Есть мнение ...

6 шагов интернет-маркетинга для компании из сферы импортозамещения

6 шагов интернет-маркетинга для компании из сферы импортозамещения

С каждым годом в России становится все больше компаний, встающих на рельсы импортозамещения. Большое количество санкций, наложенных год назад, заставляет развивать ту или иную сферу. Так, в электронном производстве доля импорта остается самой высокой – 67%, по данным ЕМИСС. В фармацевтической отрасли – 49%. В легкой промышленности – около 40%. В автомобилестроении – 66%. В промышленном станкостроении – около 55%. Пока рынок еще свободен, важно успеть заявить о своей компании, занимающейся импортозамещением. И самым эффективным способом в 2023 остается интернет-маркетинг.

Он проще и быстрее всего ломает информационные барьеры. А они, как показывает практика небольших отечественных заводов, могут быть очень велики – и тогда нужный продукт покупают за границей, а не в соседнем регионе, где производят импортный аналог. Директор агентства высоких откликов HICLICK Виталий Романов представляет топ-6 шагов в интернет-маркетинге для компаний, работающих на импортозамещение.

SEO. Классический, но востребованный метод: больше половины трафика сайта приходит с органической работы поисковых систем. Плюс, он остается актуальным на фоне недоступных рекламных функций в Google. В этом плане, в целом, нужно обратить внимание на качество и актуальность контента, подбор ключевых слов и мета-тэгов. Тогда SEO станет регулярно приносить трафик и расширит аудиторию.

Выход на маркетплейсы. Потребители настолько привыкли за время пандемии искать ту или иную продукцию на маркетплейсах, что по этой же аналогии туда идут за знакомством и подбором любой продукции, даже промышленной. Представить продукцию на своем сайте – функция по умолчанию. Но посещаемость маркетплейсов в разы выше. По прогнозам, к следующему году больше половины онлайн-покупок будут совершать именно на маркеплейсах.

СМИ. К середине 2023 года публикация в СМИ о том, что та или иная компания встала на рельсы импортозамещения, все еще словно выводит из тени и легализует эту компанию для потенциальных партнеров и заказчиков. Кредит доверия «печатному слову» не падает. И это отличный канал для заявки.

Реклама на альтернативных площадках. Если раньше продукт продвигался в Facebook и Instagram(запрещены в России), настала пора ВКонтакте, Telegram. Больше 50% пользователей интернета ищут информацию о товарах и услугах в соцсетях. А взамен Google отечественный Яндекс в этом году уже сделал несколько шагов навстречу предпринимателям, облегчив их представленность там и работу. СММ-посты, Дзен, емайл-рассылки – так о продукте будут знать и регулярно помнить, а сам продукт может нести не только рекламный подтекст, но и образовательный, а значит, полезный.

Короткие видео. Этот метод продвижения бьет все рекорды. Недолгий и легкий видеоролик может быть и образовательным, и ознакомительным, и продающим. Используйте этот тренд.

Чат-боты и голосовой поиск. Чат-боты общаются с клиентами 24/7 и оперативно представляют необходимую информацию. А поисковая функция на сайте, снабженная голосом, привлекает дополнительную аудиторию, ценящую комфорт и удобство. К тому же, использование ИИ зарекомендует вас как продвинутую компанию, которая ценит время клиентов.

25.04.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.09.2024 - 22:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация