Новости

"Почта России" пойдет по проводам

"Почта России" пойдет по проводам

Уже в будущем году ФГУП «Почта России» запустит сервис электронной рассылки штрафов ГИБДД, писем из судов и налоговых инспекций в адрес граждан. Проект выгоден властям: они получат скидку на такие услуги 50%. Но Федеральная антимонопольная служба уверена, что на этот рынок нужно допустить и частные компании.

Презентация нового сервиса запланирована на следующую неделю, сообщила «Почта России». Услуга будет бесплатна для населения, а власти смогут сэкономить «миллиарды рублей», говорит источник “Ъ”, близкий к ФГУПу. По его словам, рассылка электронных писем начнется в 2015 году. Уплатить штрафы можно будет банковскими картами или из электронного кошелька. При этом ФГУП будет проверять прохождение платежей в Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах (ГИС ГМП). Сейчас не все банки подключены к ГИС ГМП, поэтому иногда зачисленные платежи не признаются уплаченными. Полтора года назад эта ситуация привела к тому, что десятки тысяч законопослушных граждан оказались неплательщиками штрафов ГИБДД (см. “Ъ” от 20 мая 2013 года).

«Со временем все органы власти должны перейти на электронное уведомление граждан при их согласии»,— заявил “Ъ” замглавы Минкомсвязи Михаил Евраев. 15 ноября вступают в силу поправки к Кодексу об административных правонарушениях, что узаконит рассылки электронных уведомлений от госорганов. Еще нужно доработать правила оказания услуг почтовой связи, это позволит придать электронным письмам юридическую значимость, пояснил господин Евраев. Тестировать электронную почтовую систему начнут в Подмосковье, сообщил “Ъ” областной министр государственного управления, информационных технологий и связи Максут Шадаев. «За 2014 год регион потратит около 100 млн руб. на печать, конверты и доставку постановлений ГИБДД о штрафах»,— говорит он. Сейчас тариф заказного письма установлен в размере 37 руб. Источник “Ъ”, близкий к «Почте России», сказал, что рассылка электронных заказных писем будет на 50% дешевле, или 18,5 руб. за отправление.

По словам Максута Шадаева, окончательно утвердить тариф планируется на текущей неделе: «Мы хотим, чтобы тариф был минимум на 30% меньше». «Почте России» еще предстоит убедить граждан отказаться от бумажных уведомлений в пользу электронных. Так, в Подмосковье эту работу, по словам Максута Шадаева, будут выполнять почтальоны.

В 2013 году от Министерства внутренних дел, Федеральной налоговой службы, Федеральной службы судебных приставов было отправлено 350 млн заказных писем. Затраты на их доставку составили 6 млрд руб. При этом около от 20% до 40% писем не доходит до адресата.

На рассылке писем госорганов в 2012 году «Почта России» выручила 12 млрд руб., говорится в стратегии ФГУПа, подготовленной The Boston Consulting Group (BCG). Постепенно такие письма переходят в онлайн: к 2023 году выручка «Почты» в сегменте сократится на 40%, до 7,5 млрд руб. Но затраты на рассылку уменьшатся всего на 5%, до 11,7 млрд руб. «Компенсировать потери возможно при монопольно высокой цене, примерно 25 руб. за письмо»,— считает BCG. Заместитель начальника управления контроля транспорта и связи Федеральной антимонопольной службы Елена Заева напомнила, что ведомство ранее выступило против монополизма «Почты России» на рынке электронных рассылок для нужд госорганов. Такие услуги, считает она, должны оказывать и частные компании. Монополия почтовиков на рынке электронных рассылок писем от государства — мировая тенденция. Так, в Дании 13 лет существует электронная почта eBoks, которую используют 3,8 млн человек (70% населения страны). Этой системой пользуются 22 тыс. организаций и более 200 госорганов.

Пенсионный фонд России (ПФР), по словам его представителя Мариты Нагоги, для уведомлений граждан использует сайт госуслуг и личные кабинеты плательщика и застрахованного лица, где возможна обратная связь через e-mail. Это бесплатно для ПФР, подчеркнула она. Тариф на электронную рассылку через «Почту России» должен быть минимален или вообще нулевым, согласен член совета по стратегическому развитию ФГУПа Евгений Биргер.

Владислав Новый (Коммерсантъ)

Advertology.Ru

20.10.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...
Реагируя на стремительное изменение ситуации на рынке Исследовательский Центр АКАР/РАМУ/IAB Russia провел опрос 23-26 марта 2020 года среди компаний-членов IAB Russia на предмет их отношения к кризису, вызванному вирусом COVID-19, предпринимаемым мерам и оценки ближайшего будущего.
Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...
Согласно опросу консалтинговой компании Kontakt InterSearch Russia, большинство женщин-руководителей относятся к практике гендерного квотирования в управленческом составе бизнеса положительно, большинство мужчин – отрицательно. При этом в своей организации подобную инициативу поддержали бы 49% женщин и 8% мужчин, против бы высказались 27% женщин и 79% мужчин соответственно.
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме из‑за схожести одной из моделей кроссовок с Гитлером. Об этом пишет Esquire.
#5x20: Пять маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года#5x20: Пять маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года
Прогноз тенденций от коммуникационного агентства Grayling. Какие маркетинговые и коммуникационные тренды определят 2020 год? Международная команда стратегов, консультантов и креативных специалистов PR-агентства Grayling определила пять ключевых трендов, которые окажут влияние на коммуникационную деятельность брендов и компаний в этом году.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Артем Маслов, управляющий партнер брендингового агентства Clёver Branding, поделился своим опытом вывода новых продуктов. В устоявшихся категориях правила игры, как и визуальные коды, понятны. Как должен выглядеть бренд на полке, если речь идет, например, об оливках в мягкой упаковке, позиционирующихся как вкусный и полезный снек? Неопределенность – это всегда риск, но в то же время и возможности. В компании Bonduelle рискнули и вывели на рынок линейку оливок Bonduelle, которые можно взять с собой на работу или вечеринку. Дизайн упаковки разработало Clёver Branding. Несмотря на скептические отзывы, новый продукт обосновался не только на полках магазинов, но и активно продается в торговых автоматах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

07.04.2020 - 08:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация