Статьи

Как выглядели популярные интернет ресурсы в "древности"

Как выглядели популярные интернет ресурсы в "древности"

Многие известные сайты мира кардинально менялись за годы своей истории. Нам стало интересно взглянуть на них в далеком прошлом. 

Для этого не пришлось прибегать к магии, галлюциногенам, или просить Доктора Кто одолжить Тардис на пару дней. Ведь машину времени для сайтов уже давно изобрели. Называется она Wayback Machine, и позволяет смотреть скриншоты с главных страниц сайтов, сделанные в разные периоды их существования. Многие топ-ресурсы выглядели так, словно их делали пещерные люди, выбивая символы HTML кода прямо на скалах.

Итак, рассмотрим несколько наиболее ярких и показательных примеров. 

Кто бы сомневался?

Разумеется, первым номером в нашем списке без рейтингов оказался главный поисковик мира. Тот самый сайт, который знает о тебе все. С кем ты переписываешься, что смотришь и слушаешь, посещаешь ли сайты 18+, и как часто вообще появляешься в интернете. И, вполне вероятно, что твой браузер сделали именно Google. Но «на заре», в далеком 1998 году, когда простые парни из Стэнфорда его запустили, все было гораздо менее пафосно и масштабно. Еще бы, ведь Брин с Пейджем даже не умели толком писать на HTML, а потому сделали все максимально простым.

Google.

Тогда даже они сами не могли себе представить, что превратят студенческий проект в супер-корпорацию, которая будет собирать информацию обо всем и делиться ею с другими. Поисковик стал началом удивительной истории, которая до сих пор не подошла к концу.

Вот такой смешной интерфейс был у интернет-гиганта много лет назад. Сложно поверить, что этот тот самый гугл, который знает все. 

И снова студенты

Еще один успешный проект, созданный простым студентом, на сей раз – из Гарварда. В 2004 году автор его создавал, как локальную студенческую социальную сеть. Да и назывался он Thefacebook. Интерфейс был примерно таким же, как сейчас. Со временем его сделали менее «квадратным» и более удобным. В итоге – свыше миллиарда активных пользователей. Каждый седьмой житель мира зарегистрирован. И это, судя по всему, не предел.

Thefacebook.

Twitter

Прежде, чем стать самым популярным сервисом микроблогов в мире, Твиттер претерпел немало изменений. Изначально Джек Дорси назвал его Twittr, подражая уже существующему на тот момент Flickr.

Twitter.

В 2006 году его дизайн выглядел весьма забавно. Хотя сегодня логотип напоминает набор желейных конфет в духе мишек Гамми, а не лого современного и мега-популярного сайта. В итоге, прежде, чем получить то, что мы видим сегодня, дизайн меняли не менее шести раз. Но пользователи не роптали, и терпели эксперименты Дорси и ко. В итоге, 100 миллионов пользователей, массовая популярность, успешное IPO.

Река в Южной Америке и немного книг

Пожалуй, этот сайт можно отнести к «динозаврам» нынешнего интернета. Ведь появился он в 1995 году. На тот момент кроме книг на этой платформе не продавали вообще ничего.

Amazon.

Когда Джеф Безос придумывал название, он не стал изобретать велосипед, и нарек ресурс в честь знаменитой реки, протекающей в Бразилии, Колумбии и Перу. Учитывая, что сам Безос родом из Мексики, выбор не удивляет. Впрочем, главное то, что его проект стал успешным, принеся автору и его команде миллиарды долларов прибыли.

Что сохранилось с тех пор? Минимализм в оформлении. Иконки, текст, активные ссылки. 

Видеохостинг №1

Можно долго спорить о том, является ли Youtube лучшим видеохостингом в мире, но цифры говорят о том, что он самый популярный. Изначально его создавали, как сайт знакомств. Но что-то перевернулось в сознании разработчиков. За десять лет работы произошло немало перемен. К примеру, запуская сайт, Джавед Керим и его друзья даже не думали, что через год их детище купит Google.

Youtube.

Именно этот сайт сделал знаменитыми Джастина Бибера и корейского певца PSY с его незабвенным Gangnam Style. Здесь мы смотрим обзоры фильмов, игр, трейлеры ожидаемых премьер, видеоуроки. Миллионы пользователей ежедневно загружают свои ролики. А самое первое видео прислал сам создатель, записав небольшой ролик в зоопарке.

Меняется мир, а вместе с ним – интернет. Мы становимся свидетелями того, что можно назвать цифровой эволюцией. И это грандиозное зрелище! 

Андрей Панченко, GreenRedbrandstudio.com
Advertology.Ru

04.04.2016

на печать


Комментарии

05.04.2016 8:47 | сообщение #1
 

А почему не показали ужасный дизайн Яндекса, сделанный профессионалами? Вот полюбуйтесь:

А вот его вторая редакция:

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Городские власти запретят звуковую рекламу на улицахГородские власти запретят звуковую рекламу на улицах
Интересно, что добились этого муниципальные депутаты Тверского района.Некоторым очень везет. Их окна, которые так хочется держать открытыми этим теплым летом, выходят на людные улицы с множеством магазинов. А на этих улицах с утра до вечера — то есть все рабочее время — ходят люди с мегафонами, призывающие покупателей немедленно зайти и приобрести товар — как правило, недорогой и, как правило, поддельный. Ну или зайти выпить кофе. Или съесть гамбургер — все работающие и живущие на людных улицах несчастны по-разному и от разного.
Александр Оськин: "За газеты будем бороться"Александр Оськин: "За газеты будем бороться"
Назначена и дата «похорон» печатных СМИ — 29 декабря 2037 года. В неизбежности этого события уверены многие авторитетные медиаспецы. Многие, но не все. У вице-президента Союза предприятий печатной индустрии по распространению печатной продукции (СППИ ГИПП) Александра Оськина на этот счет иное мнение. Слухи о неминуемой и скорой смерти печатных СМИ он считает сильно преувеличенными.
"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (2)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

22.08.2019 - 16:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация