Есть мнение ...

Интернет-магазинам нужно напоминать клиентам о незавершенных покупках

Интернет-магазинам нужно напоминать клиентам о незавершенных покупках

Посетители интернет-магазинов нередко бросают корзину с выбранным товаром, не закончив до конца оформление покупки. На это у них могут быть разные причины: зазвонил телефон, позвал ребенок. Интернет-магазины стремятся и могут вернуть таких посетителей.

Согласно отчету Experian о сравнительной эффективности кампаний электронной рассылки направления кросс-канального маркетинга за III кв. 2016 г. (Q3 2016 Email Benchmark Report, Cross-Channel Marketing), те клиенты, которые получали по электронной почте несколько напоминаний об оставленной корзине с товарами, совершали покупку в 2,4 раза чаще, чем получавшие только одно уведомление. Кроме того, у тех, кто получал несколько напоминаний, количество множественных транзакций на 44% выше, чем у остальных.

"Многие бренды не решаются отправлять клиенту несколько электронных сообщений с напоминаниями, опасаясь вызвать раздражение. И все же клиента нужно вернуть к завершению покупки, - говорит Наталия Фролова, директор по маркетингу Experian в России и странах СНГ. – Для того чтобы найти “золотую середину” между навязчивой и раздражающей рассылкой и информативной и эффективной, маркетологам необходимо учитывать поведение клиента в прошлом. Осторожно тестируя различные стратегии периодичности, маркетологи могут подобрать оптимальную частоту рассылки".

В отчете Experian рассмотрены кампании e-mail рассылки, в которых использовались различные бизнес-правила. Например, бизнес-правила отправления электронных писем клиентам, неоднократно “бросавшим” виртуальные корзины с покупками в интернет-магазинах за короткое время. В этих кампаниях применялись разные “правила молчания”: в течение 24 часов, 2 недель или 30 дней. Как показывают результаты исследования, наиболее эффективным оказался самый короткий период молчания – 24 часа, при этом маркетологам разрешалось отправлять несколько напоминаний о "брошенной корзине" на один и тот же электронный адрес. Действительно, 10% опрошенных получили несколько таких электронных писем – напоминаний и в результате стоимость их покупок составила 18% от общего количества транзакций в таких кампаниях.

Тенденции в области e-mail рассылок

По данным отчета, общее количество просмотров (total click rates) в годовом исчислении за последние 4-ре квартала снизилось, в то время как доля просмотров на мобильных телефонах за этот же период выросла.

"В ситуации, когда все больше людей пользуются мобильными устройствами, брендам уже в ближайшем будущем следует ожидать снижения общего количества просмотров на стационарных устройствах, – продолжает Наталия Фролова. – Исходя из этого, маркетологи должны использовать все возможные преимущества, которые представляет использование мобильной платформы. Для этого, в частности, необходимо оптимизировать веб-ресурсы магазинов, чтобы ими было удобно пользоваться с мобильных устройств. Например, важно, чтобы кнопки “купить сейчас” были хорошо заметны и удобны для использования при заказах с планшетов и смартфонов".

Другие результаты исследования:

  • В III кв. 2016 г. 56% электронных писем были открыты на мобильных телефонах или планшетах, что на 4% больше, чем год назад
  • Хотя объем электронной рассылки в III кв. 2016 г. вырос на 19,8% в годовом исчислении, уровень транзакций, выручка от одного электронного письма и средний чек остались за этот период примерно на том же уровне
  • Снижение выручки от одного электронного письма и среднего чека вызваны уменьшением среднего чека для люксовых брендов ($539 во II кв. 2016 г. по сравнению с $472 в III кв. 2016 г.)
  • Объем электронной рассылки в III кв. 2016 г. вырос у 73% потребительских товаров и услуг и 76% многоканальных розничных брендов.

26.12.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.
Почему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днищеПочему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днище
В оригинальной версии рекламная кампания называется Be more human, то есть будь человечнее. Она не про пол, она про человека. И про равенство людей, гендер здесь вообще не важен.
Есть ложь, наглая ложь и статистикаЕсть ложь, наглая ложь и статистика
Это известное выражение знаменитого писателя и в чем-то юмориста Марка Твена я вспомнил в связи с развернувшейся в СМИ дискуссией вокруг последних достижений наших статистиков.
Важные Тренды Digital-маркетинга на ближайщие 2 года: 2019-2020 годыВажные Тренды Digital-маркетинга на ближайщие 2 года: 2019-2020 годы
Маркетинг постоянно изменяется и переходит из одного состояния в другое, более соответствующее нашим реалиям. На сегодня классический маркетинг передает эстафету маркетингу цифровому, и это направление очень активно развивается благодаря окружающим нас многочисленным цифровым технологиям.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

18.04.2019 - 19:10
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация