Новости

"Почта России" заключила со Сбербанком контракт на доставку писем на 1,37 млрд рублей

"Почта России" заключила со Сбербанком контракт на доставку писем на 1,37 млрд рублей

Сбербанк надеется сэкономить на доставке писем 20%.

«Почта России» и Сбербанк заключили двухлетний контракт на 1,37 млрд руб., по которому почта будет печатать письма банка в центрах гибридной почты и доставлять их клиентам банка и его «дочек» по всей стране, говорится в сообщении обоих предприятий. Планируется, что ежегодно почта будет рассылать более 40 млн писем от Сбербанка.

Технология гибридной почты позволит Сбербанку сократить расходы на массовые рассылки благодаря полной автоматизации процессов, цитируется в сообщении Сбербанка первый заместитель председателя правления банка Лев Хасис. Благодаря этой технологии почта может предоставлять клиентам скидки и выгодные условия обслуживания, цитируется в сообщении заместитель гендиректора почты Инесса Галактионова.

Раньше доставкой писем Сбербанка наряду с «Почтой России» занимались и альтернативные провайдеры, все контракты были разрознены – как по территориальным банкам, так и по «дочкам», рассказала представитель банка Полина Тризонова. Благодаря этому контракту Сбербанк надеется сэкономить по некоторым видам почтовых услуг до 20%, добавила она.

Гибридная печать дает возможность клиенту отправить в центр печати (расположенный гораздо ближе к получателю) текст письма и данные адресата в электронном виде. Там письмо распечатывается, автоматически упаковывается и отправляется получателю. Сейчас работают три центра гибридной печати: в Москве, Санкт-Петербурге и Новосибирске. За сутки они могут обработать 6 млн писем, говорится в сообщении почты.

Доставка писем – одно из трех направлений наряду с финансовыми услугами и доставкой посылок, на которые сфокусирована стратегия развития почты. Почта рассчитывает за 10 лет нарастить долю на рынке доставки писем до 91%, а выручку от этой услуги – с 33 млрд до 74 млрд руб. Доходы «Почты России» от оказания почтовых услуг в 2014 г. выросли на 12%, рассказывал в интервью «Ведомостям» гендиректор почты Дмитрий Страшнов. Доля почты на рынке доставки писем выросла с 76 до 82%. Но в будущем роста в этом сегменте Страшнов не ждет, объясняя это переходом на «электронные средства коммуникации» и ограниченным бюджетом госкомпаний.

Сбербанк – не единственный крупный клиент «Почты России»: ФГУП обслуживает Пенсионный фонд, налоговую службу, службу судебных приставов и суды, рассказал представитель почты, не раскрыв суммы контрактов с ними.

Дарья Тросникова (Ведомости)

Advertology.Ru

09.06.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.04.2024 - 09:56
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация