Статьи

7 тенденций интернет-маркетинга в новом году

7 тенденций интернет-маркетинга в новом году

Год 2014 оказался той еще штучкой: события в Украине, обвал цен на нефть, падение курса рубля и прочие кризисные ситуации заставили понервничать большую половину населения России, включая сильных мира сего. И, как бы грустно это ни звучало, начало 2015 продолжит начинания своего предшественника, потому встретить его надо во всеоружии.

Готовьтесь и вооружайтесь! На помощь придут 7 тенденций, следовать которым в кризис можно и даже нужно.

Расходы на интернет-продвижение 

Ситуация сложится двояко. С одной стороны, расходы на него вырастут ввиду падения эффективности рекламы в печатных СМИ или на телевидении, невозможности измерить конверсию с классической рекламы и неготовности потребителей тратиться – кризис же, какой тут шоппинг. Многие переключатся со сферы «оффлайн» в менее уязвимый для экономических качелей «онлайн».

С другой стороны, кризис приведет к падению цен на услуги рекламных агентств, интернет-маркетологов и SEO-оптимизаторов, потому и скидки будут расти, и акции становиться глобальнее. Таким образом, интернет-маркетинг станет недорогим и выгодным вложением, но в общей массе расходы на него увеличатся, если сравнивать с той же классической рекламой.

Разнообразие SMM

На смену привычной тройке социальных сетей (Facebook, «ВКонтакте», «Одноклассники») придут более специализированные - Tumblr, Pinterest, Instagram, Google+… Значит, можно достучаться до «своей» аудитории с помощью ее же языка: будь то фотографии еды или видео с рыжими котятами. В грядущем 2015 году станет популярна стратегия одновременного продвижения сразу в нескольких социальных сетях – и уже известных, и только набирающих популярность.

Эффективность ретаргетинга

Наступающий год не изменит ничего в растущей популярности ретаргетинга: интернет-магазины сделают все, чтобы любой (ну или практически любой) ценой удержать посетителя и убедить его что-то купить. В 2014 году специалисты MarinSoftware провели опрос штатных маркетологов и выяснили: 88% уже освоили этот инструмент, из них больше половины (56%) собираются воспользоваться им в грядущем году. Среди перспективных направлений - ретаргетинг дисплейной и изобразительной рекламы (ею пользуются уже 81% опрошенных маркетологов), оптимизация под ключевые слова (77% респондентов) и социальные сети (ее предпочитает 48%).

Важность контент-маркетинга

В 2014 год контент-маркетинг заявил о себе в полной мере и останавливаться на достигнутом не собирается. Он диктует свои правила игры, способы продвижения и методы общения с аудиторией. Ценный контент становится на вес золота: виральность и интерактивность выходят на первый план. Аналитики из HopInTop утверждают, что это самый многообещающий и перспективный инструмент продвижения в Интернете. С его помощью можно и в ТОП Яндекса выйти, и новых клиентов найти, и даже создать лояльную аудиторию читающих блог компании. Даже если они ничего и не покупают, то своими репостами и комментариями они закладывают кирпичики в фундамент успешного бренда.

Короче, реклама, короче

Тренд укладывать рекламный «месседж» в один «твит» - это хорошая тенденция. Рекламосоздатели уходят от пространных объяснений, почему именно этот йогурт нужен покупателю. Теперь все будет стремиться к ясности и краткости: вот вещь, она классная, купите ее. В этом есть своя правда, так как XXI век – век спешащих людей, которым некогда дослушивать речи болтливых маркетологов до конца. Девиз рекламной продукции на 2015 год – «Ближе к сути и четко по делу».

Живое SEO

Социальные сигналы превращаются в «королей» колоды SEO-инструментов: поисковики учитывают лайки, комментарии, репосты и другие проявления благосклонности пользователей к содержимому сайта или блога. Их роль в ранжировании ресурса тем же Яндексом увеличивается. Под конец 2014 года социальные сигналы переплюнули внешние ссылки по значимости, и кто знает, чем это обернется к концу грядущего 2015?

Мобильность и адаптивность

Сегодня сайт, способный подстроиться под экран планшета или смартфона пользователя, - это musthave для любого уважающего себя бизнеса. Адаптивная верстка и дизайн вместе с логичным и удобным «юзабилити» уже доказали свою способность привлекать даже нецелевую аудиторию. В тенденциях 2015, отмечают аналитики из HopInTop, значатся те же самые тезисы 2014: адаптивность, простота навигации сайтов и ко всему прочему прибавляется мобильное приложение, способное «следовать» за клиентом с айпада на айфон, с айфона в айпод и так далее.

Можно сказать, что 2015 год – это год нежного, ненавязчивого преследования пользователей гаджетов с целью эффективного управления их поведением и стимуляции спроса. Особенно в кризис.

Кристина Гусева, 
руководитель отдела рекламы агентства HopInTop

Advertology.Ru

13.01.2015

на печать

Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

21.05.2024 - 20:42
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация