Статьи

SEO для контент-маркетологов - как оптимизировать статьи

SEO для контент-маркетологов - как оптимизировать статьи

SEO-статьи — это качественные статьи, которые хорошо индексируется поисковиками. Главное — нужно усвоить мысль, что SEO статьи — это не ругательство, это не переспамленные ключевиками простыни текстов, которые невозможно читать. SEO тексты — это хорошие, качественные, человеческие, полезные тексты, оптимизированные под поисковики. 

Я в event хочу пойти, пусть меня научат!

Я в event хочу пойти, пусть меня научат!

Начало нового года - это время перемен. У многих людей возникает желание что-то поменять в своей жизни или начать всё с чистого листа. В частности, некоторые задумываются о смене работы. Например, хотят попробовать себя в более творческой профессии, такой как event-менеджер. Одно из крупных event-агентств «Авентура» провело опрос более 800 потенциальных сотрудников на должность event-менеджера, и опубликовало весьма интересные результаты исследования. Многие соискатели уверены, что имеют опыт в организации мероприятий и что работа event-менеджера - сплошной праздник. Так ли это на самом деле и что нужно, чтобы стать организатором событий, читайте далее.

Как повысить вовлеченность аудитории на деловых мероприятиях. Какие инструменты будем использовать в 2019 году

Как повысить вовлеченность аудитории на деловых мероприятиях. Какие инструменты будем использовать в 2019 году

Индустрия бизнес-ивентов стремительно развивается, но основная проблема большинства мероприятий - снижение внимания и вовлеченности слушателей - по-прежнему остается сложной для решения. По каким критериям организаторам измерить, насколько вовлечены участники? Как оценить, вовлечены ли они на первой презентации больше, чем на второй и на сколько пунктов можно поднять этот уровень?  

Тренды интернет-маркетинга 2019

Тренды интернет-маркетинга 20192

Если оставить в стороне разговоры об инфлюенсерах, омниканальности и том, как будут выглядеть объявления в рекламной сети Google, на первый план выйдут такие хордовые процессы, как усложнение каналов интернет-маркетинга, непрерывное появление новых навыков и, как закономерный итог, управление этими процессами в рамках компаний. О них и поговорим в преддверии Нового года.

Viber определил причины для обиды в переписке

Viber определил причины для обиды в переписке

Viber, одно из ведущих мировых приложений для свободного и безопасного общения, изучил привычки пользователей из России, Украины и Республики Беларусь. Согласно исследованию, жители этих стран предпочитают общаться по-разному, определенные отличия есть и в том, как используют мессенджер мужчины и женщины. В исследовании, проведенном Viber при содействии сервиса Anketolog.ru, приняли участие пользователи из трех стран, которым было задано 20 вопросов.

Тренды международного SEO

Тренды международного SEO

Традиционно в конце года принято подводить итоги и ставить цели на следующий год. SEO-специалисты международной сети MediaCom подготовили материал, в котором поговорили о современном поисковом продвижении и его перспективах в разных странах, а также собрали комментарии SEO-коллег со всего мира.

Ребрендинг Ростелекома

Ребрендинг Ростелекома

Кейс для маркетологов и генеральных директоров от агентства BrandLab.

Итоги года в контекстной рекламе

Итоги года в контекстной рекламе

Для Digital-индустрии 2018 год был очень насыщенным. Ведущие системы контекстной рекламы, казалось, соревновались за звание самой удобной и самой эффективной по количеству новых функций, преобразований и обновлений. Благодаря этому сделали ощутимый качественный прыжок. Важные изменения в контекстной рекламе и прогнозы на 2019 год отметила Владислава Фадеева, Head of SEA i.com. 

 Тренды и тенденции рынка SEO в 2019 году

Тренды и тенденции рынка SEO в 2019 году

Сервис Rookee назвали пять трендов, которые будут определяющими на рынке поискового продвижения в 2019 году.

Как получить скидку в digital-агентстве?

Как получить скидку в digital-агентстве?

Пожертвуем интригой и озвучим главный тезис сразу: скидки в digital-отрасли — явление редкое. Особенно, если речь идет о разработке сайта или создании мобильного приложения.

Когда реклама становится искусством

Когда реклама становится искусством1

Архитектурный видеомэппинг как современный способ рекламных коммуникаций.

Как компании предсказывают желания покупателей и повышают продажи с помощью Big Data

Как компании предсказывают желания покупателей и повышают продажи с помощью Big Data

О пользе Big Data говорят очень много, но не всегда легко понять, как ее действительно можно использовать. Вот несколько реальных примеров того, как огромные потоки информации помогают узнать о желаниях клиентов раньше остальных или привлечь новых покупателей.

Проблемы роста на FMCG рынке в России

Проблемы роста на FMCG рынке в России

GfK публикует данные по динамике покупок товаров повседневного спроса (FMCG, включая продукты питания, в том числе свежие, напитки, бытовую химию, средства персонального ухода и косметику, детское питание, корма для животных, лекарства).

Хобби как драйвер профессии

Хобби как драйвер профессии

Как использовать личностный потенциал сотрудников – эту тему 13 ноября 2018 года обсудили на заседании Комитета по внутрикорпоративным коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Юлия Немцева: "Рекламу БК могут размещать любые сетевые СМИ, в свидетельстве регистрации которых есть слово "спортивная"

Юлия Немцева: "Рекламу БК могут размещать любые сетевые СМИ, в свидетельстве регистрации которых есть слово "спортивная"

Юлия Немцева — управляющий партнер AdConsul, член Экспертного Совета ФАС РФ по применению законодательства о рекламе и конкуренции, член подкомитета ТПП РФ по букмекерской деятельности и тотализаторам — об отмене решения ФАС по заявлению издания «Лента.ру»

Почему пиар-рассылки - это спам

Почему пиар-рассылки - это спам

Название статьи может вас насторожить. Но это правда. Большинство пиарщиков невольно стали спамерами. Именно так сегодня вас воспринимают алгоритмы почтовых сервисов, создавая препятствия вашей работе. Никита Дубинкин, директор по продукту PREX — интернет-сервиса для PR, рассказывает, почему так вышло, как можно повлиять на ситуацию и не допустить фатальных последствий.

Лиды не приводят к продажам? Попробуйте сквозную аналитику

Лиды не приводят к продажам? Попробуйте сквозную аналитику

Дэвид Огилви, гуру рекламного бизнеса, шутил: «Половина моих затрат на рекламу расходуется впустую. Только вот я не знаю, какая половина». Бизнес использует маркетинговые инструменты, чтобы привлечь новых клиентов и побудить действующих совершить покупку еще раз. Число лидов растет, но зачастую обращения в компанию не заканчиваются продажей.

Тренды Retail & Distribution от DataArt: от голосовой коммерции до робототехники

Тренды Retail & Distribution от DataArt: от голосовой коммерции до робототехники

Международный технологический консультант DataArt прогнозирует сохранение фокуса на digital-трансформации в ритейле. Развитие голосовой коммерции, персонализация предложений, автоматизация сервисов и борьба за каждую минуту доставки — то, на чем стоит сосредоточить усилия в 2019 году.

Кто хочет жить вечно

Кто хочет жить вечно

Число интернет-пользователей в мире за последний год выросло на семь процентов и достигло 4,2 миллиарда человек. Это более половины населения Земли, сообщили в совместном исследовании Hootsuite и We Are Social.

"Ирония над 1990-ми годами может показать отсталость бренда": как постперестроечное время влияет на рекламу

"Ирония над 1990-ми годами может показать отсталость бренда": как постперестроечное время влияет на рекламу

Ностальгия по ушедшей эпохе — универсальная тема в культуре. В то же время ностальгия всегда свидетельствует о принятии ушедшей эпохи как части себя, неотъемлемой части своей идентичности.

Как работает реклама на радио, и как она может работать на вас

Как работает реклама на радио, и как она может работать на вас

Руководители всегда хотят видеть цифры — прогнозы продаж, количество звонков, заявок, встреч и другие основные KPI. Трудности в прогнозах и отчетах вызывают те рекламные каналы, эффективность от которых отследить сложно. Как правило, речь идет о каналах продвижения, задача которых формировать имидж компании, увеличивать узнаваемость бренда и охват целевой аудитории, например, о радиостанциях. Почему крупные бренды размещают рекламу на радио, и как можно увеличить ее эффективность?

Где и как заходит VR/AR? 3 драйвера технологий VR и AR

Где и как заходит VR/AR? 3 драйвера технологий VR и AR

В России VR будет расти на 51,3% в год до 2020 года и достигнет к этому времени $178 млн. (Коммерсантъ со ссылкой на оценку PwC). По мнению некоторых крупных игроков рынка, технологии VR/AR держатся скорее на потенциальной, нежели на реальной прибыли и, кроме как в развлекательной индустрии, используются скорее в качестве презентационного инструмента.

UX/UI - На каких данных основан Data Driven Design?

UX/UI - На каких данных основан Data Driven Design?

Как пользовательские данные используются в дизайне и что роднит UX/UI c performance marketing?

Запреты и углы

Запреты и углы3

Несколько слов о нейминге юридических организаций.

CPA выходит в OFFLINE

CPA выходит в OFFLINE

В «Admitad» разработали платформу для запуска партнерской программы оффлайн-магазинов.

Как эволюция пользовательского мышления переписала результаты одного А/Б-теста

Как эволюция пользовательского мышления переписала результаты одного А/Б-теста

Аналитик Rookee Екатерина Хиндикайнен о необычных выводах из вполне обычного сплит-тестирования.

Новое исследование доказало, что неожиданные бонусы мотивируют на повторные покупки

Новое исследование доказало, что неожиданные бонусы мотивируют на повторные покупки

Маркетологи по всему миру ищут способы, которые могут побудить потребителя совершить покупку – и не одну, а несколько поочередно. Новое исследование дает им достаточно неожиданное решение.

Маркетинг влияния: равнение на запад

Маркетинг влияния: равнение на запад

Пока мы гадаем, какой формат рекламы в Инстаграм выстрелит в следующем году, подсчитываем годовой оборот рынка и пытаемся вырастить новых YouTube-звезд, маркетинг влияния в общемировом масштабе уверенно опутывает своей паутиной все большие территории. Пользователи не против – любимые блогеры уже давно стали для них почти друзьями и почти членами семьи. А как не поверить рекомендации близкого человека, даже если знаешь, что его мнение оплачено?

Цифровые дети. Какая реклама привлекает молодежь

Цифровые дети. Какая реклама привлекает молодежь

Для представителей нового поколения качество и цена не всегда имеют решающее значение. Им близко все новое, яркое, громкое и нередко на грани общественных норм и стандартов.

 Исследование: реклама в Видеосети Яндекса, цифры и тенденции

Исследование: реклама в Видеосети Яндекса, цифры и тенденции

Рекламная Видеосеть Яндекса охватывает более 300 площадок партнёров с аудиторией более 37 миллионов зрителей в месяц. Мы изучили данные о рекламе в Видеосети за первую половину 2018 года: объёмы, форматы, платформы, таргетинги и предпочтения рекламодателей из разных отраслей. Данные посчитаны для всех рекламных продуктов, за исключением раздела «Устройства» — в нём учтены только аукционные продукты.

По пунктам: истории пяти популярных шрифтов

По пунктам: истории пяти популярных шрифтов1

Популярные экранные шрифты для неподготовленного человека очень похожи. Если взять первые три буквы латинского алфавита в разных исполнениях, то очевидные отличия будут заметны только в шрифте Roboto.

Социальная реклама российских НКО: специфика и типичные ошибки

Социальная реклама российских НКО: специфика и типичные ошибки

Социальная реклама — способ рассказать о важной проблеме, чтобы повлиять на ее восприятие, а также на поведение аудитории. В идеале такой пост в соцсетях, видеоролик или баннер способны изменить жизни тысяч людей. Но не всем НКО удается найти своего зрителя или слушателя. Журналисты SALT.ZONE поговорили о специфике соцрекламы в России, а также о типичных ошибках, допускаемых НКО, с директором Фонда развития медиапроектов и социальных программ Gladway Владимиром Вайнером.

Эволюция без революции: пять трендов в цифровой рекламе

Эволюция без революции: пять трендов в цифровой рекламе

Реклама чутко реагирует на инновации — в ней уже используется базовый ИИ и машинное обучение, а закупать её можно автоматически с помощью programmatic инструментов. Вместе с экспертами MediaSniper мы выбрали пять ключевых трендов, которые отражают главные направления развития отрасли.

У наружной рекламы проблемы на дорогах

У наружной рекламы проблемы на дорогах1

Рынок наружной рекламы в очередной раз оказался под угрозой из-за вступления в силу нового ГОСТа по содержанию автодорог. Новые правила уже с сентября должны были запретить размещать рекламные щиты на проезжей части и тротуарах, что могло бы затронуть около 80% рынка. Однако в последний момент после вмешательства мэра Москвы Сергея Собянина их вступление в силу удалось отсрочить до лета 2019 года.

Кейс: Конференция компании "Avon" в Афинах

Кейс: Конференция компании "Avon" в Афинах

Агентство: Gold Stream
Клиент: Avon

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Исследование: Одна из главных проблем маркетплейсов – управление...Исследование: Одна из главных проблем маркетплейсов – управление...
Консалтинговая компания Kontakt InterSearch Russia опросила 527 руководителей, работающих с маркетплейсами. К числу главных сложностей своих проектов респонденты отнесли привлечение новых клиентов (62%) и эффективное управление командой (53%).
Вот такую навигацию придумала студия Артемия Лебедева для парка...Вот такую навигацию придумала студия Артемия Лебедева для парка... (1)
Команда самого известного дизайнера на постсоветском пространстве создала концепцию стел, схем и карт, которые, по задумке авторов, функционально оживляют пространство.
Как звезды российского футбола снимались в рекламеКак звезды российского футбола снимались в рекламе
Съемки в рекламных роликах – неотъемлемая часть работы футбольной звезды, и российские знаменитости также частенько зарабатывали себе на хлеб таким образом.
"Как часто вы встречаете маломобильных людей?" - Опрос Viber..."Как часто вы встречаете маломобильных людей?" - Опрос Viber...
Мессенджер Viber уже во второй раз принимает участие в проекте «Доброшрифт», приуроченном ко Всемирному дню поддержки людей с церебральным параличом. Сегодня многочисленные компании временно изменили свои логотипы или выпустили обновления с уникальным шрифтом, созданным детьми с ДЦП.
Что в имени тебе моём?Что в имени тебе моём?
Никто не сомневается в важности, нужности и значимости названия компании. Не менее важным является и имя конкретного продукта. Совсем недавно по сети прокатилась игра - "какой я диван"

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

22.10.2020 - 21:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация