Есть мнение ...

Где на самом деле начинается путешествие?

Где на самом деле начинается путешествие?

Ретаргетинг в турбизнесе.

Все мы жители одной «большой деревни», и уже не осталось ни одного места на Земле, которое невозможно было бы с легкостью посетить. Пока кто-то планирует свое индивидуальное путешествие, большинство туристов предпочитает найти наилучшее предложение на рынке по цене и качеству. Количество цифровых точек контакта поставщиков туристических услуг именно с путешествующей аудиторией стремительно растет. Любители посмотреть мир ищут наиболее выгодное предложение через поисковики, приложения по бронированию отелей и билетов, онлайн-сервисы туристических агентств и сайты «горячих предложений». По данным последнего Expedia Media Solutions, некоторые путешественники просматривают более 38 сайтов, прежде чем они определятся с бронированием. Маркетинговое агентство Fuel сообщает, что около половины (48%) опрошенных пользователей подтвердили: они всегда пользуются поисковиками в начале планирования своей поездки.

Принимая во внимание эти данные, индустрия туризма должна адаптироваться под новые пути привлечения потенциальных клиентов, используя узкотаргетированные рекламные сообщения. Это и будет ключом к успеху, достичь которого возможно, если вы используете ретаргетинг.

Сегментация потребителей: удовлетворяйте потребности потребителей

Сегментирование пользователей стало возможным, благодаря отслеживанию бесконечного потока точек контакта пользователей в Интернете. Узкотаргетированная рекламная кампания может сегодня достичь цели гораздо быстрее, «поймав» нужного потребителя в разных точках его пребывания в Интернете, пока он ищет лучшее предложение.

Такой подход приобретает особое значение в туристическом сегменте, когда тысячи вариантов должны быть быстро подсчитаны и одновременно адаптированы под постоянно изменяющиеся требования. Важно включиться в момент ввода потребителем цели путешествия, анализируя гигабайты информации, которые помогут нам понять, что же он выберет в конечном итоге.

Сегментация предложений по категориям – одна из самых надежных ее типов. Она основывается на предложениях, рассматриваемых потенциальным потребителем: авиарейсы, круизы, гостиницы, автомобили в аренду или экскурсии. Каждое из этих предложений обычно устанавливается в определенный период времени, поэтому даже более обобщенная сегментация может быть произведена путем корректировки предложения под календарь клиента.

Потенциальные и существующие клиенты сегментируются на основании их уникального поведения в сети. Индустрия путешествий может изучить варианты поведения этих пользователей. Ищут ли они новые предложения, или «горящие туры»? Возможно, понадобятся пакеты – отель плюс перелет. Путешествуют ли они редко или постоянно? Ответы на все эти вопросы чрезвычайно важны при прогнозировании и моделировании пользовательского поведения: для того, чтобы показывать подходящее предложение в соответствии с потребительскими запросами и ритмом жизни. Опытный поставщик услуг ретаргетинга может помочь вам достичь этих целей в каждой группе пользователей, а также индивидуально, составив кампанию таким образом, чтобы она принесла лучшие результаты.

Кросс-продажи: предлагайте только отличные варианты

Мощность поиска путешествий в Интернете кроется в многообразии выбора. Вы можете планировать почти каждый шаг поездки, сидя дома на компьютере. Если планирование поездки теперь начинается дома, рекламные кампании также должны поймать потребителя на ранней стадии планирования и следовать пути их покупок.

Баннеры со встроенными окнами поиска - это простой способ вдохновить клиентов на следующую идею отпуска или помочь колеблющимся туристам принять решение. Современные баннеры предлагают множество вариантов. Теперь вы можете  отображать реальные окна поиска, которые могут перенаправлять пользователя на исходный веб-сайт и работать как отдельный движок, а не только как всплывающее объявление.

Подробные и полные рекомендации по продуктам также возможны, благодаря усовершенствованным алгоритмам с применением метода глубокого обучения. Например, если пользователь ищет поездку в Барселону, то ему понадобится рейс, возможно, отель и, вероятно, автомобиль в аренду. Может быть, он захочет посетить Монтсеррат или приобрести концертные билеты на фестиваль Primavera Sound. Только надежный и мощный движок может собирать, наблюдать и анализировать эти данные, демонстрируя клиенту единое предложение, на основе его сетевого поведения. Благодаря соответствующей базе данных и опыту поставщика технологий, ваши туристические рекламные кампании могут быть основаны на подобных расширенных сценариях ретаргетинга с индивидуальными баннерами для каждого потребителя.

Кросс-платформы: предложения «всегда и повсюду»

Сегодняшние потребители используют множество устройств для просмотра содержания страниц в Интернете, поиска и покупок. Крайне важно иметь платформу, способную удовлетворить клиентов, где бы они ни находились, на любом устройстве.

Согласно опросу PhoCusWright 41% туристов планирует поездки на смартфонах или планшетах. При этом, 55% из числа путешествующих предпочитают заказывать поездки с помощью настольного компьютера или ноутбука, даже если они просматривают страницы с мобильного устройства.

Выбор в пользу того или иного гаджета для показа рекламы становится возможным за счет применения расширенной аналитики и интеллектуального прогнозирования. Рекламные кампании на разных платформах позволяют маркетологам запускать кампании сразу на нескольких устройствах, таргетировать людей в их движении и использовать не только временной таргетинг для демонстрации своих предложений, но и устройства, которые будут использоваться.

Электронная коммерция в туризме работает с потребителями на их условиях

Продавцы онлайн-путешествий всегда были частью мира электронной коммерции, но цифровая трансформация делает его более требовательным к быстро меняющейся среде, особенно если учитывать стремительное поступление новых данных.

Используя эти новые точки контакта и имея поставщика технологии ретаргетинга, туристические бренды могут достичь новых прорывов в понимании жизненного цикла своих клиентов. Они могут найти потребителей в начале процесса выбора тура, как на их мобильных устройствах , так и в обстановке собственного дома, во время планирования путешествия.

19.12.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

03.12.2024 - 16:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация