Новости

Amazon убрала из метро нацистскую символику

Amazon убрала из метро нацистскую символику

Рекламная кампания нового телесериала «Человек в высоком замке» вызвала скандал в США.

Компания Amazon вынуждена была свернуть рекламную кампанию своего телесериала «Человек в высоком замке» в нью-йоркском метро. Этого потребовали губернатор штата Нью-Йорк и мэр Нью-Йорка после того, как вагоны, обклеенные рекламой с символами нацистской Германии и императорской Японии, которые по сюжету сериала якобы победили во Второй мировой войне, вызвали негодование общественности.

Губернатор штата Нью-Йорк Эндрю Куомо обратился в Транспортное управление Нью-Йорка (MTA) с требованием немедленно убрать из вагонов метро «омерзительную» рекламу телесериала Amazon Studios «Человек в высоком замке». С аналогичным требованием убрать из метро «безответственную и оскорбительную» рекламу выступил и мэр Нью-Йорка Билл де Блазио. Управление, которое давало разрешение на расклейку этой рекламы, уведомило Amazon Studios о том, что у компании есть время до вечера «добровольно убрать рекламные плакаты и стикеры из метро, в противном случае они будут убраны MTA». Компания выполнила требование властей в срок, однако скандал не затихает до сих пор.

реклама сериала в метро

 

реклама сериала в метро

Поводом к вмешательству губернатора и мэра стало возмущение нью-йоркской общественности этой рекламой. Телесериал «Человек в высоком замке» снят кинокомпанией Amazon Studios, подразделением онлайн-ритейлера Amazon, по одноименному роману Филипа Дика. Книга, написанная в жанре альтернативной истории и опубликованная в 1962 году, стала в свое время бестселлером благодаря неординарному сюжету. Автор изобразил жизнь США такой, какой она могла бы быть, если бы во Второй мировой войне победили нацистская Германия и императорская Япония. Съемки нового телесериала по этой книге Amazon Studios начались в октябре 2014 года. Продюсеры сериала — Ридли Скотт, Дэвид Цукер и Джордан Шиэн. В январе компания показала пилотную серию, которую просмотрело рекордное число зрителей Amazon Prime, сервиса потокового видео. Премьера 10-серийного сериала состоялась 20 ноября.

Зрители и критики хорошо приняли новый сериал, однако с его рекламой у Amazon Studios вышла осечка. В рамках рекламной кампании Amazon Studios обклеила стены, потолки и сиденья вагонов в нью-йоркском метро плакатами с кадрами из фильма. При этом на одних сиденьях оказались стикеры с изображением американского флага, на котором в левом верхнем углу вместо привычных звездочек изображен нацистский орел и железный крест, а на других сиденьях флаг императорской Японии в цветах американского флага и с его же звездочками. Разрешение на расклейку такой рекламы дало Транспортное управление Нью-Йорка, которое в интервью американским СМИ объяснило, что эти изображения «не нарушают наши стандарты нейтрального контента». «Мы являемся государственной структурой, и мы не можем отказывать в размещении рекламы только на том основании, что нам лично что-то в ней не нравится»,— заявил журналистам представитель MTA Адам Лисберг.

По мнению же пассажиров метро, размещать такую рекламу недопустимо. Член законодательного собрания штата Джеффри Диновиц, активный защитник жертв холокоста и членов их семей, заявил в интервью New York Post: «Использование нацистских символов — это вообще за гранью приличия. Думаю, Amazon осознала, что такая реклама больше навредит компании, чем поможет. И я рад, что они поумнели». Региональный директор правозащитной общественно-политической организации Anti-Defamation League Эван Бернстейн заявил в интервью информационному порталу Gothamist, что реклама в метро не содержит достаточного контекста. «Когда смотришь ее по телевидению, там объясняется, что в сериале обыгрывается сюжет о жизни в Америке под властью Гитлера, и там контекст понятен. А в поезде, когда ты видишь американский флаг с нацистскими символами,— это оскорбляет до глубины души, потому что нет этого контекста. А тот факт, что флаги занимают все сиденья в вагоне, лишь усугубляет неприятное чувство»,— заявил он, добавив, что рекламная кампания эксплуатирует понятия, которые многие люди воспринимают очень болезненно.

"Коммерсантъ" Алена Миклашевская
Advertology.Ru

26.11.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

06.12.2025 - 20:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация