Статьи

Возраст не всегда имеет значение

Возраст не всегда имеет значение

Зависимость восприятия брендированного контента от возраста людей не так проста, как кажется.  

Обманчивая стабильность

Обманчивая стабильность

Каких изменений можно ждать в расстановке  газетных брендов.

Пусть замолчат

Пусть замолчат

Действительно ли состоится уход Андрея Малахова с «Первого канала» или это инсценировка — даже не важно. Возможно, это лишь видимая часть тектонического сдвига: сегментация телеаудитории и отказ от концепции «тотального развлечения».

Как бизнесмену вести соцсети. Советуют Чичваркин, Шабутдинов, Калинов и другие

Как бизнесмену вести соцсети. Советуют Чичваркин, Шабутдинов, Калинов и другие

Нанять пиарщика, который будет писать в Facebook вместо вас, — тоже вариант. Только очень сложно будет найти гения SMM, который сможет стать действительно хорошим аватаром. Кроме того, это просто неспортивно.

Как объединить трейд-коммуникации и digital-технологии: опыт Efes Rus

Как объединить трейд-коммуникации и digital-технологии: опыт Efes Rus

Из года в год фестиваль «Серебряный Меркурий» знакомит аудиторию с наиболее яркими и результативными рекламными кампаниями российского бизнеса. Среди работ-победителей в этом году особый интерес и высокие оценки жюри получил проект «Интерактивная пивная полка» компании Efes Rus. Он взял «бронзу» в номинации Trade Marketing & Shopper Marketing, а также вошел в шорт-лист премии в номинации «Реклама Instore». Кампания продемонстрировала, как digital-технологии проникают в сравнительно консервативный институт сетевого ритейла.

Топ-10 самых влиятельных модных брендов

Топ-10 самых влиятельных модных брендов1

Fashion-индустрия — это своеобразное поле битвы, на котором за мировое господство и любовь потребителей сражаются сотни популярных брендов. Стать общепризнанным брендом №1 мечтают владельцы всех без исключения компаний. А вы знаете, какой именитый бренд по праву занимает лидирующую позицию на мировом рынке?

Интерес россиян к покупке недвижимости вырос на 21% в первом полугодии 2017 года

Интерес россиян к покупке недвижимости вырос на 21% в первом полугодии 2017 года

Компания Google провела исследование поисковых запросов пользователей Рунета, связанных с категорией «Недвижимость» и выявила ключевые тренды и тенденции в этой сфере в 2017 году. Результаты отражают сравнительные данные за первое полугодие 2017 года и первое полугодие 2016 года. 

Екатеринбургский "Восход" выиграл девять "Каннских львов". Как?

Екатеринбургский "Восход" выиграл девять "Каннских львов". Как?

История самого титулованного креативного агентства России с 1996 года до наших дней.

Студия Артемия Лебедева разработает динамический фасад для жилых домов sky-класса Концерна "КРОСТ"

Студия Артемия Лебедева разработает динамический фасад для жилых домов sky-класса Концерна "КРОСТ"

Студия Артемия Лебедева разработает динамические фасады для трех жилых небоскребов Wellton Towers Концерна «КРОСТ», возводимых на Северо-Западе столицы. Предполагается, что облик фасада будет изменяться в зависимости от угла зрения. Руководит разработкой арт-директор студии Эркен Кагаров. Общая площадь фасадов составит более 70 тыс. кв. м., таким образом задумка дизайнеров претендует на статус самой большой оптической иллюзии в мире. 

Территория смыслов. Туристический бренд России шагает по стране

Территория смыслов. Туристический бренд России шагает по стране 1

Всенародное голосование по выбору нового туристического бренда России, одним из разработчиков которого является Brandson (Total Identity Group), выходит на финишную прямую. Уже в августе будет определен победитель, который и станет туристическим лицом страны. В конце июля 2017 года на молодежном образовательном форуме «Территория смыслов» профессионалы коммуникаций из Ассоциации Брендинговых Компаний России, в числе которых была Анна Луканина исполнительный директор Depot WPF, представили проект «Бренд России» молодым специалистам.

Бренды, хватит издеваться над мемами - умоляет SMM-стратег Роман Бордунов.

Бренды, хватит издеваться над мемами - умоляет SMM-стратег Роман Бордунов.1

«В нашем банке Ждунов нет», «Вжух — и ты оформил кредит», роллы в виде спиннера. Мемы, как шерстяной волчара сквозь сугробы, прорвались из онлайна в офлайн. Хорошо ли это? По идее, они могут помочь наладить контакт с молодой аудиторией, показав, что вы как бы в теме. Бренды эксплуатируют мемы, как умеют. Но умеют они плохо.

Как Unilever повысил продажи приправ Knorr в "Магнитах"?

Как Unilever повысил продажи приправ Knorr в "Магнитах"?

Компания Unilever реализовала в сотрудничестве с «Магнитом» проект, который позволил повысить продажи в категории приправ, в частности, бренда Knorr. О проекте рассказала Елена Колесникова, старший менеджер по работе с ключевыми клиентами Unilever, в рамках выступления на 18-th Trade marketing forum война на полках 2017: «Как подобрать новые ключи к кошельку покупателя?»

LET’S CO! Новый Cocoon теперь по-русски!

LET’S CO! Новый Cocoon теперь по-русски!

Бендинговое агентство Cocoon вместе с новой бизнес-философией прокачало свой нейминг, айдентику и слоган “Thinkers. Designers. Makers.”, которые теперь транслируют вселенскую страсть к совместному творчеству.

Digital-технологии в производстве рекламных вывесок

Digital-технологии в производстве рекламных вывесок

Эффективность наружной рекламы определяется совокупностью различных факторов и требует от рекламодателя знания отдельных ее особенностей. Рекламный рынок, являясь во многом технологической отраслью, так же в своей успешности зависит от умелого и эффективного использования технических инноваций. Привычные нам рекламные щиты, устанавливаемые на дорогах и улицах, всё чаще заменяются современными медиаэкранами - более эффективными, с точки зрения привлечения потенциальных клиентов. 

Баннеры пристраивают в блокчейн

Баннеры пристраивают в блокчейн

Российские разработчики готовят экосистему для интернет-рекламы.

Сторителлинг в брендинге: кейс кофейного бренда Biji Coffee

Сторителлинг в брендинге: кейс кофейного бренда Biji Coffee

Креативный директор агентства коммуникаций Apus Agency Виталий Афанасьев о разработке дизайна для интернет-магазина на основе истории бренда.

Как новая упаковка для яиц помогла увеличить продажи и оптимизировать логистику

Как новая упаковка для яиц помогла увеличить продажи и оптимизировать логистику1

Компания «Лето», специализирующаяся на производстве и продаже куриных яиц, смогла сократить ассортимент используемой упаковки, готовой к выкладке. В результате оптимизировалась и складская логистика, и выкладка в магазинах. Такая идея оптимизации понравилась крупным федеральным сетям. Спроектировать и внедрить новое решение помогла компания «ГОТЭК», разработчик и производитель упаковки.

Эффективный outdoor: как заставить пользователей обсуждать продукт в соцсетях и вырастить знание бренда до 37%

Эффективный outdoor: как заставить пользователей обсуждать продукт в соцсетях и вырастить знание бренда до 37%1

В начале 2017 года стартовала масштабная рекламная кампания первой в России карты рассрочки «Совесть». Бренд был очень заметен на ТВ и digital-площадках, но не меньший резонанс вызвала наружная реклама с тизерными слоганами. Далеко не все москвичи были «согласны» с использованием морально-этических понятий в рекламе финансового продукта. Медиа-директор проекта «Совесть» Мария Вассерман поделилась с Advertology.ru выводами, как эффективно использовать outdoor-рекламу, когда вы запускаете новый продукт.

Инструкция по созданию единой дизайн-экосистемы для разных продуктов одной компании

Инструкция по созданию единой дизайн-экосистемы для разных продуктов одной компании

Описание всех этапов разработки от специалистов компании EastBanc Technologies. Материал будет интересен UI/UX-дизайнерам, фронтендерам, а также бренд-менеджерам, которые сталкиваются с подобными задачами в своей работе.

Заглянувшие в будущее

Заглянувшие в будущее3

Антикварная жестяная коробка из-под печенья «Товарищества паровой фабрики Эйнемъ» (в советское время — кондитерской фабрики «Красный Октябрь»).  Длина 18 см, высота 13 см, ширина 12,5 см. Выполнена из оцинкованной жести и раскрашена видами Московского Кремля и самой  фабрики с Кремлёвской набережной. Несмотря на более чем столетний возраст, артефакт прекрасно сохранился. Столь дорогая, качественная и долговечная упаковка (большинство кондитеров того времени использовали для упаковки картон) отражает маркетинговую стратегию фабрики «Энемъ»: её создатели рассчитывали на то, чтобы упаковка от их товара хранилась людьми на протяжении многих лет. Стратегия сработала: практичные и красочные жестяные коробки «Эйнемъ» до сих пор бережно хранят семейные реликвии во многих российских домах.

"Извините, но это рэкет"

"Извините, но это рэкет"2

Почему пышечная на Большой Конюшенной не хочет сотрудничать с авторами популярного неофициального Instagram-аккаунта.

Будущее автоматизации маркетинга и типичные ошибки на пути к ней

Будущее автоматизации маркетинга и типичные ошибки на пути к ней

Конкуренция во всех отраслях растет, ставя новые задачи перед розничным маркетингом. Как эффективно использовать новые технологии для трансформации маркетинговой стратегии?

Кола от Баффета: что рекламируют миллиардеры

Кола от Баффета: что рекламируют миллиардеры

Баффет, рекламирующий любимую колу, Гейтс, зазывающий на теннисный турнир, и Маск с Цукербергом на банкнотах швейцарского банка — в галерее Forbes.

Какие сервисы повышения продаж популярны у пользователей Рунета

Какие сервисы повышения продаж популярны у пользователей Рунета

На аналитическом ресурсе StatOnline.ru, принадлежащем крупнейшему российскому регистратору доменов REG.RU, появился новый раздел статистики. Новые метрики посвящены сервисам повышения продаж на сайтах в национальных доменных зонах .RU, .РФ и .SU. Согласно данным StatOnline.ru, такие сервисы используются примерно на 200 000 сайтов в зоне .RU, а самыми популярными из них являются онлайн-консультанты.

Бренд "сидит в голове" у потребителя

Бренд "сидит в голове" у потребителя

Оксана Куликова — директор по маркетингу Metro Cash&Carry Украина — о влиянии бренда на рост продаж.

Страна советов - внутренние коммуникации

Страна советов - внутренние коммуникации

Наши респонденты отвечали на следующие вопросы:
1. Какие методы внутренней коммуникации используются в вашей компании?
2. Издается ли у вас корпоративная газета?
3. Используете ли в тех или иных формах доски почета?
4. Какую роль играют корпоративные праздники?
5. Какие используете формы обратной связи с сотрудниками?
6. Как формы внутрикорпоративного сотрудничества в решении тех или иных бытовых проблем коллег (например, подвоза сотрудников до офиса) способствуют формированию корпоративного патриотизма?
7. Какие типичные ошибки допускают компании в построении внутренней коммуникации?

Туристический бренд России: глобальный вызов для страны в поисках своей идентичности

Туристический бренд России: глобальный вызов для страны в поисках своей идентичности2

Одна из тем, которая особенно волнует меня как человека и бренд-консультанта в последнее время – это тема нашей российской или, если хотите, русской идентичности. Кто мы? Каково наше место на геополитической и экономической арене? Какой вектор развития мы выберем как нация? 

Выбираем героя для главной страницы сайта - советы UX-дизайнера

Выбираем героя для главной страницы сайта - советы UX-дизайнера

Ник Бабич, разработчик пользовательских интерфейсов, об эффективном использовании изображений на примере сайтов известных компаний.

Пиар на провокациях: исследование на примере Aviasales

Пиар на провокациях: исследование на примере Aviasales

Совместное исследование PR News, Comunica и MASMI: чего больше от провокаций, вреда или пользы.

Исследование импульсивных покупателей: статистика, тренды и способы привлечения

Исследование импульсивных покупателей: статистика, тренды и способы привлечения

Импульсивные покупатели – это одновременно боль и радость маркетологов и владельцев бизнеса. С одной стороны, их гораздо проще мотивировать на незапланированные покупки, чем рациональных покупателей, с другой – нужно сделать им предложение, от которого они не смогут отказаться, и главное – в нужное время.

О продвижении фестиваля Alfa Future People

О продвижении фестиваля Alfa Future People

В концертной индустрии есть такой сложившийся образ девочки-пиарщицы, которая всех знает, все понимает и неистово рассылает пресс-релизы даже тем, кто уже давно ушел из журналистики. В сфере шоу-бизнеса в силу многих причин действительно очень сложно встретить по-настоящему грамотных специалистов в сфере PR и рекламы. Во-первых, культура финансируется по остаточному принципу и с финансовой точки зрения многим хорошим пиарщикам выгоднее работать в коммерческом секторе, во-вторых, никто толком не знает, какими KPI руководствоваться, ведь помимо медийного и PR-охвата есть такие факторы, как популярность артиста и частота его выступлений в регионе, ценовая политика мероприятий и еще огромное количество критериев, которые вне зависимости от OTS могут повлиять на продажи билетов.  Поэтому, как правило, многие аспекты медиапланирования в концертной индустрии просто игнорируются.

Плакат в революционной России: от лубка к реализму

Плакат в революционной России: от лубка к реализму

Стилистика лубка оказала большое влияние на то, какими были первые российские политические плакаты, появившиеся как раз в годы Первой мировой войны (1914-1918) и революционных событий 1917-го. О плакатах 1917 года рассказала заведующая отделом изобразительного искусства Государственного центрального музея современной истории России Вера Панфилова.

Брендинг по Юнгу: теория архетипов

Брендинг по Юнгу: теория архетипов

Вспомните рекламу шоколадных батончиков: активный и агрессивный Snickers, сумасбродный Picnic, Bounty, сулящий «райское наслаждение», KitKat, дружелюбно призывающий сделать перерыв. Каждый из этих брендов использует свой образ позиционирования, свою интонацию коммуникации, свой принцип отстройки внутри категории — другими словами, проявляет черты и свойства, характерные для его архетипа.

Лицемеры и сексисты: Как бренды эксплуатируют феминизм

Лицемеры и сексисты: Как бренды эксплуатируют феминизм

Все говорят о равноправии и снимают профеминистскую рекламу. Что происходит внутри компаний?

Чем запомнится российский PR в 2017 году

Чем запомнится российский PR в 2017 году

Растущий спрос на интегрированные коммуникации, снижение бюджетов и увеличение количества PR-специалистов в компаниях – эти и другие тренды в области PublicRelationsв новом исследовании Buman Media

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.
Почему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днищеПочему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днище
В оригинальной версии рекламная кампания называется Be more human, то есть будь человечнее. Она не про пол, она про человека. И про равенство людей, гендер здесь вообще не важен.
Есть ложь, наглая ложь и статистикаЕсть ложь, наглая ложь и статистика
Это известное выражение знаменитого писателя и в чем-то юмориста Марка Твена я вспомнил в связи с развернувшейся в СМИ дискуссией вокруг последних достижений наших статистиков.
Важные Тренды Digital-маркетинга на ближайщие 2 года: 2019-2020 годыВажные Тренды Digital-маркетинга на ближайщие 2 года: 2019-2020 годы
Маркетинг постоянно изменяется и переходит из одного состояния в другое, более соответствующее нашим реалиям. На сегодня классический маркетинг передает эстафету маркетингу цифровому, и это направление очень активно развивается благодаря окружающим нас многочисленным цифровым технологиям.
SEO-2019: что не работает на ваш бизнесSEO-2019: что не работает на ваш бизнес
Специалисты сервиса Rookee опросили SEO-специалистов и попросили назвать   Несколько SEO-техник, от которых стоит отказаться в 2019 году в пользу более эффективных методов продвижения. Выделим пять самых популярных ответов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

21.02.2019 - 02:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация