Более половины показов мобильной рекламы в США попадает в ЦА

По данным исследования Nielsen, в Соединенных Штатах Америки таргетинг мобильной рекламы достигает цели в 60% случаев.
Специалисты маркетинговой компании Nielsen провели масштабное сетевое исследование на тему эффективности мобильной рекламы. По результатам исследования аналитики установили, что таргетинг мобильных объявлений в 60% случаев достигает своих целей. В прошлом году эта цифра составляла лишь 49%.
Эксперты компании Nielsen в течение трех месяцев анализировали деятельность порядка 40 000 рекламных компаний. По результатам исследования аналитикам стало ясно, что мобильный таргетинг становится все эффективнее. Тем не менее, специалисты заметили, что реклама, нацеленная на зрителя возрастом от 18 до 49 лет, лучше работала на десктопных устройствах, нежели на мобильных устройствах. Оказалось, что на смартфонах объявления просматривает более узкая аудитория. Уточняется, что мобильная реклама работает в 63% случаев среди пользователей возрастом от 18 до 34 лет, а десктопная – в 53%.
В Nielsen также отмечают, что кампании с самыми широкими настройками таргетинга более эффективны для охвата мужчин, тогда как более узкие цели позволяют лучше достигать женщин. Кампании мобильной рекламы более эффективны для охвата женщин, а десктопная реклама показывает лучшие результаты в отношении мужчин.
28.11.2016
Еще статьи по теме
- NielsenIQ: в 7 из 10 категориях FMCG произошло сокращение ассортимента (1) - 01.06.2022
- "Заполнить пустоту невозможно". Чем грозит рынку рекламы уход западных корпораций - 13.03.2022
- Nielsen запускает новый продукт SmartShelf в России - 02.07.2020
- Топ-50 крупнейших FMCG-брендов в России - 20.12.2019
- За завесой делюкса: особенности целевой аудитории - 05.11.2019
- Nielsen и Эвотор составили портрет посетителя московской кофейни - 10.09.2019
- 42% потребителе в России заказывают еду онлайн минимум раз в месяц - 25.03.2019
- Семь из десяти людей в мире осознают важность сохранения окружающей среды - 15.11.2018
- Nielsen и "Азбука Вкуса" запускают для поставщиков новый продукт мониторинга продаж во всех розничных форматах ритейлера - 21.08.2018
- Темп продаж детских категорий в онлайн-канале превышает офлайн в 5 раз - 19.08.2018
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий