Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Бизнес не планирует снижать расходы на рекламу

Бизнес не планирует снижать расходы на рекламу

Большинство предпринимателей (59%) не планируют снижать расходы на рекламу в будущем году, показал опрос агентства Aori. Причем 4,5% бизнесменов даже планируют увеличение расходов на рекламу (в первую очередь - продающую) в следующем году.

В России сократились расходы на мобильную связь

В России сократились расходы на мобильную связь2

Из-за кризиса, бесплатного WiFi и мобильных приложений.

Рекламный рынок выйдет из кризиса в 2016 году

Рекламный рынок выйдет из кризиса в 2016 году

Рекламный рынок в следующем году будет чувствовать себя намного лучше, чем в этом, но рост расходов на рекламу, как прогнозирует Group M, будет чисто символическим — всего 1%.

Руководство ХМАО критикуют за траты на пиар

Руководство ХМАО критикуют за траты на пиар

В Госдуме и ОНФ считают, что в регионе нарушаются поручения президента по ограничению расходов на СМИ.

Губернаторов будут наказывать за чрезмерные траты на самопиар

Губернаторов будут наказывать за чрезмерные траты на самопиар

Депутаты могут смягчить свой законопроект, но уголовная ответственность в нем останется.

Amazon хочет доверить доставку обычным людям

Amazon хочет доверить доставку обычным людям

Компания пытается сократить расходы, превратив американцев в курьеров.

Рынок телерекламы вышел из "зоны турбулентности"

Рынок телерекламы вышел из "зоны турбулентности"

Ситуация на рекламном рынке постепенно стабилизируется, уверяет группа «Видео Интернешнл». Если в первом полугодии расходы на телерекламу упадут на 22%, то во втором — всего на 16%, прогнозирует ее крупнейший продавец.

Правительство увеличило поддержку СМИ на 7 млрд рублей

Правительство увеличило поддержку СМИ на 7 млрд рублей

По мнению экспертов, увеличение расходов на медиаресурсы, которые работают на иностранную аудиторию, совершенно оправданны в текущей внешнеполитической ситуации.

В январе траты российских туристов за рубежом упали на 51%

В январе траты российских туристов за рубежом упали на 51%

Россияне экономят на заграничных поездках и расходах.

Выборы подешевеют к 2016 году

Выборы подешевеют к 2016 году

Глава Центризбиркома (ЦИК) Владимир Чуров заявил о предстоящей оптимизации расходов на федеральные выборы, которая может затронуть и информационно-разъяснительную деятельность. Снижения из-за этого явки партийцы и эксперты не опасаются, отмечая, что ЦИК на нее практически не влияет. Расходы могут быть сокращены, говорят источники "Ъ" в ЦИКе, и за счет прекращения программы по созданию системы автоматизированного занесения итогов голосования в ГАС "Выборы".

Новый год встретят в старом

Новый год встретят в старом

Российские потребители ожидают ухудшения экономической ситуации и уже начали пересматривать расходы на продукты, одежду и развлечения, следует из отчета рекламной группы АДВ. Пострадают даже расходы на новогодний стол и подарки, которые готовы урезать уже 75% опрошенных. При этом часть потребителей в ожидании кризиса, напротив, начали инвестировать в дорогие покупки — бытовую технику и товары для дома.

Продукты опустошили кошельки

Продукты опустошили кошельки

Впервые за шесть лет наблюдений социологи исследовательского холдинга РОМИР зафиксировали резкое снижение повседневных потребительских расходов россиян: в сентябре они снизились на 2% в годовом выражении и на 6% относительно августа. Экономят граждане на непродовольственных товарах, расходы же на продукты продолжают расти на фоне их подорожания.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.07.2024 - 07:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация