Новости

АРИР обновила карту рынка Performance Marketing

АРИР обновила карту рынка Performance Marketing

Новая версия экосистемы АРИР включает порядка 200 компаний, которые помогут запустить качественный performance-проект. В 2022 году на карте впервые появились четыре новые категории: телеком-операторы, платформы закупки и продажи рекламы SSP и DSP, а также сайты объявлений — классифайды.

Карта отражает путь рекламодателей к аудитории и «читается» снизу вверх. При этом все игроки распределены по четырем большим смысловым блокам: агентства, технологии, аналитика, инвентарь. 

На первом уровне находятся агентства и рекламные группы, поскольку именно с них начинается планирование кампаний. Здесь можно найти команды, которые специализируются на online и offline коммуникациях, сочетая различные маркетинговые инструменты в единой стратегии.

В блоке выше расположены технологии управления кампаниями: сервисы оптимизации и отслеживания эффективности креативов, включая трекинг пользовательских звонков. Здесь также собраны системы таргетинга, CPA и CPI-сети, платформы SSP и DSP, которые автоматизируют процесс продажи инвентаря.

В следующем блоке отображены инструменты аналитики размещений,трафика, внутренних метрик приложений и поведения пользователей мобильных устройств.

Верхний уровень формирует инвентарь — это каналы, которые непосредственно доставляют контент аудитории и взаимодействуют с ней. В связи с уходом зарубежных игроков социальных сетей, доступных для запуска платной таргетированной рекламы, стало меньше — так же, как и поисковиков, обеспечивающих коммерческое продвижение.

Как отмечает Надежда Шилова, сопредседатель комитета АРИР по Performance Marketing и смежным рынкам, CEO ADLABS (группа АДВ), рабочей группе удалось расширить и добавить инструменты, которые помогут достичь лучших результатов в следующем году. Так, впервые на карте представлены телеком-компании и сайты объявлений — классифайды, которые имеют большой интерес у аудитории. «Они становятся полноценными игроками экосистемы за счет внедрения своих продуктов и механик, позволяющих запускать продвинутые рекламные кампании. К тому же, классифайды постоянно наращивают свою аудиторию, используя максимальное количество вариаций собственного продвижения, как в digital, так на ТВ и радио», — прокомментировала Надежда.

Онлайн-торговля тоже резко нарастила выручку от рекламы, поэтому на карте Retail Media вновь отведена отдельная категория. Она детализирована по пяти сегментам: сервисы доставки из ресторанов и магазинов, площадки по продаже фармпродукции (Farm Retail), e-com игроки, представленные только в online (Pure Player), e-com компании, сочетающие online и offline бизнес (Omni) и маркетинговые технологии в сфере электронной торговли (Technologies). «Retail Media становится все более популярным продающим каналом, который мы подробно раскрываем на карте. Рынок маркетплейсов масштабируется, охватывая новые ниши, бренды и города, а также предлагает все больше рекламного инвентаря: медийные баннеры, performance- и различные брендовые форматы», — добавила Надежда Шилова.

В текущем году рекламодатели активно инвестировали в продвижение, которое дает реальную окупаемость инвестиций и выполняет точные KPI за короткий срок. Бренды выбирают performance-маркетинг, чтобы увеличить чек, клики, трафик на сайт, снизить стоимость привлечения клиента и решить другие важные бизнес-задачи. Востребованность подхода сподвигла экспертов АРИР вновь актуализировать экосистему, чтобы дать рынку готовый ориентир среди массы технологий и подрядчиков.

Алексей Федин, сопредседатель комитета АРИР по Perfomance Marketing и смежным рынкам, считает важным апдейт карты на фоне большой турбулентности на рекламном рынке России, когда многие игроки ушли, переименовались, сменили стратегию: «Профессиональное сообщество приходит в комитет за актуальной информацией: рекламодатели, агентства, площадки и технологии хотят разобраться в актуальной структуре отрасли. Ситуация настолько динамична, что экосистему приходилось корректировать чаще, чем обычно. В результате в нее вошли проверенные и зарекомендовавшие себя игроки. При этом карта регулярно обновляется, мы ждем все заинтересованные компании. Давайте вместе делиться экспертизой и расширять знание об эффективных инструментах».

26.12.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.09.2024 - 13:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация