Статьи

Что будет с недвижимостью в 2021 году: разбор эффективных digital инструментов для привлечения клиентов

Что будет с недвижимостью в 2021 году: разбор эффективных digital инструментов для привлечения клиентов

Эксперты Международной маркетинговой академии недвижимости проанализировали тренды мировой индустрии недвижимости на 2020-2021 год.

Как вывести продукт на глобальный рынок, минимизировав риски: советы от эксперта Google

Как вывести продукт на глобальный рынок, минимизировав риски: советы от эксперта Google

Сегодня все больше стартапов ставят себе по-настоящему амбициозные цели, связанные с выходом на зарубежные рынки. Особенно хорошо эта тенденция заметна в непростые кризисные времена. О том, как разработать эффективную стратегию по выводу продукта на глобальный рынок, рассказала Евгения Олеринская, менеджер направления развития экспорта Google.

Тренды дизайна в секс-индустрии

Тренды дизайна в секс-индустрии

Покажите мне хоть одного дизайнера, кто бы ни мечтал поработать над проектом из порно-индустрии (в хорошем смысле слова). Индустрия эта активно растет и развивается, поле деятельности широчайшее: тут и ритейл (планирование и оформление пространств секс-шопов и музеев), и product дизайн (для фантастических игрушек и роботов), и, конечно же, дизайн упаковки, а также UI/UX дизайн всевозможный дейтинговых приложений и приложений по запуску гаджетов, ну и AR/VR для полноты ощущений. В статье сконцентрируемся на основных трендах в графическом дизайне.

Как развивать бренд с помощью YouTube; новые способы привлечения  аудитории и взаимодействия с зрителями

Как развивать бренд с помощью YouTube; новые способы привлечения аудитории и взаимодействия с зрителями

На дворе бум цифровых видео. Люди проводят всё больше времени дома, и им как никогда нужен релевантный и свежий контент. В связи с этим мы наблюдаем быстрый переход с неинтерактивного телевидения на цифровое видео. В частности, более чем 2 миллиарда пользователей YouTube по всему миру любят смотреть прямые трансляции — как развлекательные, например онлайн-концерты Post Malone из его гостиной, так и серьезные видео о меняющих мир текущих событиях, такие как призывы к борьбе с расовой дискриминацией от разных авторов. Кроме того, зрители все чаще предпочитают смотреть видео на экране телевизора, и общее время просмотра YouTube и YouTube TV на телеэкранах растет в разных регионах. К примеру, в США этот показатель увеличился на 80% по сравнению с прошлым годом.

Кейс: Продвижение нового туристского агентства

Кейс: Продвижение нового туристского агентства

Кейс о том, как продвигать совершенно новое туристическое агентство, которое открылось за несколько дней до "самоизоляции" и... растерялось. Я расскажу, как я помог агентству заново "обрести себя" и каждый день получать заявки на туры даже в кризис 2020 года.

Как вывести свою IT-компанию на международные рынки? Советы от практиков

Как вывести свою IT-компанию на международные рынки? Советы от практиков

Почти каждая российская IT-компания, обладающая большим потенциалом, стремится выйти на международные рынки. Для того, чтобы ваш бизнес смог успешно функционировать и приносить прибыль за рубежом, сначала необходимо пройти нелегкий путь, чтобы получить первые результаты. При такой сложной задаче, PR играет одну из ключевых ролей, ведь именно с помощью него потенциальные клиенты и партнеры узнают о том, кто вы, что предлагаете, какие миссию и ценности вы проповедуете и т.д. В данном материале специалисты Коммуникационного агентства 4D совместно с ведущими специалистами объединения компаний-разработчиков программного обеспечения России РУССОФТ делятся своим опытом в международном продвижении.

Как выбрать брендинговое агентство? 8 шагов к цели

Как выбрать брендинговое агентство? 8 шагов к цели

Вы задумали ребрендинг или готовите новый продукт. Как выбрать брендинговое агентство для успешного запуска? Наш директор по развитию бизнеса Павел Нестеренко определил основные шаги и рассказывает обо всех нюансах.

Private labels в послековидную эпоху: лайфхаки для ритейлеров

Private labels в послековидную эпоху: лайфхаки для ритейлеров

Ежегодные исследования, проводимые Ассоциацией производителей частных торговых марок (Private Label Manufacturers` Association (PLMA) фиксировали тихий, но верный рост популярности собственных торговых марок ритейлеров перед брендами. Это было продиктовано меняющимся отношением людей к потреблению: если раньше private labels предпочитали, руководствуясь только ценой, а не качеством, то сейчас покупатели просто не видят разницы.

Топ-10 самых необычных способов маркетинга и саморекламы в интернете

Топ-10 самых необычных способов маркетинга и саморекламы в интернете

Несмотря на то, что существуют специальные площадки для самопиара, их эффективность остается под вопросом, т.к. из-за большого потока предложений Ваше оригинальное объявление может быть смыто через пять минут после публикации. Что же тогда делать? Заспамливать паблики однотипными сообщениями точно не вариант, это не сыграет Вам на руку, и даже может создать обратный эффект. На помощь приходят приложения и сервисы, которые изначально не предназначены для саморекламы, но при грамотном подходе с их помощью можно получить эффект даже более сильный, чем от специализированных площадок.

Сколько продаж принесла реклама

Сколько продаж принесла реклама

5 мифов об эконометрике в рекламе и маркетинге или как ответить на вопрос «сколько продаж принесла реклама».

Осознанный банкинг и геймификация: 10 трендов что ждут потребители цифрового мира от банковской сферы, аналитика Maeutic

Осознанный банкинг и геймификация: 10 трендов что ждут потребители цифрового мира от банковской сферы, аналитика Maeutic

Международное брендинговое агентство Maeutica провело аналитику “Анализ трендов банковской индустрии в цифровом мире”, которое показывает, как меняется отношение населения к банковскому сектору, как выстраивать позиционирование HR-бренда банков в новой быстро меняющейся среде.

История одного логотипа

История одного логотипа

Windows - самая популярная в мире операционная система за три десятилетия. Давайте посмотрим на эволюцию логотипа Microsoft на протяжении веков) ...

Безумное коллекционирование или правила годного мерча

Безумное коллекционирование или правила годного мерча

Продукция с логотипом всегда была неотъемлемой частью промо и спонсорских кампаний. Сегодня рэп-звезды выпускают серию лимитированных кроссовок по какому-то случаю, ведущие компании по средствам мерча выражают индивидуальность своих брендов, общаются и эмоционально соединяются со своими потребителями. Ни для кого не секрет, что на продаже мерча и сувениров бренды и селебы сколачивают свои состояния.

Секретная миссия: как "Агенты Okko" помогают создавать лучший сервис

Секретная миссия: как "Агенты Okko" помогают создавать лучший сервис

Многие сервисные компании давно осознали, насколько важно постоянно работать над улучшением клиентского опыта, активно собирать и обрабатывать обратную связь от пользователей. В Okko решили пойти дальше и сделать сообщество пользователей частью команды.

Кейс Unilever и агентства Reprise: как повысить эффективность поискового размещения через своевременное информирование

Кейс Unilever и агентства Reprise: как повысить эффективность поискового размещения через своевременное информирование

Поведение людей в период самоизоляции изменилось: появились новые потребности, привычки, которые нашли свое отражение в поисковых запросах. Во время пандемии особую важность для пользователей приобрела забота о здоровье и безопасности близких людей. Поисковая активность по вопросам эффективной уборки помещений, мытья рук и гигиены в целом увеличилась: по данным Yandex Word Stat, количество запросов касательно гигиены рук в марте 2020 года выросло в 12 раз, дезинфекции пола - в 8 раз.

Кейс агентства Initiative и бренда Bonduelle

Кейс агентства Initiative и бренда Bonduelle 1

Как использование данных в ТВ размещении позволило оценить продажи и halo-эффект для зонтичного бренда.

Как бизнесу выжить в новой реальности

Как бизнесу выжить в новой реальности

Глубинные изменения в нашей жизни, связанные с пандемией, затрагивают как маленькие локальные бизнесы, так и крупные компании. В это непростое для всех время перед бизнесом ежедневно встают новые задачи и вызовы. Компаниям нужно регулярно пересматривать свои цели и представления о бизнес-процессах из-за быстрой смены ситуации, и для каждой компании будет свой собственный и особенный выход.

Изображения Ленина и серпа и молота в рекламе сауны понравилось не всем

Изображения Ленина и серпа и молота в рекламе сауны понравилось не всем1

Появившаяся в прохладном северном Сыктывкаре на улице Малышева реклама жаркой сауны вызвала вполне понятное внимание горожан. Однако не каждому она приглянулась как с точки зрения закона, так и исторической памяти. Вот почему к оценке «банной» рекламы пришлось привлекать экспертов комитета по рассмотрению жалоб потребителей и обращений государственных органов, общественных организаций, служб мониторинга саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный совет» (СРО «АМИ «РС»).

Пакеты и пакетики внутри пакетов

Пакеты и пакетики внутри пакетов

Почему Яндекс.Лавка вернула полиэтилен. Так уж вышло, что в доставке продуктов совсем без пакетов пока обойтись нельзя. Поэтому наша задача — найти самый экологичный вариант. С нашими соратниками из компании "Экотехнологии" мы провели сравнительное исследование на основе оценки жизненного цикла материалов: от производства до утилизации. И оказалось, что самый разумный вариант для доставки — это пластик, а точнее, полиэтилен высокого давления (маркировка 4 LDPE).

"Ни за что": 40% предпринимателей не будут сокращать затраты на контекстную рекламу даже в кризис

"Ни за что": 40% предпринимателей не будут сокращать затраты на контекстную рекламу даже в кризис

В конце весны тендерная площадка Workspace провела опрос заказчиков digital-услуг. Целью его проведения было выявление изменений подхода малого и среднего бизнеса к собственному онлайн-продвижению.

5 способов поддержать местный бизнес с помощью Google Карт

5 способов поддержать местный бизнес с помощью Google Карт

Страны постепенно возвращаются к привычному образу жизни, а люди ищут способы поддержать любимые компании. Недавно мы добавили в Google Карты несколько новых функций, чтобы помочь владельцам бизнеса наладить процессы и найти новые способы связи с клиентами. Накануне Международного дня микро-, малых и средних предприятий мы делимся пятью простыми способами поддержки локального бизнеса.

Лучшее время для постинга

Лучшее время для постинга

Digital-агентство «Интериум» проанализировало популярные соцсети и выяснило, лучшее время для постинга, а также как изменилось вовлечение аудитории во время карантина.

Как церемония Серебряный Меркурий может помочь развитию PR и SMM агентства

Как церемония Серебряный Меркурий может помочь развитию PR и SMM агентства

По мнению ученых именно признание в различных формах его выражения является двигателем развития общества. Но может ли рекламное агентство рассчитывать на признание в профессиональной среде посредством побед и наград в церемониях или же это пустая трата ресурсов компании? Вопрос интересный и актуальный особенно в современных экономических условиях, а также после официального подведения итогов церемонии Silver Mercury 2020.

Кейс Столото и People Screens: Как сформировать рост продаж в офлайне во время кризиса через digital канал

Кейс Столото и People Screens: Как сформировать рост продаж в офлайне во время кризиса через digital канал

«Столото» — бренд крупнейшего в России распространителя государственных лотерей. С 2019 года в партнерстве с DAN «Столото» запускает рекламные кампании в диджитал с активным использованием передовых платформ и инструментов таргетинга на наиболее ценную аудиторию для стимуляции продаж лотерейных билетов через сайт и мобильное приложение. Параллельно с продвижением в диджитал среде идет активная федеральная рекламная кампания на ТВ для продвижения продаж в рознице и построения знания о продуктах. Хотя цифровая реклама рассчитана, в первую очередь, на рост продаж в электронных каналах, а реклама в офлайне – на рост розничных продаж, неизбежно возникает пересечение аудиторий и реклама в офлайне охватывает пользователей цифровых каналов покупки лотерейных билетов, а реклама в диджитале – покупателей лотерей в традиционной рознице. Понимание полного эффекта влияния на продажи от пересечения каналов коммуникаций является одним из ключевых факторов их правильного бюджетирования. По разным оценкам[1] доля аудитории в ритейле, которая изучает продукт в онлайне перед покупкой в офлайне, может составлять до 40%.

Как рассказать о фарме в Дзене, если платное продвижение запрещено?

Как рассказать о фарме в Дзене, если платное продвижение запрещено?

Недавно на своей конференции для фармацевтического рынка Яндекс рассказал, что готов начать пропускать фармацевтические препараты в продвижение, но предупредил о длительной модерации.

Карантин-тайм: марафоны и челленджи в период карантина

Карантин-тайм: марафоны и челленджи в период карантина

Различные марафоны и челленджи популярны уже более пяти лет. Неужели спустя годы такой род деятельности все еще остается актуальным?

У Лавки появился логотип. Как вам?

У Лавки появился логотип. Как вам?1

Почему первая иконка компании появилась только сейчас, и почему она похожа на открывающийся йогурт? На эти вопросы отвечают генеральный директор Яндекс.Лавки Илья Красильщик и арт-директор Пётр Сутупов.

10 рекомендаций по модерации соцсетей в кризис

10 рекомендаций по модерации соцсетей в кризис

Пандемия сильно повлияла на работу двух наших крупных клиентов. Из-за этого пользователи стали писать в соцсети брендов и на своих страницах  сотни возмущенных комментариев. В этой колонке Екатерина Билык, директор по работе с клиентами Digital Milestone, рассказывает, как модерировать соцсети в кризис, как работать с негативом и сколько времени пользователи готовы ждать ответы на свои вопросы.

Что проверяет в рекламе ФАС России?

Что проверяет в рекламе ФАС России?

ФАС России проверяет рекламу на предмет её соответствия Федеральному закону «О рекламе». Этому Закону должна соответствовать любая реклама, размещаемая на территории Российской Федерации.

UM: как брендам строить эффективные коммуникации в постковидный период

UM: как брендам строить эффективные коммуникации в постковидный период

Агентство UM выпустило прогноз Pоst-Covid, как поменяется поведение потребителей после пандемии, как трансформируются медиа, чего ожидать различным категориям товаров и услуг, и как в новых реалиях брендам строить эффективные коммуникации с аудиторией. 

Маркетинг влияния для вашего бизнеса: лайфхаки, инсайты и подводные камни при работе с блогерами

Маркетинг влияния для вашего бизнеса: лайфхаки, инсайты и подводные камни при работе с блогерами

«Маркетинг влияния» в наши дни оказывает огромное воздействие на целевую аудиторию. Даже сейчас, когда сформировалась блогосфера, крупные бренды продолжают изучать специфику применения инфлюенсеров, а те в свою очередь хотят монетизировать свою популярность. Но что из себя представляет маркетинг влияния, и почему он так важен для брендов? На что стоит обратить внимание при работе с блогерами? И как так получилось, что они стали одним из важных инструментов продвижения брендов? Рассказывают специалисты Коммуникационного агентства 4D. 

Как мы защищаем пользователей Интернета от ресурсоемкой рекламы

Как мы защищаем пользователей Интернета от ресурсоемкой рекламы

Браузер Chrome создан, чтобы пользователи быстро решали любые задачи, не отвлекаясь на навязчивые и вредоносные рекламные объявления. Следуя стандартам Better Ads Standards, мы усилили борьбу с рекламой, которую большинство пользователей считают неприемлемой. Ранее мы также запустили комплекс мер по защите пользователей Chrome от контента, злоупотребляющего их доверием.

Не выживание, а развитие

Не выживание, а развитие

Что делать спортивным СМИ, когда спортивная жизнь замерла?

Как бренды используют интерактивные диджитал-каталоги

Как бренды используют интерактивные диджитал-каталоги

По мере того, как потребители становятся более технологичными и заботящимися об окружающей среде, бренды предлагают различные варианты цифровых каталогов в качестве альтернативы традиционным бумажным версиям.

Как эффективно запустить национальную промокампанию в условиях изменившейся реальности?

Как эффективно запустить национальную промокампанию в условиях изменившейся реальности?

В связи с кризисом, вызванным COVID-19 и экономическими факторами, привлечение клиентов и стимулирование продаж в ближайшее время станет приоритетной задачей для бизнеса. О том, какие механики и тренды будут актуальны для промокампаний в посткризисную эпоху, — в материале от маркетингового агентства A1 Team.

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 01:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация