Статьи

Специалисты Publicity Creating о тенденциях 2018 года на украинском рынке PR

Специалисты Publicity Creating о тенденциях 2018 года на украинском рынке PR

На протяжении последних четырех лет экономика Украины находится в непростой ситуации, что безусловно отражается и на рынке маркетинговых коммуникаций в целом, и PR-услуг, в частности. Вместе с тем, рынок PR продолжает развиваться и в этих условиях, преодолевая трудности и адаптируясь к изменяющимся условиям. Ниже приводим основные  тенденции рынка PR от компании стратегических коммуникаций Publicity Creating, которая в этом году отмечает 20 лет успешной работы на рынке Украины.

От БДТ до Эрмитажа: как Андрей Шелютто изменил дизайн-облик Петербурга

От БДТ до Эрмитажа: как Андрей Шелютто изменил дизайн-облик Петербурга

За правильным дизайном Государственный Эрмитаж, Международный юридический форум, Академия художеств, БДТ и ЦВЗ «Манеж» обращаются в независимую консалтинговую компанию Faro, а точнее — к ее петербургским резидентам Андрею Шелютто и Ирине Чекмаревой. Директор отдела моды и искусства Ксения Гощицкая встретилась с Андреем Игоревичем в «Новой Голландии», где расквартировалась штаб-квартира студии.

Первые впечатления от похода в магазин будущего Amazon Go, где нет касс и продавцов

Первые впечатления от похода в магазин будущего Amazon Go, где нет касс и продавцов

Компания Amazon открыла в американском Сиэтле «умный» супермаркет Amazon Go, где нет касс и продавцов. Корреспондент New York Times побывал в этом магазине и рассказал о своих впечатлениях.

В Шотландии робота "уволили" из супермаркета

В Шотландии робота "уволили" из супермаркета

Он предлагал обняться, но не мог объяснить, где лежит пиво.

Тренды медиапланирования в 2018 году

Тренды медиапланирования в 2018 году1

Наталья Ивановская, стратег Total View, отметила основные тренды медиапланирования в 2018 году.

Семь технологических трендов в ритейл-маркетинге в 2018 году

Семь технологических трендов в ритейл-маркетинге в 2018 году

Прошедший год показал, что многие вещи предсказать практически невозможно, особенно если они связаны с технологиями. Однако попробуем определить главные технологические тренды, которые повлияют на развитие маркетинга в ритейле в 2018 году.

Не только пицца: гид по криптошопингу

Не только пицца: гид по криптошопингу

Криптовалюта давно переместилась из газетных заголовков в реальную жизнь. Но все-таки где и за что можно расплатиться биткоинами?

Как зарабатывает Дед Мороз: сколько стоит новогодний маркетинг

Как зарабатывает Дед Мороз: сколько стоит новогодний маркетинг

60% родителей хотят, чтобы их ребенок как можно дольше верил в то, что Дед Мороз — настоящий. Как устроены резиденции новогодних волшебников в мире и в России, выясняет Forbes Life.

Топ-50 самых влиятельных фигур в российском искусстве 2017 года

Топ-50 самых влиятельных фигур в российском искусстве 2017 года

«Артгид» представляет ежегодный рейтинг самых влиятельных людей в современном искусстве.

Топ-20 самых влиятельных художников в российском искусстве 2017 года

Топ-20 самых влиятельных художников в российском искусстве 2017 года

Художники, которые активнее всего работали в этом году и запомнились зрителям и критикам, — кто они? Ответ — в рейтинге «Артгида».

Как грамотный брендинг повышает продажи недвижимости

Как грамотный брендинг повышает продажи недвижимости

Мы начнем с главного — с результатов. После комплексной работы по созданию и продвижению бренда жилого комплекса бизнес-класса ONLY, проведенной в 2016 году, только в третьем квартале 2017 года было зарегистрировано 137 ДДУ. Это при стоимости метра выше, чем у конкурентов. И в нашей практике много примеров такого успеха. А теперь подробнее о том, что мы сделали для ONLY и как один конкретный бренд стал новым бенчмарком в московском бизнес-классе.

Criteo назвала 8 ключевых маркетинговых трендов 2018 года в индустрии электронной коммерции

Criteo назвала 8 ключевых маркетинговых трендов 2018 года в индустрии электронной коммерции

Компания Criteo S.A. (NASDAQ: CRTO) назвала ключевые маркетинговые тренды 2018 года в индустрии электронной коммерции.

Названо главное слово 2017 года в России

Названо главное слово 2017 года в России2

Эксперты совета при Центре творческого развития русского языка составили рейтинг из самых популярных русских слов 2017 года, сообщила газета «Известия».

Профессионалы из области строительства стали похожи на конечных потребителей

Профессионалы из области строительства стали похожи на конечных потребителей

PR-агентство Идеи&Решения провело исследование среди специалистов строительной отрасли, чтобы выяснить, каким образом они получают информацию о новинках в своей области деятельности. Каналом №1 для В2В-коммуникации стало «сарафанное радио», переместившееся за год на лидирующую позицию с 4-го места.

Итоги года в PR индустрии

Итоги года в PR индустрии

Юлия Савина, со основатель коммуникационного агентства Vizluv, о трендах и инструментах PR в 2017 г., а также о том, что будет актуально в 2018 г.

Мы знаем, как войти в доверие даже к самой закрытой аудитории и быть полезными ей каждый день

Мы знаем, как войти в доверие даже к самой закрытой аудитории и быть полезными ей каждый день

Как завоевать узкую, труднодоступную для маркетологов целевую аудиторию? Нужно лишь быть полезным и эффективным, облегчать жизнь, помогая экономить драгоценное время, которое нельзя тратить на рутинные процессы. Эти цели и легли в основу мобильного приложения для врачей-урологов и их пациентов — УроАтлас.

Реклама и Чемпионат мира по футболу – 2018: как заработать и не попасть в оффсайд

Реклама и Чемпионат мира по футболу – 2018: как заработать и не попасть в оффсайд

14 июня 2018 года в России стартует чемпионат мира по футболу. События, объединяющие миллионы зрителей со всех континентов, неизбежно становятся не только соревнованиями между сильнейшими сборными планеты, но и турниром среди рекламщиков и маркетологов. Однако перед тем как начать погоню за кошельком футбольного болельщика, полезно разобраться в некоторых хитростях и подводных камнях, которые могут встретиться на пути создания рекламной кампании. Об этом и пойдет речь в нашем обзоре. И в первую очередь мы поговорим об авторских правах FIFA, связанных с ними запретах и возможностях их обхода.

10 советов для пиарщиков опытных и начинающих

10 советов для пиарщиков опытных и начинающих

Во всех учебниках и на продвинутых тренингах нас, пиарщиков, убеждают, что эффективный PR-мейкер всегда должен быть немного впереди целевой аудитории, предвосхищать ее интерес или сам формировать его, доносить до общественности ценности своей компании и делать их неотъемлемой частью повседневности людей. Это воистину так, но действительность зачастую гораздо скучнее. Пиарщик ходит вокруг кабинета директора или отделов маркетинга и продаж в ожидании инфоповодов, задач и вдохновения. Как выйти из этого положения и перейти к реальной PR-деятельности, рассказывает Ирина Кенюхова, директор Департамента внутренних и внешних коммуникаций биотехнологической компании BIOCAD.

Семь нот нейминга магазина

Семь нот нейминга магазина4

Как назвать магазин? Легко ли дать имя магазину? Стоит ли вообще мучиться над названием? Что вообще даёт имя? Приносит ли оно прибыль?

Анатомия ICO. С чего начинается работа над инвестиционным проектом

Анатомия ICO. С чего начинается работа над инвестиционным проектом

По данным исследовательской компании Smith&Crown, с начала этого года объем рынка ICO уже превысил $1 млрд. Цифра впечатляет. Тем не менее, примеры качественного маркетинга и PR в ICO пока встречаются не часто. PR директор Linkprofit Екатерина Белоус утверждает, что если у вас получится запустить грамотную маркетинговую и PR кампанию – можете считать, что успех вам гарантирован.

В тренде экологичности и улучшения потребительского опыта - новые решения из мира упаковки

В тренде экологичности и улучшения потребительского опыта - новые решения из мира упаковки 2

Известны индустриальные и потребительские тренды. Индустриальные - те, что распространены в определенной сфере (например, юридические или  тренды в утилизации отходов полимерной промышленности). Потребительские - формируют картину того, что люди хотят здесь и сейчас. При поиске новых ниш стоит учитывать, что мы во многом ограничены  индустриальными трендами и релевантными для них социальными, потребительскими трендами.

Как рассчитать CPA

Как рассчитать CPA1

Белоус Екатерина, PR директор партнерской сети LINKPROFIT, рассказывает новичкам в арбитраже об тонкостях расчета СPA и на что стоит обращать внимание при планировании performance маркетинг кампании.

Mediascope едет на дачу. Измеритель начнет поставлять данные по внедомашнему телесмотрению

Mediascope едет на дачу. Измеритель начнет поставлять данные по внедомашнему телесмотрению

В 2018 году Mediascope начнет измерять телесмотрение на дачах и с мобильных устройств. Только дачи, которые имеют 45% домохозяйств в крупных городах, добавят 4–8% к существующим телерейтингам, надеются в компании. Это сделает измерения более точными, но необязательно повлияет на спрос со стороны рекламодателей, который больше зависит от общей экономической ситуации, считают участники рынка.

"Мы часто встречаем агентства, которые не понимают, зачем стремиться к международным наградам"

"Мы часто встречаем агентства, которые не понимают, зачем стремиться к международным наградам"

Агентство Red Collar о том, зачем отправлять сайты на международные конкурсы от Awwwards, FWA и других.

В Великобритании впервые показали кровь в рекламе прокладок

В Великобритании впервые показали кровь в рекламе прокладок4

Британская марка прокладок Bodyform заменила синюю жидкость в своей рекламе на красную. Таким образом Bodyform выступили против табуирования менструации. 

Доброе имя. Какие ошибки допускают бизнесмены, выбирая название бренда

Доброе имя. Какие ошибки допускают бизнесмены, выбирая название бренда2

Некоторые компании годами не могут зарегистрировать товарный знак. Что они делают не так?

10 старейших компаний мира

10 старейших компаний мира1

Таллинская аптека, итальянский банк, шведская газета, японская гостиница и другие предприятия-рекордсмены, которые живут веками и непрерывно занимаются своим делом до сегодняшнего дня

Бренд West празднует 20 лет на российском рынке

Бренд West празднует 20 лет на российском рынке3

В этом году немецкая марка сигарет West компании Reemtsma празднует своё 20-летие на рынке России. Сегодня этот бренд входит в состав крупнейшей международной табачной группы Imperial Tobacco и реализует свою продукцию почти в 100 странах мира. Маркетинговые кейсы компании всегда были так же насыщенны, как и густой дым их сигарет. Дерзкая реклама с курящими девушками на исповеди, противоречивое партнерство с миром спорта и инновационные технологии производства —West оставил яркий след в области продвижения табачной продукции.

Три жизни СТС: что ждет медиахолдинг, который лишился иностранцев

Три жизни СТС: что ждет медиахолдинг, который лишился иностранцев

В 2000-х «СТС Медиа» первым из российских медиахолдингов провел IPO на Западе, но первым же и пострадал от закона о «национализации» СМИ. Как изменился бизнес, который когда-то считался главной историей успеха в российских медиа?

На волне хайпа: за время конфликта с "Немагией" Олег Тиньков разбогател на $400 млн

На волне хайпа: за время конфликта с "Немагией" Олег Тиньков разбогател на $400 млн1

Изречение «все PR кроме некролога» справедливо применимо к Олегу Тинькову.

Плачь, палатка

Плачь, палатка1

Как изменилась уличная торговля в Москве при Сергее Собянине.

Реклама - дело привычки

Реклама - дело привычки4

Один из крупнейших рекламных холдингов АДВ хочет начать планировать продажи рекламы исходя из потребительских привычек аудитории, а не по социально-демографическим характеристикам, как сейчас. В разработку такой платформы компания вкладывает 100 млн руб. Другие агентства уже экспериментируют в этом направлении.

"Красная Москва": как придуманные до революции духи стали символом СССР

"Красная Москва": как придуманные до революции духи стали символом СССР

В год столетия русской революции парфюмерный эксперт Галина Анни, культуролог Екатерина Жирицкая и филолог Олег Лекманов по просьбе Би-би-си обсудили, кто и когда придумал духи "Красная Москва", как складывался культурный миф вокруг них и с какими запахами ассоциируется Россия сейчас.

Что такое текстовые стили и как ими пользоваться

Что такое текстовые стили и как ими пользоваться

Дмитрий Моровов, дизайнер xDesign и преподаватель курсов «Контент-маркетинг» и «Копирайтинг: пишем профессионально», о том, как оформить текст, чтобы читатель в нём не запутался.

Реклама обходит блок

Реклама обходит блок1

Российские интернет-компании и селлеры решили бороться с блокировщиками рекламы, ставшими угрозой для бизнеса медиаплощадок. Сейчас раздражающую рекламу блокируют уже более 20% российских пользователей, тогда как в Европе блокировщики устанавливают прежде всего из соображений приватности. Чтобы сократить число недовольных пользователей, участники рынка хотят впервые разработать для России стандарты «нераздражающей» рекламы, аналогичные тем, что уже действуют в других странах.

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

  • Актуальный сайт - вакансии. Устраивает как надо!

Есть мнение ...

Эффективность рекламы: что продает и что произойдетЭффективность рекламы: что продает и что произойдет
За многие годы существования рекламы как индустрии, у рекламщиков сложился ряд убеждений, которые считаются истинными и принимаются, по умолчанию, при разработке кампаний. Некоторые из этих убеждений существуют давно, а некоторые, совсем “молодые”, рождаются с появлением и развитием новых форматов и технологий. Но сегодня всё так быстро меняется, что и они могут уже очень скоро потерять свою актуальность. И это, кстати, также еще одно новое убеждение. Попробуем разобраться в истинности расхожих рекламных установок и в том, как они работают в коммуникации.
Сдуло шлюпку, как скорлупкуСдуло шлюпку, как скорлупку
Пресс-служба спасателей Ставрополья три года пишет заголовки в рифму.
Чего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumphЧего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumph
Ведущий бренд нижнего белья Triumph, более 130 лет поддерживающий женщин во всем мире благодаря своим функциональным бра, провел глобальное исследование среди женщин, чтобы узнать, что придает им уверенность в себе, вдохновляет и открывает возможности каждый день.
Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...
Принято считать, что запуск программы лояльности — долгий и затратный процесс. Для крупного бизнеса это действительно так: нужно закупить сканеры, изготовить пластиковые карты, установить программное обеспечение на сервера, обучить кассиров, системных администраторов и аналитиков.
Сервисам контекстной рекламы хотят запретить отслеживать запросы в...Сервисам контекстной рекламы хотят запретить отслеживать запросы в...
Госдума может рассмотреть возможностьзапрета для сервисов контекстной рекламы и агрегаторов новостей отслеживать пользовательские запросы в интернете. С таким предложением выступил зампредседателя Комитета Госдумы по информполитике Андрей Свинцов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

17.10.2018 - 19:01
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация