Новости компаний

Звездный час рекламы в подкастах: 30+ кейсов от АРИР

Звездный час рекламы в подкастах: 30+ кейсов от АРИР

Эксперты АРИР собрали более 30 оригинальных кейсов по рекламе в подкастах и примеров бренд-подкастов, чтобы наглядно показать эффективность и креативность этого формата.

Сфера Podcasts Ad довольно уверенно перенесла пиковые значения кризиса и не сильно пострадала от массового ухода зарубежных компаний. Причиной тому стало лидерство отечественных рекламодателей: иностранные бренды появились на рынке с середины пандемии и за это время не успели нарастить свое присутствие.

2022 год оставил в индустрии только профессиональных игроков и устойчивый бизнес. Аудитория продолжает расти, а контент-мейкеры находят и внедряют новые инструменты измерения данных. При этом аудиоформат демонстрирует все те же высокие результаты интеграции коммерческих проектов, что несомненно привлекает рекламодателей.

В кейсбуке АРИР проекты представлены в двух разделах. В первом содержатся рекламные размещения, которые интегрированы в уже существующие форматы и каналы. Во втором блоке собраны бренд-подкасты — оригинальные шоу, которые созданы по заказу рекламодателя с эксклюзивной представленностью бренда в контенте.

В сборник вошли проекты для таких заказчиков, как Aviasales, Camus, CHRISTINA, Danone, Ecco, Flowwow, hh.ru, IKRA, NAOS, NICKOL, OBL Pharm, Selectel, Skyeng, START, Storytel, UFC Fight Pass, Акушерство.ру, Газпромбанк, Ингосстрах, Красивые дети в красивом мире, Кухня на районе, Лига Ставок, ЛитРес, Нетология, Нижний Новгород, Париматч, РИА Новости, СберМаркет, Тинькофф, Утконос ОНЛАЙН, Чук и Гик, Яндекс Карты, Яндекс Маркет, Яндекс Музыка.

Антон Маслов, руководитель рабочей группы АРИР по подкастам и генеральный директор подкаст-компании «Гласно»:

«В этом году довольно стремительно произошла трансформация: от рынка энтузиастов к профессиональной индустрии. Если в прошлом году ключевым фактором коммерческой успешности была креативная составляющая — производство востребованного аудиоконтента — в этом году к этому добавились классические бизнес-пререквизиты: скрупулезный финансовый менеджмент и планирование, оптимизация издержек и другое.

Однако собранные примеры рекламных размещений, генеральных спонсорств и бренд-подкастов подтвердят, что подкаст-индустрия находится в состоянии далеком от кризиса в отличие от других ниш отечественного медиарынка. Аудитория слушателей подкастов растёт, внедряются новые технологии измерения и сбора данных, а рекламодатели гораздо эффективнее используют коммерческий потенциал аудиоформата для коммуникации с потребителями».

11.11.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

11.12.2024 - 18:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация