Новости компаний

Звездный час рекламы в подкастах: 30+ кейсов от АРИР

Звездный час рекламы в подкастах: 30+ кейсов от АРИР

Эксперты АРИР собрали более 30 оригинальных кейсов по рекламе в подкастах и примеров бренд-подкастов, чтобы наглядно показать эффективность и креативность этого формата.

Сфера Podcasts Ad довольно уверенно перенесла пиковые значения кризиса и не сильно пострадала от массового ухода зарубежных компаний. Причиной тому стало лидерство отечественных рекламодателей: иностранные бренды появились на рынке с середины пандемии и за это время не успели нарастить свое присутствие.

2022 год оставил в индустрии только профессиональных игроков и устойчивый бизнес. Аудитория продолжает расти, а контент-мейкеры находят и внедряют новые инструменты измерения данных. При этом аудиоформат демонстрирует все те же высокие результаты интеграции коммерческих проектов, что несомненно привлекает рекламодателей.

В кейсбуке АРИР проекты представлены в двух разделах. В первом содержатся рекламные размещения, которые интегрированы в уже существующие форматы и каналы. Во втором блоке собраны бренд-подкасты — оригинальные шоу, которые созданы по заказу рекламодателя с эксклюзивной представленностью бренда в контенте.

В сборник вошли проекты для таких заказчиков, как Aviasales, Camus, CHRISTINA, Danone, Ecco, Flowwow, hh.ru, IKRA, NAOS, NICKOL, OBL Pharm, Selectel, Skyeng, START, Storytel, UFC Fight Pass, Акушерство.ру, Газпромбанк, Ингосстрах, Красивые дети в красивом мире, Кухня на районе, Лига Ставок, ЛитРес, Нетология, Нижний Новгород, Париматч, РИА Новости, СберМаркет, Тинькофф, Утконос ОНЛАЙН, Чук и Гик, Яндекс Карты, Яндекс Маркет, Яндекс Музыка.

Антон Маслов, руководитель рабочей группы АРИР по подкастам и генеральный директор подкаст-компании «Гласно»:

«В этом году довольно стремительно произошла трансформация: от рынка энтузиастов к профессиональной индустрии. Если в прошлом году ключевым фактором коммерческой успешности была креативная составляющая — производство востребованного аудиоконтента — в этом году к этому добавились классические бизнес-пререквизиты: скрупулезный финансовый менеджмент и планирование, оптимизация издержек и другое.

Однако собранные примеры рекламных размещений, генеральных спонсорств и бренд-подкастов подтвердят, что подкаст-индустрия находится в состоянии далеком от кризиса в отличие от других ниш отечественного медиарынка. Аудитория слушателей подкастов растёт, внедряются новые технологии измерения и сбора данных, а рекламодатели гораздо эффективнее используют коммерческий потенциал аудиоформата для коммуникации с потребителями».

11.11.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.06.2024 - 21:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация