Новости

Amazon убрала из метро нацистскую символику

Amazon убрала из метро нацистскую символику

Рекламная кампания нового телесериала «Человек в высоком замке» вызвала скандал в США.

Компания Amazon вынуждена была свернуть рекламную кампанию своего телесериала «Человек в высоком замке» в нью-йоркском метро. Этого потребовали губернатор штата Нью-Йорк и мэр Нью-Йорка после того, как вагоны, обклеенные рекламой с символами нацистской Германии и императорской Японии, которые по сюжету сериала якобы победили во Второй мировой войне, вызвали негодование общественности.

Губернатор штата Нью-Йорк Эндрю Куомо обратился в Транспортное управление Нью-Йорка (MTA) с требованием немедленно убрать из вагонов метро «омерзительную» рекламу телесериала Amazon Studios «Человек в высоком замке». С аналогичным требованием убрать из метро «безответственную и оскорбительную» рекламу выступил и мэр Нью-Йорка Билл де Блазио. Управление, которое давало разрешение на расклейку этой рекламы, уведомило Amazon Studios о том, что у компании есть время до вечера «добровольно убрать рекламные плакаты и стикеры из метро, в противном случае они будут убраны MTA». Компания выполнила требование властей в срок, однако скандал не затихает до сих пор.

реклама сериала в метро

 

реклама сериала в метро

Поводом к вмешательству губернатора и мэра стало возмущение нью-йоркской общественности этой рекламой. Телесериал «Человек в высоком замке» снят кинокомпанией Amazon Studios, подразделением онлайн-ритейлера Amazon, по одноименному роману Филипа Дика. Книга, написанная в жанре альтернативной истории и опубликованная в 1962 году, стала в свое время бестселлером благодаря неординарному сюжету. Автор изобразил жизнь США такой, какой она могла бы быть, если бы во Второй мировой войне победили нацистская Германия и императорская Япония. Съемки нового телесериала по этой книге Amazon Studios начались в октябре 2014 года. Продюсеры сериала — Ридли Скотт, Дэвид Цукер и Джордан Шиэн. В январе компания показала пилотную серию, которую просмотрело рекордное число зрителей Amazon Prime, сервиса потокового видео. Премьера 10-серийного сериала состоялась 20 ноября.

Зрители и критики хорошо приняли новый сериал, однако с его рекламой у Amazon Studios вышла осечка. В рамках рекламной кампании Amazon Studios обклеила стены, потолки и сиденья вагонов в нью-йоркском метро плакатами с кадрами из фильма. При этом на одних сиденьях оказались стикеры с изображением американского флага, на котором в левом верхнем углу вместо привычных звездочек изображен нацистский орел и железный крест, а на других сиденьях флаг императорской Японии в цветах американского флага и с его же звездочками. Разрешение на расклейку такой рекламы дало Транспортное управление Нью-Йорка, которое в интервью американским СМИ объяснило, что эти изображения «не нарушают наши стандарты нейтрального контента». «Мы являемся государственной структурой, и мы не можем отказывать в размещении рекламы только на том основании, что нам лично что-то в ней не нравится»,— заявил журналистам представитель MTA Адам Лисберг.

По мнению же пассажиров метро, размещать такую рекламу недопустимо. Член законодательного собрания штата Джеффри Диновиц, активный защитник жертв холокоста и членов их семей, заявил в интервью New York Post: «Использование нацистских символов — это вообще за гранью приличия. Думаю, Amazon осознала, что такая реклама больше навредит компании, чем поможет. И я рад, что они поумнели». Региональный директор правозащитной общественно-политической организации Anti-Defamation League Эван Бернстейн заявил в интервью информационному порталу Gothamist, что реклама в метро не содержит достаточного контекста. «Когда смотришь ее по телевидению, там объясняется, что в сериале обыгрывается сюжет о жизни в Америке под властью Гитлера, и там контекст понятен. А в поезде, когда ты видишь американский флаг с нацистскими символами,— это оскорбляет до глубины души, потому что нет этого контекста. А тот факт, что флаги занимают все сиденья в вагоне, лишь усугубляет неприятное чувство»,— заявил он, добавив, что рекламная кампания эксплуатирует понятия, которые многие люди воспринимают очень болезненно.

"Коммерсантъ" Алена Миклашевская
Advertology.Ru

26.11.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Городские власти запретят звуковую рекламу на улицахГородские власти запретят звуковую рекламу на улицах
Интересно, что добились этого муниципальные депутаты Тверского района.Некоторым очень везет. Их окна, которые так хочется держать открытыми этим теплым летом, выходят на людные улицы с множеством магазинов. А на этих улицах с утра до вечера — то есть все рабочее время — ходят люди с мегафонами, призывающие покупателей немедленно зайти и приобрести товар — как правило, недорогой и, как правило, поддельный. Ну или зайти выпить кофе. Или съесть гамбургер — все работающие и живущие на людных улицах несчастны по-разному и от разного.
Александр Оськин: "За газеты будем бороться"Александр Оськин: "За газеты будем бороться"
Назначена и дата «похорон» печатных СМИ — 29 декабря 2037 года. В неизбежности этого события уверены многие авторитетные медиаспецы. Многие, но не все. У вице-президента Союза предприятий печатной индустрии по распространению печатной продукции (СППИ ГИПП) Александра Оськина на этот счет иное мнение. Слухи о неминуемой и скорой смерти печатных СМИ он считает сильно преувеличенными.
"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (2)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

20.08.2019 - 18:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация