87 ответов Роскомнадзора о единой системе учета рекламы в интернете

С 1 сентября 2022 года все участники рынка будут обязаны передавать данные о размещаемых в сети креативах в Единый реестр Интернет-рекламы (ЕРИР). Реализовывать эти задачи будут операторы рекламных данных (ОРД) – именно через них агентства и рекламораспространители будут регистрировать кампании. Чтобы внести ясность в работу системы, АРИР и Роскомнадзор продолжают обсуждать введенное регулирование. Ассоциация публикует новую волну ответов от РКН.
Закон о маркировке рекламы в интернете вступает в силу через неделю. Однако первые штрафы за его неисполнение Роскомнадзор и ФГУП «Главный радиочастотный центр» (ГРЧЦ) начнут выписывать лишь в марте 2023 года – после того, как отладят систему единого учета.
А чтобы помочь рекламодателям подготовиться к внедрению новых норм, ассоциации АКАР и АРИР совместно с Роскомнадзором и технологическими участниками рынка представили подробные разъяснения о том, как адаптировать работу к новым требованиям.
25.08.2022
Еще статьи по теме
- Где запустить аудиорекламу? Путеводитель по рынку - 24.05.2023
- АРИР: тренды маркетинга в мобильной среде - 23.05.2023
- АКАР, АРИР, РАЭК предлагают доработать законопроект об ответственности за немаркированную рекламу - 10.05.2023
- Пока жареный петух не клюнет: более трети предпринимателей не планируют маркировать рекламу - 02.04.2023
- Российский рынок интерактивной рекламы 2022 - 29.03.2023
- Закон о маркировке рекламы: "штрафовать начнут в любой момент" - 15.02.2023
- АРИР обновила карту рынка Performance Marketing - 26.12.2022
- Минцифры усилит контроль за спам-звонками - 15.12.2022
- АРИР: тренды Big Data & Programmatic - 06.12.2022
- Почти 4000 агентств передали информацию по закону о рекламе с помощью eLama - 25.11.2022
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий