АРИР выпустила экосистему Digital Video Ad

Карта АРИР 2022 года включает более 200 компаний и в динамике показывает, как преобразился ландшафт рынка видеорекламы. Так, в новой экосистеме стало вдвое больше CDN-сетей доставки контента, а также телеканалов, которые транслируют эфир в интернете.
Карта описывает главные особенности и возможности каждого игрока рынка в процессе производства и продвижения рекламных видеороликов. Структура отражает путь рекламодателей к аудитории, включая закупку инвентаря, публикацию цифровых креативов с использованием programmatic и анализ результатов кампании.
Экосистема Digital Video Ad сформирована с учетом последних тенденций в российской отрасли, поэтому с помощью проекта агентства или клиенты могут прямо сейчас найти подрядчиков по любому из направлений Digital Video Ad, выбрать участников для тендера и разобраться, какие компании ушли из сегмента, а какие появились.
Например, значительные изменения коснулись блоков TV и CDNs — они увеличились в два раза. В раздел TV добавлены телеканалы, которые любым образом распространяют свой контент в интернете и получают от этого рекламную выручку. Блок CDNs состоит из сервисов, управляющих хранением и доставкой видеоматериалов на собственной серверной базе по всему миру. На карте в том числе представлены агентства, рекламные группы, сервисы верификации и аналитики, платформы автоматизированной закупки рекламы, селлеры, плееры, социальные сети и другие.
Андрей Григорьев, Сопредседатель комитета АРИР по Digital Video Ad, Генеральный директор GetShop.TV:
«Карта рынка видеорекламы претерпела существенные изменения: на ней были удалены игроки, покинувшие Россию, а представительство телеканалов и ОТТ-сервисов, операторов значительно выросло — это связано с их активными инвестициями в контент и digital-инвентарь. Часть блоков наоборот сократилась: если в 2018 году программатик и размещения у блогеров были чем-то новым и необычным для сферы видео, то в 2022 году они стали частью общей рекламной экосистемы. И поэтому, к примеру, такие блоки, как SSP Ad Exchange, Open market DMP, Content Creators, Video Bloggers Marketing и Social/Native Video Ad перешли на карты других комитетов АРИР по Big Data & Programmatic и Influencer Marketing».
11.11.2022
Еще статьи по теме
- Где запустить аудиорекламу? Путеводитель по рынку - 24.05.2023
- АРИР: тренды маркетинга в мобильной среде - 23.05.2023
- АКАР, АРИР, РАЭК предлагают доработать законопроект об ответственности за немаркированную рекламу - 10.05.2023
- Российский рынок интерактивной рекламы 2022 - 29.03.2023
- АРИР обновила карту рынка Performance Marketing - 26.12.2022
- АРИР: тренды Big Data & Programmatic - 06.12.2022
- Рекомендации от АРИР и Роскомнадзора: как маркировать нестандартные форматы рекламы - 22.11.2022
- Звездный час рекламы в подкастах: 30+ кейсов от АРИР - 11.11.2022
- АРИР и Роскомнадзор: новые детали о системе учета рекламы в интернете - 10.11.2022
- АРИР: Retail Media как стремительно набирающий популярность источник мобильного трафика - 17.10.2022
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий