Есть мнение ...

Интернет-магазинам нужно напоминать клиентам о незавершенных покупках

Интернет-магазинам нужно напоминать клиентам о незавершенных покупках

Посетители интернет-магазинов нередко бросают корзину с выбранным товаром, не закончив до конца оформление покупки. На это у них могут быть разные причины: зазвонил телефон, позвал ребенок. Интернет-магазины стремятся и могут вернуть таких посетителей.

Согласно отчету Experian о сравнительной эффективности кампаний электронной рассылки направления кросс-канального маркетинга за III кв. 2016 г. (Q3 2016 Email Benchmark Report, Cross-Channel Marketing), те клиенты, которые получали по электронной почте несколько напоминаний об оставленной корзине с товарами, совершали покупку в 2,4 раза чаще, чем получавшие только одно уведомление. Кроме того, у тех, кто получал несколько напоминаний, количество множественных транзакций на 44% выше, чем у остальных.

"Многие бренды не решаются отправлять клиенту несколько электронных сообщений с напоминаниями, опасаясь вызвать раздражение. И все же клиента нужно вернуть к завершению покупки, - говорит Наталия Фролова, директор по маркетингу Experian в России и странах СНГ. – Для того чтобы найти “золотую середину” между навязчивой и раздражающей рассылкой и информативной и эффективной, маркетологам необходимо учитывать поведение клиента в прошлом. Осторожно тестируя различные стратегии периодичности, маркетологи могут подобрать оптимальную частоту рассылки".

В отчете Experian рассмотрены кампании e-mail рассылки, в которых использовались различные бизнес-правила. Например, бизнес-правила отправления электронных писем клиентам, неоднократно “бросавшим” виртуальные корзины с покупками в интернет-магазинах за короткое время. В этих кампаниях применялись разные “правила молчания”: в течение 24 часов, 2 недель или 30 дней. Как показывают результаты исследования, наиболее эффективным оказался самый короткий период молчания – 24 часа, при этом маркетологам разрешалось отправлять несколько напоминаний о "брошенной корзине" на один и тот же электронный адрес. Действительно, 10% опрошенных получили несколько таких электронных писем – напоминаний и в результате стоимость их покупок составила 18% от общего количества транзакций в таких кампаниях.

Тенденции в области e-mail рассылок

По данным отчета, общее количество просмотров (total click rates) в годовом исчислении за последние 4-ре квартала снизилось, в то время как доля просмотров на мобильных телефонах за этот же период выросла.

"В ситуации, когда все больше людей пользуются мобильными устройствами, брендам уже в ближайшем будущем следует ожидать снижения общего количества просмотров на стационарных устройствах, – продолжает Наталия Фролова. – Исходя из этого, маркетологи должны использовать все возможные преимущества, которые представляет использование мобильной платформы. Для этого, в частности, необходимо оптимизировать веб-ресурсы магазинов, чтобы ими было удобно пользоваться с мобильных устройств. Например, важно, чтобы кнопки “купить сейчас” были хорошо заметны и удобны для использования при заказах с планшетов и смартфонов".

Другие результаты исследования:

  • В III кв. 2016 г. 56% электронных писем были открыты на мобильных телефонах или планшетах, что на 4% больше, чем год назад
  • Хотя объем электронной рассылки в III кв. 2016 г. вырос на 19,8% в годовом исчислении, уровень транзакций, выручка от одного электронного письма и средний чек остались за этот период примерно на том же уровне
  • Снижение выручки от одного электронного письма и среднего чека вызваны уменьшением среднего чека для люксовых брендов ($539 во II кв. 2016 г. по сравнению с $472 в III кв. 2016 г.)
  • Объем электронной рассылки в III кв. 2016 г. вырос у 73% потребительских товаров и услуг и 76% многоканальных розничных брендов.

26.12.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Корректирующее замирание: как блокировка Google Ads и Meta меняют...Корректирующее замирание: как блокировка Google Ads и Meta меняют...
Глобальный рынок рекламы переживает небывалую перестройку инфраструктуры. Российский маркетинг вернулся на 5-7 лет назад в истории своего развития. Маркетологи, которые переживут этот кризис, станут самыми стрессоустойчивыми в мире. Как такой откат повлияет на индустрию, рассуждает директор по маркетингу hh.ru Ольга Мец.
Эксперты по рекламе в кризис: "Рекламу зарубежных брендов заменят...Эксперты по рекламе в кризис: "Рекламу зарубежных брендов заменят...
В России и Беларуси из-за санкционного давления происходит трансформация рекламного рынка. Уход международных брендов компенсируется активностью локальных игроков, а сокращение рекламного инструментария появлением технологий, которые могут заменить соцсети и Google. О перспективах перестройки рекламного рынка в СНГ эксперты говорили на очередной профессиональной дискуссии HostFly.by, которая была посвящена продвижению бизнеса в условиях кризиса. 
Рынок POSM в период санкций: какие категории пострадали, а какие будут...Рынок POSM в период санкций: какие категории пострадали, а какие будут...
В 2022 году экономический кризис внес коррективы в стратегию российских торговых сетей, которые являются основными местами размещения POSm. О том, как в новых условиях изменится структура рынка POSm, рассказывают эксперты агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».
10 способов оптимизировать рекламный бюджет для ресторанов. Как...10 способов оптимизировать рекламный бюджет для ресторанов. Как...
Рестораторы готовятся встретить новый сезон – сезон открытых веранд, летних ночей, снова приезжающих (из открытых стран) туристов.  Однако, есть и сложности – цены выросли (как на продукты, так ина рекламу), а персонал не готов к интенсиву.
Валерия запустит собственную "безопасную для психики...Валерия запустит собственную "безопасную для психики...
Обещают, что в ней не будет «картинок идеальной жизни».

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

18.05.2022 - 13:47
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация