Новости

Amazon хочет доверить доставку обычным людям

Amazon хочет доверить доставку обычным людям

Компания пытается сократить расходы, превратив американцев в курьеров.

Amazon разрабатывает мобильное приложение, которое позволит обычным людям подзаработать, доставляя покупки ее клиентам, говорят знакомые с ситуацией люди. Рабочее название сервиса – On My Way («По пути»); предполагается, что люди могут доставить посылку, если едут туда, где ее ждет покупатель.

Такой сервис может помочь интернет-ритейлеру сократить расходы на доставку товаров. В прошлом году они выросли на 31%, превысив темпы роста выручки. Кроме того, привлечение сторонних курьеров может дать Amazon преимущество в переговорах с крупными компаниями экспресс-доставки.

Пока неизвестно, когда будет запущен сервис, и есть вероятность, что этого не произойдет, говорят люди, знакомые с планами, которые разрабатывает компания. Представитель Amazon от комментариев отказалась.

Предполагается, что компания договорится с физическими магазинами в городах США о хранении товаров. Возможно, она будет арендовать у них для этого помещения или платить комиссию за каждый заказ, говорят источники.

На пути реализации этой идеи немало препятствий. Не ясно, как компания будет проверять новоявленных курьеров, согласятся ли физические ритейлеры сотрудничать с главным конкурентом, кто будет нести ответственность в случае порчи или пропажи товара. По данным SJ Consulting Group, Amazon, в среднем, отправляет 3,5 млн заказов в день, поэтому ей потребуется очень много курьеров, чтобы их использование принесло ощутимую выгоду. Кроме того, у занимающихся доставкой компаний операции уже отлажены; у United Parcel Service, например, расходы на выполнение одного заказа в среднем составляют $8.

Тем не менее такая краудсорсинговая доставка позволила бы Amazon избежать проблем, с которыми она столкнулась во время рождественского сезона в 2013 г. Тогда часть заказов не удалось доставить к Рождеству, поэтому компании пришлось выплачивать клиентам компенсацию. Также в 2014 г. расходы Amazon на доставку увеличились на $2,07 млрд до $8,7 млрд, составив 9,8% от продаж (против 8,9% годом ранее).

«У этой идеи есть определенная логика, но похоже, что многое может пойти не так, – отмечает Марк Вулфрат, президент логистической консалтинговой компании MWPVL International. – Что может помешать этим людям просто оставить эти товары себе, а не на чьем-то крыльце?»

Помимо Amazon реализовать аналогичную идею пробуют также стартапы Deliv, Uber и Instacart. Google и eBay тоже тестируют возможность доставки в течение дня при помощи работающих по контракту сотрудников. Wal-Mart, конкурент Amazon, в 2013 г. некоторое время рассматривал программу краудсорсинговой доставки, которая превратила бы покупателей в курьеров. Тем не менее пока никому в США не удалось составить серьезную конкуренцию крупнейшим национальным и региональным курьерским компаниям.

Amazon ранее уже тестировала различные способы доставки. Например, она развивает программу доставки покупок беспилотниками. Кроме того, в некоторых городах США действует сервис Prime Now – велосипедисты доставляют заказы в течение часа. Также в прошлом году в Сан-Франциско она короткое время пробовала осуществлять доставку с помощью таксистов и водителей сервиса Uber, платя им примерно $5 за заказ. Но этот эксперимент не был широким и не позволил оценить целесообразность такой концепции, говорят знакомые с ситуацией люди. Также они сообщают, что одновременно с On My Way в компании думали о запуске сервиса Rides по вызову такси, который бы конкурировал с Uber и Lyft, но приостановили работу над ним.

По материалу WSJ.

Алексей Невельский (Ведомости)

Advertology.Ru

18.06.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Исследование: 2020 год изменил жизнь почти половины пользователей...Исследование: 2020 год изменил жизнь почти половины пользователей...
Социальная сеть Одноклассники совместно с исследовательским центром ResearchMe провела онлайн-опрос и узнала, как оценивают пользователи рунета уходящий 2020 год. Респонденты также рассказали, какой период в жизни они считают самым трудным, чем запомнился этот год, как повлиял на отношения с близкими и что могло бы сделать его немного счастливее.
39% digital-агентств имеют опыт экспорта своих услуг, 37% -...39% digital-агентств имеют опыт экспорта своих услуг, 37% -...
В конце этого года digital-порталы Workspace, CMS Magazine и бизнес-консультант Константин Заруцкий провели масштабное исследование агентского бизнеса. В нем приняло участие 304 компании, оказывающие услуги по веб-разработке, мобильной разработке и интернет-рекламе. 
Delivery Club утеплит своих курьеров вещами, связанными бабушкамиDelivery Club утеплит своих курьеров вещами, связанными бабушками
Недавно в Москве произошел забавный случай: курьер «Яндекс.Лавки» приехал к клиенту в костюме «Кухни на районе». На вопрос, почему так вышло, честно ответил, что в «Кухне» куртки теплее.
Радио vs digital: конкуренция или большая дружба?Радио vs digital: конкуренция или большая дружба?
Радио продолжает задавать тренды в музыкальной индустрии, подключая цифровые технологии для расширения аудитории и продвижения брендов. Об этом говорили участники дискуссии «Радио vs Digital: кто решает, что нам слушать?», которая прошла в рамках X Международной конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции».
Maer рассказал об отношении поколения Z к наружной рекламеMaer рассказал об отношении поколения Z к наружной рекламе
Медиахолдинг комментирует исследование Deloitte и объясняет, как DOOH становится самым лояльным форматом рекламы для молодого поколения.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

22.01.2021 - 06:10
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация