Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Проверка интернет-магазина. Хорош ли ваш сервис?

Россия сделала квантовый скачек в сфере электронной торговли за истекшие три года и сегодня входит в десятку крупнейших рынков, чуть отставая от европейских и американских площадок. Аналитики прогнозируют нашему eCommerce нарастающую динамку до 2024 года. Российские проекты стремятся не пропустить «окно возможностей». Какие инструменты безошибочно обозначают точки роста интернет-магазина? Как оценить эффективность проекта eCommerce, в целом, и пользовательский опыт, в частности? Экспертиза агентства тайных покупателей Control Service.

На улицах Москвы появились знаки, подбадривающие курьеров

Слова поддержки не помешают любому, кому в такую погоду вообще приходится выходить на улицу.

Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ представила результаты 3-х летних исследований рынка электронной коммерции в России

В аналитическом докладе "Развитие электронной коммерции в России" приведены основные критерии, по которым потребители оценивают интернет-магазины: безопасность, удобство, ответственность и порядочность интернет-магазина, клиентоориентированность, удовлетворенность, возможные риски и эмоциональные впечатления. Также, по данным исследования, потребители читают отзывы клиентов, но они не становятся определяющим фактором совершения покупки, поскольку доверие к этим отзывам низкое. Кроме того, 80% респондентов считают, что взаимодействие с интернет-магазином не вызывает трудностей, но только 9,3% считает, что совершать покупки в интернете безопасно.

Гайд по тактике брошенных корзин в интернет-магазинах

Если среди триггерных тактик и есть самая популярная, то это тактика брошенной корзины в интернет-магазинах. Она завоевала любовь емейл-маркетологов и владельцев бизнеса, потому что приносит хороший доход без серьёзных временных вложений. А если у вас интернет-магазин, то это просто musthave. В статье я расскажу, почему триггерные письма о брошенной корзине в интернет-магазинах популярны, и пройдусь по всем этапам их запуска.

58 фактов о том, как пользователи выбирают интернет-магазин и что влияет на решение о покупке

Почему на одни сайты покупатели возвращаются снова и снова, а другие, даже при условии более низких цен и выгодных условий, закрывают практически сразу? Что привлекает или отпугивает пользователей? Понимая, как клиенты воспринимают ваш интернет-магазин, вы можете влиять на показатели бизнеса, увеличивая его эффективность. А значит, самое время посмотреть на статистику — собрали для вас интересные факты о том, как покупатели выбирают, где совершить покупку, и что влияет на восприятие интернет-магазина.

Первый в мире памятник курьерам установлен в Москве

«Азбука Вкуса», Perekrestok.ru, Ozon, «Додо Пицца» и Delivery Club при поддержке группы креативных агентств Possible Group объединились, чтобы создать инсталляцию и выразить благодарность всем курьерам и сотрудникам служб доставки, которые самоотверженно работали во время режима самоизоляции.

+260% к продажам - email-маркетинг для SpaDream

Наш клиент — компания Spadream, которая занимается продажей фирменной парфюмерии и косметики для тела и волос. У компании есть интернет-магазин, с которым мы и работали.

26 клиентов Почты России стали миллионерами в новогодние праздники

По данным статистики государственных лотерей в результате розыгрыша новогодних тиражей 1 января 2018 года лотерейными миллионерами (обладателями выигрыша в категории «от 1 миллиона рублей») стали 26 человек, купившие билеты в отделениях Почты России. Это в 3,7 раза больше, чем годом ранее, когда миллионерами стали 7 человек.

Россияне предпочитают оплату при доставке, покупая в зарубежных интернет-магазинах

SPSRExpress, QIWI и LeRee (дочерняя компания глобального технологического холдинга LeEco) проанализировали предпочтения россиян при совершении покупок в интернет-магазинах в 1 квартале 2017 года. Число тех, кто предпочитает оплачивать заказы непосредственно при получении, выросло в 1,5 раза по сравнению с концом 2016 года. Такую динамику продемонстрировал первый в России эксперимент по предоставлению услуги «Оплата при получении заказа» в трансграничном интернет-магазине, стартовавший 11 ноября 2016 года на торговой платформе LeRee - Le.ru.

Интернет-магазинам нужно напоминать клиентам о незавершенных покупках

Посетители интернет-магазинов нередко бросают корзину с выбранным товаром, не закончив до конца оформление покупки. На это у них могут быть разные причины: зазвонил телефон, позвал ребенок. Интернет-магазины стремятся и могут вернуть таких посетителей.

Более тысячи московских мам получат к празднику уникальную открытку по почте

Ученики московских школ и воспитанники детских садов приняли участие в акции «Открытка для мамы», организатором которой выступила Почта России. На классных часах они написали мамам теплые слова и бесплатно отправили уникальные открытки ко Дню матери по почте.

Увеличение лояльности пользователей сайтов и интернет-магазинов1

Все мы прекрасно знаем способы увеличения конверсии интернет магазина и варианты оптимизации конверсионных путей (если кто-то не знает, то могу рассказать). Но гораздо реже на сайтах используются не столько продающие, сколько эмоциональные триггеры, которые делают пользователю приятно и дают понять, что о нем действительно позаботились.

Десять шагов к повышению продаж интернет-магазина6

Перед специалистами Registratura.ru была поставлена задача увеличить количество заказов и снизить цену за обращение в интернет-магазин светильников и люстр.

Более 10% выручки в первом полугодии 2015 года "Почте России" принесла розница

Предприятие остановило падение доходов в этом сегменте.

"Почта России" может поделиться брендом с партнерами

Новый закон о почтовой связи дает ей возможность заключать франчайзинговые договоры.

"Почта России" запускает торговлю сигаретами

Табачная продукция пополнит ассортимент отделений почтовой связи в малонаселенных пунктах — и впоследствии каталог интернет-магазина «Почты».

"Почта России" не признает граждан

"Почта России" приостановила оказание услуг населению по активации учетной записи на портале Gosuslugi.ru, которая позволяет уплатить, например, налоги, госпошлину и задолженность перед судебными приставами. "Почта России", по данным "Ъ", не может договориться с "Ростелекомом" о новых тарифах на оказание таких услуг. В результате воспользоваться ими теперь можно лишь в пяти офисах на всю Москву.

"Почта России" начала борьбу с серой почтой

Из-за неучтенных писем корпоративных клиентов она недополучает 7–8 млрд рублей в год.

Amazon хочет доверить доставку обычным людям

Компания пытается сократить расходы, превратив американцев в курьеров.

В Россию пришел крупнейший китайский интернет-магазин

Китайская компания JD.com выходит на российский рынок. В отличие от конкурентов — AliExpress и eBay — JD.com представляет собой классический интернет-магазин с собственными складами и сетью доставки.

Почта выбрала хорошо знакомого нового

Как стало известно "Ъ", "Почта России" поменяла партнера в пилотном проекте торговой интернет-площадки, которая должна стать отечественным аналогом eBay, Amazon и AliExpress. Вместо скидочного онлайн-сервиса Biglion продажей товаров с помощью ФГУПа занялась малоизвестная компания Costmart, основанная выходцами из Biglion. Акционеры Biglion, которая в результате закрыла торговый бизнес, считают, что Costmart создана с использованием ее активов, и требуют "возмещения ущерба". Впрочем, и для Costmart проект с почтой - лишь временный.

Интернет приготовился к расплате

Отвечая на возросшую конкуренцию и повышенные требования пользователей, уже половина российских интернет-магазинов подключила более трех разных способов оплаты товаров, следует из отчета "Яндекса". В то же время многие онлайн-ритейлеры идут к платежным агрегаторам не от хорошей жизни, а потому, что банки не могут оказывать услугу интернет-эквайринга напрямую каждому магазину.

Электронный кошелек в почтовом отделении

Qiwi plc, управляющая одноименной системой моментальных платежей, договорилась с "Почтой России" о создании сервиса денежных переводов. Комиссия за операцию составит 2% плюс 60 руб., что выгодно для отправления крупных сумм, считают участники рынка.

"Почта России" украсит конверты

К 70-летию Победы на конвертах появятся рисунки. 

"Почта России" раскрыла планы на будущее

О создании почтового банка речи в стратегии не идет, но ставка на оказание финансовых услуг уже прописана.

Колбаса по интернету

Мясокомбинат «Окраина» инвестирует в интернет-продажи.

Казенные письма заблудились в правительстве

Масштабный проект «Почты России» электронной рассылки уведомлений о штрафах ГИБДД, писем из судов и налоговых инспекций забуксовал из-за межведомственных разногласий. Как стало известно “Ъ”, проект заблокировал Минюст, которому Минкомсвязь не объяснила, каким образом будут подтверждаться факты отправки электронного письма ведомством и его получения гражданином.

"Почта России" вышлет денег

«Почта России» выходит на еще один новый для себя рынок, запустив сервис денежных переводов онлайн: с помощью ФГУПа переслать деньги можно будет в почтовое отделение и с карты на карту. Благодаря сети из 42 тыс. пунктов, сервис пригодится «непродвинутым» получателям, а вот в сегменте card2card «Почте» придется конкурировать с более опытными игроками, предупреждают участники рынка.

У "Почты России" все по eBay

Как стало известно “Ъ”, ФГУП «Почта России» планирует создать торговую интернет-площадку, которая может стать российским аналогом eBay и Amazon. Первым партнером «Почты России» стал интернет-магазин Biglion. Выход на российский рынок электронной коммерции, объем которого ритейлеры оценивают в 700 млрд руб., позволит ФГУП компенсировать снижение доходов от традиционного почтового бизнеса.

"Почта России" пойдет по проводам

Уже в будущем году ФГУП «Почта России» запустит сервис электронной рассылки штрафов ГИБДД, писем из судов и налоговых инспекций в адрес граждан. Проект выгоден властям: они получат скидку на такие услуги 50%. Но Федеральная антимонопольная служба уверена, что на этот рынок нужно допустить и частные компании.

eTraction перезапустит интернет-магазин бельевого бренда ARDI

Обновленный интернет-магазин бельевого бренда ARDI откроется при содействии eTraction.

Детские товары настояли на спирту

Растущий онлайн-рынок детских товаров привлек непрофильных инвесторов: в новый интернет-магазин детских товаров "Мамагазин" вложились менеджеры группы "Объединенные спиртовые заводы" (ОСЗ). 

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 07:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация