"Пятёрочка" получила три награды в премии CX WORLD AWARDS
Торговая сеть «Пятёрочка» стала лауреатом одной из самых крупных и значимых премий в индустрии клиентского опыта – CX WORLD AWARDS. Компания получила награды в номинациях «Лучший подход «Клиент в центре всего», «Профессионал клиентского сервиса» и «Эффективное применение технологий в СХ» в категории «Внедрение собственных технологий/разработок (без участия вендора)».
«Пятёрочка» получила высокую оценку жюри в номинации «Эффективное использование технологий в СХ» за проект CVM (Customer Value Maximization) – собственную разработку, которая предлагает персонализированные предложения для участников программы лояльности. Эта инновационная технология стала первой на российском рынке розничной торговли и способствует росту продаж, а также решению тактических задач.
Кроме того, экспертное жюри наградило торговую сеть за список основных мер сотрудников по поддержанию стандартов обслуживания «5П „Пятёрочки“» в номинации «Лучший подход «Клиент в центре всего». В этой категории отмечают компании, которые успешно реализовали инициативы, программы и методы, позволившие им внести изменения в рамках клиентоориентированной стратегии, ориентируясь на потребности клиентов и ставя их интересы на первое место в своём бизнесе.
«Профессионалом клиентского сервиса» стала Елена Дашевская, руководитель направления целеполагания и продвижения клиентских показателей, которая получила одобрение жюри за вклад в развитие клиентского сервиса торговой сети «Пятёрочка» и непосредственное взаимодействие с клиентами, сотрудниками и партнёрами. Благодаря своему подходу, Елена создаёт в компании лучший клиентский опыт, демонстрируя личные профессиональные успехи, клиентоориентированность, вовлечённость и стремление к достижению стратегических целей компании.
Премия СХ WORLD AWARDS – ежегодное профильное мероприятие в сфере клиентского опыта, призванное выявлять самые интересные и успешные проекты, инициативы и стратегии, программы партнерских отношений, продукты, технологии, программы совершенствования и модернизации. Также премия помогает мотивировать, поощрять и награждать лучших сотрудников, руководителей и их команды в индустрии Сustomer eХperience.
26.04.2024
Еще статьи по теме
- "Пятёрочка" и "Родная Речь" рассказали о тайном подразделении торговой сети - 30.10.2024
- С заботой: нейминг и айдентика для социальных программ сети "Пятёрочка" - 04.09.2024
- X5 Media запускает рекламу на цифровых экранах в столичных "Пятёрочках" - 13.08.2024
- NTVS превратило продукты из "Пятёрочки" в рок-звёзд - 30.07.2024
- "Пятёрочка" и студия Артемия Лебедева представили новый дизайн зоны кафе в магазинах (1) - 25.05.2024
- "Пятёрочка" получила три награды в премии E+ Awards 2024 - 26.04.2024
- "Пятёрочка" от-ме-ча-ет!": 25 лет низких цен для бесценных моментов - 01.02.2024
- "Пятёрочка" переходит на экологичные рекламные материалы - 12.12.2023
- Как Ляйсан Утяшева вдохновила на кулинарные свершения миллионы - 19.11.2023
- 9 000 000 в Likee: "Пятёрочка" подвела итоги акции "Магазин сокровищ" - 29.09.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий