Статьи

Как выглядели популярные интернет ресурсы в "древности"

Как выглядели популярные интернет ресурсы в "древности"

Многие известные сайты мира кардинально менялись за годы своей истории. Нам стало интересно взглянуть на них в далеком прошлом. 

Для этого не пришлось прибегать к магии, галлюциногенам, или просить Доктора Кто одолжить Тардис на пару дней. Ведь машину времени для сайтов уже давно изобрели. Называется она Wayback Machine, и позволяет смотреть скриншоты с главных страниц сайтов, сделанные в разные периоды их существования. Многие топ-ресурсы выглядели так, словно их делали пещерные люди, выбивая символы HTML кода прямо на скалах.

Итак, рассмотрим несколько наиболее ярких и показательных примеров. 

Кто бы сомневался?

Разумеется, первым номером в нашем списке без рейтингов оказался главный поисковик мира. Тот самый сайт, который знает о тебе все. С кем ты переписываешься, что смотришь и слушаешь, посещаешь ли сайты 18+, и как часто вообще появляешься в интернете. И, вполне вероятно, что твой браузер сделали именно Google. Но «на заре», в далеком 1998 году, когда простые парни из Стэнфорда его запустили, все было гораздо менее пафосно и масштабно. Еще бы, ведь Брин с Пейджем даже не умели толком писать на HTML, а потому сделали все максимально простым.

Google.

Тогда даже они сами не могли себе представить, что превратят студенческий проект в супер-корпорацию, которая будет собирать информацию обо всем и делиться ею с другими. Поисковик стал началом удивительной истории, которая до сих пор не подошла к концу.

Вот такой смешной интерфейс был у интернет-гиганта много лет назад. Сложно поверить, что этот тот самый гугл, который знает все. 

И снова студенты

Еще один успешный проект, созданный простым студентом, на сей раз – из Гарварда. В 2004 году автор его создавал, как локальную студенческую социальную сеть. Да и назывался он Thefacebook. Интерфейс был примерно таким же, как сейчас. Со временем его сделали менее «квадратным» и более удобным. В итоге – свыше миллиарда активных пользователей. Каждый седьмой житель мира зарегистрирован. И это, судя по всему, не предел.

Thefacebook.

Twitter

Прежде, чем стать самым популярным сервисом микроблогов в мире, Твиттер претерпел немало изменений. Изначально Джек Дорси назвал его Twittr, подражая уже существующему на тот момент Flickr.

Twitter.

В 2006 году его дизайн выглядел весьма забавно. Хотя сегодня логотип напоминает набор желейных конфет в духе мишек Гамми, а не лого современного и мега-популярного сайта. В итоге, прежде, чем получить то, что мы видим сегодня, дизайн меняли не менее шести раз. Но пользователи не роптали, и терпели эксперименты Дорси и ко. В итоге, 100 миллионов пользователей, массовая популярность, успешное IPO.

Река в Южной Америке и немного книг

Пожалуй, этот сайт можно отнести к «динозаврам» нынешнего интернета. Ведь появился он в 1995 году. На тот момент кроме книг на этой платформе не продавали вообще ничего.

Amazon.

Когда Джеф Безос придумывал название, он не стал изобретать велосипед, и нарек ресурс в честь знаменитой реки, протекающей в Бразилии, Колумбии и Перу. Учитывая, что сам Безос родом из Мексики, выбор не удивляет. Впрочем, главное то, что его проект стал успешным, принеся автору и его команде миллиарды долларов прибыли.

Что сохранилось с тех пор? Минимализм в оформлении. Иконки, текст, активные ссылки. 

Видеохостинг №1

Можно долго спорить о том, является ли Youtube лучшим видеохостингом в мире, но цифры говорят о том, что он самый популярный. Изначально его создавали, как сайт знакомств. Но что-то перевернулось в сознании разработчиков. За десять лет работы произошло немало перемен. К примеру, запуская сайт, Джавед Керим и его друзья даже не думали, что через год их детище купит Google.

Youtube.

Именно этот сайт сделал знаменитыми Джастина Бибера и корейского певца PSY с его незабвенным Gangnam Style. Здесь мы смотрим обзоры фильмов, игр, трейлеры ожидаемых премьер, видеоуроки. Миллионы пользователей ежедневно загружают свои ролики. А самое первое видео прислал сам создатель, записав небольшой ролик в зоопарке.

Меняется мир, а вместе с ним – интернет. Мы становимся свидетелями того, что можно назвать цифровой эволюцией. И это грандиозное зрелище! 

Андрей Панченко, GreenRedbrandstudio.com
Advertology.Ru

04.04.2016

на печать


Комментарии

05.04.2016 8:47 | сообщение #1
 

А почему не показали ужасный дизайн Яндекса, сделанный профессионалами? Вот полюбуйтесь:

А вот его вторая редакция:

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Apple тайно закупает рекламу в Google для роста дохода с комиссий App...Apple тайно закупает рекламу в Google для роста дохода с комиссий App...
Apple тайно закупает в Google рекламу некоторых дорогих и популярных приложений из App Store — таким образом компания старается нарастить свой комиссионный доход, выяснил американский Forbes.
Как понять, что подрядчик ворует ваш рекламный бюджет Как понять, что подрядчик ворует ваш рекламный бюджет
На рынке контекстной и таргетированной рекламе существует много и схем и лазеек для воровства. Некоторые подрядчики этим пользуются. Причём этим промышляют и солидные рекламные агентства, и фрилансеры и инхаус-специалисты. Для простоты в этом тексте буду называть их подрядчиками. Опишу четыре признака, которые указывают на возможное воровство или растрату вашего рекламного бюджета.
Реклама в спорте и ее значениеРеклама в спорте и ее значение
Роль рекламы в развитии спорта. Типы спортивного маркетинга с конкретными примерами и основные методы продвижения спортивных клубов. 
"Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие..."Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие...
Специалисты Школы коммуникаций НИУ ВШЭ совместно с телеканалом о доме и ремонте HGTV Home&Garden провели исследование, используя инструменты семиотики – науки об использовании знаков и их систем в общении. Задачей исследования было разобраться, каким пространство дома видит массовая культура и какие трансформации произошли с самим понятием дома за последние годы.
Более 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпаБолее 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпа
Дневная сонливость, трудности с засыпанием и ночные пробуждения осложняют жизнь 40% работников медиаиндустрии, свидетельствуют результаты опроса*, проведенного производителем носимых устройств Garmin и крупнейшей в России платформой онлайн-рекрутинга hh.ru. За последние полтора года журналисты чаще работников других отраслей жаловались на то, что стали хуже спать.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

28.11.2021 - 02:54
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация