Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ представила результаты 3-х летних исследований рынка электронной коммерции в России

В аналитическом докладе "Развитие электронной коммерции в России" приведены основные критерии, по которым потребители оценивают интернет-магазины: безопасность, удобство, ответственность и порядочность интернет-магазина, клиентоориентированность, удовлетворенность, возможные риски и эмоциональные впечатления. Также, по данным исследования, потребители читают отзывы клиентов, но они не становятся определяющим фактором совершения покупки, поскольку доверие к этим отзывам низкое. Кроме того, 80% респондентов считают, что взаимодействие с интернет-магазином не вызывает трудностей, но только 9,3% считает, что совершать покупки в интернете безопасно.

Почему ваши email-рассылки не работают

Обилие новых digital-инструментов в маркетинге может создать впечатление, что классические методы вроде SEO или e-mail рассылок утратили эффективность. И это действительно так ― если не учитывать базовые правила в их использовании. Продуктовый маркетолог сервиса Unisender Марк Грабарёв рассказывает, почему e-mail рассылки могут не работать и стоит ли сохранять этот канал в маркетинге.

Рассылка по email – 10 советов по выбору темы писем

Практика показывает: рассылка по электронной почте может стать эффективным инструментом, привлекающим на сайт новых клиентов. Однако расширение целевой аудитории и повышение уровня продаж возможно только в том случае, если содержание писем интересно для людей. Если у вас не осталось идей по созданию качественного контента, прислушайтесь к мнению специалистов. Они всегда знают, как привлечь людей и мотивировать их  совершить покупку через интернет.

Ошибки email-маркетинга

Может показаться, что email-коммуникации с конечным потребителем не приносят никакого профита, однако - удивительно, но факт - email-рассылки - один из наиболее маржинальных каналов продаж. В пандемию у email-рассылок начался ренессанс - представители малого и среднего бизнеса начали плавно (а кто-то и с места в карьер) переходить в онлайн и осваивать все возможные инструменты эффективной коммуникации с клиентом. Email-маркетинг - одно из профильных направлений работы в Retail Rocket, поэтому рассказываем сегодня, каких ошибок стоит избегать в email-маркетинге, чтобы не отпугнуть клиентов и достичь максимальной коммуникационной эффективности.

58 фактов о том, как пользователи выбирают интернет-магазин и что влияет на решение о покупке

Почему на одни сайты покупатели возвращаются снова и снова, а другие, даже при условии более низких цен и выгодных условий, закрывают практически сразу? Что привлекает или отпугивает пользователей? Понимая, как клиенты воспринимают ваш интернет-магазин, вы можете влиять на показатели бизнеса, увеличивая его эффективность. А значит, самое время посмотреть на статистику — собрали для вас интересные факты о том, как покупатели выбирают, где совершить покупку, и что влияет на восприятие интернет-магазина.

Определяем лучшее время для рассылок

Отправив рассылку в подходящие для подписчика день и время, вы сможете увеличить показатель открытия писем и вовлечённость пользователей. На эту тему существует большое количество исследований. Mailchimp, например, не советует отправлять письма в выходные, понедельник и пятницу, т. к. их никто не читает. А лучшее время для рассылок, по мнению компании, — промежуток с 10 до 11 часов.

Тренды интернет-маркетинга 20192

Если оставить в стороне разговоры об инфлюенсерах, омниканальности и том, как будут выглядеть объявления в рекламной сети Google, на первый план выйдут такие хордовые процессы, как усложнение каналов интернет-маркетинга, непрерывное появление новых навыков и, как закономерный итог, управление этими процессами в рамках компаний. О них и поговорим в преддверии Нового года.

+260% к продажам - email-маркетинг для SpaDream

Наш клиент — компания Spadream, которая занимается продажей фирменной парфюмерии и косметики для тела и волос. У компании есть интернет-магазин, с которым мы и работали.

Что делать, если письма попадают в спам

Месяц назад к нам обратился клиент. У него были настроены приветственные письма, но они попадали в спам. Подробности: какой это был процент писем, на каких почтовых клиентах, какое количество — известны не были.

Россияне предпочитают оплату при доставке, покупая в зарубежных интернет-магазинах

SPSRExpress, QIWI и LeRee (дочерняя компания глобального технологического холдинга LeEco) проанализировали предпочтения россиян при совершении покупок в интернет-магазинах в 1 квартале 2017 года. Число тех, кто предпочитает оплачивать заказы непосредственно при получении, выросло в 1,5 раза по сравнению с концом 2016 года. Такую динамику продемонстрировал первый в России эксперимент по предоставлению услуги «Оплата при получении заказа» в трансграничном интернет-магазине, стартовавший 11 ноября 2016 года на торговой платформе LeRee - Le.ru.

Страх и отрицание в интернет-маркетинге

Черт возьми, что происходит с реальностью? Вам не кажется, что она изменяется очень быстро? Существенные изменения мы наблюдаем и внутри интернет-маркетинга. Это происходит незаметно. Механизмы и приемы, которые работали вчера, сегодня перестают работать. Появляются новые инструменты, которые станут востребованы завтра. А, может быть, и не станут.

Интернет-магазинам нужно напоминать клиентам о незавершенных покупках

Посетители интернет-магазинов нередко бросают корзину с выбранным товаром, не закончив до конца оформление покупки. На это у них могут быть разные причины: зазвонил телефон, позвал ребенок. Интернет-магазины стремятся и могут вернуть таких посетителей.

На что подписчик email-рассылки может пожаловаться в ФАС и как этого избежать1

Команда онлайн-магазина туров Travelata рассказала, как клиент компании подал на нее жалобу в УФАС из-за получения email-рассылки и что следовало сделать, чтобы себя обезопасить.

Оптимизация бюджетов в интернет-маркетинге

2016 год еще больше нацелен на оптимизацию бюджетов на интернет-продвижение, чем было годом ранее. Более 31% рынка рекламы приходится сегодня на интернет. При этом одним из главных растущих сегментов рекламного рынка в России в 2016 году остается контекстная реклама в интернете, ее объем составил 78,3 млрд руб, что на 20% выше показателя 2015 года.

Увеличение лояльности пользователей сайтов и интернет-магазинов1

Все мы прекрасно знаем способы увеличения конверсии интернет магазина и варианты оптимизации конверсионных путей (если кто-то не знает, то могу рассказать). Но гораздо реже на сайтах используются не столько продающие, сколько эмоциональные триггеры, которые делают пользователю приятно и дают понять, что о нем действительно позаботились.

Десять шагов к повышению продаж интернет-магазина6

Перед специалистами Registratura.ru была поставлена задача увеличить количество заказов и снизить цену за обращение в интернет-магазин светильников и люстр.

Интернет-маркетинг хотят дипломировать

Ассоциация интернет-разработчиков попросила Минобрнауки РФ ввести в российских вузах обучение по специальности «интернет-маркетолог», так как потребность продвижения товаров в интернете растет, а такие кадры готовят только на специализированных кратковременных курсах. Российские компании подтвердили необходимость таких профессионалов. Минобрнауки заявляет о готовности рассмотреть предложение бизнесменов.

В Россию пришел крупнейший китайский интернет-магазин

Китайская компания JD.com выходит на российский рынок. В отличие от конкурентов — AliExpress и eBay — JD.com представляет собой классический интернет-магазин с собственными складами и сетью доставки.

Интернет приготовился к расплате

Отвечая на возросшую конкуренцию и повышенные требования пользователей, уже половина российских интернет-магазинов подключила более трех разных способов оплаты товаров, следует из отчета "Яндекса". В то же время многие онлайн-ритейлеры идут к платежным агрегаторам не от хорошей жизни, а потому, что банки не могут оказывать услугу интернет-эквайринга напрямую каждому магазину.

Колбаса по интернету

Мясокомбинат «Окраина» инвестирует в интернет-продажи.

7 тенденций интернет-маркетинга в новом году

Год 2014 оказался той еще штучкой: события в Украине, обвал цен на нефть, падение курса рубля и прочие кризисные ситуации заставили понервничать большую половину населения России, включая сильных мира сего. И, как бы грустно это ни звучало, начало 2015 продолжит начинания своего предшественника, потому встретить его надо во всеоружии.

Интернет-магазины задумались об отмене бесплатной доставки

Плата за МКАД и ТТК может увеличить цены на услуги интернет-магазинов и курьерских служб. «Почта России» уже намерена просить мэрию о поблажках на правах социально значимого предприятия.

10 подводных камней после выбора подрядчика по интернет-маркетингу

Александр Большов, исполнительный директор интернет-агентства Registratura.ru, дает полезные советы, как правильно распланировать последующую работу с подрядчиком по интернет-маркетингу, избежать скрытых «ловушек» при заключении договора, и повысить свой уровень как специалиста.

7 распространенных ошибок в email-маркетинге

Руководитель портала товаров и услуг Tiu.ru Евгений Иванов написал для ЦП колонку о пользе email-маркетинга и главных ошибках, которые допускают начинающие интернет-предприниматели при рассылке писем своим клиентам.

eTraction перезапустит интернет-магазин бельевого бренда ARDI

Обновленный интернет-магазин бельевого бренда ARDI откроется при содействии eTraction.

Не любите ретаргетинг? Вы просто не умеете его готовить!

Ретаргетинг одна из самых перспективных технологий повышения конверсии сайта. Однако многие вебмастера и владельцы сайтов, напротив, уверены, что нет смысла платить за повторное привлечение пользователей, которые уже побывали на их страницах. Они совершают большую ошибку, и сейчас мы постараемся объяснить, почему.

Статья из цикла "Интернет-маркетинг: 100 советов по работе с подрядчиком"

Сравниваем предложения от агентств: 10 пунктов, на которые следует обратить внимание.

Как найти общий язык

Интернет-агентство Registratura.ru представляет: первый в России полный глоссарий интернет–маркетинга

Детские товары настояли на спирту

Растущий онлайн-рынок детских товаров привлек непрофильных инвесторов: в новый интернет-магазин детских товаров "Мамагазин" вложились менеджеры группы "Объединенные спиртовые заводы" (ОСЗ). 

Поставлен ли подрядчику KPI: 10 вопросов для проверки

Опыт показывает, что львиная доля ожиданий остается не достигнутыми из-за некорректно поставленного KPI. Самое неприятное, что в результате остается вязкое чувство «я хотел чего-то большего» без конкретики для выводов на будущее. Тут-то обычно и приходит мысль о допущенной неосознанности стартовых целей. Важно вовремя эту мысль поймать. Перед Вами материал, по которому Вы сможете быстро проверить на релевантность бизнес-целям и соответствию логике процессов.

Важный чеклист для посадочной страницы

В копилку маркетолога: перепроверьте посадочную страницу прежде, чем ее размещать

А вам все равно?

Как говорил один мой знакомый: «Люди, будьте взаимны!» 

Социальный трафик: как привлечь, проанализировать, удержать и приумножить

Трафик из социальных сетей повышает узнаваемость бренда в интернете, укрепляет поведенческие и социальные метрики сайта, повышает конверсии и укрепляет позиции сайтов в поисковых системах. В данной статье – информация о том, как эффективнее всего привлекать, анализировать, удерживать и преумножать трафик из социальных сетей.

Медиапланирование для руководителя

10 пунктов, которые помогут принять решение при распределении бюджета.

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Наберут по объявлениям. В России могут окончательно прикончить...Наберут по объявлениям. В России могут окончательно прикончить...
События 2022 года сильно поменяли рекламный рынок в России: помимо общей ситуации в экономике, изменения вносит и государство. Правила игры в индустрии могут кардинально поменять два новых закона: масштабные изменения коснутся как наружки, так и рынка интернет-рекламы. Рассказываю, почему любого пользователя соцсетей могут оштрафовать за посты с рекомендациями брендов и что грозит популярным сайтам с объявлениями.
Бредить и ребрендить. Как компании в России меняют названия в угоду...Бредить и ребрендить. Как компании в России меняют названия в угоду...
15 августа крупнейший российский маркетплейс Wildberries на день сменил название на своём сайте на «Ягодки». Внезапное переименование стало настоящим сюрпризом для пользователей. Особенно на фоне того, что владелица компании Татьяна Бакальчук ещё в июне намекала на ребрендинг маркетплейса. Так предпринимательница отреагировала на инициативу властей принудить российские компании «русифицировать» иноязычные названия. Впрочем, если даже в будущем Wildberries и превратится в «Ягодки», будет в этом вопросе далеко не первой и не последней компанией. Рассказываем, как и почему менялись привычные названия российских и зарубежных компаний.
Генеральный директор Insight People Алина Зиннатуллина: "Будущее...Генеральный директор Insight People Алина Зиннатуллина: "Будущее...
Социальные сети давно стали не только площадкой коммуникации пользователей, но и эффективным инструментом бизнеса. Компании разного масштаба активно используют инструменты интернет-маркетинга для стимулирования продаж и повышения узнаваемости. С изменением медиаландшафта в связи с событиями прошедшей весны перестроилась структура и сместился фокус, но соцсети как бизнес-актив использовать не перестали и не перестанут никогда.
Кто кого бросил. Как рассказать на собеседовании, за что вас выгнали с...Кто кого бросил. Как рассказать на собеседовании, за что вас выгнали с...
С февраля 2022 года почти четверть представителей малого и среднего бизнеса избавилась от малоэффективных сотрудников, свидетельствуют данные Platforma и «Сравни. ру». Многим из них осенью предстоит пройти непростой квест: найти новое место и не оплошать, объясняя причины увольнения рекрутеру. «Секрет» узнал у экспертов, как провести беседу так, чтобы поставить на дальнейшей карьере жирный крест, и как действовать, чтобы этого не допустить.
Россиянин хотел засудить банк за назойливую рекламу, но попал на 115...Россиянин хотел засудить банк за назойливую рекламу, но попал на 115...
Житель Уфы устал получать рекламные СМС-сообщения от банка. Чтобы привлечь финансовую организацию к ответственности за незаконный спам, он обратился в суд. Но вот незадача: срок давности уже давно прошел, поэтому мужчине отказали в иске. Отказали ему и в том, чтобы банк возместил расходы на юриста, которые составили 115 000 рублей. Почему ВС не согласился с этой частью решения?

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

19.08.2022 - 16:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация