Новости компаний

Александра Новичкова возглавила направление по работе с российскими маркетплейсами в дивизионе Marketplaces Kokoc Group

Александра Новичкова возглавила направление по работе с российскими маркетплейсами в дивизионе Marketplaces Kokoc Group

Группа компаний Kokoc Group, один из лидеров digital-маркетинга в РФ, продолжает усиливать команду в рамках процесса трансформации в международную платформу. Директором ZoneSmart Россия назначена Александра Новичкова, ранее занимавшая должность Директора по электронной коммерции и ритейл-медиа в группе компаний «Родная Речь» (ex. Publicis Groupe). 

Текущие реалии и высокая скорость изменений рекламного рынка требует комплексного подхода для увеличения GMV (валовой стоимости продукта) - непрерывной и автоматизированной работы в различных направлениях. В том числе поэтому Kokoc Group в рамках построения платформенной бизнес-модели для брендов, селлеров и ритейлеров планирует развивать Saas решения и комплекс агентских услуг, которые позволят закрыть полный цикл потребностей продавцов в России.

Таким образом, ключевыми задачами Александры в Kokoc Group станут развитие платформы роста бизнеса на маркетплейсах как для МСП, так и для компаний enterprise-уровня; связка SaaS-возможностей и индивидуального подхода ZoneSmart; объединение коммерческих операций и розничных медиа; а также разработка лучших решений и инструментов для быстрого масштабирования бизнеса в динамически развивающемся e-com ландшафте.

Александр Фомин, директор дивизиона Marketplaces Kokoc Group:

Мы с Александрой объединяем усилия, чтобы вывести Kokoc Marketplaces на новый уровень. Её глубокая экспертиза в e-commerce и ритейл-медиа, а также успешный опыт работы с крупнейшими брендами и площадками помогут ZoneSmart Россия не только масштабировать бизнес, но и значительно повысить результаты для наших клиентов. Уверен, что под её руководством агентство задаст новые стандарты эффективности и инноваций, став ключевым игроком в индустрии и драйвером роста бизнеса Kokoc Group.

Александра Новичкова, руководитель ZoneSmart Media:

Основные вызовы - в развитии направления ритейл-медиа для селлеров и  разработке технологических решений для устойчивого роста бизнеса на маркетплейсах в рамках платформы Kokoc Group. Сегодня ритейл-медиа — ключевая стратегия для крупных брендов, но мой вызов в том, чтобы сделать её доступной и эффективной для малого и среднего бизнеса, автоматизировать процессы и объединить лучшие практики Kokoc Group, чтобы помочь клиентам расти быстрее. Меня привлекает эта возможность — создавать решения, которые меняют рынок и помогают бизнесам использовать потенциал маркетплейсов по максимуму.

До Kokoc Group в группе компаний «Родная Речь» Александра отвечала за стратегическое присутствие крупных брендов на ecom ритейлерах, среди которых были Прогресс, Черноголовка, Haleon, Билайн, Karcher, Яндекс.Девайсы, ТД Коломенский, Ecco,  Abiinbev, Боржоми и др. Кроме того, она имеет большой опыт в разработке категорийных исследований о роли ритейл-медиа и работе с нишевыми маркетплейсами, а также в разработке технологических продуктов по мониторингу доли полки и медийной рекламе на маркетплейсах, дашбордов.

Kokoc Group была создана в 2004 году и начиналась как небольшое агентство поискового маркетинга Kokoc.com, а сегодня стала заметным элементом на карте рекламного рынка как группа из 30 маркетинговых компаний. В портфеле компании 7 продуктовых направлений (дивизионы Performance, Traffic, Affiliate, Marketplaces, Creative, FinTech, Talents), более 10 тысяч клиентов, 1 100 человек в штате и 7 офисов в странах по всему миру.

06.02.2025

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством
Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...
Сегодня в отрасли только и разговоров о том, можно ли понять, что текст написал ИИ, а не человек. Можно. И довольно легко — если вы ежедневно работаете с контентом, видите сотни текстов, постов и коммерческих предложений. Хотя стоит признать — нейросети уже научились писать очень прилично. Иногда даже чересчур. Их стремительное развитие заставляет нас быть внимательнее и смотреть уже не на поверхностные огрехи, а на глубинные, структурные маркеры.
Тренды цифрового маркетинга в 2025 годуТренды цифрового маркетинга в 2025 году
Цифровая реклама быстро развивается под влиянием технологических инноваций и изменений в поведении потребителей. Чтобы оставаться конкурентоспособными в 2025 году, компаниям крайне важно идти в ногу с новыми тенденциями. В этой статье мы рассмотрим текущие тренды в цифровой рекламе, которые уже приносят результаты.
PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

14.11.2025 - 18:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация