Новости

Интернет-магазины задумались об отмене бесплатной доставки

Интернет-магазины задумались об отмене бесплатной доставки

Плата за МКАД и ТТК может увеличить цены на услуги интернет-магазинов и курьерских служб. «Почта России» уже намерена просить мэрию о поблажках на правах социально значимого предприятия.

Решение столичных властей о взимании платы за проезд по МКАД и Третьему транспортному кольцу среди прочего создаст проблемы для интернет-магазинов и курьерских служб. Президент Национальной ассоциации дистанционной торговли (НАДТ) Александр Иванов заявил «Известиям», что больше всего пострадают интернет-магазины, которые доставляют свои товары в день заказа или на следующий день. При этом часть магазинов, которая предлагает услугу бесплатной доставки, может отказаться от этой услуги.

В пятницу стало известно, что в столичные власти обсуждают возможность введения платы за проезд любых автомобилей по МКАД и ТТК. Как сообщал «Известиям» источник, близкий к мэрии, минимальная плата за 1 поездку может составить 200 рублей, неограниченное количество поездок в течение одного дня может обойтись от 400 до 600 рублей, а льгот не будет. Глава департамента транспорта и заммэра Москвы Максим Ликсутов публично обещал, что власти не будут принимать решения о платном въезде в Москву без общественного обсуждения.

— Эта инициатива болезненна для всей отрасли, так как большая часть интернет-магазинов имеет офисы и складские помещения за МКАД (им приходится чаще пересекать кольцевую), — говорит Иванов.

По его словам, у интернет-магазинов есть несколько вариантов минимизировать свои расходы на логистику: увеличить минимальную сумму чека покупки для бесплатной доставки (сегодня в среднем это сумма составляет 3 тыс. рублей), отменить услугу бесплатной доставки, повысить тарифы на доставку по Москве и области. Что касается служб доставки, то, по мнению президента НАДТ, плата за столичные магистрали может привести к тому, что сроки доставки увеличатся и тарифы возрастут, даже для EMS — службы быстрой доставки «Почты России».

Насколько могут возрасти тарифы, Иванов пока не готов прогнозировать. Сами же службы доставки говорят, что пока смогут изыскать внутренние ресурсы для компенсации логистических издержек.

— Если гипотетически представить, что подобные меры будут приняты, я не вижу существенного повода для беспокойства. Сроки доставки в любом случае останутся прежними. Относительно тарифов могу привести в пример ситуацию 2012 года, когда парковки в центре Москвы стали платными. Тогда это никак не отразилось на цене наших услуг для потребителей. Были найдены внутренние ресурсы для того, чтобы не перекладывать эти траты на плечи клиентов. Для того чтобы сейчас принять и озвучить какие-либо решения, недостаточно информации, — говорит коммерческий директор Pony Express Инна Романьоли.

В DHL полагаются на свой мировой опыт в подобных ситуациях и уверяют, что не переложат на потребителей свои издержки.

— Служба DHL Express работает во всех странах мира и занимается доставкой в крупнейших мегаполисах, где существуют платные автодороги. Наш опыт успешной работы в таких городах позволяет говорить о том, что если решение о введении платного въезда на некоторые магистрали в Москве будет принято, это не отразится на качестве сервиса и уровне удовлетворенности наших клиентов, — сообщили в пресс-службе компании.

Исполнительный директор интернет-гипермаркета «Утконос» Дмитрий Лебедев считает, что предложение столичных властей по введению платы за проезд по МКАД и ТТК не только вредно и затратно для бизнеса, но и не эффективно в части уменьшения пробок.

— Транспортный поток просто сдвинется на другие магистрали. Чтобы не платить, люди пойдут в объезд через область. Если же таким способом удастся избавиться от пробок на МКАД, то мы будем доставлять заказы быстрее, работать будем лучше, но дороже, — говорит Лебедев. По его словам, все транспортные издержки отразятся прежде всего на потребителях. Ежедневно машины «Утконоса» покрывают 300 маршрутов по Москве и области. Даже по минимальным подсчетам транспортные затраты компании увеличатся на 60 тыс. рублей в день и почти на 2 млн рублей в месяц.

Что касается «Почты России» и ее службы доставки EMS, то здесь есть шанс избежать роста цен на услуги. Как сообщил «Известиям» источник в компании, «Почта России» при введении платы за проезд по МКАД и ТТК будет претендовать на льготы, как социально значимое предприятие, чьими услугами пользуется большая часть населения.

Анна Лялякина (Известия)

Advertology.Ru

01.12.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Исследование: 2020 год изменил жизнь почти половины пользователей...Исследование: 2020 год изменил жизнь почти половины пользователей...
Социальная сеть Одноклассники совместно с исследовательским центром ResearchMe провела онлайн-опрос и узнала, как оценивают пользователи рунета уходящий 2020 год. Респонденты также рассказали, какой период в жизни они считают самым трудным, чем запомнился этот год, как повлиял на отношения с близкими и что могло бы сделать его немного счастливее.
39% digital-агентств имеют опыт экспорта своих услуг, 37% -...39% digital-агентств имеют опыт экспорта своих услуг, 37% -...
В конце этого года digital-порталы Workspace, CMS Magazine и бизнес-консультант Константин Заруцкий провели масштабное исследование агентского бизнеса. В нем приняло участие 304 компании, оказывающие услуги по веб-разработке, мобильной разработке и интернет-рекламе. 
Delivery Club утеплит своих курьеров вещами, связанными бабушкамиDelivery Club утеплит своих курьеров вещами, связанными бабушками
Недавно в Москве произошел забавный случай: курьер «Яндекс.Лавки» приехал к клиенту в костюме «Кухни на районе». На вопрос, почему так вышло, честно ответил, что в «Кухне» куртки теплее.
Радио vs digital: конкуренция или большая дружба?Радио vs digital: конкуренция или большая дружба?
Радио продолжает задавать тренды в музыкальной индустрии, подключая цифровые технологии для расширения аудитории и продвижения брендов. Об этом говорили участники дискуссии «Радио vs Digital: кто решает, что нам слушать?», которая прошла в рамках X Международной конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции».
Maer рассказал об отношении поколения Z к наружной рекламеMaer рассказал об отношении поколения Z к наружной рекламе
Медиахолдинг комментирует исследование Deloitte и объясняет, как DOOH становится самым лояльным форматом рекламы для молодого поколения.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

17.01.2021 - 13:10
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация