Новости

Более половины показов мобильной рекламы в США попадает в ЦА

Более половины показов мобильной рекламы в США попадает в ЦА

По данным исследования Nielsen, в Соединенных Штатах Америки таргетинг мобильной рекламы достигает цели в 60% случаев.

Специалисты маркетинговой компании Nielsen провели масштабное сетевое исследование на тему эффективности мобильной рекламы. По результатам исследования аналитики установили, что таргетинг мобильных объявлений в 60% случаев достигает своих целей. В прошлом году эта цифра составляла лишь 49%.

Более половины показов мобильной рекламы в США попадает в ЦА.

Эксперты компании Nielsen в течение трех месяцев анализировали деятельность порядка 40 000 рекламных компаний. По результатам исследования аналитикам стало ясно, что мобильный таргетинг становится все эффективнее. Тем не менее, специалисты заметили, что реклама, нацеленная на зрителя возрастом от 18 до 49 лет, лучше работала на десктопных устройствах, нежели на мобильных устройствах. Оказалось, что на смартфонах объявления просматривает более узкая аудитория. Уточняется, что мобильная реклама работает в 63% случаев среди пользователей возрастом от 18 до 34 лет, а десктопная – в 53%.

В Nielsen также отмечают, что кампании с самыми широкими настройками таргетинга более эффективны для охвата мужчин, тогда как более узкие цели позволяют лучше достигать женщин. Кампании мобильной рекламы более эффективны для охвата женщин, а десктопная реклама показывает лучшие результаты в отношении мужчин.

28.11.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

  • Плакаты «ВСЕ ДЛЯ ПОБЕДЫ» (1)
    Доброго времени суток. Если вам нужно что-то специфическое или высококачественное, рекомендую обратить ...
  • Перевод паспорта (1)
    Привет. Нотариальный перевод паспорта - особый вид перевода от высококвалифицированного переводчика, который ...
  • Рулетка, игры (1)
    Здравствуйте. Убедитесь, что диапазон ставок соответствует вашему бюджету. Некоторые автоматы позволяют делать ...
  • Общая Теория Рекламы: «Примечания и Дополнения». (1235)
    Примечания и дополнения: «…». Цитата: День Победы в Лондоне. Источник видео. Цитата: Ray ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • Клининговые услуги (1)
    Привет. Определите свои потребности: решите, какой тип уборки вам нужен - разовая или регулярная, генеральная, ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования друзьям, соратникам, поклонникам ... ...
  • Где бывали этим летом? (25)
    Grinii1 писал(а):Щедрин писал(а):Дома сидели Думали про речные путешествия? Это как раз в стиле лета. Как ...
  • Общая Теория Рекламы: «Дураки» и «Дороги». (294)
    «Дураки» и «Дороги»: «…». Любому и всякому профессиональному рекламисту всегда приятно, когда простое ...
  • Общая Теория Рекламы: «Варвар» и «Еретик». (179)
    «Варвар» и «Еретик»: «атолл Британия». Публиковать такую иллюстрацию 9 мая, очевидно нельзя. Но и ...

на правах рекламы

12.05.2025 - 23:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация