Статьи

Основные тенденции медийной рекламы 2013

Основные тенденции медийной рекламы 2013

Как меняется медийная реклама сегодня и что ожидает ее в ближайшем будущем? 

Тренды в интернет-маркетинге подобны моде: сегодня модно носить одно, а завтра – другое, то в моду входит контекст, то становится популярным видео…Однако как и в моде, неизменно актуальной остается классика – баннерная  реклама. «В течение многих лет эксперты прогнозируют спад популярности баннерной рекламы, звучат прогнозы о том, что ее полностью вытеснит контекст, однако ежегодно объемы медийной рекламы во всем мире по-прежнему растут. Баннерная реклама – это основа рекламного рынка в интернете. Могут меняться способы ее продажи, форматы, технологические особенности и т.д., но рекламный баннер по-прежнему будет лидировать», - считает директор системы управления рекламой Rontar Вячеслав Великий.

Как меняется медийная реклама сегодня и что ожидает ее в ближайшем будущем?

Новые форматы баннеров.

Из 18 стандартных рекламных форматов IAB (InteractiveAdvertisingBureau) в 2011 убрала из стандарта 11. На данный момент стандартными считаются 728х90, 300х250,960х250, 300х600, 160х600, 180х150, 120х60 и др. Кроме того, приобретает популярность большой размер баннеров, например, 970х250, 300х1050, и т.д.Специалисты MicrosoftAdvertising провели исследование, в котором выяснили, что пользователи более отзывчивы к баннерам большого размера. Так, по оценкам экспертов, большой размер баннеров увеличивает шанс покупки на 30%. 

Таргетинг

Сегодня вся реклама становится узко таргетированной и узкоадресной. Это определение можно применить абсолютно ковсем видам рекламы – и к медийной, и к контекстной, и другим разновидностям.

Традиционно рекламу таргетируют по полу, возрасту, географии, местоположению пользователя и целому ряду других параметров. Все крупные площадки обладают большим массивом сведений о пользователях – это необходимо им для проведения рекламных кампаний. Например, Яндекс – это почта, счетчик, каталоги, карты и другие сервисы и инструменты, с помощью которых площадка собирает данные о пользователях. Аналогичные возможности есть и у других крупных площадок.

В то же время, у самостоятельных сервисов и независимых рекламных сетей таких данных мало или вообще нет. Самое ценное, что есть у крупных рекламных площадок –не траффик, а данные о пользователях для таргетированной адресной рекламы. Возможность таргетировать рекламу особенно важна для рекламных агентств.

Ретаргетинг

Одной из главных тенденций в медийной рекламе последних лет стал ретаргетинг (ремаркетинг)-рекламный механизм, с помощью которого онлайн-реклама показывается тем пользователям, которые уже просмотрели рекламируемый продукт, посетив сайт рекламодателя, но не совершили покупку.

Говоря просто, ретаргетинг — это инструмент маркетинга, в котором баннеры таргетируются на аудиторию, которая раньше посещала сайт рекламодателя. Идея в том, чтобы показывать пользователю на других сайтах, которые он посещает, напоминания или специальные предложения, которые могут его заинтересовать, тем самым удерживая аудиторию и возвращая ее к рекламодателю.

Чем ретаргетинг отличаетсяот обычной баннерной рекламы?

С помощью ретаргетинга рекламодатель взаимодействует только с той аудиторией, которая уже посещалаего сайт, то есть у нее уже был опыт взаимодействия с  данным брендом. Рекламодатель может выбрать только тех пользователей, которые посещали конкретную страницу сайта или весь сайт.

По статистике в среднемоколо 98% посетителейуходят с сайта, так и не совершив покупки. Ретаргетинг позволяет изменить это и получить дополнительных клиентов там, где казалось бы, рассчитывать на это уже  не приходится. Ретаргетинг разделяется на классический и товарный. С помощью классического ретаргетинга реклама возвращает пользователя на сайт интернет-магазина, на котором он был. Товарный ретаргетинг возвращает пользователя к карточке просмотренного им товара.

Креатив

Отдельно стоит упомянуть креатив как тренд. Хотя креатив был в моде всегда, на рынке интернет-рекламы он приобретает все большую популярность в последнее время. В значительной степени это связано с распространением ретаргетинга, который часто подразумевает разработку новыхк реативов для баннеров и работу над оптимизацией страницы назначения. При использовании ретаргетинга у нестандартных баннеров больший потенциал для успешной кампании.

RTB

Сегодня на рынке СНГ постепенно приобретает популярность RTB, который позволяет площадкам максимизировать доход от показа рекламы, автоматически выбирая из предложений рекламодателейнаи более выгодное. Наиболее эффективно работает RTB в комплексе с ретаргетингом.

Аналитики прогнозируют, что, в конце концов, рынок придет к ситуации, когда большая часть траффика  будет продаваться через RTB.

 «Безусловно, RTB будет увеличивать свои объемы, но пока сложно назвать какие-либо точные цифры. Сейчас в странах СНГ происходит процесс интеграции между разными игроками рынка RTB, развиваются DSP и SSP, начинает появляться DMP. До конца года завершится интеграция между основными участниками рынка и в 2014 году будет заметен значительный рост RTB, что повлияет на весь рекламный рынок СНГ в целом»,  - считает Вячеслав Великий, директор компании Rontar.

Сегодня при планировании рекламной кампании для рекламодателей открывается широкий спектр различных технологических возможностей, существующих на рынке, и для площадок очень важно иметь в своем арсенале эти возможности, а для рекламных агентств  – уметь правильно формировать и использовать комплекс инструментов и  технологий на основе знанияосновныхтрендовмедийной рекламы.

Инна Машек
Advertology.Ru

22.11.2013

на печать


Комментарии

Алексей
02.02.2014 22:08 | сообщение #1
 

970х250 это перебор а вот 970x200 или 600x200 самое то!
600x200 это баннер с статье (специально для вордпрессов)
240x400 потерял свою популярность (не эффективен)

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Apple тайно закупает рекламу в Google для роста дохода с комиссий App...Apple тайно закупает рекламу в Google для роста дохода с комиссий App...
Apple тайно закупает в Google рекламу некоторых дорогих и популярных приложений из App Store — таким образом компания старается нарастить свой комиссионный доход, выяснил американский Forbes.
Как понять, что подрядчик ворует ваш рекламный бюджет Как понять, что подрядчик ворует ваш рекламный бюджет
На рынке контекстной и таргетированной рекламе существует много и схем и лазеек для воровства. Некоторые подрядчики этим пользуются. Причём этим промышляют и солидные рекламные агентства, и фрилансеры и инхаус-специалисты. Для простоты в этом тексте буду называть их подрядчиками. Опишу четыре признака, которые указывают на возможное воровство или растрату вашего рекламного бюджета.
Реклама в спорте и ее значениеРеклама в спорте и ее значение
Роль рекламы в развитии спорта. Типы спортивного маркетинга с конкретными примерами и основные методы продвижения спортивных клубов. 
"Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие..."Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие...
Специалисты Школы коммуникаций НИУ ВШЭ совместно с телеканалом о доме и ремонте HGTV Home&Garden провели исследование, используя инструменты семиотики – науки об использовании знаков и их систем в общении. Задачей исследования было разобраться, каким пространство дома видит массовая культура и какие трансформации произошли с самим понятием дома за последние годы.
Более 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпаБолее 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпа
Дневная сонливость, трудности с засыпанием и ночные пробуждения осложняют жизнь 40% работников медиаиндустрии, свидетельствуют результаты опроса*, проведенного производителем носимых устройств Garmin и крупнейшей в России платформой онлайн-рекрутинга hh.ru. За последние полтора года журналисты чаще работников других отраслей жаловались на то, что стали хуже спать.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

03.12.2021 - 07:19
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация