Новости

"Почта России" заключила со Сбербанком контракт на доставку писем на 1,37 млрд рублей

"Почта России" заключила со Сбербанком контракт на доставку писем на 1,37 млрд рублей

Сбербанк надеется сэкономить на доставке писем 20%.

«Почта России» и Сбербанк заключили двухлетний контракт на 1,37 млрд руб., по которому почта будет печатать письма банка в центрах гибридной почты и доставлять их клиентам банка и его «дочек» по всей стране, говорится в сообщении обоих предприятий. Планируется, что ежегодно почта будет рассылать более 40 млн писем от Сбербанка.

Технология гибридной почты позволит Сбербанку сократить расходы на массовые рассылки благодаря полной автоматизации процессов, цитируется в сообщении Сбербанка первый заместитель председателя правления банка Лев Хасис. Благодаря этой технологии почта может предоставлять клиентам скидки и выгодные условия обслуживания, цитируется в сообщении заместитель гендиректора почты Инесса Галактионова.

Раньше доставкой писем Сбербанка наряду с «Почтой России» занимались и альтернативные провайдеры, все контракты были разрознены – как по территориальным банкам, так и по «дочкам», рассказала представитель банка Полина Тризонова. Благодаря этому контракту Сбербанк надеется сэкономить по некоторым видам почтовых услуг до 20%, добавила она.

Гибридная печать дает возможность клиенту отправить в центр печати (расположенный гораздо ближе к получателю) текст письма и данные адресата в электронном виде. Там письмо распечатывается, автоматически упаковывается и отправляется получателю. Сейчас работают три центра гибридной печати: в Москве, Санкт-Петербурге и Новосибирске. За сутки они могут обработать 6 млн писем, говорится в сообщении почты.

Доставка писем – одно из трех направлений наряду с финансовыми услугами и доставкой посылок, на которые сфокусирована стратегия развития почты. Почта рассчитывает за 10 лет нарастить долю на рынке доставки писем до 91%, а выручку от этой услуги – с 33 млрд до 74 млрд руб. Доходы «Почты России» от оказания почтовых услуг в 2014 г. выросли на 12%, рассказывал в интервью «Ведомостям» гендиректор почты Дмитрий Страшнов. Доля почты на рынке доставки писем выросла с 76 до 82%. Но в будущем роста в этом сегменте Страшнов не ждет, объясняя это переходом на «электронные средства коммуникации» и ограниченным бюджетом госкомпаний.

Сбербанк – не единственный крупный клиент «Почты России»: ФГУП обслуживает Пенсионный фонд, налоговую службу, службу судебных приставов и суды, рассказал представитель почты, не раскрыв суммы контрактов с ними.

Дарья Тросникова (Ведомости)

Advertology.Ru

09.06.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

12.12.2025 - 12:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация