ВКонтакте предоставил рекламодателям новый инструмент настройки ретаргетинга

В рекламном кабинете ВКонтакте появился новый инструмент для настройки ретаргетинга. Теперь, при помощи специального кода, который встраивается на страницы сайта рекламодателя, ВКонтакте будет собирать пользователей в группы, в зависимости от совершенных ими действий на сайте: будь то регистрация, подбор характеристик товара, просмотр определённых страниц и т.д.
В дальнейшем, все эти собранные группы пользователей можно использовать как один из фильтров при настройке целевой аудитории рекламного объявления. Количество групп в одном рекламном кабинете ограничено до 100 штук.
Те рекламодатели, у которых уже есть данные о своих клиентах (email-адреса, номера телефонов, id ВКонтакте), могут импортировать их в созданную группу ретаргетинга через интерфейс сайта или при помощи API:
Как сообщается на официальнойстранице рекламной службы ВКонтакте, использование системы ретаргетинга крупными клиентами социальной сети в 2013 году показало троекратное увеличение CTR и повышение конверсии в 2,5 раза. Кроме того, цена заказа (CPO) при использовании ретаргетинга уменьшается в 2–3 раза.
Напоминаем, в конце января 2014 года основатель социальной сети Павел Дуров продал свою 12%-ю долю ВКонтакте Ивану Таврину, сообщив, что последние несколько лет активно избавляется от собственности, отдавая и продавая все, что у него есть, - от мебели и вещей до недвижимости и компаний.
14.02.2014
Еще статьи по теме
- ВКонтакте запустила новый вид шопинга - шопсы - 01.10.2025
- "Мой классный классный": ВКонтакте и Золотое Яблоко объявили конкурс ко Дню учителя - 23.09.2025
- Социальные сети как инструмент бизнеса: PR, маркетинг и HR в одном флаконе - 15.09.2025
- Сергей Минаев, Евгений Чебатков и Клава Кока представят цифровые маршруты по Эрмитажу - 05.06.2025
- ВКонтакте возглавила рейтинг соцсетей в России по количеству публикаций и активным авторам - 03.06.2025
- 5 самых популярных спортсменов в соцсетях - 25.03.2025
- Пользователи ВКонтакте смогут виртуально прогуляться по Третьяковке с Владом А4 - 21.03.2025
- Запущена первая в России социальная сеть для питомцев и их людей - 19.03.2025
- Директором по маркетингу ВКонтакте назначен Никита Ничкалюк - 07.03.2025
- Заработок авторов во ВКонтакте вырос на 28% в 2024 году - до 7,1 млрд рублей - 30.01.2025
- все статьи по теме...













Комментарии
Написать комментарий