Новости компаний

Amazon установила рекордную прибыль

Amazon установила рекордную прибыль

Компания собирается стать самой дорогой в мире.

Чистая прибыль Amazon за второй квартал 2018 года увеличилась в 13 раз — до $2,5 млрд. За аналогичный период прошлого года компания заработала $197 млн. Это третий подряд квартал, в котором Amazon получает чистую прибыль свыше $1 млрд. Ее акции выросли более чем на 3%, а с начала года — на 50%. Аналитики предсказывали не такой скорый рост прибыли компании: по данным источников Bloomberg, инвесторы ожидали доход в размере $1,28 млрд.

Выручка интернет-гиганта во втором квартале составила $52,9 млрд, что, по данным источников Variety на Уолл-стрит, чуть ниже прогнозируемой в $53,4 млрд. Amazon ожидает рост выручки в третьем квартале до $57,5 млрд, в то время как аналитики — до $58 млрд.

С рыночной капитализацией в $877,3 млрд Amazon будет соревноваться с Apple и Alphabet за право называться первой в мире компанией, стоящей $1 трлн. Финансовый директор компании Брайан Олсавски объяснил успех ускорением роста в самых прибыльных областях компании — рекламе и облачном сервисе Amazon Web Services (AWS), последнему приписывается наибольшая роль.

Рост AWS за квартал составил 79%, а сам сервис получил операционный доход в размере $1,64 млрд. Рекламные продажи выросли на 132% — с $945 млн до $2,19 млрд. В то же время на международных рынках Amazon зарегистрировала убыток в размере $494 млн. По словам господина Олсавски, компания улучшила рентабельность в Европе, но остается в «инвестиционном периоде» в других регионах, особенно в Индии.

Гендиректор компании Джефф Безос отдельно отметил голосового помощника Alexa: «В настоящее время десятки тысяч разработчиков из 150 стран создают новые устройства, используя голосового ассистента Alexa, за последний год число устройств с Alexa утроилось».

Компания также упомянула среди успехов 22 номинации на премию «Эмми» за оригинальный контент стримингового сервиса Amazon Prime Video, включая 14 — за комедийный сериал «Удивительная миссис Мейзел». Новая увеличенная стоимость сервиса не повлияла на выручку от подписки, которая выросла на 57%, до $3,4 млрд.

30.07.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Amazon захватила онлайн-торговлю в США и готовится забрать рекламный...Amazon захватила онлайн-торговлю в США и готовится забрать рекламный...
Конспект материала The Wall Street Journal о том, как Amazon отнимает долю рекламного бизнеса у технологических и телевизионных гигантов.
Запрет на ответственное информирование оборачивается свободным...Запрет на ответственное информирование оборачивается свободным...
На фармацевтическом рынке раскручивается новый виток борьбы за рекламу. Комитет Госдумы по экономической политике, промышленности, инновационному развитию и предпринимательству рассмотрел весенний законопроект о тотальном запрете рекламы лекарств по телевидению и радио и вынес отрицательный вердикт. О том, как решение скажется на участниках фармацевтического рынка, о новых методах продвижения рецептурных средств и о принципах регулирования рекламной активности фармкомпаний в XXI веке рассуждает Директор по корпоративным коммуникациям и внешним связям ООО «Натива» Анжелика Хандукян.
Гороскоп как самоRPГороскоп как самоRP
АО НПФ «Сафмар», изучил клиентскую базу застрахованных лиц – более 2 млн своих клиентов – по датам рождения и вывел ряд закономерностей о том, как они копят на пенсию в зависимости от знака зодиака, под которым родились. 
Евгения Ленская, Почта Банк: "Все маркетологи уверены, что...Евгения Ленская, Почта Банк: "Все маркетологи уверены, что...
Вице-президент, директор по маркетингу и общественным связям Почта Банка Евгения Ленская приняла участие в дискуссии Celebrity marketing Эффективное привлечение звезд для продвижения бренда в рамках Russian Sponsorship Forum 2018.
20 экспертов о том, должен ли PR продавать20 экспертов о том, должен ли PR продавать
Должен ли PR продавать? Этот вечный как мир вопрос — предмет ожесточенных споров между пиарщиками и их работодателями. Первые обычно «топят» за то, что PR — это про репутацию, имидж бренда и вообще игра вдолгую. Вторые хотят получать измеряемый в продажах результат здесь и сейчас, и кто их в этом осудит. На чьей стороне правда? Мы в Pressfeed попытались в этом разобраться, поговорив с 20 экспертами. Вот, что получилось.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

16.12.2018 - 20:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация