Новости

Amazon убрала из метро нацистскую символику

Amazon убрала из метро нацистскую символику

Рекламная кампания нового телесериала «Человек в высоком замке» вызвала скандал в США.

Компания Amazon вынуждена была свернуть рекламную кампанию своего телесериала «Человек в высоком замке» в нью-йоркском метро. Этого потребовали губернатор штата Нью-Йорк и мэр Нью-Йорка после того, как вагоны, обклеенные рекламой с символами нацистской Германии и императорской Японии, которые по сюжету сериала якобы победили во Второй мировой войне, вызвали негодование общественности.

Губернатор штата Нью-Йорк Эндрю Куомо обратился в Транспортное управление Нью-Йорка (MTA) с требованием немедленно убрать из вагонов метро «омерзительную» рекламу телесериала Amazon Studios «Человек в высоком замке». С аналогичным требованием убрать из метро «безответственную и оскорбительную» рекламу выступил и мэр Нью-Йорка Билл де Блазио. Управление, которое давало разрешение на расклейку этой рекламы, уведомило Amazon Studios о том, что у компании есть время до вечера «добровольно убрать рекламные плакаты и стикеры из метро, в противном случае они будут убраны MTA». Компания выполнила требование властей в срок, однако скандал не затихает до сих пор.

реклама сериала в метро

 

реклама сериала в метро

Поводом к вмешательству губернатора и мэра стало возмущение нью-йоркской общественности этой рекламой. Телесериал «Человек в высоком замке» снят кинокомпанией Amazon Studios, подразделением онлайн-ритейлера Amazon, по одноименному роману Филипа Дика. Книга, написанная в жанре альтернативной истории и опубликованная в 1962 году, стала в свое время бестселлером благодаря неординарному сюжету. Автор изобразил жизнь США такой, какой она могла бы быть, если бы во Второй мировой войне победили нацистская Германия и императорская Япония. Съемки нового телесериала по этой книге Amazon Studios начались в октябре 2014 года. Продюсеры сериала — Ридли Скотт, Дэвид Цукер и Джордан Шиэн. В январе компания показала пилотную серию, которую просмотрело рекордное число зрителей Amazon Prime, сервиса потокового видео. Премьера 10-серийного сериала состоялась 20 ноября.

Зрители и критики хорошо приняли новый сериал, однако с его рекламой у Amazon Studios вышла осечка. В рамках рекламной кампании Amazon Studios обклеила стены, потолки и сиденья вагонов в нью-йоркском метро плакатами с кадрами из фильма. При этом на одних сиденьях оказались стикеры с изображением американского флага, на котором в левом верхнем углу вместо привычных звездочек изображен нацистский орел и железный крест, а на других сиденьях флаг императорской Японии в цветах американского флага и с его же звездочками. Разрешение на расклейку такой рекламы дало Транспортное управление Нью-Йорка, которое в интервью американским СМИ объяснило, что эти изображения «не нарушают наши стандарты нейтрального контента». «Мы являемся государственной структурой, и мы не можем отказывать в размещении рекламы только на том основании, что нам лично что-то в ней не нравится»,— заявил журналистам представитель MTA Адам Лисберг.

По мнению же пассажиров метро, размещать такую рекламу недопустимо. Член законодательного собрания штата Джеффри Диновиц, активный защитник жертв холокоста и членов их семей, заявил в интервью New York Post: «Использование нацистских символов — это вообще за гранью приличия. Думаю, Amazon осознала, что такая реклама больше навредит компании, чем поможет. И я рад, что они поумнели». Региональный директор правозащитной общественно-политической организации Anti-Defamation League Эван Бернстейн заявил в интервью информационному порталу Gothamist, что реклама в метро не содержит достаточного контекста. «Когда смотришь ее по телевидению, там объясняется, что в сериале обыгрывается сюжет о жизни в Америке под властью Гитлера, и там контекст понятен. А в поезде, когда ты видишь американский флаг с нацистскими символами,— это оскорбляет до глубины души, потому что нет этого контекста. А тот факт, что флаги занимают все сиденья в вагоне, лишь усугубляет неприятное чувство»,— заявил он, добавив, что рекламная кампания эксплуатирует понятия, которые многие люди воспринимают очень болезненно.

"Коммерсантъ" Алена Миклашевская
Advertology.Ru

26.11.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Майя Арутюнян, директор проектов Brandson Branding Agency (Total identity group) остановилась на «Связи инновационных продуктов и упаковок». Прежде всего, по ее мнению, надо отказаться от броских заголовков и слова «инновационный». Выделить товар на полке может не только принципиально новое решение. Для успеха иногда достаточно четко определить свою целевую аудиторию. Проекты, выполненные агентством для нескольких компаний, это подтверждают.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Андрей Горнов, генеральный директор Getbrand и член Совета АБКР ответил на вопрос, что работает в брендинге: консервативный или инновационный подход, когда новые бренды создаются агентством совместно c менеджментом компании. «Компания должна выстраивать свой бренд, а не концентрироваться на операционной работе – это путь в никуда», - убежден Андрей Горнов. В выступлении есть несколько примеров, когда команда Getbrand вовлекала ключевых сотрудников компании в поиск перспективных направлений.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Анна Собянина, генеральный директор A.STUDIO, представила кейс из практики своего агентства, который показывает, как профессиональный подход к брендингу помогает вернуть свои позиции на рынке, несмотря на стагнацию потребительского спроса в России.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Гарри Рутберг, директор по развитию и коммуникациям Depot branding agency, поделился своим мнением о предсказуемости – это потребительский тренд или добавленная ценность?
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Валерия Репина, креативный директор Repina branding, сосредоточилась на экосистемах нового типа.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

25.02.2020 - 05:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация