Новости компаний

Amazon установила рекордную прибыль

Amazon установила рекордную прибыль

Компания собирается стать самой дорогой в мире.

Чистая прибыль Amazon за второй квартал 2018 года увеличилась в 13 раз — до $2,5 млрд. За аналогичный период прошлого года компания заработала $197 млн. Это третий подряд квартал, в котором Amazon получает чистую прибыль свыше $1 млрд. Ее акции выросли более чем на 3%, а с начала года — на 50%. Аналитики предсказывали не такой скорый рост прибыли компании: по данным источников Bloomberg, инвесторы ожидали доход в размере $1,28 млрд.

Выручка интернет-гиганта во втором квартале составила $52,9 млрд, что, по данным источников Variety на Уолл-стрит, чуть ниже прогнозируемой в $53,4 млрд. Amazon ожидает рост выручки в третьем квартале до $57,5 млрд, в то время как аналитики — до $58 млрд.

С рыночной капитализацией в $877,3 млрд Amazon будет соревноваться с Apple и Alphabet за право называться первой в мире компанией, стоящей $1 трлн. Финансовый директор компании Брайан Олсавски объяснил успех ускорением роста в самых прибыльных областях компании — рекламе и облачном сервисе Amazon Web Services (AWS), последнему приписывается наибольшая роль.

Рост AWS за квартал составил 79%, а сам сервис получил операционный доход в размере $1,64 млрд. Рекламные продажи выросли на 132% — с $945 млн до $2,19 млрд. В то же время на международных рынках Amazon зарегистрировала убыток в размере $494 млн. По словам господина Олсавски, компания улучшила рентабельность в Европе, но остается в «инвестиционном периоде» в других регионах, особенно в Индии.

Гендиректор компании Джефф Безос отдельно отметил голосового помощника Alexa: «В настоящее время десятки тысяч разработчиков из 150 стран создают новые устройства, используя голосового ассистента Alexa, за последний год число устройств с Alexa утроилось».

Компания также упомянула среди успехов 22 номинации на премию «Эмми» за оригинальный контент стримингового сервиса Amazon Prime Video, включая 14 — за комедийный сериал «Удивительная миссис Мейзел». Новая увеличенная стоимость сервиса не повлияла на выручку от подписки, которая выросла на 57%, до $3,4 млрд.

30.07.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

14.12.2025 - 11:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация