Школа рекламиста

Настройки целевой аудитории ВКонтакте

Настройки целевой аудитории ВКонтакте

Рекламные возможности ВКонтакте: таргетинг и ретаргетинг.

Таргетинг, в отличие от традиционной контекстной рекламы, дает пользователю возможность самостоятельно выбирать, кому именно будет показано объявление. На выбор предоставляется 15 параметров, включая географические и демографические критерии, интересы пользователей и т. д.

Предлагаемые параметры таргетинга

Пользователь может использовать настройки таргетинга в сочетании со специфическими текстами или изображениями, чтобы обратиться к определённой части своей целевой аудитории. Для рекламы одного и того же продукта может быть создано несколько объявлений. Важно помнить, что целевая аудитория для одного объявления должна составлять не менее 50 человек. 

Настройки целевой аудитории ВКонтакте.

Как работает геотаргетинг

Главная особенность геотаргетинга во ВКонтакте состоит в том, что IP-адрес не используется как основной источник информации о местоположении пользователя. В первую очередь система анализирует информацию, указанную пользователями на своих страницах в соцсети. Однако это не единственный источник данных. Вся информация подвергается дополнительным автоматическим проверкам для исключения несоответствий.

Настройки целевой аудитории ВКонтакте.

Преимущества геотаргетинга:

  • При нацеливании рекламы можно ориентироваться на те места, где пользователь бывает регулярно, а не на его местоположение в данный момент. К примеру, пользователь увидит объявление от магазина, рядом с которым живёт, даже если сейчас он находится в командировке в другом городе.
  • Нацеливание рекламы во ВКонтакте позволяет указывать район, станцию метро и улицу.
  • По необходимости может быть использован исключающий геотаргетинг.
  • Рекламный бюджет не расходуется на пользователей с IP-адресами, не относящимися к месту, где они действительно находятся.

Настройки целевой аудитории ВКонтакте.

Настройки целевой аудитории ВКонтакте.

Составление баз данных для таргетинга

Все базы данных соцсети поддерживаются и составляются командой специалистов. В данный момент ВКонтакте располагает:

  •  полной базой стран и населённых пунктов мира;
  •  базой высших учебных заведений всех городов мира, с факультетами и кафедрами;
  •  базой районов и улиц всех городов России и крупных городов Украины.

Данный функционал исключает возникновение дублей.

Показ рекламы накануне дня рожденья

Система таргетированной рекламы располагает настройкой, позволяющей запустить демонстрацию рекламы накануне дня рожденья пользователя. Так как расчет аудитории здесь производится каждый день, ее придется перезапускать с такой же частотой. Каждый следующий день объявления автоматически будут показываться уже новой группе пользователей, чей день рождения находится в заданном промежутке времени.

Настройки целевой аудитории ВКонтакте.

Нацеливание по сайтам из списка «Приложения и сайты»

В этом случае рекламу увидят пользователи, установившие указанные приложения и авторизовавшиеся на внешних ресурсах с помощью учетной записи ВКонтакте. Такая возможность доступна только для сайтов, на которых установлена авторизация ВК через протокол OAuth.

Если на сайте есть авторизация ВКонтакте, но самого ресурса нет в списке, то, значит, используется устаревший метод или авторизация была добавлена на сайт в тестовом режиме и реализована не до конца.

Настройки целевой аудитории ВКонтакте.

Ретаргетинг позволяет не просто нацеливать рекламные объявления на какие-то категории пользователей, а демонстрировать их конкретным людям, например, зарегистрировавшимся на том или ином сайте и указавшим свой email и телефон.

Добавление группы ретаргетинга

Чтобы попасть в меню управления группами ретаргетинга, необходимо нажать кнопку «Ретаргетинг» в Личном кабинете, а затем выбрать пункт «создать группу».

Настройки целевой аудитории ВКонтакте.

Затем необходимо задать название новой группы и выбрать способ её наполнения, а именно: загрузку файла с данными пользователей или установку кода, отслеживающего посетителей на сайте. Можно использовать и метод API ВКонтакте ads.importTargetContacts. Создать можно не более 100 групп.

Настройки целевой аудитории ВКонтакте.

Загрузка данных из файла

ВКонтакте позволяет загрузить текстовый файл в формате CSV или TXT с имеющимися данными о пользователях – электронными адресами, телефонными номерами и т.д.

Настройки целевой аудитории ВКонтакте.

Правила оформления для файлов в формате CSV и TXT:

  • Данные должны перечисляться через разделитель ;. В качестве разделителя можно использовать запятую (,) или перенос строки.
  • В одном файле в любом порядке могут быть указаны электронные адреса, номера телефонов и ID.
  • Номера телефонов нужно указывать в международном формате (71234567890). Допускается использование знаков + и - и использование «восьмёрки» для российских номеров (+71234567890, 8-123-456-78-90);
  • ID страниц пользователей необходимо указывать просто номером, то есть, чтобы добавить, к примеру, пользователя Георгия Лобушкина c ID 3420, следует написать в файле 3420.

Установка кода на сайт

Здесь нужно ввести доменное имя сайта, после чего система сгенерирует для него специальный HTML-код. Его необходимо вставить на ту страницу сайта, посетителям которой в будущем будет показываться реклама ВКонтакте. Для разных групп ретаргетинга могут быть созданы различные коды, и их можно поместить на различные страницы сайта.

Настройки целевой аудитории ВКонтакте.

Настройки целевой аудитории ВКонтакте.

Если разместить код на сайте с другим доменом, он перестанет работать. Этот шаг позволяет пресечь попытки сторонних людей повлиять на группы ретаргетинга. Для сайтов, работающих по протоколу https, в коде ссылки следует заменить http на https.

Для работы кода не требуется установка на сайте авторизации через ВКонтакте или виджетов. В наполняемую группу ретаргетинга будут добавляться пользователи, заходящие на страницу с браузера, на котором они авторизованы во ВКонтакте.

Изменение групп ретаргетинга

Все созданные группы находятся в меню «Ретаргетинг». Их можно отредактировать в любой момент, а также добавить и исключить аудиторию, загрузив дополнительные файлы с данными о пользователях. 

Настройки целевой аудитории ВКонтакте.

Пользователи, исключенные из группы, могут снова попасть в нее, если посетят страницу с кодом. Если же вам нужно совсем удалить из списка некоторых пользователей, для них следует создать отдельную группу ретаргетинга и указать её в исключениях при создании объявления.

Если код для отслеживания пользователей на сайте был потерян, то его можно восстановить в любой момент. При изменении доменного имени также можно получить новый код, а старый перестанет работать.

Для тех групп, которые заполнялись с помощью файла, содержащего данные, код запросить тоже можно — это позволит продолжить их наполнение посетителями сайта.

Настройки целевой аудитории ВКонтакте.

Создание объявления

Нацелить рекламные объявления на созданные группы ретаргетинга можно следующими способами:

  • Нажав на кнопку «Создать объявление» рядом с нужной группой ретаргетинга.
  • Создав объявление обычным способом с помощью кнопки в рекламном кабинете, а затем перечислив нужные группы ретаргетинга в настройках целевой аудитории.

Настройки целевой аудитории ВКонтакте.

Настройки целевой аудитории ВКонтакте.

В обоих случаях могут быть указаны несколько групп ретаргетинга. Можно также использовать их в качестве исключающих условий. Важно помнить, что объявление не удастся создать, пока его аудитория будет меньше 50 человек.

Настройки целевой аудитории ВКонтакте.

Валерия Россохина (seonews.ru)
Advertology.Ru

19.02.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Эффективность рекламы: что продает и что произойдетЭффективность рекламы: что продает и что произойдет
За многие годы существования рекламы как индустрии, у рекламщиков сложился ряд убеждений, которые считаются истинными и принимаются, по умолчанию, при разработке кампаний. Некоторые из этих убеждений существуют давно, а некоторые, совсем “молодые”, рождаются с появлением и развитием новых форматов и технологий. Но сегодня всё так быстро меняется, что и они могут уже очень скоро потерять свою актуальность. И это, кстати, также еще одно новое убеждение. Попробуем разобраться в истинности расхожих рекламных установок и в том, как они работают в коммуникации.
Сдуло шлюпку, как скорлупкуСдуло шлюпку, как скорлупку
Пресс-служба спасателей Ставрополья три года пишет заголовки в рифму.
Чего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumphЧего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumph
Ведущий бренд нижнего белья Triumph, более 130 лет поддерживающий женщин во всем мире благодаря своим функциональным бра, провел глобальное исследование среди женщин, чтобы узнать, что придает им уверенность в себе, вдохновляет и открывает возможности каждый день.
Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...
Принято считать, что запуск программы лояльности — долгий и затратный процесс. Для крупного бизнеса это действительно так: нужно закупить сканеры, изготовить пластиковые карты, установить программное обеспечение на сервера, обучить кассиров, системных администраторов и аналитиков.
Сервисам контекстной рекламы хотят запретить отслеживать запросы в...Сервисам контекстной рекламы хотят запретить отслеживать запросы в...
Госдума может рассмотреть возможностьзапрета для сервисов контекстной рекламы и агрегаторов новостей отслеживать пользовательские запросы в интернете. С таким предложением выступил зампредседателя Комитета Госдумы по информполитике Андрей Свинцов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

24.09.2018 - 05:52
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация