Новости

"Почта России" пойдет по проводам

"Почта России" пойдет по проводам

Уже в будущем году ФГУП «Почта России» запустит сервис электронной рассылки штрафов ГИБДД, писем из судов и налоговых инспекций в адрес граждан. Проект выгоден властям: они получат скидку на такие услуги 50%. Но Федеральная антимонопольная служба уверена, что на этот рынок нужно допустить и частные компании.

Презентация нового сервиса запланирована на следующую неделю, сообщила «Почта России». Услуга будет бесплатна для населения, а власти смогут сэкономить «миллиарды рублей», говорит источник “Ъ”, близкий к ФГУПу. По его словам, рассылка электронных писем начнется в 2015 году. Уплатить штрафы можно будет банковскими картами или из электронного кошелька. При этом ФГУП будет проверять прохождение платежей в Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах (ГИС ГМП). Сейчас не все банки подключены к ГИС ГМП, поэтому иногда зачисленные платежи не признаются уплаченными. Полтора года назад эта ситуация привела к тому, что десятки тысяч законопослушных граждан оказались неплательщиками штрафов ГИБДД (см. “Ъ” от 20 мая 2013 года).

«Со временем все органы власти должны перейти на электронное уведомление граждан при их согласии»,— заявил “Ъ” замглавы Минкомсвязи Михаил Евраев. 15 ноября вступают в силу поправки к Кодексу об административных правонарушениях, что узаконит рассылки электронных уведомлений от госорганов. Еще нужно доработать правила оказания услуг почтовой связи, это позволит придать электронным письмам юридическую значимость, пояснил господин Евраев. Тестировать электронную почтовую систему начнут в Подмосковье, сообщил “Ъ” областной министр государственного управления, информационных технологий и связи Максут Шадаев. «За 2014 год регион потратит около 100 млн руб. на печать, конверты и доставку постановлений ГИБДД о штрафах»,— говорит он. Сейчас тариф заказного письма установлен в размере 37 руб. Источник “Ъ”, близкий к «Почте России», сказал, что рассылка электронных заказных писем будет на 50% дешевле, или 18,5 руб. за отправление.

По словам Максута Шадаева, окончательно утвердить тариф планируется на текущей неделе: «Мы хотим, чтобы тариф был минимум на 30% меньше». «Почте России» еще предстоит убедить граждан отказаться от бумажных уведомлений в пользу электронных. Так, в Подмосковье эту работу, по словам Максута Шадаева, будут выполнять почтальоны.

В 2013 году от Министерства внутренних дел, Федеральной налоговой службы, Федеральной службы судебных приставов было отправлено 350 млн заказных писем. Затраты на их доставку составили 6 млрд руб. При этом около от 20% до 40% писем не доходит до адресата.

На рассылке писем госорганов в 2012 году «Почта России» выручила 12 млрд руб., говорится в стратегии ФГУПа, подготовленной The Boston Consulting Group (BCG). Постепенно такие письма переходят в онлайн: к 2023 году выручка «Почты» в сегменте сократится на 40%, до 7,5 млрд руб. Но затраты на рассылку уменьшатся всего на 5%, до 11,7 млрд руб. «Компенсировать потери возможно при монопольно высокой цене, примерно 25 руб. за письмо»,— считает BCG. Заместитель начальника управления контроля транспорта и связи Федеральной антимонопольной службы Елена Заева напомнила, что ведомство ранее выступило против монополизма «Почты России» на рынке электронных рассылок для нужд госорганов. Такие услуги, считает она, должны оказывать и частные компании. Монополия почтовиков на рынке электронных рассылок писем от государства — мировая тенденция. Так, в Дании 13 лет существует электронная почта eBoks, которую используют 3,8 млн человек (70% населения страны). Этой системой пользуются 22 тыс. организаций и более 200 госорганов.

Пенсионный фонд России (ПФР), по словам его представителя Мариты Нагоги, для уведомлений граждан использует сайт госуслуг и личные кабинеты плательщика и застрахованного лица, где возможна обратная связь через e-mail. Это бесплатно для ПФР, подчеркнула она. Тариф на электронную рассылку через «Почту России» должен быть минимален или вообще нулевым, согласен член совета по стратегическому развитию ФГУПа Евгений Биргер.

Владислав Новый (Коммерсантъ)

Advertology.Ru

20.10.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.05.2024 - 11:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация