Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

АРИР обновила средние показатели Invalid Traffic и Brand Safety

Исследовательский центр АКАР/АРИР/РАМУ проанализировал и привел к среднему значению показатели Invalid Traffic и Brand Safety четырех верификаторов за 2023 год. Исследование основано на данных, предоставленных Admon, Adriver, Adloox и Weborama. Документ анализирует данные баннерной и видеорекламы на десктопе и в мобайле. Размещения оцениваются по таким бенчмаркам, как MRC Viewability, GIVT, SIVT, IVT Total и Brand Safety.

Performance-маркетинг в 2023 году: ключевые игроки рынка

За последние два года рынок performance-маркетинга значительно трансформировался: изменились не только стратегии продвижения, но и запросы клиентов. Игроки стали чаще использовать инструменты machine learning, выходить на новые рекламные площадки и обращать внимание на юзабилити. Крупнейшие российские экосистемы начали активно развивать направление performance-маркетинга в своих структурах. В связи с заметными переменами профильный комитет АРИР решил представить новую карту сегмента. Она включает в себя более 240 компаний и содержит сегментацию по оказываемым услугам для удобного поиска партнеров.

Устойчивое развитие и ESG в России: карта рынка услуг и сервисов

Согласно исследованию Okkam, повестка устойчивого развития не только сохраняет свою актуальность, но и показывает рост вовлеченности со стороны государства, потребителей и социально-ответственного бизнеса. В 2022 году объем медийных инвестиций в развитие ESG-направления в России достиг 17 млрд рублей. Особое значение на фоне внешних и внутренних вызовов получил resilience-аспект, а также трансформация долгосрочных подходов к устойчивому развитию из-за изменений ландшафта доступной ESG-инфраструктуры и растущей роли российского государства в повестке устойчивого развития. Все это актуализирует запрос на профильную экспертизу в данных областях. Чтобы помочь бизнесу легче ориентироваться в секторе услуг и искать партнеров, профильный комитет АРИР представил экосистему сегмента.

Digital Video Ad: ключевые игроки сегмента

Рынок цифровой видеорекламы является одним из самых быстрорастущих в онлайн-среде. Развитие технологий и изменение потребительского поведения приводят к появлению новых форматов и метрик оценки эффективности. Чтобы разобраться в структуре Digital Video Ad этого года, профильный комитет АРИР обновил экосистему сегмента. Карта поможет составить OLV-микс и найти подрядчиков по любому из направлений видеорекламы. 

Реклама в подкастах: обновленная карта рынка

В первом полугодии 2023 года, по данным HiFi-стриминга Звук, популярность подкастов выросла более, чем в два раза. По итогам исследования Лайфхакера, 55% опрошенных считают аудиорекламу эффективной, а 38% опрошенных дослушивают ее до конца. Подкасты смогли заменить традиционные медиа и стать новой эффективной площадкой для размещения креативов. При этом достоверные данные о количестве проектов и слушателей в России отсутствуют. Ориентируясь на положительную динамику сегмента и учитывая его недостаточную изученность, рабочая группа по подкастам обновила карту рынка.

Рынок интерактивной рекламы: объемы первого полугодия в 2023

Эксперты АРИР подсчитали объемы традиционного сегмента рынка интернет-рекламы. В период с января по июнь 2023 года инвестиции составили 191,7 млрд рублей. Это на 33% больше, чем в аналогичном периоде прошлого года. Оценка объемов рынка интернет-рекламы как в традиционных, так и в инновационных сегментах будет проведена по итогам всего 2023 года.

АРИР обновила карту рынка Mobile In-App Ad

По данным Mediascope, 90% всего диджитал потребления приходится на мобильные устройства. Приложения в смартфоне не только пользуются популярностью среди аудитории, но и предоставляют разнообразный рекламный инвентарь и уникальные стратегии продвижения для брендов. Поэтому In-App реклама уже достаточно давно стала трендом на рынке и занимает уверенные позиции в медиасплитах. Комитет АРИР по Mobile In-App Ad обновил экосистему сегмента, чтобы помочь агентствам начать или продолжить эффективную интеграцию в рекламную мобайл среду. Карта станет путеводителем при выборе партнеров и поиске подходящей площадки для запуска кампаний.

АРИР: тренды и проблемы Influencer-маркетинга в 2023 году

Уход с рынка зарубежных соцсетей и инструментов лидогенерации, а также отмена монетизации на YouTube привели к усилению влияния блогеров и перераспределению рекламных бюджетов между площадками. Бренды все чаще коммуницируют с аудиторией через лидеров мнений и выбирают Telegram и VK для размещения креативов. Кросс-платформенные медийные кампании, реклама внутри маркетплейсов, развитие видеоформатов — то, на чем сегодня строится работа с инфлюенсерами. Эксперты профильного комитета АРИР собрали основные тренды и сложности, которые стали движущей силой сегмента.

АРИР и Роскомнадзор: как снизить риски штрафов за отсутствие маркировки?

С 1 сентября 2023 года неисполнение требований закона об учете рекламы будет грозить административной ответственностью. Наказывать будут не только за непредоставление сведений о кампаниях, но и за ошибки в рекламном идентификаторе. РКН подготовил разъяснения на часто задаваемые вопросы игроков о новых правилах, среди которых изменения в работе ЕРИР, маркировка нестандартных форматов и регистрация различных документов на платформе.

Яркие кейсы DOOH

В кризисной год наружная реклама показала себя как надежный канал коммуникаций и продемонстрировала высокую эффективность. Главным драйвером развития сегмента продолжала выступать цифровизация. Сегодня Digital Out-of-Home — быстрорастущий медиаканал, в котором стремительно развиваются технологии. Профильный комитет АРИР собрал самые креативные кейсы, которые позволили брендам достичь своих целей с помощью решений DOOH.

АРИР создала комитет по развитию малого и среднего бизнеса

Новый комитет ассоциации объединит игроков рынка для поддержки и развития малого и среднего бизнеса в цифровой среде. Председателем стал Станислав Бонбин, директор по продукту рекламных технологий VK. 

Где запустить аудиорекламу? Путеводитель по рынку

Тенденция, характерная для всего рынка Digital Audio Ad, — движение в сторону технологичности. Появляются инструменты глубокой аналитики, новые интерактивные механики и форматы, от нативных интеграций в подкасты до голосовых помощников. Как устроен современный рынок аудиорекламы? АРИР наглядно воссоздала его ландшафт, чтобы упростить клиентам поиск партнеров и сервисов.

АРИР: тренды маркетинга в мобильной среде

Среди многообразия digital-каналов внимание рынка последние полгода захватила In-app ad. Реклама в приложениях хорошо проявляет себя, когда привычные источники исчерпали свой потенциал, но потребность в больших охватах остается. В ТОП инструментов вошла и поисковая оптимизация в сторах: механика ASO стала более простой и удобной для привлечения органического трафика. Какие еще тренды нельзя упустить из виду в 2023 году? Рассказали эксперты АДВ, СберМаркетинг, Go Mobile, Hyper AdTech, MGCom, Realweb, Weborama и 2LEADS в большом гайде АРИР по мобильному маркетингу.

АКАР, АРИР, РАЭК предлагают доработать законопроект об ответственности за немаркированную рекламу

Отраслевые ассоциации, объединяющие большинство участников рынка цифровой рекламы и маркетинговых коммуникаций, в числе которых Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР), Ассоциация развития интерактивной рекламы (АРИР), Ассоциация электронных коммуникаций (РАЭК), Ассоциация Блогеров и Агентств (АБА), а также Межрегиональная общественная организация «Рекламное право» подготовили предложения по доработке законопроекта о введении административной ответственности за неисполнение требований по маркировке интернет-рекламы.

Российский рынок интерактивной рекламы 2022

АРИР представила оценку российского рынка интернет-рекламы за 2022 год.

АРИР обновила карту рынка Performance Marketing

Новая версия экосистемы АРИР включает порядка 200 компаний, которые помогут запустить качественный performance-проект. В 2022 году на карте впервые появились четыре новые категории: телеком-операторы, платформы закупки и продажи рекламы SSP и DSP, а также сайты объявлений — классифайды.

АРИР: тренды Big Data & Programmatic

Поиск качественного programmatic-инвентаря на фоне ушедших иностранных игроков, необходимость более тщательно использовать инструменты Brand Safety, а также запрос на новые решения, позволяющие более эффективно анализировать аудиторию — это одни из ключевых трендов Big Data & Programmatic 2022 года. Эксперты профильного комитета АРИР постарались проследить трансформацию, которая происходила в индустрии под влиянием различных обстоятельств. Первый трендбук сегмента призван дать ориентиры для тех, кто адаптируется к новым условиям.

Рекомендации от АРИР и Роскомнадзора: как маркировать нестандартные форматы рекламы

1 сентября 2022 года вступили в силу изменения в федеральный закон «О рекламе» — введена особая система маркировки рекламы в интернете. С этого времени продолжается период внедрения и пилотного тестирования всех технологических составляющих, необходимых для исполнения предписаний закона. Больше всего вопросов у рекламодателей и рекламораспространителей возникает при использовании нестандартных форматов, таких как видео- и аудиореклама, «кружков» в Telegram, «сториз» и других. АРИР и РКН ответили на эти вопросы и подготовили рекомендации по маркировке инновационных рекламных размещений.

АРИР выпустила экосистему Digital Video Ad

Карта АРИР 2022 года включает более 200 компаний и в динамике показывает, как преобразился ландшафт рынка видеорекламы. Так, в новой экосистеме стало вдвое больше CDN-сетей доставки контента, а также телеканалов, которые транслируют эфир в интернете.

Звездный час рекламы в подкастах: 30+ кейсов от АРИР

Эксперты АРИР собрали более 30 оригинальных кейсов по рекламе в подкастах и примеров бренд-подкастов, чтобы наглядно показать эффективность и креативность этого формата.

АРИР и Роскомнадзор: новые детали о системе учета рекламы в интернете

Ассоциация и регулятор дополнили справочник актуальных вопросов и ответов о маркировке digital-креативов. Читайте новые подробности о рекламе в YouTube, Telegram и VK, об ответственности бизнеса и штрафах.

АРИР: Retail Media как стремительно набирающий популярность источник мобильного трафика

Рынок мобильной рекламы за последние полгода сильно изменился. Ключевые площадки, предоставляющие источник мобильного трафика – Facebook*, Instagram*, YouTube, Google, TikTok – остановили работу в России. Игроки сегмента ищут новые инструменты для запуска мобильной рекламы и поиска аудитории. Одним из них стали компании в сфере Retail Media. Эксперты АРИР, во главе с председателем комитета по Mobile Ad Михаилом Цуприковым (Head of Mobile, MGCom), обновили экосистему рынка мобильной рекламы, сформировав ориентир для рекламодателей и агентств при планировании рекламных коммуникаций в мобильной среде.

АРИР и Роскомнадзор дополнили информацию о порядке учета интернет-рекламы

Ассоциация и РКН обновили ответы на 87 вопросов о введенном механизме маркировки креативов в digital.

Новые правила размещения рекламы в интернете

С начала осени вступили в силу поправки в Закон о рекламе, которые устанавливают новые правила размещения рекламы в Интернете. Суть поправок сводится к созданию так называемой «единой системы прослеживаемости» оборота рекламы.

87 ответов Роскомнадзора о единой системе учета рекламы в интернете

С 1 сентября 2022 года все участники рынка будут обязаны передавать данные о размещаемых в сети креативах в Единый реестр Интернет-рекламы (ЕРИР). Реализовывать эти задачи будут операторы рекламных данных (ОРД) – именно через них агентства и рекламораспространители будут регистрировать кампании. Чтобы внести ясность в работу системы, АРИР и Роскомнадзор продолжают обсуждать введенное регулирование. Ассоциация публикует новую волну ответов от РКН.

Измеряем эффективность имиджевой кампании: гайд от АРИР

Брендинг работает в долгосрочной перспективе, поэтому оценить его отдачу достаточно сложно. Для этого необходим особый подход и современные механики. В специальном мануле АРИР рассказывает, какие исследования помогут измерить эффективность имиджевой рекламы в медиамиксе и как их использовать.

АРИР: альтернативные источники мобильного трафика

После ухода международных гигантов с российского рынка mobile ad агентства и рекламодатели стали переходить на отечественные аналоги для привлечения пользователей. Где взять трафик, какие источники остались и как эффективно работать с ними? Об этом на площадке АРИР рассказали Михаил Цуприков,Председатель комитета АРИР по Mobile Ad, Директор по мобильным технологиям и продуктам Mediascope, Дмитрий Мирошниченко, Коммерческий директор Go Ahead, Игорь Слинкин,Коммерческий директор 2LEADS, и Лев Соков,Mobile Programmatic Expert & BI Lead Hybrid.

АРИР и АКАР разъяснили, как бизнесу подготовиться к требованиям о маркировке рекламы

Закон о системе учета Интернет-рекламы вступит в силу с 1 сентября 2022 года. Согласно ему все участники рынка будут обязаны передавать данные о размещаемых в сети креативах в Единый реестр Интернет-рекламы. Профессиональные ассоциации АКАР и АРИР совместно с Роскомнадзором и технологическими участниками рынка подготовили подробные разъяснения для рекламодателей, как адаптировать работу к новым требованиям.

АРИР: как качественно измерять трафик в мобильных приложениях?

In-app реклама сегодня – абсолютный тренд и альтернатива вебу: мобильными приложениями пользуется каждый, а бренды по-прежнему хотят быть рядом с аудиторией. Но несмотря на привлекательность медиаканала, оценить качество его инвентаря бывает трудно. Фрод, неверные настройки размещения, контентное окружение – всё это ограничивает рекламодателей. Эксперты Ассоциации развития интерактивной рекламы (АРИР) сформировали стандарты, которые помогут прозрачно оценить качество In-app-трафика и обеспечить эффективное проведение кампаний в мобильных приложениях.

Исследование АРИР: рынок интернет-рекламы переходит на предоплату

По данным исследования влияния кризиса на рынок интерактивной рекламы, агентства стали переходить на предоплату при расчетах по договорам. Это вызвано ожиданием участников серьезного падения рынка и возрастающим на протяжении четырех волн опроса стремлением оптимизировать расходы компаний.

АРИР: объем российского рынка интернет-рекламы в 2021 году составил 323,6 млрд рублей

По подсчетам Ассоциации развития интерактивной рекламы, объем традиционных сегментов российского рынка digital-рекламы в 2021 году вырос на 24% и достиг 323,6* млрд рублей. Положительную динамику показали все сегменты.

Ассоциация развития интерактивной рекламы (АРИР) завершает использование торговой марки IAB Russia

Ассоциация развития интерактивной рекламы с мая 2022 года завершит использование торговой марки IAB Russia и продолжит свою деятельность под наименованием АРИР, запустив новый сайт.

Исследование IAB Russia: влияние кризисной ситуации на рынок интерактивной рекламы

В ответ на стремительные изменения в мире IAB Russia начинает серию исследований о влиянии кризиса на индустрию digital коммуникаций. 

4 волна исследование IAB Russia влияние COVID-19 на рынок интерактивной рекламы

В июньском опросе 45% агентств отметили, что рекламодатели  начинают возвращать отложенные или отмененные бюджеты. Перенос или отмену расходов на рекламу фиксируют на 19% меньше опрошенных компаний, чем в мае.

IAB Russia представила оценку сегментов рынка интерактивной рекламы за первый квартал 2020 года

По оценкам комитета по исследованиям IAB Russia объем рынка интернет рекламы за январь-март 2020 год вырос на 9% и составил 57 млрд руб. без НДС. Отрицательную динамику показал лишь сегмент branding.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

02.03.2024 - 23:54
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация