Новости

Более 10% выручки в первом полугодии 2015 года "Почте России" принесла розница

Более 10% выручки в первом полугодии 2015 года "Почте России" принесла розница

Предприятие остановило падение доходов в этом сегменте.

В первом полугодии 2015 г. выручка ФГУП «Почта России» от продажи товаров в рознице выросла на 1% с 6,95 млрд до 7,04 млрд руб., говорится в сообщении предприятия. При этом чистый доход (выручка за вычетом стоимости закупки) почты в этом сегменте выросла на 15% год к году. Прибыльность розничного бизнеса представитель «Почты России» Сергей Коляда не стал раскрывать.

В предыдущие несколько лет выручка от почтовой розницы ежегодно снижалась на 5–6%, отмечает Коляда. Теперь же почта не только остановила падение выручки, но и обеспечила ее рост.

«Почта России» перешла от договоров поставок на комиссионные, а также закрыла около трети низкорентабельных федеральных договоров, сократила количество поставщиков, а в ряде случаев перешла на прямые контракты с производителями, объясняет в сообщении предприятия рост рентабельности розничного бизнеса ФГУПа заместитель гендиректора «Почты России» по почтовому бизнесу Инесса Галактионова.

Увеличить выручку от розничных продаж товаров удалось за счет расширения их ассортимента (книг, канцелярии и т. д.), эффективного размещения товаров и управления складскими остатками, говорит Коляда. Благодаря внедрению системы 1С появилась возможность оперативно управлять товаром, контролировать и анализировать показатели коммерческой деятельности, рассказывает он. Кроме того, почта сфокусировалась на товарах, которые востребованы у клиентов: это отразилось на обороте товаров в почтовой рознице, добавил Коляда.

По его словам, «Почте России» в первом полугодии пришлось повысить цены на некоторые товары, поскольку ФГУП совместно с поставщиками отбирает товары с оптимальным соотношением цены и качества. Он уверяет, что повышение происходит по объективным причинам и не оказывает значительного влияния на рост выручки от почтовой розницы.

Рост выручки на 1% для «Почты России» – очень хороший результат, говорит гендиректор агентства «Infoline-аналитика» Михаил Бурмистров. Непродовольственная розница уже ушла в минус даже в рублях и в ближайшее время вряд ли начнет показывать рост выручки. Он сомневается, что «Почте России» удастся сохранить по итогам года рост выручки от розницы из-за макроэкономической ситуации.

Вся выручка «Почты России» в первом полугодии 2015 г. выросла на 6% год к году – с 66,3 млрд до 70,3 млрд руб., говорится в ее сообщении. Таким образом, розничные продажи принесли ФГУПу чуть больше 10% выручки. Впрочем, ключевыми для себя почта считает другие сегменты: письма, посылки и финансовые услуги. Во всех этих трех сегментах выручка ФГУПа в первом полугодии росла, говорил источник в «Почте России».

В первой половине 2015 г. деятельность «Почты России» была убыточна, но ее чистый убыток сократился в 18 раз и составил 88,2 млн руб. против 1,6 млрд руб. в первом полугодии 2014 г. Не допустить снижения выручки и вновь получить прибыль по итогам года – эти задачи гендиректор «Почты России» Дмитрий Страшнов назвал основными для предприятия в 2015 г.

В 2014 г. чистая прибыль «Почты России» превысила 1,2 млрд руб. (рекорд с 2005 г.), а выручка предприятия увеличилась на 5,5% до 140,3 млрд руб.

Дарья Тросникова (Ведомости)

Advertology.Ru

26.08.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...
Некогда главную марку русской кухни выставили на торги. От таких новостей возникает какая-то прямо-таки ностальгическая, светлая печаль. На московской площадке для торгов продадут два бренда группы «Елки-Палки» — «Елки-Палки экспресс» и «Елки-Палки трактир». Вы еще помните эти рестораны и точки общепита?
Городские власти запретят звуковую рекламу на улицахГородские власти запретят звуковую рекламу на улицах
Интересно, что добились этого муниципальные депутаты Тверского района.Некоторым очень везет. Их окна, которые так хочется держать открытыми этим теплым летом, выходят на людные улицы с множеством магазинов. А на этих улицах с утра до вечера — то есть все рабочее время — ходят люди с мегафонами, призывающие покупателей немедленно зайти и приобрести товар — как правило, недорогой и, как правило, поддельный. Ну или зайти выпить кофе. Или съесть гамбургер — все работающие и живущие на людных улицах несчастны по-разному и от разного.
Александр Оськин: "За газеты будем бороться"Александр Оськин: "За газеты будем бороться"
Назначена и дата «похорон» печатных СМИ — 29 декабря 2037 года. В неизбежности этого события уверены многие авторитетные медиаспецы. Многие, но не все. У вице-президента Союза предприятий печатной индустрии по распространению печатной продукции (СППИ ГИПП) Александра Оськина на этот счет иное мнение. Слухи о неминуемой и скорой смерти печатных СМИ он считает сильно преувеличенными.
"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

17.09.2019 - 08:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация