Школа рекламиста

Не любите ретаргетинг? Вы просто не умеете его готовить!

Не любите ретаргетинг? Вы просто не умеете его готовить!

Ретаргетинг одна из самых перспективных технологий повышения конверсии сайта. Однако многие вебмастера и владельцы сайтов, напротив, уверены, что нет смысла платить за повторное привлечение пользователей, которые уже побывали на их страницах. Они совершают большую ошибку, и сейчас мы постараемся объяснить, почему.

Пожалуй, основная часть критики в адрес систем ретаргетинга обусловлена слишком узким пониманием этого термина. Да, в классическом своем виде ретаргетинг – это маркетинговый ход, подразумевающий повторную коммуникацию с теми пользователями, которые уже как минимум однажды посетили Ваш сайт, видели рекламируемый продукт, но не совершили заказ. Практика показывает, что это очень часто приводит к положительным результатам – росту конверсии, продаж, прибыли.

Однако механизм ретаргетинга имеет массу вариантов применения  - в зависимости от того, какие конкретно задачи он призван решить. Приведем примеры реальных кейсов, которые компания МИРС реализовывала для своих клиентов за последние годы.

Оптимизируем затраты на рекламу

Не любите ретаргетинг? Вы просто не умеете его готовить!

Вы собираетесь охватить как можно более широкую аудиторию и при этом не хотите платить за привлечение пользователей, которые уже бывали на вашем сайте? ОК, ретаргетинг может Вам помочь и в этом, ведь этот механизм может действовать и в обратном направлении. То есть система запоминает посетителей, которые совершили определенные действия на Вашем сайте, и исключаетих из числа пользователей, которым будет демонстрироваться рекламный контент.

Это достаточно популярный кейс, который мы реализовывали для нескольких клиентов. Например, система позволяет не показывать рекламу планшетных компьютеров тем пользователям, которые недавно уже купили планшет в вашем интернет-магазине.

Результат: снижение стоимости конверсии в среднем на 20%

 Продвигаем товар из смежной категории

Не любите ретаргетинг? Вы просто не умеете его готовить!

 

Зато для владельцев новеньких планшетов, купленных на вашем сайте, будет вполне уместна реклама различных аксессуаров к ним – гарнитуры, чехлов, батарей и т.д.  МИРС реализовывала подобный проект для интернет-магазина продукции Apple.

Результат: рост продаж на 24%, снижение стоимости лида на 12%.

Снижаем количество «брошенных корзин»

Не любите ретаргетинг? Вы просто не умеете его готовить!

 

Посетитель просматривает несколько разделов Вашего интернет-магазина и даже откладывает несколько товаров в виртуальную корзину. Но в итоге уходит с сайта, так и не совершив покупку. Довольно типичная ситуация, которую можно в значительной степени исправить с помощью ретаргетинга.

Задаем три параметра:

  • просмотр товаров определенной категории
  • добавление товара в корзину
  • завершение покупки

И затем посетителей, которые совершили первые два действия, но не совершили третьего, включаем в соответствующие группы ретаргетинга и повторно демонстрируем им рекламу тех товаров, которые они отложили, но не купили.

Результат: рост процента завершенных сделок на 12,5% 

Формируем и удерживаем пул постоянных клиентов

Не любите ретаргетинг? Вы просто не умеете его готовить!

 

Заказчик (сеть салонов красоты) разработал Карту постоянного клиента, с помощью которой рассчитывает сформировать пул постоянных клиентов.

В центре внимания – две группы посетителей сайта:

  1. Заказавшие минимум одну процедуру и оформившие карту постоянного клиента. Им демонстрируется реклама акций для владельцев карт.
  2. Заказавшие минимум одну процедуру, но не оформившие карту постоянного клиента. Им показывается реклама самой карты.

Результат: в течение полугода удалось зарегистрировать более 140 дополнительных карт, при этом в среднем клиенты совершали по восемь заказов на каждую карту.

Подводим клиентов к совершению заказа

Не любите ретаргетинг? Вы просто не умеете его готовить!

 

Заказчик – туристическая компания с сайтом, посещаемость которого составляют более 5000 уникальных посетителей в сутки. При этом многие посетители просматривают несколько предложений, но не переходят к дальнейшим действиям (не связываются с менеджером, не совершают заказ тура онлайн).

Соответственно, формируем аудиторию из пользователей, которые совершили просмотр как минимум одного предложения и после этого покинули сайт. С помощью ретаргетинга повторно демонстрируем им рекламный контент, стимулирующий их к совершению заказа.

Результат: количество завершенных сделок увеличилось на 11% 

Снижаем показатель отказов

Не любите ретаргетинг? Вы просто не умеете его готовить!

 

Кейс для сайта с видеоконтентом. Владельцы зарабатывают на пре-роллах (короткой рекламе, демонстрируемой перед просмотром видео). Было замечено, что часть посетителей просматривают страницы с видеороликами, но не запускают ни один из них. В итоге у этих страниц высокий показатель отказов – можно предположить, что привлеченная аудитория не заинтересована в данном виде контента.

Ретаргетинг был настроен с учетом двух параметров:

  • просмотр не менее трех страниц сайта.
  • нажатие кнопки «Play» хотя бы на одном ролике.

Соответственно, посетители, совершившие первое действие, но не перешедшие ко второму, в дальнейшем исключались из целевой аудитории рекламной кампании.

Результат: показатель отказов снизился на 25%, на ресурс привлекается более заинтересованная аудитория.

Как видите, ретаргетинг можно использовать при решении самых разных прикладных задач, связанных с продвижением сайта. При этом воспользоваться этим механизмом, являясь партнером сети МИРС, очень легко. Для этого нужно просто установить код ретаргетинга на все страницы сайта, которые задействованы в рекламной кампании. В ряде случаев понадобится установка некоторых дополнительных кодов, в зависимости от настроек кампании.

Выделенную с помощью ретаргетинга аудиторию Вы можете использовать в рекламной кампании для повторной коммуникации, либо же, наоборот, не показывать ей повторно ваши рекламные объявления, и платить только за новых уникальных посетителей.

Если у вашего сайта невысокая посещаемость, то параллельно с ретаргетингом можно запустить  кампанию по привлечению трафика с настройкой по интересам. Таким образом, можно сразу же сегментировать аудиторию и целенаправленно продвигать таргетированные предложения для каждой группы пользователей.

Мария Шинкевич 
Advertology.Ru

30.07.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...
Некогда главную марку русской кухни выставили на торги. От таких новостей возникает какая-то прямо-таки ностальгическая, светлая печаль. На московской площадке для торгов продадут два бренда группы «Елки-Палки» — «Елки-Палки экспресс» и «Елки-Палки трактир». Вы еще помните эти рестораны и точки общепита?
Городские власти запретят звуковую рекламу на улицахГородские власти запретят звуковую рекламу на улицах
Интересно, что добились этого муниципальные депутаты Тверского района.Некоторым очень везет. Их окна, которые так хочется держать открытыми этим теплым летом, выходят на людные улицы с множеством магазинов. А на этих улицах с утра до вечера — то есть все рабочее время — ходят люди с мегафонами, призывающие покупателей немедленно зайти и приобрести товар — как правило, недорогой и, как правило, поддельный. Ну или зайти выпить кофе. Или съесть гамбургер — все работающие и живущие на людных улицах несчастны по-разному и от разного.
Александр Оськин: "За газеты будем бороться"Александр Оськин: "За газеты будем бороться"
Назначена и дата «похорон» печатных СМИ — 29 декабря 2037 года. В неизбежности этого события уверены многие авторитетные медиаспецы. Многие, но не все. У вице-президента Союза предприятий печатной индустрии по распространению печатной продукции (СППИ ГИПП) Александра Оськина на этот счет иное мнение. Слухи о неминуемой и скорой смерти печатных СМИ он считает сильно преувеличенными.
"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

21.09.2019 - 15:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация