Статьи

Тренды интернет-маркетинга 2019

Тренды интернет-маркетинга 2019

Если оставить в стороне разговоры об инфлюенсерах, омниканальности и том, как будут выглядеть объявления в рекламной сети Google, на первый план выйдут такие хордовые процессы, как усложнение каналов интернет-маркетинга, непрерывное появление новых навыков и, как закономерный итог, управление этими процессами в рамках компаний. О них и поговорим в преддверии Нового года.

1. С ростом числа каналов усложнятся процессы выбора и управления ими

Экспоненциальный рост количества технологий – явление не новое. Другое дело, что по мере появления новых никуда не деваются старые. В 2019 году в борьбе за внимание клиента придется создавать видеоконтент, интерактив, устраивать лайвы, VR и AR-проекты – но при этом никто не отменял написание текстов для сайта, контент для соцсетей, рассылки.

Уже не отвертеться от разработки чат-бота, придется обеспечить контент и быстрые ответы на вопросы в мессенджерах, при этом по-прежнему как часы должен работать кол-центр, клиентский сервис и вся IT-инфраструктура: сайт, приложение, mobile.

На восьмой Вебмастерской Яндекс назвал шесть компаний, и Ingate вошел в их число, которые получили сертификат по созданию навыка для голосового помощника Алисы. Уже есть сертификация создателей навыка, а сколько компаний в принципе ничего не знают об Алисе и ее использовании для бизнеса?

2. Все труднее будет взращивать и накапливать экспертизу

По прогнозу WEF через четыре года технологии уничтожат 75 млн рабочих мест, а создадут еще 133 млн. Это прекрасно, что технологии создадут новые рабочие места, они уже это давно и успешно делают. Но бизнесу придется ответить на вопрос: а готов ли он взять на работу в 1,5 раза больше сотрудников? Готов ли искать, развивать новых маркетологов – например, специалиста по Amazon или Avito? Есть ли у него понимание, насколько этот процесс будет выгоден в принципе?

Digital-трансформация, которая должна по сути в разы повышать производительность труда за счет новых технологий, на деле только усложняет этот процесс. Она приводит к цифровой дивергентности – технологии множатся без роста их эффективности. Количество новых решений, возможностей и их усложнение повышают стоимость и время удовлетворения потребностей бизнеса.

Бизнесу придется платить все более высокую цену за то, что где-то не успели за новым инструментом, где-то не внедрили, где-то упустили. Преимущество получит тот, кто инвестирует в обучение, экспертизу, кто готов меняться быстро.

3. Краеугольным станет вопрос более эффективной организации digital-маркетинга

Вся беда в том, что новые проблемы не решаются старыми способами. Невозможно под каждый новый инструмент нанимать и обучать сотрудника, если вы еще не автоматизировали то, что можно автоматизировать в тех же SEO, контекстной рекламе, соцмедиа.

В 2019 году на коне будет тот, кто сможет организовать всех сотрудников, все компетенции, технологии, способы работы и дать в итоге единое решение. Проблема цифровой дивергентности требует решения, и в ближайшие пару лет эта тема будет ключевой на повестке в сфере digital. Остальной рынок осознает проблему, но чуть позже. Думаю, не раньше, чем года через 3.

Сергей Панков, генеральный директор Ingate

26.12.2018

на печать


Комментарии

amazy
14.01.2019 2:10 | сообщение #1
 

Из разряда "как написать много букв", но при этом не сказать ничего конкретного.)) Это всё и так очевидно!

Много буков
14.01.2019 11:57 | сообщение #2
 

Интернет - маркетинга не существует Подмигивать

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Amazon захватила онлайн-торговлю в США и готовится забрать рекламный...Amazon захватила онлайн-торговлю в США и готовится забрать рекламный...
Конспект материала The Wall Street Journal о том, как Amazon отнимает долю рекламного бизнеса у технологических и телевизионных гигантов.
Запрет на ответственное информирование оборачивается свободным...Запрет на ответственное информирование оборачивается свободным...
На фармацевтическом рынке раскручивается новый виток борьбы за рекламу. Комитет Госдумы по экономической политике, промышленности, инновационному развитию и предпринимательству рассмотрел весенний законопроект о тотальном запрете рекламы лекарств по телевидению и радио и вынес отрицательный вердикт. О том, как решение скажется на участниках фармацевтического рынка, о новых методах продвижения рецептурных средств и о принципах регулирования рекламной активности фармкомпаний в XXI веке рассуждает Директор по корпоративным коммуникациям и внешним связям ООО «Натива» Анжелика Хандукян.
Гороскоп как самоRPГороскоп как самоRP
АО НПФ «Сафмар», изучил клиентскую базу застрахованных лиц – более 2 млн своих клиентов – по датам рождения и вывел ряд закономерностей о том, как они копят на пенсию в зависимости от знака зодиака, под которым родились. 
Евгения Ленская, Почта Банк: "Все маркетологи уверены, что...Евгения Ленская, Почта Банк: "Все маркетологи уверены, что...
Вице-президент, директор по маркетингу и общественным связям Почта Банка Евгения Ленская приняла участие в дискуссии Celebrity marketing Эффективное привлечение звезд для продвижения бренда в рамках Russian Sponsorship Forum 2018.
20 экспертов о том, должен ли PR продавать20 экспертов о том, должен ли PR продавать
Должен ли PR продавать? Этот вечный как мир вопрос — предмет ожесточенных споров между пиарщиками и их работодателями. Первые обычно «топят» за то, что PR — это про репутацию, имидж бренда и вообще игра вдолгую. Вторые хотят получать измеряемый в продажах результат здесь и сейчас, и кто их в этом осудит. На чьей стороне правда? Мы в Pressfeed попытались в этом разобраться, поговорив с 20 экспертами. Вот, что получилось.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

18.01.2019 - 22:47
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация