Статьи

АРИР: как качественно измерять трафик в мобильных приложениях?

АРИР: как качественно измерять трафик в мобильных приложениях?

In-app реклама сегодня – абсолютный тренд и альтернатива вебу: мобильными приложениями пользуется каждый, а бренды по-прежнему хотят быть рядом с аудиторией. Но несмотря на привлекательность медиаканала, оценить качество его инвентаря бывает трудно. Фрод, неверные настройки размещения, контентное окружение – всё это ограничивает рекламодателей. Эксперты Ассоциации развития интерактивной рекламы (АРИР) сформировали стандарты, которые помогут прозрачно оценить качество In-app-трафика и обеспечить эффективное проведение кампаний в мобильных приложениях.

По данным проекта Сross Web компании Mediascope, в январе–марте 2022 года, в среднем 74% населения России старше 12 лет использовали мобильные устройства для выхода в интернет хотя бы раз в месяц. Использование мобайла среди молодой аудитории еще выше – это 94% населения в возрасте от 12 до 34 лет.

По ситуации в мире, уже в 2019 году доля mobile ad достигла уже 60% от глобального рынка рекламы, а к 2024 году может составить около 67%. Мобильный сегмент также является драйвером роста программатик-рекламы: более 80% всей мобильной рекламы закупается на основе программатика.

Реклама в приложениях становится более популярной вместе с ростом проникновения мобильного интернета. Тем не менее измерение качества in-app ad несет определенные риски. Например, встречается мошеннический трафик – намеренные манипуляции с откруткой рекламы или ее мониторингом, создание фиктивной пользовательской активности. Небезопасное контентное окружение влечет за собой негативные репутационные последствия для бренда. Некорректные настройки по географии, интересам, демографии приводят к нецелевому расходованию бюджета. А в процессе сбора пользовательских данных много законодательных тонкостей.

Несут ли угрозу для мониторинга кампаний VPN-сервисы, которые стали так актуальны за прошедший месяц? Согласно комментариям мобильных паблишеров, востребованность VPN не окажет масштабного влияния на точность таргетирования по географии, поскольку VPN пользуются ситуативно. Его включают только для входа на заблокированные ресурсы. Монетизация на заблокированных ресурсах недоступна, а использование VPN в монетизируемых приложениях минимально по причине нестабильности интернет-соединения.

Все эти риски и низкая осведомленность рынка о потенциале in-app размещений и вдохновили представителей Ассоциации в формате White Paper рассказать о рабочих способах измерения рекламного инвентаря мобильных приложений. В документе подробно описано, как эффективно отслеживать:

  • качество трафика, в том числе в мобильных играх
  • видимость рекламы
  • мошеннический трафик
  • контентное окружение
  • и попадания в целевую аудиторию

«Пользователи в России уже давно живут в парадигме mobile-first, а мобильные приложения стали частью нашей повседневной жизни. Вместе с ростом мобильной аудитории мы наблюдаем и рост потребности в рекламных in-app инструментах со стороны рекламодателей, которые, в свою очередь, хотят быть уверены в качестве контакта с аудиторией мобильных приложений. Мы надеемся, что White Paper АРИР, в котором собраны основные стандарты оценки рекламного in-app трафика, поможет участникам рынка избежать рисков при размещении рекламы в мобильных приложениях и повысить эффективность своих коммуникаций в мобайле», – комментирует Михаил Цуприков,Сопредседатель комитета Mobile Ad АРИР, директор по мобильным технологиям и продуктам Mediascope.

Как отмечает Мария Аборонова, Руководитель проекта и Директор по трансформации бизнеса Mediasystem (Group for media), несмотря на то, что мобайл – далеко не новый канал размещения, полноценной картины возможностей верификации качества контента в сегменте не было: «В АРИР мы посчитали важным предоставить для индустрии подробные описания подходов к оценке качества трафика и существующие ограничения его измерений в мобильных приложениях, чтобы с одной стороны развеять многие мифы, а с другой стороны – сформировать у рекламодателей представление о том, как они могут защитить бренд в этом канале. Нам удалось рассмотреть вопрос и со стороны продавцов инвентаря, и со стороны покупателей, поэтому мы считаем, что документ будет полезен для всех игроков рынка».

25.05.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

реклама

Есть мнение ...

АРИР: тренды маркетинга в мобильной среде АРИР: тренды маркетинга в мобильной среде
Среди многообразия digital-каналов внимание рынка последние полгода захватила In-app ad. Реклама в приложениях хорошо проявляет себя, когда привычные источники исчерпали свой потенциал, но потребность в больших охватах остается. В ТОП инструментов вошла и поисковая оптимизация в сторах: механика ASO стала более простой и удобной для привлечения органического трафика. Какие еще тренды нельзя упустить из виду в 2023 году? Рассказали эксперты АДВ, СберМаркетинг, Go Mobile, Hyper AdTech, MGCom, Realweb, Weborama и 2LEADS в большом гайде АРИР по мобильному маркетингу.
6 шагов интернет-маркетинга для компании из сферы импортозамещения6 шагов интернет-маркетинга для компании из сферы импортозамещения
С каждым годом в России становится все больше компаний, встающих на рельсы импортозамещения. Большое количество санкций, наложенных год назад, заставляет развивать ту или иную сферу. Так, в электронном производстве доля импорта остается самой высокой – 67%, по данным ЕМИСС. В фармацевтической отрасли – 49%. В легкой промышленности – около 40%. В автомобилестроении – 66%. В промышленном станкостроении – около 55%. Пока рынок еще свободен, важно успеть заявить о своей компании, занимающейся импортозамещением. И самым эффективным способом в 2023 остается интернет-маркетинг.
Мечтают ли нейросети о карьере журналиста? Мечтают ли нейросети о карьере журналиста?
Исследование Rambler&Co. Четверть россиян готовы доверить ИИ заголовки в СМИ. При этом каждый третий читатель против замены авторов контента на самообучающиеся языковые модели.
Новые автомобильные бренды: Вадим Забеглов, ZAMEDIA - взгляд...Новые автомобильные бренды: Вадим Забеглов, ZAMEDIA - взгляд...
Основатель digital-агентства ZAMEDIA Вадим Забеглов совместно с редакцией АвтоБизнесРевю осветили тему автомобильного брендинга в разрезе этапов, особенностей позиционирования и трудностей с которыми чаще всего сталкиваются новые иностранные бренды на российском рынке.
Подняли клиенту обороты на +400%, а он разносил про нас неприятные...Подняли клиенту обороты на +400%, а он разносил про нас неприятные...
Собрали реальные кейсы и мнения — хорошо ли это или плохо, когда диджитал-агентство работает с конкурентами своего текущего клиента.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.06.2023 - 13:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация