Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

VK и "Пятёрочка" запускают эксклюзивную линейку лимонадов

Торговая сеть «Пятёрочка» и VK в рамках коллаборации создали линейку напитков под брендом VK Лимонад. Она включает несколько фруктовых вкусов. Первый — «Тропилайм» — поступил в продажу в магазинах сети в Москве и Московской области, а с 20 декабря появится в магазинах по всей стране. В дальнейшем линейка пополнится новыми вкусами и станет доступна на полках «Пятёрочек» в 2026 году. Дизайн упаковки лимонада оформлен в яркой цветовой гамме с использованием стикеров. Напиток продается в среднем ценовом сегменте. 

Ушам не поверите! "Пятёрочка" пригласила в новогоднюю рекламную кампанию самые любимые уши России – Чебурашку

В новой федеральной кампании «Ушам не поверите – вам квартира!», стартовавшей в ноябре, торговая сеть «Пятёрочка» создала зимнюю сказку. Рассказывать про главный приз в акции – квартиру – позвали актёра Яна Цапника и любимца всей страны – Чебурашку. Задача кампании – не очередной промо-анонс, а цельный эмоциональный опыт, который одинаково понятен и детям, и взрослым. Над рекламным роликом работало агентство Contrapunto.

Ребрендинг "Красной цены": узнаваемый бренд стал современнее и ближе к покупателям

Когда бренд уже знаком миллионам покупателей, его обновление требует особой деликатности. «Пятёрочка» провела ребрендинг своей крупнейшей СТМ «Красная цена» — сделала дизайн современнее, при этом сохранив всё, за что её любят покупатели: простоту, понятность и доверие.

"Чё бы заточить?": Сергей Орлов стал лицом новой рекламной кампании "Пятёрочки Доставка" и "Пятёрочки Кафе"

С 1 октября стартовала новая федеральная кампания «Чё бы заточить?» по продвижению готовой еды для брендов «Пятёрочка Кафе» и «Пятёрочка Доставка». Задача кампании – увеличить товарооборот и привлечь новых покупателей в категории «Готовая еда», подчеркнув вкус, выгоду и удобство покупки рядом с домом или через доставку «за 30 минут».

Как Ам Ням стал медиагероем ритейла: кейс "Пятёрочки" по вовлечению детской аудитории

Всего за шесть недель акция «АмНямания» превратилась в один из самых масштабных проектов «Пятёрочки» за последние годы. Покупатели собрали более 180 млн игрушек, превысив на 17% показатели прошлогодней «Тайны Пятой планеты». Челлендж в Likee набрал 137,2 млн просмотров, а миллионы гостей отправились играть в Roblox, установив новые рекорды вовлечённости.

Как мы создали Premissimo - флагманский премиум-бренд для "Пятёрочки"

В рамках комплексного пересмотра всего портфеля СТМ в «Пятёрочке» возникла глобальная и масштабная задача: создать новую собственную торговую марку в высоком ценовом сегменте. Это должен был быть единый кросс-категорийный бренд, не ассоциирующийся с самой «Пятёрочкой», но отражающий её амбиции и размах.

Кейс "Ренессанс страхование" × Okkam: увеличили в 3 раза долю клиентов с китайскими авто

Видеоподкаст «Анатомия авто» помог сформировать доверие через экспертный контент

"Пятёрочка Доставка" и Contrapunto запустили манифест с обновленным позиционированием доставки

Для новой 360-кампании «"Пятёрочка Доставка" выручает», стартовавшей 12 августа, сервис доставки «Пятёрочка» и агентство Contrapunto создали серию роликов, в которых люди попадают в ситуации, когда им срочно нужна помощь. И появление курьера «Пятёрочки» исправляет положение.

Новый флагманский бренд "Выручай" появился на полках "Пятёрочки"

Торговая сеть «Пятёрочка» объявляет о запуске новой флагманской собственной торговой марки – «Выручай». Это кросс-категорийная марка, которая объединит различные товары повседневного спроса в среднем ценовом сегменте.

Кейс "Национальные приоритеты" и OOM by Okkam: первая кампания по поступлению "в регион", а не вуз

Снизили отток студентов с Дальнего Востока и за полгода подняли число поступлений в вузы макрорегиона в 3,3 раза

"Звёзды Пятёрочки": как ритейлер запустил первую в России платформу для монетизации контента

«Пятёрочка» продолжает удивлять нестандартными подходами к работе с аудиторией. В январе 2025 года ритейлер запустил пилотный проект «Звёзды Пятёрочки», который превратил покупателей в амбассадоров бренда и дал возможность монетизировать контент, посвящённый магазину.

Кейс Mera by Okkam: как с помощью видеорекламы добиться 5500 установок приложения

Протестировали новый формат in-app-видео на Авито на нижних этапах воронки.

Как значки-фликеры увеличили продажи круп почти на 25%: кейс PROSTO x Okkam

Перед Traffic и Okkam Creative стояла задача придумать и провести промо-кампанию, чтобы увеличить продажи бренда, поддержать знание и привлечь более молодую аудиторию в пиковый для категории сезон.

Горячее обновление: редизайн СТМ кулинарии "Пятёрочка Кафе"

Перед командой агентства стояла задача улучшить дизайн упаковки кулинарии «Пятёрочка Кафе», чтобы отличаться от классических брендов готовой продукции. Требовалось повысить удобство цветовой кодировки и сделать изображение на этикетке аппетитнее, чтобы помочь потребителям легко ориентироваться на полке. А в коммуникации — сохранить ценности бренда: свежесть, качество, доступные цены и вкусные блюда.

"Пятёрочка" запустила масштабную коллаборацию с видеоигрой Atomic Heart

Торговая сеть «Пятёрочка» в партнёрстве с компанией-разработчиком компьютерных игр Mundfish представила масштабную коллаборацию, приуроченную к выходу новой части видеоигры Atomic Heart. В период с 28 января по 10 марта 2025 года все желающие могут принять участие в розыгрыше тематических призов от кибервселенной при покупке готовой еды, выпечки и кофе во всех магазинах сети. Кроме того, «Пятёрочка» стала частью самой игры.  

Эксперимент "Верховье" и Okkam: ролик про молочные продукты, созданный ИИ

«Верховье» — относительно молодой бренд в категории молочных продуктов (совместная торговая марка X5 и «Несвижского завода детского питания»). В начале 2024 года он обновил позиционирование: кампания «Ближе к природе вместе с Верховье» стала продолжением общей концепции бренда «Энергия Верховья для каждого городского дня». Тем самым бренд стремился подчеркнуть связь с природой, которая дает потребителям ресурс для активной городской жизни. За коммуникационную часть, производство ролика и промосайт отвечала команда Okkam Creative, за менеджмент проекта и медийное размещение — Traffic (by Okkam).

Ikon Tyres и Okkam полностью создали рекламный ролик с помощью ИИ

В новом креативе Ikon Tyres демонстрируют шины Ikon Autograph Ice 9 неожиданным образом: зрителей погружают в фантазийный мир, полностью созданный ИИ. За идею и создание ролика отвечала команда Okkam Creative, менеджмент проекта и медийное размещение — на стороне Traffic (by Okkam).

Как возродить легенду: кейс Ikon Tyres и Okkam

Медиастратегия и коммуникация были направлены на то, чтобы выстроить знание о новом бренде, подчеркнув преемственность с полюбившимся, но ушедшим продуктом.

Нестандартный подход к рекламе шин: яркий креатив Ikon Tyres и Okkam

Новый рекламный ролик привлекает внимание хоррор-стилистикой и демонстрирует основные характеристики шин в нестандартной ситуации — на тренировке олимпийской чемпионки Алины Загитовой. За идею и съемки ролика отвечала команда Okkam Creative, менеджмент проекта и медийное размещение — Traffic (by Okkam).

"Пятёрочка" и "Родная Речь" рассказали о тайном подразделении торговой сети

Стало ясно, кто стоит за низкими ценами в магазинах сети

Okkam Creative проанализировали разницу восприятия рекламы аудиторией до и после 45 лет

Команда агентства обратилась к аудитории от 45 до 60 лет, чья численность и экономическая активность увеличиваются с каждым годом. Цель исследования — понять, как взрослое поколение (его назвали «Молодые 3.0») реагирует на рекламу, изначально созданную для миллениалов.

С заботой: нейминг и айдентика для социальных программ сети "Пятёрочка"

С сетью магазинов «Пятёрочка» агентство Ohmybrand успешно сотрудничает уже несколько лет. Недавно компания снова обратилась к нам с важной задачей – разработать общее название и названия для шести направлений, а также айдентику проекта социальной поддержки, которую оказывает «Пятёрочка».

X5 Media запускает рекламу на цифровых экранах в столичных "Пятёрочках"

Х5 Media, представляющее единое окно продаж рекламных и аналитических возможностей X5 Group, расширяет предложение для текущих и потенциальных рекламодателей в Москве за счет новых indoor-инструментов. 

NTVS превратило продукты из "Пятёрочки" в рок-звёзд

"Пятёрочка" запустила кампанию «Хиты на вашем столе», в которой собственные торговые марки сети вышли на сцену в образах рок-, рэп- и поп-исполнителей. Проект реализован совместно с агентством //NTVS (Like Group).

Здесь, а не где-то: "Очаково" и Okkam запустили летнее промо

Федеральная промокампания с брендами, COOLCOLA, FANCY и STREET «Попробуй наше лето» нацелена на молодую аудиторию.

"Пятёрочка" и студия Артемия Лебедева представили новый дизайн зоны кафе в магазинах 1

Торговая сеть «Пятёрочка» представила новый дизайн единой зоны кафе в магазинах. Cтилистика пространства, которое объединяет категории готовой еды, выпечки и кофе, была разработана совместно со Студией Артемия Лебедева.

"Пятёрочка" получила три награды в премии E+ Awards 2024

Торговая сеть «Пятёрочка» стала лауреатом одной из важнейших ежегодных премий в области маркетинговой эффективности E+ Awards. Компания получила одну золотую и две бронзовые награды в номинациях «Tech/Системная трансформация маркетинга с помощью технологий», «Специальные аудитории/Детский маркетинг» и «Impact/Общество и устойчивое развитие: Бренды/Компании» соответственно.

"Пятёрочка" получила три награды в премии CX WORLD AWARDS

Торговая сеть «Пятёрочка» стала лауреатом одной из самых крупных и значимых премий в индустрии клиентского опыта – CX WORLD AWARDS. Компания получила награды в номинациях «Лучший подход «Клиент в центре всего», «Профессионал клиентского сервиса» и «Эффективное применение технологий в СХ» в категории «Внедрение собственных технологий/разработок (без участия вендора)».

Каско пахнет зеленым лесом: "Ренессанс страхование" создал аромат для автомобилистов

В Okkam Creative и «Ренессанс страхование» нашли нестандартный подход к автовладельцам

"Пятёрочка" от-ме-ча-ет!": 25 лет низких цен для бесценных моментов

В честь своего 25-летия торговая сеть «Пятёрочка» запустила масштабную кампанию. Сеть предлагает гостям отметить юбилей вместе и подготовила скидки и подарки за покупки в магазинах и мобильной игре.

"Пятёрочка" переходит на экологичные рекламные материалы

Торговая сеть «Пятёрочка» начала переход на новые экологичные POS-материалы[i]. В рамках пилотного проекта в более 1000 магазинов установили перерабатываемые брендированные картонные стеллажи для продвижения товаров – препаки.

Как Ляйсан Утяшева вдохновила на кулинарные свершения миллионы

Торговая сеть «Пятёрочка» подвела итоги накопительной акции «Звёзды вашей кухни» с Ляйсан Утяшевой, в рамках которой предлагала гостям приобрести коллекцию итальянских ножей Pininfarina со скидкой за наклейки. Акция стала абсолютным лидером по узнаваемости среди всех подобных акций на рынке, план по росту РТО был перевыполнен на 0,5 п.п., а частота покупок у участников акции выросла на 18%.

9 000 000 в Likee: "Пятёрочка" подвела итоги акции "Магазин сокровищ"

Торговая сеть «Пятёрочка» подвела итоги акции «Магазин Сокровищ», в рамках которой предлагала собрать коллекцию уникальных монет в настоящем нумизматическом альбоме. Акция побила все рекорды сети по вовлеченности покупателей в кампанию – всего за 5 недель количество выданных монет превысило население страны, количество уникальных игроков в мобильном приложении достигло 1,9 млн, а челленджи в Likee набрали 9 млн уникальных просмотров.

Жительница московской области выиграла автомобиль в акции "Пакет всего от Яндекс Плюса в Пятёрочке"

Сервис «Пакет» от Х5, Яндекс Плюс и торговая сеть «Пятёрочка» подвели итоги совместной акции, где главным призом стал семейный кроссовер. Обладательницей нового автомобиля стала подписчица Яндекс Плюса с опцией «Покупки с Пакетом от Х5», проживающая в посёлке Шувое  Московской области.

Чат-бот "Пятёрочки" устроит на работу директоров магазинов-партнёров

Торговая сеть «Пятёрочка» запустила в Telegram чат-бот «На связи ДМП», который пригласит соискателей присоединиться к проекту компании «Директор магазина-партнёр». В нём можно узнать всю информацию о программе: чат-бот ответит на наиболее часто задаваемые вопросы, а действующие директора-партнёры расскажут в «кружочках» свои истории. Заинтересовавшиеся кандидаты могут сразу же откликнуться на вакансию, нажав на специальную кнопку.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

24.12.2025 - 12:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация