Школа рекламиста

Не любите ретаргетинг? Вы просто не умеете его готовить!

Не любите ретаргетинг? Вы просто не умеете его готовить!

Ретаргетинг одна из самых перспективных технологий повышения конверсии сайта. Однако многие вебмастера и владельцы сайтов, напротив, уверены, что нет смысла платить за повторное привлечение пользователей, которые уже побывали на их страницах. Они совершают большую ошибку, и сейчас мы постараемся объяснить, почему.

Пожалуй, основная часть критики в адрес систем ретаргетинга обусловлена слишком узким пониманием этого термина. Да, в классическом своем виде ретаргетинг – это маркетинговый ход, подразумевающий повторную коммуникацию с теми пользователями, которые уже как минимум однажды посетили Ваш сайт, видели рекламируемый продукт, но не совершили заказ. Практика показывает, что это очень часто приводит к положительным результатам – росту конверсии, продаж, прибыли.

Однако механизм ретаргетинга имеет массу вариантов применения  - в зависимости от того, какие конкретно задачи он призван решить. Приведем примеры реальных кейсов, которые компания МИРС реализовывала для своих клиентов за последние годы.

Оптимизируем затраты на рекламу

Не любите ретаргетинг? Вы просто не умеете его готовить!

Вы собираетесь охватить как можно более широкую аудиторию и при этом не хотите платить за привлечение пользователей, которые уже бывали на вашем сайте? ОК, ретаргетинг может Вам помочь и в этом, ведь этот механизм может действовать и в обратном направлении. То есть система запоминает посетителей, которые совершили определенные действия на Вашем сайте, и исключаетих из числа пользователей, которым будет демонстрироваться рекламный контент.

Это достаточно популярный кейс, который мы реализовывали для нескольких клиентов. Например, система позволяет не показывать рекламу планшетных компьютеров тем пользователям, которые недавно уже купили планшет в вашем интернет-магазине.

Результат: снижение стоимости конверсии в среднем на 20%

 Продвигаем товар из смежной категории

Не любите ретаргетинг? Вы просто не умеете его готовить!

 

Зато для владельцев новеньких планшетов, купленных на вашем сайте, будет вполне уместна реклама различных аксессуаров к ним – гарнитуры, чехлов, батарей и т.д.  МИРС реализовывала подобный проект для интернет-магазина продукции Apple.

Результат: рост продаж на 24%, снижение стоимости лида на 12%.

Снижаем количество «брошенных корзин»

Не любите ретаргетинг? Вы просто не умеете его готовить!

 

Посетитель просматривает несколько разделов Вашего интернет-магазина и даже откладывает несколько товаров в виртуальную корзину. Но в итоге уходит с сайта, так и не совершив покупку. Довольно типичная ситуация, которую можно в значительной степени исправить с помощью ретаргетинга.

Задаем три параметра:

  • просмотр товаров определенной категории
  • добавление товара в корзину
  • завершение покупки

И затем посетителей, которые совершили первые два действия, но не совершили третьего, включаем в соответствующие группы ретаргетинга и повторно демонстрируем им рекламу тех товаров, которые они отложили, но не купили.

Результат: рост процента завершенных сделок на 12,5% 

Формируем и удерживаем пул постоянных клиентов

Не любите ретаргетинг? Вы просто не умеете его готовить!

 

Заказчик (сеть салонов красоты) разработал Карту постоянного клиента, с помощью которой рассчитывает сформировать пул постоянных клиентов.

В центре внимания – две группы посетителей сайта:

  1. Заказавшие минимум одну процедуру и оформившие карту постоянного клиента. Им демонстрируется реклама акций для владельцев карт.
  2. Заказавшие минимум одну процедуру, но не оформившие карту постоянного клиента. Им показывается реклама самой карты.

Результат: в течение полугода удалось зарегистрировать более 140 дополнительных карт, при этом в среднем клиенты совершали по восемь заказов на каждую карту.

Подводим клиентов к совершению заказа

Не любите ретаргетинг? Вы просто не умеете его готовить!

 

Заказчик – туристическая компания с сайтом, посещаемость которого составляют более 5000 уникальных посетителей в сутки. При этом многие посетители просматривают несколько предложений, но не переходят к дальнейшим действиям (не связываются с менеджером, не совершают заказ тура онлайн).

Соответственно, формируем аудиторию из пользователей, которые совершили просмотр как минимум одного предложения и после этого покинули сайт. С помощью ретаргетинга повторно демонстрируем им рекламный контент, стимулирующий их к совершению заказа.

Результат: количество завершенных сделок увеличилось на 11% 

Снижаем показатель отказов

Не любите ретаргетинг? Вы просто не умеете его готовить!

 

Кейс для сайта с видеоконтентом. Владельцы зарабатывают на пре-роллах (короткой рекламе, демонстрируемой перед просмотром видео). Было замечено, что часть посетителей просматривают страницы с видеороликами, но не запускают ни один из них. В итоге у этих страниц высокий показатель отказов – можно предположить, что привлеченная аудитория не заинтересована в данном виде контента.

Ретаргетинг был настроен с учетом двух параметров:

  • просмотр не менее трех страниц сайта.
  • нажатие кнопки «Play» хотя бы на одном ролике.

Соответственно, посетители, совершившие первое действие, но не перешедшие ко второму, в дальнейшем исключались из целевой аудитории рекламной кампании.

Результат: показатель отказов снизился на 25%, на ресурс привлекается более заинтересованная аудитория.

Как видите, ретаргетинг можно использовать при решении самых разных прикладных задач, связанных с продвижением сайта. При этом воспользоваться этим механизмом, являясь партнером сети МИРС, очень легко. Для этого нужно просто установить код ретаргетинга на все страницы сайта, которые задействованы в рекламной кампании. В ряде случаев понадобится установка некоторых дополнительных кодов, в зависимости от настроек кампании.

Выделенную с помощью ретаргетинга аудиторию Вы можете использовать в рекламной кампании для повторной коммуникации, либо же, наоборот, не показывать ей повторно ваши рекламные объявления, и платить только за новых уникальных посетителей.

Если у вашего сайта невысокая посещаемость, то параллельно с ретаргетингом можно запустить  кампанию по привлечению трафика с настройкой по интересам. Таким образом, можно сразу же сегментировать аудиторию и целенаправленно продвигать таргетированные предложения для каждой группы пользователей.

Мария Шинкевич 
Advertology.Ru

30.07.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Эффективность рекламы: что продает и что произойдетЭффективность рекламы: что продает и что произойдет
За многие годы существования рекламы как индустрии, у рекламщиков сложился ряд убеждений, которые считаются истинными и принимаются, по умолчанию, при разработке кампаний. Некоторые из этих убеждений существуют давно, а некоторые, совсем “молодые”, рождаются с появлением и развитием новых форматов и технологий. Но сегодня всё так быстро меняется, что и они могут уже очень скоро потерять свою актуальность. И это, кстати, также еще одно новое убеждение. Попробуем разобраться в истинности расхожих рекламных установок и в том, как они работают в коммуникации.
Сдуло шлюпку, как скорлупкуСдуло шлюпку, как скорлупку
Пресс-служба спасателей Ставрополья три года пишет заголовки в рифму.
Чего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumphЧего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumph
Ведущий бренд нижнего белья Triumph, более 130 лет поддерживающий женщин во всем мире благодаря своим функциональным бра, провел глобальное исследование среди женщин, чтобы узнать, что придает им уверенность в себе, вдохновляет и открывает возможности каждый день.
Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...
Принято считать, что запуск программы лояльности — долгий и затратный процесс. Для крупного бизнеса это действительно так: нужно закупить сканеры, изготовить пластиковые карты, установить программное обеспечение на сервера, обучить кассиров, системных администраторов и аналитиков.
Сервисам контекстной рекламы хотят запретить отслеживать запросы в...Сервисам контекстной рекламы хотят запретить отслеживать запросы в...
Госдума может рассмотреть возможностьзапрета для сервисов контекстной рекламы и агрегаторов новостей отслеживать пользовательские запросы в интернете. С таким предложением выступил зампредседателя Комитета Госдумы по информполитике Андрей Свинцов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

24.09.2018 - 05:45
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация