Есть мнение ...

Где на самом деле начинается путешествие?

Где на самом деле начинается путешествие?

Ретаргетинг в турбизнесе.

Все мы жители одной «большой деревни», и уже не осталось ни одного места на Земле, которое невозможно было бы с легкостью посетить. Пока кто-то планирует свое индивидуальное путешествие, большинство туристов предпочитает найти наилучшее предложение на рынке по цене и качеству. Количество цифровых точек контакта поставщиков туристических услуг именно с путешествующей аудиторией стремительно растет. Любители посмотреть мир ищут наиболее выгодное предложение через поисковики, приложения по бронированию отелей и билетов, онлайн-сервисы туристических агентств и сайты «горячих предложений». По данным последнего Expedia Media Solutions, некоторые путешественники просматривают более 38 сайтов, прежде чем они определятся с бронированием. Маркетинговое агентство Fuel сообщает, что около половины (48%) опрошенных пользователей подтвердили: они всегда пользуются поисковиками в начале планирования своей поездки.

Принимая во внимание эти данные, индустрия туризма должна адаптироваться под новые пути привлечения потенциальных клиентов, используя узкотаргетированные рекламные сообщения. Это и будет ключом к успеху, достичь которого возможно, если вы используете ретаргетинг.

Сегментация потребителей: удовлетворяйте потребности потребителей

Сегментирование пользователей стало возможным, благодаря отслеживанию бесконечного потока точек контакта пользователей в Интернете. Узкотаргетированная рекламная кампания может сегодня достичь цели гораздо быстрее, «поймав» нужного потребителя в разных точках его пребывания в Интернете, пока он ищет лучшее предложение.

Такой подход приобретает особое значение в туристическом сегменте, когда тысячи вариантов должны быть быстро подсчитаны и одновременно адаптированы под постоянно изменяющиеся требования. Важно включиться в момент ввода потребителем цели путешествия, анализируя гигабайты информации, которые помогут нам понять, что же он выберет в конечном итоге.

Сегментация предложений по категориям – одна из самых надежных ее типов. Она основывается на предложениях, рассматриваемых потенциальным потребителем: авиарейсы, круизы, гостиницы, автомобили в аренду или экскурсии. Каждое из этих предложений обычно устанавливается в определенный период времени, поэтому даже более обобщенная сегментация может быть произведена путем корректировки предложения под календарь клиента.

Потенциальные и существующие клиенты сегментируются на основании их уникального поведения в сети. Индустрия путешествий может изучить варианты поведения этих пользователей. Ищут ли они новые предложения, или «горящие туры»? Возможно, понадобятся пакеты – отель плюс перелет. Путешествуют ли они редко или постоянно? Ответы на все эти вопросы чрезвычайно важны при прогнозировании и моделировании пользовательского поведения: для того, чтобы показывать подходящее предложение в соответствии с потребительскими запросами и ритмом жизни. Опытный поставщик услуг ретаргетинга может помочь вам достичь этих целей в каждой группе пользователей, а также индивидуально, составив кампанию таким образом, чтобы она принесла лучшие результаты.

Кросс-продажи: предлагайте только отличные варианты

Мощность поиска путешествий в Интернете кроется в многообразии выбора. Вы можете планировать почти каждый шаг поездки, сидя дома на компьютере. Если планирование поездки теперь начинается дома, рекламные кампании также должны поймать потребителя на ранней стадии планирования и следовать пути их покупок.

Баннеры со встроенными окнами поиска - это простой способ вдохновить клиентов на следующую идею отпуска или помочь колеблющимся туристам принять решение. Современные баннеры предлагают множество вариантов. Теперь вы можете  отображать реальные окна поиска, которые могут перенаправлять пользователя на исходный веб-сайт и работать как отдельный движок, а не только как всплывающее объявление.

Подробные и полные рекомендации по продуктам также возможны, благодаря усовершенствованным алгоритмам с применением метода глубокого обучения. Например, если пользователь ищет поездку в Барселону, то ему понадобится рейс, возможно, отель и, вероятно, автомобиль в аренду. Может быть, он захочет посетить Монтсеррат или приобрести концертные билеты на фестиваль Primavera Sound. Только надежный и мощный движок может собирать, наблюдать и анализировать эти данные, демонстрируя клиенту единое предложение, на основе его сетевого поведения. Благодаря соответствующей базе данных и опыту поставщика технологий, ваши туристические рекламные кампании могут быть основаны на подобных расширенных сценариях ретаргетинга с индивидуальными баннерами для каждого потребителя.

Кросс-платформы: предложения «всегда и повсюду»

Сегодняшние потребители используют множество устройств для просмотра содержания страниц в Интернете, поиска и покупок. Крайне важно иметь платформу, способную удовлетворить клиентов, где бы они ни находились, на любом устройстве.

Согласно опросу PhoCusWright 41% туристов планирует поездки на смартфонах или планшетах. При этом, 55% из числа путешествующих предпочитают заказывать поездки с помощью настольного компьютера или ноутбука, даже если они просматривают страницы с мобильного устройства.

Выбор в пользу того или иного гаджета для показа рекламы становится возможным за счет применения расширенной аналитики и интеллектуального прогнозирования. Рекламные кампании на разных платформах позволяют маркетологам запускать кампании сразу на нескольких устройствах, таргетировать людей в их движении и использовать не только временной таргетинг для демонстрации своих предложений, но и устройства, которые будут использоваться.

Электронная коммерция в туризме работает с потребителями на их условиях

Продавцы онлайн-путешествий всегда были частью мира электронной коммерции, но цифровая трансформация делает его более требовательным к быстро меняющейся среде, особенно если учитывать стремительное поступление новых данных.

Используя эти новые точки контакта и имея поставщика технологии ретаргетинга, туристические бренды могут достичь новых прорывов в понимании жизненного цикла своих клиентов. Они могут найти потребителей в начале процесса выбора тура, как на их мобильных устройствах , так и в обстановке собственного дома, во время планирования путешествия.

19.12.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Эффективность рекламы: что продает и что произойдетЭффективность рекламы: что продает и что произойдет
За многие годы существования рекламы как индустрии, у рекламщиков сложился ряд убеждений, которые считаются истинными и принимаются, по умолчанию, при разработке кампаний. Некоторые из этих убеждений существуют давно, а некоторые, совсем “молодые”, рождаются с появлением и развитием новых форматов и технологий. Но сегодня всё так быстро меняется, что и они могут уже очень скоро потерять свою актуальность. И это, кстати, также еще одно новое убеждение. Попробуем разобраться в истинности расхожих рекламных установок и в том, как они работают в коммуникации.
Сдуло шлюпку, как скорлупкуСдуло шлюпку, как скорлупку
Пресс-служба спасателей Ставрополья три года пишет заголовки в рифму.
Чего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumphЧего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumph
Ведущий бренд нижнего белья Triumph, более 130 лет поддерживающий женщин во всем мире благодаря своим функциональным бра, провел глобальное исследование среди женщин, чтобы узнать, что придает им уверенность в себе, вдохновляет и открывает возможности каждый день.
Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...
Принято считать, что запуск программы лояльности — долгий и затратный процесс. Для крупного бизнеса это действительно так: нужно закупить сканеры, изготовить пластиковые карты, установить программное обеспечение на сервера, обучить кассиров, системных администраторов и аналитиков.
Сервисам контекстной рекламы хотят запретить отслеживать запросы в...Сервисам контекстной рекламы хотят запретить отслеживать запросы в...
Госдума может рассмотреть возможностьзапрета для сервисов контекстной рекламы и агрегаторов новостей отслеживать пользовательские запросы в интернете. С таким предложением выступил зампредседателя Комитета Госдумы по информполитике Андрей Свинцов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

24.09.2018 - 05:46
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация