Школа рекламиста

Не любите ретаргетинг? Вы просто не умеете его готовить!

Не любите ретаргетинг? Вы просто не умеете его готовить!

Ретаргетинг одна из самых перспективных технологий повышения конверсии сайта. Однако многие вебмастера и владельцы сайтов, напротив, уверены, что нет смысла платить за повторное привлечение пользователей, которые уже побывали на их страницах. Они совершают большую ошибку, и сейчас мы постараемся объяснить, почему.

Пожалуй, основная часть критики в адрес систем ретаргетинга обусловлена слишком узким пониманием этого термина. Да, в классическом своем виде ретаргетинг – это маркетинговый ход, подразумевающий повторную коммуникацию с теми пользователями, которые уже как минимум однажды посетили Ваш сайт, видели рекламируемый продукт, но не совершили заказ. Практика показывает, что это очень часто приводит к положительным результатам – росту конверсии, продаж, прибыли.

Однако механизм ретаргетинга имеет массу вариантов применения  - в зависимости от того, какие конкретно задачи он призван решить. Приведем примеры реальных кейсов, которые компания МИРС реализовывала для своих клиентов за последние годы.

Оптимизируем затраты на рекламу

Не любите ретаргетинг? Вы просто не умеете его готовить!

Вы собираетесь охватить как можно более широкую аудиторию и при этом не хотите платить за привлечение пользователей, которые уже бывали на вашем сайте? ОК, ретаргетинг может Вам помочь и в этом, ведь этот механизм может действовать и в обратном направлении. То есть система запоминает посетителей, которые совершили определенные действия на Вашем сайте, и исключаетих из числа пользователей, которым будет демонстрироваться рекламный контент.

Это достаточно популярный кейс, который мы реализовывали для нескольких клиентов. Например, система позволяет не показывать рекламу планшетных компьютеров тем пользователям, которые недавно уже купили планшет в вашем интернет-магазине.

Результат: снижение стоимости конверсии в среднем на 20%

 Продвигаем товар из смежной категории

Не любите ретаргетинг? Вы просто не умеете его готовить!

 

Зато для владельцев новеньких планшетов, купленных на вашем сайте, будет вполне уместна реклама различных аксессуаров к ним – гарнитуры, чехлов, батарей и т.д.  МИРС реализовывала подобный проект для интернет-магазина продукции Apple.

Результат: рост продаж на 24%, снижение стоимости лида на 12%.

Снижаем количество «брошенных корзин»

Не любите ретаргетинг? Вы просто не умеете его готовить!

 

Посетитель просматривает несколько разделов Вашего интернет-магазина и даже откладывает несколько товаров в виртуальную корзину. Но в итоге уходит с сайта, так и не совершив покупку. Довольно типичная ситуация, которую можно в значительной степени исправить с помощью ретаргетинга.

Задаем три параметра:

  • просмотр товаров определенной категории
  • добавление товара в корзину
  • завершение покупки

И затем посетителей, которые совершили первые два действия, но не совершили третьего, включаем в соответствующие группы ретаргетинга и повторно демонстрируем им рекламу тех товаров, которые они отложили, но не купили.

Результат: рост процента завершенных сделок на 12,5% 

Формируем и удерживаем пул постоянных клиентов

Не любите ретаргетинг? Вы просто не умеете его готовить!

 

Заказчик (сеть салонов красоты) разработал Карту постоянного клиента, с помощью которой рассчитывает сформировать пул постоянных клиентов.

В центре внимания – две группы посетителей сайта:

  1. Заказавшие минимум одну процедуру и оформившие карту постоянного клиента. Им демонстрируется реклама акций для владельцев карт.
  2. Заказавшие минимум одну процедуру, но не оформившие карту постоянного клиента. Им показывается реклама самой карты.

Результат: в течение полугода удалось зарегистрировать более 140 дополнительных карт, при этом в среднем клиенты совершали по восемь заказов на каждую карту.

Подводим клиентов к совершению заказа

Не любите ретаргетинг? Вы просто не умеете его готовить!

 

Заказчик – туристическая компания с сайтом, посещаемость которого составляют более 5000 уникальных посетителей в сутки. При этом многие посетители просматривают несколько предложений, но не переходят к дальнейшим действиям (не связываются с менеджером, не совершают заказ тура онлайн).

Соответственно, формируем аудиторию из пользователей, которые совершили просмотр как минимум одного предложения и после этого покинули сайт. С помощью ретаргетинга повторно демонстрируем им рекламный контент, стимулирующий их к совершению заказа.

Результат: количество завершенных сделок увеличилось на 11% 

Снижаем показатель отказов

Не любите ретаргетинг? Вы просто не умеете его готовить!

 

Кейс для сайта с видеоконтентом. Владельцы зарабатывают на пре-роллах (короткой рекламе, демонстрируемой перед просмотром видео). Было замечено, что часть посетителей просматривают страницы с видеороликами, но не запускают ни один из них. В итоге у этих страниц высокий показатель отказов – можно предположить, что привлеченная аудитория не заинтересована в данном виде контента.

Ретаргетинг был настроен с учетом двух параметров:

  • просмотр не менее трех страниц сайта.
  • нажатие кнопки «Play» хотя бы на одном ролике.

Соответственно, посетители, совершившие первое действие, но не перешедшие ко второму, в дальнейшем исключались из целевой аудитории рекламной кампании.

Результат: показатель отказов снизился на 25%, на ресурс привлекается более заинтересованная аудитория.

Как видите, ретаргетинг можно использовать при решении самых разных прикладных задач, связанных с продвижением сайта. При этом воспользоваться этим механизмом, являясь партнером сети МИРС, очень легко. Для этого нужно просто установить код ретаргетинга на все страницы сайта, которые задействованы в рекламной кампании. В ряде случаев понадобится установка некоторых дополнительных кодов, в зависимости от настроек кампании.

Выделенную с помощью ретаргетинга аудиторию Вы можете использовать в рекламной кампании для повторной коммуникации, либо же, наоборот, не показывать ей повторно ваши рекламные объявления, и платить только за новых уникальных посетителей.

Если у вашего сайта невысокая посещаемость, то параллельно с ретаргетингом можно запустить  кампанию по привлечению трафика с настройкой по интересам. Таким образом, можно сразу же сегментировать аудиторию и целенаправленно продвигать таргетированные предложения для каждой группы пользователей.

Мария Шинкевич 
Advertology.Ru

30.07.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Amazon захватила онлайн-торговлю в США и готовится забрать рекламный...Amazon захватила онлайн-торговлю в США и готовится забрать рекламный...
Конспект материала The Wall Street Journal о том, как Amazon отнимает долю рекламного бизнеса у технологических и телевизионных гигантов.
Запрет на ответственное информирование оборачивается свободным...Запрет на ответственное информирование оборачивается свободным...
На фармацевтическом рынке раскручивается новый виток борьбы за рекламу. Комитет Госдумы по экономической политике, промышленности, инновационному развитию и предпринимательству рассмотрел весенний законопроект о тотальном запрете рекламы лекарств по телевидению и радио и вынес отрицательный вердикт. О том, как решение скажется на участниках фармацевтического рынка, о новых методах продвижения рецептурных средств и о принципах регулирования рекламной активности фармкомпаний в XXI веке рассуждает Директор по корпоративным коммуникациям и внешним связям ООО «Натива» Анжелика Хандукян.
Гороскоп как самоRPГороскоп как самоRP
АО НПФ «Сафмар», изучил клиентскую базу застрахованных лиц – более 2 млн своих клиентов – по датам рождения и вывел ряд закономерностей о том, как они копят на пенсию в зависимости от знака зодиака, под которым родились. 
Евгения Ленская, Почта Банк: "Все маркетологи уверены, что...Евгения Ленская, Почта Банк: "Все маркетологи уверены, что...
Вице-президент, директор по маркетингу и общественным связям Почта Банка Евгения Ленская приняла участие в дискуссии Celebrity marketing Эффективное привлечение звезд для продвижения бренда в рамках Russian Sponsorship Forum 2018.
20 экспертов о том, должен ли PR продавать20 экспертов о том, должен ли PR продавать
Должен ли PR продавать? Этот вечный как мир вопрос — предмет ожесточенных споров между пиарщиками и их работодателями. Первые обычно «топят» за то, что PR — это про репутацию, имидж бренда и вообще игра вдолгую. Вторые хотят получать измеряемый в продажах результат здесь и сейчас, и кто их в этом осудит. На чьей стороне правда? Мы в Pressfeed попытались в этом разобраться, поговорив с 20 экспертами. Вот, что получилось.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

15.12.2018 - 18:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация