"Пятёрочка" получила три награды в премии E+ Awards 2024

Торговая сеть «Пятёрочка» стала лауреатом одной из важнейших ежегодных премий в области маркетинговой эффективности E+ Awards. Компания получила одну золотую и две бронзовые награды в номинациях «Tech/Системная трансформация маркетинга с помощью технологий», «Специальные аудитории/Детский маркетинг» и «Impact/Общество и устойчивое развитие: Бренды/Компании» соответственно.
«Золото» в номинации «Tech/Системная трансформация маркетинга с помощью технологий» торговая сеть получила благодаря своей инновационной технологической платформе CVM. Это первый и пока всё ещё единственный по своей зрелости и масштабу продукт собственной разработки на российском розничном рынке. CVM «Пятёрочки» обладает уникальными характеристиками и отличается высоким технологическим уровнем, представляет собой комплексное решение, учитывающее особенности бизнеса и автоматизацию процесса отказа от неэффективного массового промо.
Одну из бронзовых наград «Пятёрочка» завоевала в категории «Специальные аудитории/Детский маркетинг» с кампанией «Свистать всех в "Пятёрочку"!» в рамках акции «Магазин сокровищ». Пиратская тематика и увлекательная механика, где нужно было искать и собирать старинные монеты, стали ключом к успеху и эффективности «Магазина сокровищ».
Вторую «бронзу» экспертное жюри присудило проекту «Центры местного сообщества» в «Пятёрочке», который реализуется совместно с фондом «Добрый город Петербург», в номинации «Impact/Общество и устойчивое развитие: Бренды/Компании». Уже третий год Центры местного сообщества объединяют тысячи жителей разных регионов страны и предлагают им площадку для реализации локальных социальных и культурных инициатив разного масштаба совместно с некоммерческими организациями, проект активно растет и развивается.
Кроме того, на торжественной церемонии награждения «Пятёрочка» получила диплом Special Recognition 3-й степени за проект «Магазин для всех: инклюзивная комплексная программа», в рамках которого сеть разработала систему, включающую адаптацию торговых объектов, инклюзивный найм и коммуникационные проекты.
Ежегодный конкурс E+ Awards награждает маркетинговые кампании и проекты со значимыми и измеримыми результатами для бизнеса, общества и индустрии. Также премия даёт возможность заявить о своем уровне мастерства, способности находить и реализовывать эффективные маркетинговые решения и внести свой вклад в формирование отраслевых бенчмарков, на которые в будущем будет ориентироваться вся индустрия.
26.04.2024
Еще статьи по теме
- E+ Awards рассказала, какие бренды запомнил рекламный рынок в 2025 году - 19.12.2025
- VK и "Пятёрочка" запускают эксклюзивную линейку лимонадов - 16.12.2025
- Ушам не поверите! "Пятёрочка" пригласила в новогоднюю рекламную кампанию самые любимые уши России – Чебурашку - 27.11.2025
- Ребрендинг "Красной цены": узнаваемый бренд стал современнее и ближе к покупателям - 20.11.2025
- "Чё бы заточить?": Сергей Орлов стал лицом новой рекламной кампании "Пятёрочки Доставка" и "Пятёрочки Кафе" - 15.10.2025
- Как Ам Ням стал медиагероем ритейла: кейс "Пятёрочки" по вовлечению детской аудитории - 26.09.2025
- Как мы создали Premissimo - флагманский премиум-бренд для "Пятёрочки" - 24.08.2025
- "Пятёрочка Доставка" и Contrapunto запустили манифест с обновленным позиционированием доставки - 20.08.2025
- Новый флагманский бренд "Выручай" появился на полках "Пятёрочки" - 02.07.2025
- "Звёзды Пятёрочки": как ритейлер запустил первую в России платформу для монетизации контента - 20.05.2025
- все статьи по теме...











Комментарии
Написать комментарий