др. Кроме того, она имеет большой опыт в разработке категорийных исследований о роли ритейл-медиа и работе с нишевыми маркетплейсами, а также в разработке технологических продуктов по мониторингу доли полки и медийной рекламе на маркетплейсах, дашбордов.

Kokoc Group была создана в 2004 году и начиналась как небольшое агентство поискового маркетинга Kokoc.com, а сегодня стала заметным элементом на карте рекламного рынка как группа из 30 маркетинговых компаний. В портфеле компании 7 продуктовых направлений (дивизионы Performance, Traffic, Affiliate, Marketplaces, Creative, FinTech, Talents), более 10 тысяч клиентов, 1 100 человек в штате и 7 офисов в странах по всему миру.

06.02.2025

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.03.2025 - 22:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация