Есть мнение ...

Интернет-магазинам нужно напоминать клиентам о незавершенных покупках

Интернет-магазинам нужно напоминать клиентам о незавершенных покупках

Посетители интернет-магазинов нередко бросают корзину с выбранным товаром, не закончив до конца оформление покупки. На это у них могут быть разные причины: зазвонил телефон, позвал ребенок. Интернет-магазины стремятся и могут вернуть таких посетителей.

Согласно отчету Experian о сравнительной эффективности кампаний электронной рассылки направления кросс-канального маркетинга за III кв. 2016 г. (Q3 2016 Email Benchmark Report, Cross-Channel Marketing), те клиенты, которые получали по электронной почте несколько напоминаний об оставленной корзине с товарами, совершали покупку в 2,4 раза чаще, чем получавшие только одно уведомление. Кроме того, у тех, кто получал несколько напоминаний, количество множественных транзакций на 44% выше, чем у остальных.

"Многие бренды не решаются отправлять клиенту несколько электронных сообщений с напоминаниями, опасаясь вызвать раздражение. И все же клиента нужно вернуть к завершению покупки, - говорит Наталия Фролова, директор по маркетингу Experian в России и странах СНГ. – Для того чтобы найти “золотую середину” между навязчивой и раздражающей рассылкой и информативной и эффективной, маркетологам необходимо учитывать поведение клиента в прошлом. Осторожно тестируя различные стратегии периодичности, маркетологи могут подобрать оптимальную частоту рассылки".

В отчете Experian рассмотрены кампании e-mail рассылки, в которых использовались различные бизнес-правила. Например, бизнес-правила отправления электронных писем клиентам, неоднократно “бросавшим” виртуальные корзины с покупками в интернет-магазинах за короткое время. В этих кампаниях применялись разные “правила молчания”: в течение 24 часов, 2 недель или 30 дней. Как показывают результаты исследования, наиболее эффективным оказался самый короткий период молчания – 24 часа, при этом маркетологам разрешалось отправлять несколько напоминаний о "брошенной корзине" на один и тот же электронный адрес. Действительно, 10% опрошенных получили несколько таких электронных писем – напоминаний и в результате стоимость их покупок составила 18% от общего количества транзакций в таких кампаниях.

Тенденции в области e-mail рассылок

По данным отчета, общее количество просмотров (total click rates) в годовом исчислении за последние 4-ре квартала снизилось, в то время как доля просмотров на мобильных телефонах за этот же период выросла.

"В ситуации, когда все больше людей пользуются мобильными устройствами, брендам уже в ближайшем будущем следует ожидать снижения общего количества просмотров на стационарных устройствах, – продолжает Наталия Фролова. – Исходя из этого, маркетологи должны использовать все возможные преимущества, которые представляет использование мобильной платформы. Для этого, в частности, необходимо оптимизировать веб-ресурсы магазинов, чтобы ими было удобно пользоваться с мобильных устройств. Например, важно, чтобы кнопки “купить сейчас” были хорошо заметны и удобны для использования при заказах с планшетов и смартфонов".

Другие результаты исследования:

  • В III кв. 2016 г. 56% электронных писем были открыты на мобильных телефонах или планшетах, что на 4% больше, чем год назад
  • Хотя объем электронной рассылки в III кв. 2016 г. вырос на 19,8% в годовом исчислении, уровень транзакций, выручка от одного электронного письма и средний чек остались за этот период примерно на том же уровне
  • Снижение выручки от одного электронного письма и среднего чека вызваны уменьшением среднего чека для люксовых брендов ($539 во II кв. 2016 г. по сравнению с $472 в III кв. 2016 г.)
  • Объем электронной рассылки в III кв. 2016 г. вырос у 73% потребительских товаров и услуг и 76% многоканальных розничных брендов.

26.12.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции
Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.07.2024 - 00:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация