Статьи

Вдохновляя поколения: Indesit узнал, как дети помогают по дому в России и Европе

Вдохновляя поколения: Indesit узнал, как дети помогают по дому в России и Европе

Как вовлечь детей в процесс ведения хозяйства? Бренд бытовой техники Indesit представляет вторую часть международного исследования в рамках социальной кампании #ЛучшеВместе, которое показало, как семьи относятся к проблеме неравномерного распределения домашних обязанностей. Агентство Kantar TNS по заказу Indesit опросило 4 000 родителей в России, Великобритании и Франции[1].

 

Билет в новую жизнь. Несколько  слов о строительном нейминге

Билет в новую жизнь. Несколько слов о строительном нейминге 1

Десять с лишним лет назад, в материале «Стройплощадка, как арена идеологического противоборства», отмечал, что целевая аудитория нейминга строительных организаций неоднородна, имя должно импонировать как конечному приобретателю недвижимости, так и деловым партнёрам застройщика, включая поставщиков, подрядчиков, разного рода казённые структуры, в том числе надзорные и территориально-административные.

Кейс Биглион: Как купонный сервис может быть полезен владельцам бизнеса

Кейс Биглион: Как купонный сервис может быть полезен владельцам бизнеса

Механизмов привлечения клиентов становится все больше. Помимо сарафанного радио и традиционных средств массовой информации в руках предпринимателей сегодня социальные сети, контекстная реклама и еще десяток других инструментов. С одной стороны это дает дополнительные возможности, а с другой - требует много сил и терпения, чтобы разобраться в пользе каждого из них. Партнеры компании “Биглион” на реальных кейсах рассказывают, с какими целями они начали использовать купонный сервис и что им приносит сотрудничество с компанией.

Made for China: как создать идеальный баннер для китайского потребителя?

Made for China: как создать идеальный баннер для китайского потребителя?

Если вы хотите выйти на рынок Поднебесной и задумались о баннерной рекламе в интернете, то для начала вам нужно узнать о предпочтениях местных пользователей. Алексей Чигадаев, руководитель международных digital-проектов в iMARS Communications в Китае, рассказывает о том, как сделать эффективный баннер для китайской аудитории.

7 полезных сервисов для организаторов

7 полезных сервисов для организаторов

Когда мероприятие перешло из идеи на стадию создания, многие организаторы теряются, забываются и не в полной мере пользуются нужными сервисами. Можно, конечно, создать страницу события в word, подсчеты вести с помощью excel, а листовки афиши раздавать на улице. Но лучше взвесить все плюсы предложенных нами вариантов и с выдохом проститься со старыми методами. Предлагаем познакомиться с незаменимыми сервисами-помощниками. Эта статья будет полезна не только начинающим организаторам, но и тем, кто еще не знаком со всеми эффективными инструментами для ведения бизнеса.

Цифра в фокусе – FleishmanHillard рассказала о популярных направлениях в высоких технологиях

Цифра в фокусе – FleishmanHillard рассказала о популярных направлениях в высоких технологиях

Прогноз о технологических трендах 2019 года и их влиянии на бренды.

Тренды контекстной и таргетированной рекламы–2019

Тренды контекстной и таргетированной рекламы–2019

Обзор мировых тенденций РРС-рекламы и точки роста для российского рынка. Продажи смартфонов падают, привлечение клиентов дорожает, рекламные платформы развивают машинное обучение и аудиторный таргетинг — эти и другие выводы из доклада Мэри Микер об интернет-рекламе на Западе, а также их проекция на российский рынок.

Тренды, технологии, подводные камни: гид по корпоративным сувенирам – 2019

Тренды, технологии, подводные камни: гид по корпоративным сувенирам – 2019

Корпоративные подарки - это прошлый век и нерабочий инструмент для продвижения вашей компании? Мы изучили вопрос и готовы убедить вас в обратном. В нашей статье вы узнаете о самых главных трендах и фишках сувенирной продукции 2019 года, а также найдёте идеи подарков, которые удивят даже самого искушённого клиента или партнёра. 

Макро и микро инфлюенсеры - кто подойдёт для вашей кампании?

Макро и микро инфлюенсеры - кто подойдёт для вашей кампании?

Агентство «Интериум» задалось вопросом: с кем лучше сотрудничать и есть ли смысл в рекламных кампаниях с микроинфлюенсерами.

Как раскрутить старушку-процентщицу?

Как раскрутить старушку-процентщицу? 4

Нейминг микрофинансовой организации (МФО).

Мессенджер Viber планирует создать свой мерч

Мессенджер Viber планирует создать свой мерч

Зачем компаниям мерч/собственная брендированная продукция?

Преимущества B2B маркетинга в интернете на примере digital-кейса компании Garmin

Преимущества B2B маркетинга в интернете на примере digital-кейса компании Garmin

Интернет-маркетинг для B2B-рынка в последнее время динамично набирает обороты. Пренебрегать продвижением в глобальной сети невозможно, поэтому и предложения услуг для бизнеса, включая франшизу, можно встретить все чаще. У этого направления имеются свои особенности, если их учесть, получится добиться значительного роста продаж и как следствие повышения прибыли. И если B2C (клиентский) маркетинг изучен достаточно широко, то B2B в русском сегменте Интернета лишь сейчас стал упоминаться.

Аналитика в соцсетях: мы знаем, о чем вы напишите завтра

Аналитика в соцсетях: мы знаем, о чем вы напишите завтра

Есть ли жизнь в социальных сетях? Еще какая! В среднем человек проводит в них не менее 5 лет своей жизни. Мы обмениваемся новостями, высказываем мнения, делимся эмоциями уже не при встрече во дворе или собравшись по воду у колодца. А удобно устроившись на диване, открыв ноутбук и войдя в знакомую соцсеть, «Жежешечку» или «ВКонтактике», «Однокашники», как мы их часто называем.  Именно здесь теперь формируется общественное мнение. Насколько оно правдиво и можно ли им управлять?

Приватность, токсичность и онлайн-торговля

Приватность, токсичность и онлайн-торговля

Легендарный интернет-аналитик Мэри Микер, которую называют «королевой интернета»,  опубликовала свои знаменитые слайды — ежегодный доклад о трендах интернет-рынка. Мы выбрали из 333-страничного доклада Микер пять самых важных выводов.

Исследование Mastercard Sound Index: в Европе назревает бум индустрии звука

Исследование Mastercard Sound Index: в Европе назревает бум индустрии звука

Mastercard впервые провела исследование Sound Index, в котором изучила популярность аудиопродукции в Европе. В опросе участвовали более 6 тысяч респондентов из 12 стран, в том числе из России. Результаты показали, что европейцы проводят за прослушиванием музыки, подкастов и аудиокниг около 2-х часов в день – суммарно 32 дня в году. Россияне выделяют на это немного больше времени: 2,5 часа в день – это 38 дней в году.

PR2B Group: как назвать дизайн-завод?

PR2B Group: как назвать дизайн-завод?3

Профессиональное нейминговое агентство Нейминг.Name (входит в PR2B Group) разработало название для компании-производителя отделочных 3D панелей – Relieffo/Рельеффо. 

Google Marketing Live: новый путь потребителя

Google Marketing Live: новый путь потребителя

Сегодня люди взаимодействуют с брендами по множеству новых каналов, значительно чаще, чем раньше, и откуда угодно. В этом им помогают мобильные телефоны. А значит, процесс принятия решения о покупке — от знакомства с товаром до его приобретения — изменился и продолжает постоянно меняться.

"Фреш Маркет 77" богатеет с помощью Performance в Retail

"Фреш Маркет 77" богатеет с помощью Performance в Retail

Представитель ритейла в сегменте «бизнес плюс» и агентство performance-маркетинга «Спасибо!» увеличили трафик offline-магазина с помощью локального таргетинга.

Влияние музыки на восприятие бренда

Влияние музыки на восприятие бренда

Психолог Даниэль Мюллензифен о потребительском поведении, музыке в рекламе и выборе мелодий для бренда.

Исследование Mastercard: футбол способствует развитию "умных" городов

Исследование Mastercard: футбол способствует развитию "умных" городов

Потенциал влияния футбола на инфраструктуру, инновации и экономику велик, а вокруг крупных стадионов в течение ближайших 50 лет начнут формироваться целые города.

Как бренды детского питания ведут свои соцсети

Как бренды детского питания ведут свои соцсети

Агентство «Интериум» выяснило, как бренды детского питания кормят подписчиков контентом с ложечки.

Что делать с рекламой в мае? Отключаем? Или нет?

Что делать с рекламой в мае? Отключаем? Или нет?

Эксперты «Манго Телеком» подготовили рекомендации для компаний, не уверенных в правильном ответе.

Пожалуйста, ждите: сколько времени проходит от выкладки текстов до улучшения позиций сайта. Исследование

Пожалуйста, ждите: сколько времени проходит от выкладки текстов до улучшения позиций сайта. Исследование

Специалисты сервиса Rookee провели исследование и выяснили, сколько времени проходит от момента выкладки контента на сайт до его влияния на позиции в выдаче.

Mobile App eCommerce: тенденции, о которых стоит всерьёз задуматься уже сейчас

Mobile App eCommerce: тенденции, о которых стоит всерьёз задуматься уже сейчас

Волна гипер-персонализации постепенно достигает своего апогея. Стоимость привлечения внимания клиентов растет, а их ожидания всё больше смещаются в сторону еще более персонального подхода и более значимого опыта . Нет необходимости повторять, что мы активно движемся в сторону мобильного мира, и в 2019 году бренды все-таки были вынуждены признать, что им нужно что-то совершенно новое, что позволит предоставить более персонализированный опыт каждому клиенту. Вашему вниманию ТОП-3 технологий, которые могут сильно облегчить жизнь мобильных маркетологов уже сегодня.

Кейс: как с помощью онлайн инструментов ювелирный бренд Pandora увеличил офлайн продажи

Кейс: как с помощью онлайн инструментов ювелирный бренд Pandora увеличил офлайн продажи

Ювелирный бренд Pandora одним из первых на рынке реализовал O2O кампанию с использованием формата мобильной операторской врезки с промокодами для генерации офлайн продаж. Реализацией кампании занимались команды агентства dentsu X и digital performance агентства iProspect Russia (входят в коммуникационную группу Dentsu Aegis Network Russia).

Особенности PR-коммуникаций с B2B-аудиторией

Особенности PR-коммуникаций с B2B-аудиторией

На протяжении многих лет PR-агентство Идеи&Решения проводит ежегодные исследования потребительских предпочтений источников информации о новинках различных товаров и услуг. Результатом являются ответы на открытые вопросы 2500 жителей из 15 городов-миллионников. Также периодически агентство проводит опросы различных В2В-аудиторий с целью получить информацию о том, какими каналами коммуникации они пользуются. На основе двух исследований 2019 года PR-агентство Идеи&Решения сделало несколько выводов.

Агентство "Интериум" выяснило, работает ли феномен красных ценников в социальных сетях

Агентство "Интериум" выяснило, работает ли феномен красных ценников в социальных сетях

Интерес к физическим магазинам продуктов снижается, потому что теперь совсем необязательно совершать ошибку и выходить из комнаты. Храбрые люди с рюкзаками геометрической формы готовы доставить продукты в кратчайшие сроки и любую погоду. Выходить необязательно не только из комнаты, но и из уютной социальной сети — основной траффик в сервисы доставки идёт из социальных сетей, где публикуются акции, промокоды и специальные предложения. Тема интересна также потому что сервисы доставки продуктов (в отличии от доставки готовой еды) во многих супермаркетах стали доступны сравнительно недавно (в 2018-2019 году).

Мелькнуть в кадре: продакт-плейсмент от немого кино до VR

Мелькнуть в кадре: продакт-плейсмент от немого кино до VR

В 1962 году на экраны вышел первый фильм об агенте британской разведки Джеймсе Бонде. Он сформировал образ стильного шпиона на полвека вперед. Строгий костюм, дорогие часы, тонкий вкус в выборе автомобиля и напитков — это атрибуты, без которых представить Агента 007 невозможно.

"Музей на пороге перемен: Роль корпоративных партнерств"

"Музей на пороге перемен: Роль корпоративных партнерств"

Grayling публикует глобальное исследование о сотрудничестве музеев и брендов.

5 рекомендаций в коммуникации детских продуктов

5 рекомендаций в коммуникации детских продуктов

Коммуникация с детской аудиторией имеет свои неписанные (и писанные!) законы и жанровые условности, отдельные программы и целые каналы на различных платформах для того, чтобы побороться за внимание ребенка.

IPRN провел исследование о глобальных трендах в PR

IPRN провел исследование о глобальных трендах в PR

Международная сеть PR-агентств IPRN (International Public Relations Network) опросила участников, чтобы узнать, какие трудности ждут отрасль в 2019 году.

Кейс по "Титикаке": как мы снимали необычный рекламный ролик для музея рекордов и фактов

Кейс по "Титикаке": как мы снимали необычный рекламный ролик для музея рекордов и фактов

Всем привет, на связи Иван, а это значит, что рассылка про видеомаркетинг. Сегодня у нас будет не просто статья, руководство или чек-лист, а самое интересное – кейс. Рассказываем от а до я, как снимали необычный рекламный ролик для «Титикаки» – музея рекордов и фактов в Санкт-Петербурге.

"Если бабушка покупает только курицу по акции, она нас тащит на дно"

"Если бабушка покупает только курицу по акции, она нас тащит на дно"1

При слове «промоменеджер» у многих возникает образ человека у метро, который ходит наряженный в пластиковый стенд и предлагает что-то купить. Но в ретейле под «промо» подразумевается временное снижение цены для привлечения покупателей и увеличения продаж. У этого процесса много тонкостей: надо установить не слишком высокую и не слишком низкую цену, привлечь покупателей и достичь нужных объемов продаж. Менеджер по маркетингу одной из крупнейших федеральных сетей, который отвечает за товары с желтыми ценниками, анонимно рассказал The Village, как все устроено.

Как ведут социальные сети крупнейшие ритейлеры БТиЭ

Как ведут социальные сети крупнейшие ритейлеры БТиЭ

Digital-агентство «Интериум» решило выяснить, как ведут свои социальные сети пять крупнейших в России магазинов электроники и бытовой техники.

 

Внезапная потребность в роскоши

Россияне покупают премиальные товары спонтанно

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

  • Актуальный сайт - вакансии. Устраивает как надо!

Есть мнение ...

Фирменная розница – волшебная пилюля или головная больФирменная розница – волшебная пилюля или головная боль
Преимущества фирменной розницы для производителя, форматы бизнес-моделей, шаги для запуска. Оцените все за и против.
Капучино под Акунина, а флэт уайт - под психологическую литературуКапучино под Акунина, а флэт уайт - под психологическую литературу
MyBook и «Шоколадница» выяснили, какие книги нравятся поклонникам разных видов кофе.
"ТРИЦ" – УФАС: кто прав? Эксперты призадумались…"ТРИЦ" – УФАС: кто прав? Эксперты призадумались…
Нарушило ли МБУ «Телерадиоинформационный центр» (ТРИЦ) из Республики Коми требование закона о рекламе или нет, выясняли эксперты комитета по рассмотрению жалоб потребителей и обращений государственных органов, общественных организаций, служб мониторинга саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный совет» (СРО «АМИ «РС»).
Работники старше 40 умнее и креативнее молодых, говорят гарвардские...Работники старше 40 умнее и креативнее молодых, говорят гарвардские...
Согласно недавнему опросу USA Today, работодатели, ищущие таланты, склонны нанимать миллениалов в два раза чаще, чем представителей поколения X.
ЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламуЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламу
Мошенники во время пандемии стали использовать безадресную финансовую рекламу, рассказал в интервью РИА Новости глава департамента противодействия недобросовестным практикам Банка России Валерий Лях.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

10.08.2020 - 12:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация